Лакричная пиццаРецензия: Возвращение в невинностьПол Томас Андерсон методично продолжает деконструкцию различных эпох американской истории, но в «Лакричной пицце» он не столько движется вперёд, сколько возвращается к уже пройденному, а именно в Калифорнию 70-х. Во «Врождённом пороке» главный трагик американской истории остался непонятым зрителем, хотя, наверное, он никогда не признается в этом публично, и теперь настала пора повторить то же самое, но иначе. В «Лакричной пицце» та же история про порок, деньги, слом «великой Америки» (той самой, о которой до сих пор мечтают заокеанские бумеры, хотя это именно они её и ломали), сексуальную революцию, гибель старого Голливуда, бензиновый кризис, излёт маршей за свободу и прочее вынесено на второй или третий план, преломляясь в детской и неловкой мелодраме о любви пятнадцатилетнего и двадцатипятилетней. Хоффман-младший (во многом играющий собственного отца в молодости) и одна из поющих сестёр Хаим последовательно помещаются режиссёром в тематические ситуации, попутно увлечённо занимаясь продажей водяных матрасов (самая густая и навязчивая символика времён расцвета «магазинов на диване»), настойчивыми стараниями выстроить актёрскую карьеру, участием в местных выборах и общением с близкими. Здесь нет какого-то последовательного нарратива, кроме настойчивых попыток потрогать сиськи, зато есть целый океан нежной невинности, за которой ясно просматривается не столько эпоха, сколько личные о ней воспоминания автора, который родился в 1970-м, и потому на это время пришлось его детство, но никак не подростковая пора. Пусть Пол Томас Андерсон в своей обычной насупленности и старается казаться серьёзным бумером, сам он чисто календарно относится к «поколению пепси», и нотки этого будущего невольно прорезаются в безбашенных сценках с грузовиком и вообще в беззаботном отношении ко всему происходящему. Для героев, как и, очевидно, для автора, это светлый мир, где всё возможно, а если что-то идёт не так, от этого всегда можно просто убежать. Единственные нотки «взрослого», назидательного в сюжет привносят эпизодические роли старшего поколения, тут уж автор не мог изменить себе. И камео Шона Пенна тут особенно настойчиво твердит мы стоим на плечах гигантов, какими бы мелкими и незначительными они не оказывались после пристального рассмотрения. Но эти вставные гиганты последовательно оказываются лишними на этом празднике жизни, аутентичен же тут только Брэдли Купер, который явное взрослое альтер-эго автора, тот самый воображаемый литературный герой, от имени которого ведётся повествование. Его мораль прямолинейна, понятна и не чужда героям, и от него, в отличие от всего остального, не уежешь с горки задом, будь персонаж Купера сколь угодно смешон со своей Барбарой СтрейСЭнд. Как не убежишь и от неумолимого течения времени: в конце фильм выходит на ту же ностальгическую ноту, которой заканчивается «Рок-волна» подступает новая эпоха, которая сметёт всё хорошее, что осталось в прошлом. А всё плохое вроде дурных копов или трусливых двуличных политиканов оставит на месте.
Название фильма: Лакричная пицца Оригинальное название: Licorice Pizza Прокат в России фильма "Лакричная пицца": 13 января 2022 года
... » Мелодрамы
О фильме "Лакричная пицца":
Пол Томас Андерсон представляет подростковую мелодраму о беззаботных 70х. В эпизодических ролях: Брэдли Купер, Бен Стиллер, Шон Пенн, Майя Рудольф, Джон Си Райли. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Лакричная пицца:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|