Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Лив Тайлер, Крис Эванс, Роберт де Ниро, римейк «Ночи страха», приквел «Чужого» и Сотворение мира в 3D

Вести с полей » marie, 09 марта 2010, 16:59:27

Лив Тайлер, Патрик Уилсон и Терренс Ховард в остросюжетном триллере

Лив Тайлер

Лив Тайлер, Патрик Уилсон, Терренс Ховард и Чарли Ханнам («Дитя человеческое», «Хулиганы») сыграют в остросюжетном фильме режиссёра Мэттью Чапмена «На краю» ("Ledge").

В центре сюжета — стоящий на краю высотного здания человек, утверждающий, что к полудню он должен прыгнуть вниз. Полицейский снизу, в свою очередь, пытается успеть выяснить причины такого поступка.

Отчаявшегося героя сыграет Ханам, а полицейского, пытающегося ему помочь — Ховард. Продюсеры: Майкл Мейлер и Марк Дамон. Съёмки фильма начались в понедельник в Луизиане.

Крис Эванс сыграет в романтической комедии

Крис Эванс

Крис Эванс и Энн Фэрис сыграют главные роли в романтической комедии студии New Regency «Какой твой номер?» ("What's Your Number?"). Режиссёр фильма — Марк Майлод («Большая белая обуза», сериал «Красавцы»). Съёмки начнутся в мае.

За основу сюжета взята книга Кэрин Боснак «20 раз леди» ("20 Times a Lady"), которая пытается ответить на вопрос: скольких мужчин необходимо узнать прежде, чем встретится настоящая любовь.

Магическим числом героини Делайлы Дарлинг было 20. И она всегда думала, что встретит свою судьбу, только переспав с двадцатью парнями. Однако с девушкой приключился досадный казус, после чего она решает разыскать каждого из двадцатки и испытать его на прочность.

Сценарий написали Дженнифер Криттенден и Габриэль Аллан. Продюсерами фильма выступят: Бо Флинн, Трипп Винсон и 20th Century Fox.

Роберт де Ниро сыграет в сиквеле «Успеть до полуночи»

Успеть до полуночи

Universal Pictures разрабатывает продолжение комедийного боевика 1988 года «Успеть до полуночи», главные роли в котором сыграли Роберт де Ниро и Чарльз Гродин.

Герой оригинального фильма — Джек Уолш, бывший полицейский, а теперь частный сыщик, специализирующийся на поимке беглых преступников, разыскивает интеллигентного вида бухгалтера, укравшего у мафии 15 миллионов. Простое с виду дельце превращается в сущий кошмар для Уолша и его беглеца, когда на след обоих выходят гангстеры, ФБР и конкурирующий коллега.

Сценарий римейка напишет Тимоти Доулинг («Взрослая неожиданность»), причём, персонаж де Ниро — Джек Уолш вернётся в картину. Актёр также выступит продюсером фильма через свою компанию Tribeca совместно с партнёршей по бизнесу Джейн Розенталь.

Приквел «Чужого» выйдет в 3D

Приквел «Чужого» Ридли Скотта, производством которого занимается кинокомпания 20th Century Fox, выйдет в 3D-формате. Художник-постановщик Роджер Кристиан, который работал в своё время в «Чужом» и «Звёздных войнах», рассказал, что, помимо стереоскопического формата, будущая картина, возможно, положит начало новой трилогии.

Об этом он говорил с самим Ридли Скоттом, который, по его словам, имеет очень ясное представление о развитии сюжета, и при благоприятном стечении обстоятельств его хватит на трилогию.

Римейк «Ночи страха»

Ночь страха

Режиссёр Крэйг Гиллеспи, автор фильма «Ларс и настоящая девушка», планирует снять римейк комедийного ужастика 1985 года «Ночь страха». Производство фильма осуществляет кинокомпания DreamWorks Pictures.

Сюжет оригинальной картины рассказывает о молодом человеке по имени Чарли — поклоннике фильмов ужасов, по соседству с которым поселился настоящий вампир. Узнав тайну соседа, он поставил свою жизнь под удар. Отчаявшийся герой обращается за помощью к ведущему на телевидении программы «Ночь страха», чтобы тот помог убить вампира прежде, чем его клыки доберутся до шеи его девушки.

Сценарий римейка напишет Марти Ноксон (сериал «Баффи — истребительница вампиров»).

Сотворение мира в 3D

Paramount Pictures и бывший руководитель студии Walden Media Кэрри Гранат готовятся к производству трёхмерной экранизации «Бытия» — первой книги Ветхого Завета, в которой, в частности, рассказывается о сотворении мира.

