Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

«Кинг Конг: Звезда и смерть Большого Обезьяна»

Роман КОРНЕЕВ, Елена ПРАВДА, 18 декабря 2005

Почтеннейшая публика! Предлагаем вашему вниманию очередной наш опыт в жанре «Упрощённого сценария». Данный текст — это в первую очередь шутка, дружеский шарж на замечательный фильм, не воспринимайте его всерьёз! Если вы хотели прочитать рецензию на фильм Питера Джексонавам следует пройти по этой ссылке, если хотели просто обсудить — вам на форум. Кстати, уведите не смотревших «Кинг Конга» от голубых экранов — данный текст содержит огромную массу спойлеров. Кроме того, предупреждаем, он полон абсценной лексики и разного рода околокиношных скабрёзностей, посему мы не рекомендуем читать нашу УСку маленьким детям всех возрастов. Итак, приступаем!



«Кинг Конг», упрощённый сценарий
Режиссёр: Питер Джексон
В ролях: Энди Сёркис (Дикий Обезьян, Матрос Железняк), Наоми Уоттс (Блондинка с большими… ногами), Эдриен Броуди (Антон Городецкий), Карл Урбан (Капитан Блейд), Гоша Куценко (Индиана Джонс), Дакота Фэннинг (Милый Ребёнок), Питер Джексон в роли Пети Джаксона и другие.

Внимание! Любые совпадения с реальными фильмами и лицами кинобизнеса — случайны и непреднамеренны. Так получилось. Мы больше не будем. Простите нас.

ЗАТЕМНЕНИЕ, играет имперский марш, переходящий в похоронный марш Бетховена. Из затемнения появляется убегающая во мрак надпись:
Год 2005 был годом начала краха Голливуда. День за днём, из года в год сборы от фильмов падали, хотя билеты дорожали. Пиратская видеопродукция наводнила рынок и уже почти не давала зрителю дойти до кинотеатра, не погибнув под завалами пиратских штамповок «все фильмы года на одном диске». Продюсеры бросались из окон своих одноэтажных фургонов и из последних сил рисовали на постерах каббалистические символы, но даже законченные масоны отказывались ходить в кино, где свирепствовали подростковые банды кидателей попкорном. Последней каплей стал чёрный день 1 апреля 2010 года, когда дневная мировая кинокасса достигла суммы 1 (один) миллион долларов, причём две трети из этой суммы пришлось на фильм «Кровавая массякра в общаге СПбГУ» российского режиссёра Дмитрия Пучкова, снятый за 20 тыс. рублей и два съёмочных дня, в то время как на вышедший в тот же день, стоивший полмиллиарда сиквел суперуспешного пеплума 2003 года «Месть Александра: воскрешение», режиссёрами которого были сразу Спилберг, Майкл Бэй и братья Вачовские, не пришёл ни единый зритель. Кинобизнес оценил шутку. В тот день с голоду умерли тысячи безработных актрис, а Мадонна выковыряла свою звезду из голливудской Аллеи славы, дабы накормить Гая Ритчи ухой, как он просил. Всё было кончено.

Но только ПЕТЯ ДЖАКСОН не унывал, вспоминая своё трэшачное прошлое. Перед ним брезжила надежда. Он шёл показывать свой незаконченный новый фильм БРАТЬЯМ ВАЙНШТЕЙНАМ, которые к тому времени стали дочерней компанией фирмы Круз-Вагнер Продакшнс.

КАБИНЕТ ТОМА КРУЗА
Титр: шёл восьмой час просмотра

ТОМ КРУЗ, с трудом разлепляя глаза:
Сколько там ещё?

ПЕТЯ ДЖАКСОН:
Ещё всего часа три, не больше, я рассчитывал уговорить вас доснять ещё часа два… не волнуйтесь, я готов сделать это за свои деньги, я даже вам приплачу, хотите десять долларов? К тому же у меня есть виды на режиссёрскую версию, она будет пятнадцатичасовая со вставкой мягкой музыки в середине для более глубокого и здорового сна… Ну, правда, мне бы ещё частика два наснимать на натуре, я тут присмотрел такой остров…

ТОМ КРУЗ, наконец вырываясь из рук с трудом удерживающих его БРАТЬЕВ ВАЙНШТЕЙНОВ:
Нет! На это я пойтить не могу! Контракт велит тебе, ПЕТЯ, сымать в павильоне, исключительно на фоне ГОЛУБОЙ ПРОСТЫНИ, и чтобы не более двух живых актёров! Выключайте эту тягомотину! Мы смотрим этот фильм битых семь с половиной часов, а сюжет ещё не начался! Скажи словами, поганец, не томи, обо что фильм?

ПЕТЯ ДЖАКСОН:
Да вы что, щас же самый экшн начнётся! Эх, чёрт, выключили… в общем, как я и обещал, фильм — про остров, где много диких обезьян. Ну, вы понимаете, про животных. «Марш пингвинов» помните? Ну, или «Фаренгейт 9.11» — суперуспешные блокбастеры про животных! Только мне нужна натура, вы понимаете, натура! Затерянный ОСТРОВ, где не ступала нога Майкла Бэя!!! Там я и сниму свой фильм! И это будет — минимум трилогия.
(замолкает под ненавидящими взглядами, бормоча известный в народе рэпак «не готово, что ж такого, съёмка только начата, чачача»)

ТОМ КРУЗ, показывая кулак БРАТЬЯМ ВАЙНШТЕЙНАМ, вкрадчиво:
Так. Не понял щас. Мы тебе заказывали чего? Римейк «Белоснежки и семи гномов» 1937 года! А ты чего нам наснимал? «Парк Южного периода»?

БРАТЬЯ ВАЙНШТЕЙНЫ (шёпотом):
Юрского.

ТОМ КРУЗ:
Да хоть Броневого. (резко впадает в каталептический припадок по методике доктора Хаббарда) Ненавижу! Ненавижу! Убью! Пакалечу!!!

ПЕТЯ ДЖАКСОН:
Вообще-то мой фильм называется «Тётя Чарли из Бразилии и семь диких обезьян».

ПОЛА ВАГНЕР, доставая шприц и ловко, коленом, укладывая мужа на кушетку:
Упс. Изи, изи, май бой. Всйо будьет харашьё, йайа ето знайу. А ты, ПЕТЯ, подь на холопский двор, там обожди, пока баре порешают, как с тобой поступить, выпороть, али на кол посадить.

ПЕТЯ ДЖАКСОН:
Я вам этого никогда не прощу. Опричники! Сатрапы! Ничего, ещё придут вас раскулачивать! (выходит за дверь, доставая РЕКТАЛЬНЫЙ СТЕТОСКОП) Малы ещё, со мной тягаться, я — главная акула в океане кинобизнеса.

Камера ныряет в РЕКТАЛЬНЫЙ СТЕТОСКОП по методу Вачовски-Финчера. Из него доносятся срывающиеся на истерику голоса, в основном женские:
Всё пропало! Он нас по миру пустит! А у нас ещё долгожданный уберблокбастер «Миссия Невыполнима и Могильный Камень» не все бюджеты окучил! Так! Увеболл-Капанец Интрнэшнал скупает юзаную плёнку для своей артели киноделов, платит реальные деньги, пять баксов за рулон, только надо подписать, что получил у них по десять, и вуаля — денежка в кармане. Это у них называется «рашн кинозаебизнес». Реальная сделка!

ПЕТЯ ДЖАКСОН, угоняя товарный поезд с плёнкой своего фильма:
Врёшь, не возьмёшь. Чапай думать будет. Я им не дам загубить мой фильм. Буду на собственные сымать. Правда, семь диких обезьян мне теперь не по карману. Пусть будет одна, зато крупная… и самец. У меня как раз реквизит на складе завалялся, старину СЁРКИСА позову, по старой памяти, ему не впервой макаку изображать. Нужна только Блондинка с большими этими… ногами. Девушка, у вас не сорок второй размер? Что значит «размер чего», дура!

У БОРДЕЛЯ «ЛАВАЛАГУНА»
Кругом расклеены объявления: «Отдамся за еду, спросить Марлу», «Мила Йовович сымется в зомбёвоми трэшаке, даром, только сымите» и «Робота Для Октрис! Не Гербалайф!» Вокруг стоят толпы оборванных голливудских блондинок с ворованными яблоками в редких зубах.

ПЕТЯ ДЖАКСОН:
Деышка, а деышка! А который час! Деышка, а деышка! А как вас зовут! (отпихивает в тревоге кружащего рядом ЭНДИ СЁРКИСА) Брысь, не мешай. Ты мне всех блондинок распугал. Деышка, а у вас часом не сорок второй размер? О!.. Деышка, уже отсюда вижу, что он. Не того, что я имел в виду, но всё равно — я вижу, эта роль создана для вас! А ну крикните «Спасите-помогите!» Отлично, я вас беру. Нет, не прям здесь, мы поедем на Гоа. Точнее в Куршавель. Хотя нет, это же не остров… мы поедем в Крым! Он почти остров и там сам Бондарчук сымал! Свою легендарную «11 роту»! Поедем в таксо!

НА ПРИСТАНИ
За кадром видна Статуя Свободы, на ней развешено для просушки бельё, факела нет, факел украли. И не спрашивайте меня, что делает вся эта голливудская братия в Нью-Йорке. Живёт она там, понятно?

НАОМИ УОТТС:
Парниша, хамите! Поедем в таксо? Железно?

ПЕТЯ ДЖАКСОН:
Деышка, не разговаривайте так много, вам это вредно. Индиана Джонс, на корабль, прошу вас! (пауза) ГОША, ну что же вы, даже свою роль не запомнили?

ГОША КУЦЕНКО:
А? Что? Всех убью! Всех зарежу! Отличный вкус! Отличное настроение!

ПЕТЯ ДЖАКСОН (вздыхая):
С тех пор, как его вырезали из американской версии «Ночного Дозора» вместе с «Нескафе», он всё из роли не выходит. Переживает. Но ничего. Это у него пройдёт. Доктора рекомендуют его на воды везти. Вот и везём. Так, где у нас Антон Городецкий!

ЭДРИЕН БРОУДИ:
Ты за это мне заплатишь ещё, грязный интриган! Привлёк обманом меня на этот корабль ты. Уже лучше на театре работать пойду я!

ПЕТЯ ДЖАКСОН:
Зёма, уже лучше ты мне не придуривайся. А ещё пиджак надел. Из тебя Йода как из Орландо Блума Парис. Ты у нас — вылитый Антон Городецкий. Кто говорит плагиат, я говорю — традиция. Так! (оборачиваясь к кидающей в воздух чепчики толпе фОнатов) Прощайте, други! Не забывайте покуда покупать мой восемнадцатидисковый бестселлер «ПиДжей на пляже — видеодневник»! Капитан Блейд, поплыли!

КАРЛ УРБАН:
Я не Блейд, я Блад.

ПЕТЯ ДЖАКСОН:
Капитань, бдь. Или мы уже отчаливаем как есть, или по нам Гаага заплачет. Давно швейцарской баланды не хлебали? Павтаряю: капитан Блейд, поплыли, сюда чешут копы!

КАРЛ УРБАН:
Говно плавает, а судно — ходит. И вообще, почему я всегда то капитан-лошадник, то капитан-некромонгер, то капитар сборной думеров, то ещё какая страсть? Я чо, крайний? Или я рыжий?

ПЕТЯ ДЖАКСОН, про себя:
Вот-вот, люблю я… рыжих… чтоб куда-нибудь в атаку, чтоб на штурм чаго-нибудь… (обратно в голос) Говно, может, и плавает, зато не тонет. Так, держите Городецкого, пароход отправляется! А вы, капитан Блейд, допрыгаетесь, сделаем вас из рыжего чёрным, для достоверности. Как вашего однофамильца Весли Снайпца.

Крупный план на пароход, Крупная надпись на корме парохода «Per aspera ad Venture», внизу приписка на ломаном русском «Левая Пьятка Задней Ноги».

начало статьи » 2 3 читать дальше »

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

«Остров доктора Уморо»


«Остров доктора Уморо»

Роман КОРНЕЕВ

Предлагаем вашему вниманию второй наш опыт в жанре «упрощённого сценария». Напоминаем, что данный текст — это в первую очередь шутка, дружеский шарж на замечательный фильм. Кстати, уведите не смотревших от голубых экранов — данный текст содержит огромную массу спойлеров. Впрочем, на этот раз мы старались избегать в нашем творчестве нецензурной лексики, учтены и другие ваши пожелания, что, впрочем, не помешало нам изобразить разного рода сомнительные шуточки, неуместные в высшем обществе. Отзывы: [13]


«Война миров: Месть Тома Круза»


«Война миров: Месть Тома Круза»

Роман КОРНЕЕВ, Елена ПРАВДА

Упрощённый сценарий фильма: с бесконечным самодовольством снуют споры мучнистой росы в капле формалинового раствора, даже не зная, что за ними наблюдают глазами, полными зависти, лаборанты ВНИИ сельского хозяйства им. тов. Сухарто. Вы спросите, причём тут марсиане? А при том, что миллионы лет они планировали захватить Землю к едрене-фене, да только меткость баллистических катапульт покуда оставляла желать лучшего. Отзывы: [49]


Рецензии в рубрике "ФАНТАСТИКА"
Кинг Конг: Красавец и красавица


«Кинг Конг»:
Красавец и красавица

Роман КОРНЕЕВ

Красота — страшная сила. Но всё равно — не просто красота, и не просто страшная. Питер Джексон даже погружаясь в свои игры не забывает про зрителя. Потому фильм в итоге воспринимается не как набор развесёлых компьютерных чудес, не сказочкой про козявочку, а кино в лучшем понимании этого слова, которое можно и нужно любить, которое богато на эмоции, оттенки, тонкости. В нём полно и высоких-высоких отношений, и актёрской игры, и новейших технологий. Перед нами — лучший блокбастер года. Отзывы: [49]


Эон Флакс: Если кто-то кое-где у нас порой


«Эон Флакс»:
Если кто-то кое-где у нас порой

Роман КОРНЕЕВ

Нет для боевика всё это вполне предсказуемый уровень креатива, сценаристов хороших в Голливуде давно уже замучили насмерть. Однако если это боевик, сделайте нам красиво. То есть красиво-то нам делают. А вот бодро, динамично — только местами. Потому что по вполне себе кровавому мультсериалу сделали кино совершенно детского рейтинга, ни тебе сексу, ни тебе кровищи. Да, вышло красиво, загляденье. Шарлиз Терон спасибо за обалденный типаж. В остальном — увы. Отзывы: [10]


И грянул гром: За ноги, да об угол


«И грянул гром»:
За ноги, да об угол

Елена ПРАВДА

Нет повести печальнее на свете, чем повесть об процессе экранизации рассказа Рэя Брэдбери «И грянул гром». Кто там кому права и рабочий материал перепродавал, кто кого и зачем подвергал процедуре банкротства, сколько раз и почему переносился выход фильма, об этом можно слагать легенды. Важным для понимания моментом остаётся один — теперешнему владельцу фильма проект достался за считанные копейки в виде рабочего материала с голубыми и зелёными задниками вместо спецэффектов. Отзывы: [10]


Дум: Не DOOMaй о секундах свысока


«Дум»:
Не DOOMaй о секундах свысока

Роман КОРНЕЕВ

Хочется заметить, что FPS в результате получилась отменная, стреляют-взрывают, кости крушат. Обещанная сцена от первого лица — восторг. Правда, ураганному экшну категорически не хватало патентованного вачовского булет-тайма, а доблестным маринам — харизмы капрала Хикса из вторых «Чужих», но это уж что поделаешь. Впечатление в целом весьма положительное, хотя попытка изобразить сюжет — не удалась. Отзывы: [40]


Миссия Серенити: Большое космическое недоразумение


«Миссия Серенити»:
Большое космическое недоразумение

Роман КОРНЕЕВ

Вполне аутентичное фэн-муви по мотивам фантастического сериала на грани кино класса Б, стоящее примерно своих денег, но так и не доведённое до до сердца не смотревшего зрителя. И конечно же это никакой не прорыв в кинофантастике. Потому что «культовый» — это «очень популярный в узких кругах». Иногда для получения такого статуса достаточно не помыть волосы главной героине, нарядить её в ночную рубашку, научить читать мысли и выпустить с двумя тесаками крошить зомбей. Отзывы: [47]


Остров: Клоны наносят ответный удар


«Остров»:
Клоны наносят ответный удар

Роман КОРНЕЕВ

Майкл Бэй никогда не строил из себя вольного каменщика и воспалённого художника — есть задача, надо её решить имеющимися средствами максимально легко и чётко. Нужно актёру играть мебель? Будет играть так, что гамбсовские стулья позавидуют. Требуется на площадке создать машину разрушения? Легко. Эх, какие брызги летят во все стороны из очередного раскуроченного в хлам автомобиля! Нужно актёрам устроить зрителю саспенс с теншоном? Да запросто. Отзывы: [16]






5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама