Киллер:Киллер: Про настоящего индейца«Киллер» ("Killshot"), 2008 Пока всё прогрессивное человечество выясняет, кто лучше — Спок или капитан Кирк, тихой сапой к нам добрался прошлогодний «Киллер». Ещё один сигнал полноценного возвращения Микки Рурка в большой кинематограф, но, если с «Рестлером», слава господу нашему, разобрались — посмотрели, понаписали, пообмывали всем селом это самое возвращение — то с «Киллером» выходит как-то неудобно: громкие имена в титрах намекают на долгожданное развлечение, а получается, будто попал на день рождения в доме престарелых. Но что хорошо и умеют делать в России-матушке, так это находить виновных. Тем и безотлагательно займёмся. Поначалу можно подумать, что сплоховал Элмор Леонард, но от автора «Джеки Браун» и «Достать коротышку» такого подвоха ожидаешь меньше всего. И старик не подводит — история про киллера-индейца на сюжетном уровне выглядит привлекательно и весьма пристойно. Как-то Чёрный Дрозд, тот самый индеец, вместе со случайно подвернувшимся товарищем пошли на дело. Но вместо выпить захотелось — госпожа удача порушила все их планы, а среднеамериканская пара на последней стадии развода ещё и стала свидетелем их неудачи. Уязвлённая гордость, конечно, здесь ни причём, а лишь рассудительность: Чёрный Дрозд принципиально не оставляет свидетелей в живых, так что у пары появилась уникальная возможность небанальным образом спасти брак, ведь голливудские ребята никогда не забывают про традиционные семейные ценности. Но то в книжке, на экране вся эта криминально-драматическая фабула оказывается цепью плохо связанных эпизодов. Да ещё и с закадровым голосом, мол, «на дело надо идти хорошо подготовленным» и прочие жизненные мудрости. Про наглое заимствование из «Пса-призрака» умолчим, отметим лишь, что там это служило для расширения эстетических горизонтов. Здесь — как приговор для сценариста и отличный повод для переквалификации на сериалы второй линии. Так что Элмор Леонард ни в чём не виноват. Не подводит и Микки Рурк, который ходит весь фильм с одним выражением лица, обозначающим «моя люби огненный вода и стреляй бледнолицый», что предсказуемо находит визуальное подтверждение. Не Таран Робинсон, конечно, но всё же весьма убедительно. А вот дальше у нас звёздный арьергард, которым — стыд и позор. И, если с Томасом Джейном всё более-менее понятно — думается, не скоро честный зритель забудет кошмар, который назывался «Каратель», то заслуженная подруга главного героя Дайан Лейн — извините, тут слёзы капают на бумагу и размывают буквы. Такой картонной героини не было давно, если вы, конечно, ещё не посмотрели «Горячие новости», идущие в соседнем зале. И забудьте те полсотни ролей, которые вы видели до этого — госпожа Лейн отличилась здесь лишь одним. Думаю, сами догадались, чем — немного неожиданно для актрисы с шестизначными гонорарами. Обгоняет её разве что Розарио Доусон в — тут внимание — роли второго плана. Значит, у Кевина Смита в «Зак и Мири» играть отказалась, а в фильме категории «бе» да ещё и с десятью репликами — без проблем. Неисповедимы пути кинозвёзд. Но паче всего мы скорбим о Джозефе Гордоне-Левитте, этот молодой актёр, зарекомендовавший себя сложными психологическими ролями в знаковых фильмах, мог бы и дальше двигаться к олимпу, если бы не оказался в кинокартине «Киллер», где сыграл одномерного и довольно банального преступника. Нет, серьёзно, его Ричи — совсем уж какой-то сборник штампов, на месте профсоюза организованной преступности США я бы подал иск за искажение образа рядового преступного элемента. Ну, вы не расстраивайтесь — пересмотрите «Кирпич», и будет вам счастье. И, вот, путём исключения, мы и добрались до виновника всего этого безобразия, его имя — Джон Мэдден. Ага, тот самый, который «Оскар» за «Влюбленного Шекспира». Но, то ли старческий маразм его доконал, то ли банальная лень охватила — закадровые нравоучения из того же «Пса-призрака», оформление площадок из «Фарго», даже композитор Бадельт косит под Картера Бёрвелла — в общем, не то что бронзулетку, даже собрать больше миллиона долларов «Киллер» не смог. И надеяться, что отечественные любители Микки Рурка исправят ситуацию, видимо, тоже не стоит. С другой стороны, высшая справедливость, которая так отчётливо по указке режиссёра испортила весь фильм и перекосила здравые мысли Элмора Леонарда, существует и по другую сторону экрана. О чём не плохо бы помнить, если собираешься снимать фильм категории «бе», пусть даже и со звёздами. Ведь Микки Рурк в фильме говорит своим демоническим закадровым голосом, что надо всегда думать о последствиях. Получается, что режиссёр Мэдден не читал сценария? Тогда, надо полагать, что это уже не старческий маразм, а нечто более серьёзное. А с больными людьми надо вести себя обходительно: улыбаться и кивать, лишь бы больше не снимали. Любите кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2009/05/10/killshot.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "ЭКШН"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|