Сценарий к будущей картине написал Джон Фуско («Запретное царство», «Идальго»). Режиссёр — Дэвид Каннингэм.

За визуальные эффекты будет отвечать компания Reel Fx. Она же совместно с Paramount Pictures профинансирует проект, бюджет которого оценивается в $30 млн.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/09/1981.shtml


Бокс-офис США: 5-7 марта, Бёртон против Кэмерона или лучший старт весны

Бокс-офис » muliwe, 09 марта 2010, 11:56:26

Могучая сила триде плюс громкий состав участников сделали своё дело — против всех расчётов заокеанских кассандр фильм Тима Бёртона «Алиса в Стране чудес» не просто наплевал на мнения эстетов, стартовав лучше любых прогнозов, но и поставил сразу несколько рекордов.

Итак, за прошедшую трёхдневку новичок собрал $116,1 млн, из которых больше 80 миллионов пришлось на 3D-залы, из которых в свою очередь $12 млн — на IMAXы. Что означает лучший весенний офф-сизон старт ($71 млн было у «Форсажа 4» и «300 спартанцев»), лучший триде-старт (у «Аватара» было 55 и 9,5 миллионов соответственно), лучший старт в карьере Бёртона (у «Планеты обезьян» было меньше 70) и наконец шестой старт в истории (рекордные $158 млн принадлежат «Тёмному рыцарю»). Если же прикинуть к носу трёхмерную выносливость и обычный для Бёртона итоговый множитель 4, то несколько сниженный от первоначальной суммы бюджет $200 млн вполне может окупиться в домашнем прокате даже при текущих довольно средних рейтингах, не обещающих запредельную выносливость.

Что же касается международной кассы, то тут новичок стартовал почти с сотни миллионов в 40 странах, обеспечивающих 60% рынка, из которых в Великобритании случилось $17 млн (лучший старт для несиквела), Россия вошла в пятёрку лидеров с 12ю миллионами не то за 4, не то за 5 дней, непонятно.

Вторая и последняя премьера недели «Бруклинские полицейские» также стартовала несколько лучше прогнозов, почти достигнув условной окупаемости своего 17-миллионного бюджета за стартовый уикенд.

В остальном старожилов проката ждали серьёзные обвалы (интересно, что самое слабое, хотя и аж 40-процентное падение показал «Аватар», убийцей которого как раз и считалась «Алиса», но об этом позже). «Остров проклятых» условно окупился, почти добравшись до стамиллионной планки плюс втрое меньшая международная касса. «Двойной копец» упал вдвое, условно окупившись за две недели. Примерно та же картина у «Безумцев», только бюджет у них меньше. Стомиллионную планку окупаемости преодолел «День святого Валентина», а вот «Перси Джексон», для которого это лишь условная окупаемость, пока не может добиться и такого результата.

А что же «Аватар»? Он синхронно упал и дома, и по миру, но не в разы, и к текущим $720 млн дома и $1,88 млрд иностранных наверняка теперь прибавится ещё миллионов 30-40 дома и 100-150 по миру. Итого вожделенные восемь сотен дома уже нереальны, тут «Алиса» действительно Кэмерону подкузьмила, но два миллиарда мировых теперь почти гарантированы. До суммарных трёх ярдов таким образом будет недобор в две сотни, ну да что поделаешь.

Наконец, из оскароносцев чуть-чуть подсобрали почти все, но лишь «Безумное сердце» сумело подобрать не пару сотен тысяч, а добрых три миллиона, впрочем, тут с окупаемостью и так давно всё в порядке. В отличие от «Повелителя бури» — самого некассового «лучшего фильма» в истории.

На этой же неделе за океаном первый масстарт весеннего внесезонья: «Живым не брать» (сатурация 2900+), «Помни меня» (1900) и две комедии.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/09/1979.shtml


Вручены награды Американской киноакадемии

Вести с полей Оскар » mumbra, 08 марта 2010, 10:50:50

Лучшим фильмом 2009 года признан «Повелитель бури»

Повелитель бури

На прошедшей 7 марта в Лос-Анджелесе церемонии вручения главной голливудской кинонаграды года — премии «Оскар» — лучшей картиной года признан «Повелитель бури» Кэтрин Бигелоу.

Кроме того, картина стала лидером по числу наград в этом году, она получила шесть статуэток — за лучший фильм, лучшую режиссуру, лучший оригинальный сценарий, лучший монтаж, лучший звук и лучший звуковой монтаж. А Кэтрин Бигелоу стала первой в истории женщиной-режиссёром — обладательницей «Оскара».

Таким образом главная интрига сегодняшей церемонии — «Повелитель бури» против «Аватара» — разрешилась с полным преимуществом «Повелителя бури», «Аватару» досталось только три второстепенных статуэтки: за лучшую работу художника-постановщика, лучшие визуальные эффекты и лучшую операторскую работу.

На награду в главной номинации, кроме «Повелителя бури» и «Аватара», в этом году претендовали также фильмы «Слепая зона», «Район 9», «Воспитание чувств», «Бесславные ублюдки», «Тужься», «Серьёзный человек», «Вверх», «Мне бы в небо».

Награды за лучший адаптированный сценарий и женскую роль второго плана достались драме «Тужься»

Тужься

На прошедшей в Лос-Анджелесе церемонии вручения премий Американской киноакадемии «Оскар» за лучший адаптированный сценарий достался Джеффри Флетчеру за негритянскую драму «Тужься» Ли Дэниелса.

На награду в этой категории претендовали также картины: «Район 9», «Воспитание чувств», «В петле» и «Мне бы в небо».

Актрисе Моник, сыгравшей в «Тужься», вручена также награда за лучшую женскую роль второго плана.

С Моник в этой категории конкурировали Пенелопа Крус («Девять»), Вера Фармига («Мне бы в небо»), Мэгги Гилленхааль («Безумное сердце»), Анна Кендрик («Мне бы в небо»).

«Оскар» за лучшую мужскую роль вручён Джеффу Бриджесу

Безумное сердце

«Оскар» за лучшую мужскую роль получил Джефф Бриджес, сыгравший главную роль в фильме «Безумное сердце». Церемония вручения премий Американской киноакадемии состоялась минувшей ночью в Лос-Анджелесе.

Среди других наград Джеффа Бриджеса за эту роль: «Золотой глобус», премия Independent Spirit, премия Гильдии киноактёров США, награды телевизионных кинокритиков, кинокритиков Лос-Анджелеса и другие.

На награду в этой категории претендовали также: Джордж Клуни («Мне бы в небо»), Колин Фёрт («Одинокий мужчина»), Морган Фриман («Непокорённый»), Джереми Реннер («Повелитель бури»).

Кроме того, игровой мюзикл «Безумное сердце» получил ещё одну награду киноакадемии — за лучшую песню.

«Оскар» за лучшую женскую роль получила Сандра Буллок

Слепая зона

«Оскар» за лучшую женскую роль получила Сандра Буллок, исполнившая главную роль в картине «Слепая зона». Церемония вручения премий Американской киноакадемии состоялась минувшей ночью в Лос-Анджелесе.

Сандра Буллок, таким образом, стала первой в истории актрисой, которая получила в один год и «Оскар» и «Золотую малину», но за разные роли.

Для Буллок это первая номинация на «Оскар». Её роль в «Слепой зоне» уже отмечена в этом году «Золотым глобусом», премией Гильдии киноактёров США и другими наградами.

На награду за лучшую женскую роль в этом году претендовали также: Хелен Миррен («Последнее воскресение»), Кэри Маллиган («Воспитание чувств»), Габори Сидибе («Тужься»), Мерил Стрип («Джули и Джулия»).

«Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана удостоен Кристоф Вальц

Бесславные ублюдки

Премия «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в этом году вручена Кристофу Вальцу, сыгравшему в фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Церемония вручения премий Американской киноакадемии состоялась минувшей ночью в Лос-Анджелесе.

На награду в этой категории претендовали также: Мэтт Дэймон («Непокорённый»), Вуди Харрельсон («Посланник»), Кристофер Пламмер («Последнее воскресение»), Стэнли Туччи («Милые кости»).

Отметим, что Вальц в этом году собрал все основные профессиональные премии в своей номинации. Кроме того, все награды доставшиеся в этом году широко номинируемым «Бесславным ублюдкам» — достались картине благодаря Вальцу.

Лучшим анимационным фильмом года назван «Вверх»

Вверх

На состоявшейся минувшей ночью в Лос-Анджелесе церемонии вручения премий Американской киноакадемии «Оскар» за лучший анимационный фильм достался пиксаровской полнометражке «Вверх».

Номинированный в шести категориях мультфильм получил также награду за лучшую музыку, написанную Майклом Джиаччино.

На звание лучшего анимационого фильма претендовали также: «Коралина в стране кошмаров», «Бесподобный мистер Фокс», «Принцесса и лягушка» и «Тайна Келлсов».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/08/1978.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ОСКАР     


События недели: «Алиса», «Оскар», отечественное кино и триде

Слово главвреду » muliwe, 06 марта 2010, 19:52:19

Анекдоты недели: ноу Оскару, йес всему русскому и в триде

Поскольку главное событие недели состоится завтра вечером по американскому времени, то сосредоточимся сегодня на анекдотах, благо их навалом, в том числе актуально-тематичных. «Оскар», точнее его организаторы на днях час за часом отчитывались о всё новых скандалах.

Сперва один из продюсеров «Повелителя бури», оказывается, устроил спам-рассылку (тема спам-рассылок сегодня ещё всплывёт), по наивности чукотского юноши призывавшую голосовать за родное детище. «Спасибо академия» на эту заяву слегка офигела, но в итоге сошлась на том, что фильм не виноват, что продюсер дурак, потому пусть страдает продюсер — и отозвала его приглашение. Заодно и лишнюю статуэтку сэкономила.

Ещё одним оскаровским изгнанником под горячую руку стал Саша Барон Коэн — тот посмел возжелать пошутить в эфире про беременную от Кэмерона на'ви, продюсеры шоу поспешили перебдеть и попросили Сашу шутить в другом месте. Сам Джим, к которому тут же все бросились за комментариями, прикинулся шлангом, мол, шутку мы любим, чего это они. «Они», впрочем, от ворот поворот беременному Борату не дезавуировали, лишив нас чуть не единственного развлечения посреди грядущей тоски. Почему сразу тоски? Узнаете с утра в понедельник. Впрочем, у старины Джима и без синекожего Бруны на неделе одни расстройства — японская книжка оказалась лажей. Все врут (с)

На днях пал очередной бастион на пути всеобщего тридестроения — Мартин Скорсезе, отряхнувшись от психиатрических штудий, рассудил здраво — чего бы не снять не одной камерой, а сразу двумя. И действительно, какая разница. На родных же нивах тридестроение пока больше зиждется на планах по валу — не успели отсмеяться знатоки бокс-офиса, услышавшие про девяностомиллионный (не рублей) бюджет кончаловского «Щелкунчега» (роль озвучивает Юлия Высоцкая, не смотрите 1 января 2011 года), как поступили ещё более поразительные новости — в тот же день без объявления войны выходит ещё один отечественный триде-проект с невыносимо лёгким названием «Волшебный орех кубок Роррима Бо». Сразу вспомнился китаец мистер Чо. Трёхмерная Рената Литвинова против трёхмерных пионеров отаке! Конкуренцыя, етить, «Трону». В НГ-2011, походу, нетрёхмерного кино просто не будет.

Между тем о всё том же триде поступают неприятные сигналы из стана создателей «Белки и Стрелки», отложенных как раз с целью отрёхмеривания на этот март. И кажуть, грядёт катастрофен, «финальный фуршет был похож на похороны». А ведь такой хороший ролик и приятная озвучка.

Отечественный кинопром на этом не останавливается и продолжает слать сигналы. Нам сообщают в пресс-релизе, что не дале как 14 февраля, оказывается, создатели фильма «Ирония любви» провели в 13 городах России акцию «Самый массовый поцелуй». Желающие принять участие в мероприятии приходили в определенное место, чтобы подарить поцелуй своей половинке. Миленько. Только папа не тормоз, он смотрит на календарь и видит там 6 марта. Курьерские поезда из «определённых мест» идут неспешно, но идут.

За хронометражом у нас тут вообще не очень следят, да. Вот и Никита Михалков грядующую первую серию «Утомлённых солнцем 2» смонтировал, говорят, аж на три часа. Что же будет во второй серии? Четыре с половиной? ПиДжей плачет горькими слезами. А ещё фильм «включен в официальную программу празднования 65-летия Победы», дада, и премьера пройдёт в Кремле. Интересуюсь, а как в Кремле с басурманским долби сурраундом?

Необычные места для премьер на этом не заканчиваются. Фильм «Поп», помолясь, будет презентован в (па-бам!) Храме Христа Спасителя. Ну, там если что, басурманскому долби сурраунду поможет певчий хор. Впрочем, не будем пока удаляться от Никиты Сергеича, поскольку про него есть ещё одна история на грани «цитаты недели», хотя цитата у нас ещё будет.

Зайдём издалека. На неделе Александр Роднянский купил 51% компании «Кино без границ», артхаусного прокатчика имени Сэма Клебанова. Там долгая история про то как оттуда сперва ушла старая команда во главе с главным прессрелиз-спамером всея кинорунета Антоном Мазуровым, потом вроде как всё затихло, в том числе активная деятельность прокатчика, но тут грянула покупка, и смысл её участники объяснили так — вместе они собираются «не только развивать интерес к арт-хаусному кино у российского зрителя, но и заниматься продвижением отечественного авторского кино на Запад» тэчека. А есть чего? Впрочем, не будем о грустном, а будем о весёлом, ибо ровно с этого момента начинается анекдот.

Ибо Мазуров ушёл спамить на новом проекте, а спамерская машинка осталась. И, в связи с куплей-продажей, она была запущена на полную мощность. Ответ последовал незамедлительно (орфоэпия, орфография и прикладная лингвистика оригинала соблюдены):

...эта хуeта про Клебанова (уважаемого!) приходит со ста тысяч других ваших поганых адресов. Пожалуйста, умоляю, забудьте про меня навсегда. Я очень люблю кино. Европейское — особенно. И Сэма люблю. Но я понятия не имею, как у вас оказалась моя почта и кто вам дал право бомбардировать меня этим ёбаным спамом. С уважением, Никита Михалков.

Не известно, не однофамилец самозванец ли автор послания, но прочитать переписку целиком рекомендую.

Ну, и на закуску сладкое. Неотечественная кинокомпания UPI (дочка «Юнивёрсал») и производственная компания Тимура Бекмамбетова с не более российским названием Bazelevs разорвали между собой контракт о прокате одного другим. Даже не буду долго рассусоливать, подумайте сами, как связаны с этим всем прочие недавние истории про Бекмамбетова же. Анекдот-с!

Цитата недели: здесь рыбы нет, но!

На неделе случилось целых три весьма примечательных текста в жанре «интервью с самим собой», начал процесс уже сегодня нежно любимый нами Никита Сергеич. «КоммерсантЪ» приводит его такие слова:

Мало того, впереди нас могут ожидать ещё большие испытания, когда пираты смогут любое произведение любого человека переиначить так, как им хочется. Взять «Восемь с половиной» и вместо Мастроянни вставить туда компьютерной графикой Марлона Брандо. Беззащитность художника становится всё более и более вопиющей. Поэтому когда наше государство только сейчас постепенно начинает обращать внимание, и понимает, что пиратство может существовать только тогда, когда имеет мощную крышу, и до сих пор, почему-то, не приняты жесточайшие законы, которые бы их огородили. И в результате… Хотя даже исходя из экономической выгоды, государству было бы полезно, потому что около $4 млрд государство теряет на пиратстве. Но, судя по всему, те, кто крышует их, имеет там свою долю и это никому не выгодно.

Кто все эти люди! Где посадки! Где Марлон Брандо, наконец!

С не менее разверзающимися глубинами выступил интервьюируемый «Профисинема» Станислав Говорухин, режиссёр и депутат. Высказывался он о возможном законопроекте о квотировании отечественного кино:

Года четыре назад его предлагали, но я тогда возражал: давайте подождем год-два, потому что сейчас кино на подъеме, дайте еще время. Но, как показала жизнь, этот закон (о квотировании — прим. главвред.), конечно, надо было принимать уже тогда. Если бы государство заставило прокатчиков показывать российские фильмы, в кинотеатры пришли бы зрители, которые умеют и любят это смотреть, то есть люди постарше. А мы же всячески оттолкнули их от кинотеатров, никто из них уже туда не ходит, потому что не хочет смотреть американскую лабуду. К тому же, это очень дорого и им противен уже сам запах в сегодняшних кинотеатрах с его прогорклым маслом и жующими вокруг людьми.

А чо, и правильно, пусть смотрят отечественную лабуду. Ну и наконец указанное «Профисинема» бросило клич высказаться на животрепещущую тему «Зачем кино так много рекламируют по ТВ, хотя известно, что те, кто ходят в кино, телек и не смотрят», но в итоге высказалось само так, что просто срыв покровов:

Может быть, продюсеры и дистрибьюторы озабочены рекламой на ТВ, чтобы обеспечить лояльность представителей кинопоказа, подходящих по возрасту под среднестатистического телезрителя?

Те, кто хоть раз бывал на спецпоказах и видел вживую тётенек, которые представляют региональные кинотеатры, на этом месте дружно заржали. Букинг а-ля рюс.

Видео недели: труЪ «Алиса в Стране чудес»

Всем тем, кто уже на всех углах вопит, что бёртонгенийадинадин, вот вам настоящее кино. 1903 (тысяча девятьсот третьего) года.


скачать: 44,9 Mb

До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/06/1977.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама