Почтеннейшая публика! Предлагаем вашему вниманию очередной наш опыт в жанре «Упрощённого сценария». Данный текст это в первую очередь шутка, дружеский шарж, не воспринимайте его всерьёз! Если вы хотели прочитать рецензию на фильм «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца» вам следует пройти по этой ссылке. Кстати, уведите не смотревших от голубых экранов данный текст содержит огромную массу спойлеров. Кроме того, предупреждаем, он содержит некоторое количество разного рода околокиношных намёков и не совсем детских шуток, посему мы не рекомендуем читать нашу УСку маленьким детям всех возрастов. Итак, приступаем!
Российские видеопираты настолько обнаглели, что зачастую выпускают фильмы в продажу ещё до начала их съёмок. Опасайтесь подделок!
НА «ЧЁРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЕ»
Шаркающей кавалерийской походкой из кубрика выходит БОЦМАН, подходит к мачте, смотрит на звёзды и делает зарубку (крупный план), камера отъезжает и зритель видит, что мачта уже вся покрыта зарубками, характерно перечёркнутыми по семь штук. Поперёк экрана титр: тридцать лет и три года «Чёрная жемчужина» ждала своего капитана.
У ПОДНОЖИЯ АЗКАБАНА
На ржавых воротах надпись: «Оставь надежду, всяк отсюда выходящий. Аминь». Из ворот выезжает телега с гробами. Гробы кидают с бережка и они стройными стайками тянутся на юг, в тёплые страны.
ЭКСПЕРТ В ЗАЛЕ:
Откуда на острове столько досок для гробов? Почему бы просто не утопить заключённых в море? И почему гробы плавают? А поче…
Раздаётся выстрел, кого-то выносят.
На один из гробов пикирует специально обученный ДЯТЕЛ. Он выстукивает по дереву морзянкой первые слова «Марсельезы», после чего тоже берёт курс в тёплые страны. По сигналу, разбив ударом изнутри крышку гроба, на волю выбирается ДЖОННИ ДЕПП:
Какое счастье, что старикашка Пай Мэй не забыл меня научить этому фокусу. И хорошо, что он такой плоский и зелёный. А то двухместные гробы нынче роскошь.
ДЖОННИ ДЕПП достаёт из гроба ногу Пай Мэя и гребёт к стоящей неподалёку на якоре «ЧЁРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЕ».
БОЦМАН:
Добро пожаловать на борт, уж и не ждали. Ты задолжал матросам жалование за тридцать лет и три года. Кстати, где карта, ДЖОННИ?
ДЖОННИ ДЕПП:
Можете всё взять у нашего БУХГАЛТЕРА, а если не отдаст, пристрелите его.
БОЦМАН:
Ты же знаешь, что это бесполезно. Он служил ещё БАРБОССЕ, и ни разу никто не добился от него ни пенса.
ДЖОННИ ДЕПП:
Я знаю, но команде это повысит настроение!
Раздаётся выстрел, кого-то выносят.
БОЦМАН:
Но ты так и не ответил, где КАРТА!
ДЖОННИ ДЕПП:
Нет у меня никакой КАРТЫ. У меня есть лучше, у меня есть я! А ещё вот это. (разворачивает старый нестиранный носовой платок) Предвосхищая ваши вопросы, скажу. Это — носовой платок. Им — вытирают нос при насморке. Ещё вопросы?
БОЦМАН:
Нафига он нам?
ДЖОННИ ДЕПП:
Просто он раньше принадлежал моему несравненному (трагически погибшему) учителю Пай Мэю, а старик был очень непрост. Мы явно нароем себе этим платком кучу неприятностей, но суперпризом в этой лотерее наверняка служат несметные сокровища и лекарство от геморроя, а потому – о-ле-оле-оле-оле, «ЖЕМЧУЖИНА» — вперёд! (косится на неработающий компАс) С курсом в процессе разберёмся.
У АЛТАРЯ
КИРА НАЙТЛИ (вся в соплях и слезах, мокрый шёлк удачно обрисовывает плос… стройную фигуру, за кадром капли дождя эффектно стучат по китайскому фарфору):
Уж полночь близится, а Германа всё нет. Ах, мистер Дарси, вы так были добры ко мне. Передайте Тотошке, что без него этот полёт был бы не таким увлекательным. Спасибо Академии...
ЭКСПЕРТ В ЗАЛЕ:
Что, воображение кончилось, решили домашние заготовки использова…
Раздаётся выстрел, кого-то выносят.
СЧАСТЛИВЫЙ ОТЕЦ:
Я принёс вам пренеприятнейшее известие, к нам едет РЕВИЗОР!
РЕВИЗОР:
Всех расстрелять, город сжечь. Баб — на сеновал, мужиков — за борт.
СЧАСТЛИВЫЙ ОТЕЦ:
То есть как — всех? А у вас документов нету!
РЕВИЗОР:
Усы, лапы и хвост — мои документы. Вот вам манускрипт, подписанный советом директоров Ост-Индийской наркоторговой компании: (шевелит кубами, читает) мнээ… «расстрелять…», не, вот: «ОРЛАДНО БЛУМА, его невесту КИРУ НАЙТЛИ» (кстати, где она, а, вот, в кандалы её), а также кого я лично захочу занесть в этот список. Вопросы?
СЧАСТЛИВЫЙ ОТЕЦ:
Но у нас свадьба!
РЕВИЗОР:
А что, это романтично. Сегодня свадьба, завтра похороны. А если будете выступать, папаша, занесу в список и вас, до кучи.
СЧАСТЛИВЫЙ ОТЕЦ:
Молчу-молчу. Товарищ начальник, вы хоть скажите, за что их так?
РЕВИЗОР:
За то, что из тюрьмы АЗКАБАН сбежал ДЖОННИ ДЕПП, а также за покушение на жизнь двух хомяков из первой серии.
КИРА НАЙТЛИ и ОРЛАНДО БЛУМ:
Бурундуков!
РЕВИЗОР:
Вот именно. Прошу присяжных считать это признанием. Увести!
НА БОРТУ «ЧЁРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ»
ДЖОННИ ДЕПП:
Что-то стало холодать, не пора ли нам поддать? (спускается в трюм) Оп-па… пора завязывать с синим, допился уже до розовых слонов.
ГОЛОС ИЗ ПОДПОЛЬЯ:
И вовсе я не розовый. Привет тебе от ДЭЙВИ ДЖОНСА и его ГАДОВ ПОЛЗУЧИХ. Должок у тебя к нему. Вызволил он тебя из больнички, теперича ты завсегда его будешь. Вот тебе на то чёрная метка!
ДЖОННИ ДЕПП:
Здорово, ПАПА КАРЛО! Узнал я тебя, родной. Что ж ты своего буратину забросил, он тут с прошлой серии около меня ошивается…
ПАПА КАРЛО:
ОРЛАНДО?!
ДЖОННИ ДЕПП:
Смори, помнит ещё, старый. Он, родименький. Алименты-то платить надо, а то сынуля твой голоштанный ходит, жениться толком не может который год. Только семейство позорит. Так что ты там про метку сказывал? А, подишь ты, чёрная. И надпись «низложен». Опять, гля, из Библии вырезал, шельмец. Странички-то не кончились ещё, а? А ДЭЙВИ ДЖОНСУ свому так и передай — пущай сам приходит базар-вокзал тереть, а не шавок своих присылает, усёк, папаша?
У САМОГО СИНЕГО МОРЯ
Двое в лодке не считая собаки держат курс в тёплые страны. У собаки в пасти ключи от квартиры, где деньги лежат. У двоих в руках вёсла.
БИВИС:
Эй, пельмень, гыгы-гыгы, а откуда мы взяли в АЗКАБАНЕ лодку и вёсла, а ДЖОННИ ДЕПП, прикинь, парился в каком-то гробу? Вот ацтой.
БАТТХЕД:
О, мон шер, ваши познания в дихотомии добра и зла повергают меня в уныние. Вы мало знакомы с наиболее распространёнными симулякрами современного мейнстрима. Таким образом авторы данного сценария сублимируют собственную творческую импотенцию.
ОРЛАНДО БЛУМ (проплывая мимо них классическим кролем на спине):
Эй, бакланы, вы здесь «ЧЁРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ» не видели? А то мне РЕВИЗОР сказал, что если я до часу дня 4 июля не привезу ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК, не видать мне старта на День независимости как сисек моей невесты.
БИВИС (с надеждой):
А может, тебе нужны ключи от квартиры, где деньги лежат? А то у нас есть, собачка вон умаялась таскать…
БАТТХЕД:
Мон шер, вы проявляете просто чудеса скудоумия. Молодой человек же ясно вам сказал — ему нужен ПАПА КАРЛО, что живёт в трюме «ЧЁРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ». Плывите-плывите, молодой человек, вам совсем немного осталось. Только не ходите, я вас умоляю, в Африку гулять!
Раскопки этого дела проводили тамплиеры, а когда узнали правду, то сразу пошли и поставили Ватикан на счётчик, или платите, или мы всем про вас расскажем. А самым главным тамплиером был Леонардо да Винчи, он же Исаак Ньютон, он же Иван Грозный, он же Александр Македонский. Он изобрёл курочку-рябу, она же матрёшка, в которой и сокрыт ключ к нахождению могилы любимого кота Марии, а пока Прокурат Зиона, организованный тамплиерами и Леонардой лично, продолжает следить за чистотой породы того самого полосатого камышового кота, который и восходит… ну вы поняли.Отзывы: [19]
Ещё с раннего детства подозреваемая отказывалась носить колготы, юбочки «красная шапочка» и школьные передники фабрики «Заря». Что характеризует её как неуравновешенное асоциальное существо. Она сразу полюбила конфеты «птичье молоко» и те ответили ей взаимностью. Психиатры называют подобное явление «на сладенькое потянуло», это опасное расстройство мыслительного аппарата до сих пор считается неизлечимым. Я полагаю, что на пути к цели её остановит только третий фильм этого франчайза.Отзывы: [5]
В тот год продюсеры бросались из окон и рисовали на постерах каббалистические символы, но даже законченные масоны отказывались ходить в кино, где царили подростковые банды кидателей попкорном. Последней каплей стал чёрный день 1 апреля 2010 года, когда дневная мировая кинокасса достигла суммы в один миллион долларов, причём две трети из них пришлось на фильм «Кровавая массякра в общаге СПбГУ» режиссёра Дмитрия Пучкова. Кинобизнес оценил шутку. Отзывы: [7]
Красиво, вкусно, отменный летний блокбастер, но послевкусие странное. Персонажи изображают действие, как Джек Воробей изображает героизм. Но также как и Джек оказывается каждый раз милым, но совершенно бессовестным шалопаем, так и второй фильм заявленной на данный момент трилогии на поверку оказывается зажигательно-весёлым, но абсолютно пустым, по сравнению с первой частью, цирком-шапито с обязательными ковёрными и кальмарным салатом в антракте.Отзывы: [96]
Всё происходящее напоминает такой гипердорогостоящий подводный вариант «Куба», только без его концептуальной выверенности — вся сложносочинённость выливается в трюкачество ради трюкачества и с ходом фильма наскучивает персонажам, режиссёру и зрителям, достигая апогея на финальных титрах. То есть то, что ещё казалось хорошим, бодрым, энергичным, душевным и колоритным в начале, к середине тускнеет, а по выходе из кинозала забывается начисто, оставляя ощущение недоумения от увиденного.Отзывы: [11]
Режиссёр, и трюкачи-каскадёры, и оператор стараются вовсю, а уж как начинают играть Бандерас со своей киношной наречённой и сыночком — от мимики до балетного такого мордобоя. Браво, мои вам аплодисменты, господа. А уж когда в общую хохму вписывается красавец-Торнадо, а также чудесный падре, получите-распишитесь. В итоге фильму, однажды вырулившему на прямую колею, уже не могут помешать никакие натяжки сценария, никакие пафосные манипуляции, всё движется к вполне резонному хэппи-енду.Отзывы: [15]
Велкам бэк, милая Африка, велкам ту зе реал ворлд. Приключения нынче в моде разве что ну очень юмористические и (или) такие же очень мистические. Тайны и загадки мало кого интересуют сами по себе, воображение зрителя подорвано царством виртуальной реальности, но сахарино горе как раз в том и состоит, что мистики в ей ни на грош (уж такой сценарий, раньше думать надо было), а в приключенческих моментах ей приходится соревноваться в совершенно невыгодных условиях. Отчего так? Присмотримся.
Легенда об отцах-основателях, их письмах, тайнах и милых шутках, совмещённая с классическим построением Суперограбления, а также погонями и головоломками а-ля Индиана Джонс и «Мумия ушла, но обещала вернуться». Это всё было проделано с таким незамутнённым азартом и такой слезоточивой шизой, что не заразиться приключениями наших кладоискателей просто невозможно. Можно сколько угодно думать про себя «ну тупы-ые», но картинка просто нравится. С этим сложно бороться разумными рассуждениями
Если Джеки Чан в роли Паспарту кое-как прижился, Фогг в роли мечтателя о винтокрылой машине тоже в принципе гармоничен, Фикс в роли рыжего идиота и мальчика для битья с натяжкой воспринимаем как таковой, то вот остальные персонажи, все эти китайские воительницы, индийские принцы (sic!) с бицепсами Арни, нефритовые деревеньки, английские академики наук… мда. Даже кукольная Королева куда ближе нашему станиславскому сердцу, чем весь этот высосанный из пальца балаган
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее