Дэдпул:Дэдпул: Что в имени тебе моём«Дэдпул» (“Deadpool”), 2016 Пока классические кинокомиксы окончательно расстаются с приставкой «серьёзный», параллельно идёт другой процесс, начатый серией «антикомиксов», в которых мужчины в трико занимались чем угодно, кроме спасения вселенной, и обладали какими угодно качествами, кроме собственно суперспособностей, как правило просто ограничиваясь напрочь убитыми нервными окончаниями. По большому счёту, это была попытка деконструировать сам жанр, высмеивая нашу реальность образами супергероев-бомжей и супергероев-задротов. Но эта тема тоже довольно быстро исчерпалась, в текущем сезоне после оскаровского успеха «Бёрдмэна» сменившись целой парой конкурирующих релизов о персонажах весьма спорных, практически антигероях: «Отряд самоубийц» DC Сomics (о котором поговорим летом) и «Дэдпул», выросший по сути из фанатской короткометражки, в которой специалист по спецэффектам Тим Миллер демонстрировал своеобразные «слабоумие и отвагу» героя нового типа: полного отморозка, любителя поострить, психически нестабильного и тем занятного. Так случайный персонаж «Росомахи» 2009 года и один из самых второстепенных супергероев вселенной «Людей-Икс» получил, наконец, с третьей попытки зелёный свет на своё полноэкранное воплощение, мы же в итоге можем в полной мере вкусить два его главных свойства — это единственный известный комикс-персонаж, совершенно отчётливо сознающий, что он существует внутри комикса, а потому постоянно норовящий поболтать со зрителем, кроме того, он полный псих, но при этом псих очень душевно ранимый, самокритичный и склонный к мелодраме. И будь авторы хоть сколько-то серьёзно настроены, из этого компота получилась бы занятная попытка взглянуть на комиксы с новой стороны, для того есть буквально все кирпичики — выверенная стилистика чернушного юморка, склонность персонажа к физическому мордобою вместо супергеройских фокусов, доброта душевная в быту, дайте ему только нормальный сюжет… ой, кого я обманываю. По сути, сценаристы и режиссёр-по-спецэффектам так заигрались в симпатягу Дэдпула, не пытающегося изображать, что он не Райан Рейнольдс, даже подшучивая насчёт Зелёного Фонаря из-под резиновой морды, что вообще забыли себя спросить, о чём снимают кино. Монологи — очень смешные, даже в переводе. Бытовые сценки — живые, где надо мелодраматичные, сердечко из кулачков и поминутно проглядывающие там и сям телеса Морены Баккарин — милое дело, рады мальчики и девочки, рады зайчики и белочки. Шпецэффект, опять же, он ровно такой, как в том самом ролике, как говорит один наш медийный персонаж: все деньги на экране. Однако чего Дэдпулу сдалась парочка из неубиваемой Джины Карано (тоже с сиськой, упс) и тоже неубиваемого Аякса (чего он неубиваемый, так и непонятно, нечувствительность спасает от переломов?) — сценаристы даже сами себе не объяснили, потому пришлось снова тащить в кадр милу подруженьку, но зачем, в свою очередь, она, кто б понял. Если же прибавить в кадре таких же неубиваемых Колосса, девочку-гота, самого Дэдпула и всё время выглядывающего из-за угла Росомаху, то получается что все тут неубиваемые, а дерутся потому что дерутся. Кажется, продлись фильм ещё немного, и слепая бабуля окажется тоже неубиваемой. А смысл? Бесконечный бодрый, но однообразный мордобой Дэдпула с безымянными статистами (одного узнал и пощадил) под конец перестаёт веселить, а добродушный Колосс вообще не понимает, что он тут делает. Как не понимает и дежурный злодей Аякс, чья мотивация вообще никому не известна, он это всё зачем? Чтобы что? Ну, Дэдпулу хотя бы нужна пресловутая сыворотка, что возвращает ему прежний облик (а также, как известно из комикса, за одно и лишает его сверхрегенерации), а вот этому доктору Зло оно зачем? Нет, мы все привыкли, что в комиксах творится всякая хрень, и хитрых планов мы навидались преизрядно, но это что за план? Погодите. Комедия прекрасная, мелодрама мимимишная, боевик красивый, комикс… ну, бывали и тупее, вон та же Супергёрл. Но сюжет-то хоть мало-мальски развёрнутый можно придумать? Не «типа ну он такой аааа, сука, ты меня сделал супергероем, от рака спас, за это я тебя порешу, падла, раз ты мне смазливую морду лица возвертать не хотишь, и имя у тебя дурацкое». Да, по сути, всё кино о том, что «кто как обзывается, то сам так называется, бебебе. А поскольку я не хочу быть добреньким, вот тебе пулю в лоб». Благо мозг не задет. Все расходятся довольные, а весь 18+ заработан в итоге двумя немотивированными сиськами да парой брутальных словечек. То есть по сути это просто такая хорошая, добрая, а главное бодрая костюмированная романтическая комедия для взрослых, и персонаж симпатичный, а вот как комикс, увы, даже после шутки про енота — вполне банальная поделка, каких последнее время много, сам себе приквел, сам себе спин-офф. В общем, ждём выхода «Отряда самоубийц», потому что на «Бэтмэна против Супермена» как на новое слово в комиксостроении с момента выхода второго трейлера надежды тоже подугасли.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2016/02/11/deadpool.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
john b. rid-week
внимание спойлеры и спойлеры
После несколько подутихшего ажиотажа по поводу фильма хотелось бы попробовать разобрать его на составные части и, так сказать, понять, что же все таки получилось. Господа, начнем с самого начала и повторюсь, будет один боьшой спойлер, по русскому называемый пересказ фильма. Титры оригинальные, самоироничные... далее что это было?
Отсутствие сюжета, смысла (взрывающийся воздух!!!), женщина Дэдпула, которая не разбилась потомучто залезла в стеклянный гроб - читай капсулу для откачивания воздуха, порядком поднадоевший озабоченный юмор. Выходя из зала после кино кто-то из 15летних фанатов сказал, что фильм разберут на цитаты! Мы поржали. Во время всего этого "ужаса" самое интересное смеялся далеко не весь зал, это обнадеживает Общих восторгов не разделяю, понравилась лишь половина фильма, до тех пор пока главный герой остается человеком. Это да, все классно. Но потом все как-то по детски и уже не так интересно. Понравился кастинг главных героев а вернее герой, его антипод и героиня. Как выразился один мой товарищ — люди модели. И это несомненный плюс этого фильма. Сюжет к сожалению разнообразием не балует. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме: ЛЮДИ-ИКС
Рецензия » Я, Чарльз и бессмертная девочка Роман КОРНЕЕВ
Рецензия » Вражда среди руин Никита КОМАРОВ
Рецензия » Вместе мы сила Роман КОРНЕЕВ
Рецензия » Реабилитация Логана Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Обзор » Росомаха: Как закалялся адамантий Александр НУЙДЕЛЬ
Рецензия » Рекомбинация генов Роман КОРНЕЕВ
Рецензии в рубрике "КИНО-КОМИКС"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|