Во-вторых, со своим кросс-овером стали поторапливаться и «Фоксы», владеющие правами на Людей Икс и до определённого момента вообще не думавшие о том, чтобы нормально развивать свою киновселенную. Оригинальная трилогия, приквелМэттью Вона, отдельный фильм про появление Росомахи — между ними тьма нестыковок, они живут сами по себе, объединенные пока лишь общими лицами. Пока — до появления в следующем году фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего», который, по идее, должен всё или почти всё загладить, объяснить, одновременно став куда более масштабным по количеству персон в кадре, чем те же «Мстители».
А «Росомаха: Бессмертный» — это мостик к будущему блокбастеру, которым «Дни минувшего будущего» станут даже в том случае, если Брайан Сингер всё запорет на корню, что будет неудивительно. Речь даже не о ролике на финальных титрах (хотя и о нём тоже), а о том, что это вообще первая попытка «Фоксов» связать свои фильмы воедино, выстроить некий единый концепт.
По сюжету, после произошедшей в третьем фильме резни Логан отправляется в пещеру жить с медведями, пить вискарь, слушать радио и мучаться кошмарами, в которых разговаривает с мёртвой Джин Грей. Собственно, вся эта новая история, это путешествие в Токио преследует только одну цель — излечить Росомаху от страданий по мёртвой стерве и вернуть его в строй для «Дней минувшего будущего».
Поэтому почти весь фильм, за исключением финальной экшн-части, Росомаха занимается тем, что угрюмо на всех смотрит, разговаривает с Грей во снах, и то хочет смерти, то не хочет, а японцы вокруг говорят ему, что он ронин, и сочувственно хлопают ресницами. На всё это приходится две забавные сцены, одна смешная в духе какого-то Джеки Чана и ни одной остроты от главного героя. Тут бы провалиться картине в нудную фальшивую мутотень, как проваливался в неё «Железный человек 3» в свои первые полчаса, пока благополучно не превратился в ситком, но ничего подобного не происходит.
Даже больше — до тех пор, пока в кадре не начинают прыгать ниндзя, гадюки и роботы, «Росомаха» и на комикс-то мало похож. Джекман принимает ванны, раздает тумаки, разглядывает раны, валяется на операционном столе ветеринара, вспоминает былое, гуляет, жрёт, спит и всюду таскает японку, которую обещал защищать — в общем, если побрить налысо и убрать когти, то получится Джейсон Стэйтам в очередном безликом боевике. Примерно то же самое, кстати, происходило с «Росомаха. Начало», который тоже, по сути, шаблонный боевик, но про месть и более аляповатый (Мангольд всё-таки увереннее чувствует себя в режиссёрском кресле, чем Гэвин Худ).
И точно так же новый фильм портят последние минуты с обязательной финальной битвой, пафосным превозмоганием, убогими твистами и не менее убогими злодеями. Предсказуемо чуть более чем всё, вдобавок каждая сцена как будто намеренно содержит сценарную глупость — тут уже вполне на уровне «ЖЧ3». Хотя, бесспорно, смотрится не так ужасно, как битва на краю градирни АЭС и прочий ад с Дэдпулом. Даже с учётом того, что, оказывается, Япония одновременно пребывает в двух климатических зонах — на юге там лето, а на севере — суровая снежная зима.
Только в результате что? Проходной эпизод в сериале. Ну, избавился Росомаха от страданий, ну, проложили мостик, чуть упорядочили картину мира и заинтриговали следующей серией. Фанатам, возможно, хватит. Но морали из этой истории никакой, фана тоже маловато, а приквел Мэттью Вона, обозванный у нас как «Первый класс», по-прежнему остаётся единственным трогающим и небессмысленным фильмом про Людей Икс во всём сериале.
Был славный сопливый япошка. Во время войны он героически служил младшим офицером в охране концлагеря военнопленных. И когда на него, а заодно на Нагасаки полетела маленькая атомная бомба, юноша побежал распахивать двери бараков и типа спасать от неминуемого пленных американских зольдатов.
... далее
polux
Зачем?
Фильм ужасен! Сюжетом, его развитием, персонажами, музыкой...он статичен. А еще фильм по мотивам комиксов пытается поднимать некие якобы глубокие проблемы (человеческие, может глобальные), и пытается найти их решение. Зачем? Это что мода такая? Ведь есть много много много произведений, ситуаций, более глубоких продуманных и приближенных к реальности... далее
Nata
Пичалька
Похоже, что режиссер Мангольд и продюсер Джекман хотели решить свой фильм в максимально азиатском ключе. Герой едет в Японию, чтобы в итоге обрести себя вновь и все такое.
Но почему-то они взяли из азиатского кино самое худшее. Есть тут и зверский пафос, и балетная сцена на крыше скоростного поезда... далее
Закончился 4-й Одесский международный кинофестиваль, масштабный кинофорум, который из года в год привлекает к себе всё больше внимания, собирая в свои программы самые значимые фильмы мирового кинематографа последнего сезона. Вот и на этот раз зрителям были показаны многие заметные новинки кино, а представить свои картины прилетели такие знаменитые режиссёры, как Ульрих Зайдль и Майкл Уинтерботтом. Жюри возглавил продюсер Александр Роднянский. В этом обзоре мы расскажем о самых ярких работах, показанных на фестивале.