Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 05 мая 2013


Бокс-офис США: 3-5 мая, «Железный человек 3» уничтожает

Бокс-офис Железный человек » joker, 05 мая 2013, 21:50:26
Железный человек 3

Главный вопрос, относившийся к кассовому потенциалу «Железного человека 3», весь последний год заключался в том, насколько эффект всенародно любимых «Мстителей» сумеет превзойти эффект никем особенно не любимого «Железного человека 2». Международный прокат, со своей стороны, ещё неделю назад начал намекать, что превосходство это будет абсолютным, и когда пришло время, американский зритель уверенно подхватил флаг.

Началось тут всё с $15,6 млн, собранных за показы с девяти вечера четверга до утра пятницы (после прошлогодней стрельбы в Авроре такое явление, как «премьера в полночь», для голливудских блокбастеров исчезло — испугавшись, студии передвинули первые сеансы на три часа вперёд, при этом все равно считая формально собранные в четверг деньги как пятничные). Продолжилось — $68,3 млн за полную пятницу (восьмое место в истории после финального «Гарри Поттера», «Мстителей», «Тёмного рыцаря: Возрождения легенды» и четырёх последних «Сумерек»), а затем — рекордным падением всего на 9%, обеспечившим $62,2 млн и уже вторую лучшую субботу в истории («Авенджеры» тут снизились на 14% к рекордным $69,6 млн, остальная шестёрка — более чем на 40%). В воскресенье фильм просел уже на аномальные для мая 28% (для сравнения, «Мстители» и «Человек-паук 3» падали на 18-22%), но второго места в гонке никому не уступил — и закончил стартовые выходные с $175,3 млн, расположившись между монолитно стоящим рекордом «Авенджеров» ($207,4 млн) и отступившими на третье место «Дарами смерти 2» ($169,2 млн).

Такая траектория роста сборов в течение уикенда позволяет подтвердить то, на что впервые заставили обратить внимание «Мстители» — комиксовый франчайз, построенный «Марвелом», является в куда большей степени семейным, чем не только «Сумерки» и последние серии «Поттеров» (это само собой), но и бэтмен-трилогия Криса Нолана: никто из рекордсменов чарта не собирал меньшую долю денег в пятницу со времён «Пиратов Карибского моря 2» и «Человека-паука 3», а это довольно ценно в сегодняшнюю эпоху, когда половина всех зрителей рвётся на первый же сеанс. Что же касается итоговых сборов, то ЖЧ-3 почти гарантированно не будет иметь выносливость «Мстителей» (хотя бы потому, что до конца мая на его пути встанут как минимум два тяжеловеса), и реалистичная цель тут — $450 млн, то есть несомненное попадание в десятку лидеров всех времён и обход «Возрождения легенды» ($448,1 млн), не говоря уже о первых двух «Железных» ($318,4 млн и $312,4 млн соответственно). Кроме того, это с огромной вероятностью означает первое место в 2013 году, если только «Голодные игры 2» не дадут жару зимой.

Отсюда нельзя не обратиться и к международному бокс-офису, накалённому до предела уже вторую неделю. Благодаря, в частности, рекордному старту в Китае ($63,5 млн за пять дней) и третьему в истории старту в России ($21,7 млн), а также стабильным падениям в остальных регионах, за 10 дней фильм собрал вне США астрономические $504,8 млн (у «Мстителей» на аналогичной стадии было $447 млн), а вместе со Штатами — $680,1 млн. Таким образом, даже при наличии впереди серьёзных падений, супергеройский триквел закончит общемировой прокат как минимум с $1,2 млрд — что будет означать попадание в пятёрку лидеров — но имеет шанс замахнуться и на $1,341 млрд последнего ГП, то есть на четвёртое место. Отсюда тоже делается свой вывод — международный зритель, захватив фактически все остальные поджанры голливудских блокбастеров, теперь подминает под себя и кинокомиксы: «Железный человек 3» станет лишь третьим в истории (после «Человека-паука 3» и «Нового Человека-паука»), доля сборов которого в американском прокате составит менее 40%, и может стать первым, у которого она составит менее трети.

А теперь — обратно в американские кинотеатры и пустоту залов, в которых показывали старожилов. Из последних практически все предсказуемо обвалились, в первую очередь «Анаболики» и «Обливион», просевшие более чем на 60% к $7,6 млн и $5,8 млн за уикенд соответственно. Их подытоги теперь составляют $34 млн и $76 млн, и если криминальная укомедь Майкла Бэя ещё может добрать до полтинника, то действительно угодивший под танк проект Джозефа Косински разом потерял всякие надежды на сотню.

Заметно легче отделались «Джеки Робинсон» и «Семейка Крудс»: падения тут были ближе к 40%, сборы за уикенд составляли $6,2 млн и $4,2 млн, а подытоги — $78,3 млн (полная окупаемость) и $168,7 млн. Чуть ниже можно и вовсе наблюдать дуэт с нулевыми падениями: независимая драма «Мад» добилась этого, увеличив количество залов в полтора раза, а «Оз: Великий и Ужасный» — получив от «Диснея» сдвоенные сеансы вместе с ЖЧ-3, деньги за которые зачислялись на счёт обоих фильмов. «Мад», таким образом, демонстрирует $2,2 млн за уикенд и $5,2 млн подытога, а «Оз» — $1,8 млн и $228,6 млн. Последние заметные релизы в чарте, мартовские блокбастеры в лёгком весе «Бросок кобры 2» и «Падение Олимпа», уже за пределами десятки лидеров закругляли свой прокат с $118,8 млн и $95,4 млн соответственно.

Что же до грядущего уикенда, то вершина чарта неминуемо останется за нынешним её обладателем, главная же кассовая интрига заключается в «Великом Гэтсби» (3350+), которого только Баз Лурман мог переосмыслить в виде вызывающе гламурной 150-миллионной трёхмерки с рэпом и попсой в саундтреке. Замкнут же тройку лидеров «Пиплы» (2000), очередной проект с привязанным к нему именем Тайлера Перри, на сей раз ограничивающегося обязанностями продюсера. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/05/05/3380.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК     


Ролики россыпью: «Тор 2», «Сталинград», «Игра Эндера», «Форсаж 6» и «Стартрек 2»

Ссылка дня » berlinsky, 05 мая 2013, 16:51:41
Сталинград

Самый обсуждаемый дебютный трейлер последних дней принадлежит военному блокбастеру «Сталинград», снятому Фёдором Бондарчуком с такой же помпой, что и «Обитаемый остров». Хотелось бы, честно, хотелось бы, чтобы показанное вызывало только положительные эмоции, но рука тянется ко лбу. Сплошной пафосный хромакей, бесконечное слоу-мо, практически без слов — чистый клип. Может, оно и прокатило было, потому что картинка порой масштабная и красивая, если бы просмотр не сопровождался дежавю по «Властелину колец: Две башни» и «Спасти рядового Райана». Т.е. раньше в нашем кино просто старались подражать, а теперь научились это делать красиво, на камеры IMAX. Да и в конце концов, премьера ролика вроде была российская, а сам он почему-то на английском. Мягко говоря, некрасиво.

Из остальных новинок — экранизация детской фантастики «Игра Эндера», криминальные боевик Киану Ривза «Мастер тай-чи» и второй в этом году марвеловский кинокомикс, совсем фэнтезийный «Тор: Царство тьмы». Ну, и «Мистер Пип» с Хью Лори таки получил ролик, который никто и нигде не будет удалять.

Зато вторых, третьих трейлеров за последние две недели вышло до чёрта. Особенно много среди них оказалось международников. По второму ролику получили: анимационная некрофилия «Университет монстров», триллер на тему экологов «Восток», комедийный комикс «РЭД 2» и боевик Роланда Эммериха «Штурм Белого дома». Последний удивил — это, видимо, будет бадди-муви. Вот уж никто не думал, не гадал. Не исключено, что в следующем трейлере появятся инопланетяне — и будет всем неофициальное продолжение «Дня независимости». А чего такого, всё нормально — вон, в финальном трейлере «Форсажа 6» все летают. Как видим, сериалу по-прежнему есть куда расти.

Тихоокеанский рубеж

Ещё один по-хорошему смешной кинокомикс — «Призрачный патруль» — получил расширенный трейлер. А триллер Эли Рота «Афтершок» — долгожданный трейлер для взрослых с кровью, расчленёнкой и задницами.

Международные трейлеры вышли для «Великого мастера» Вонга Кар-Вая, «Много шума из ничего» Джосса Уэдона, подросткового городского фэнтези «Орудие смерти: Город костей», хоррора про призраков «Заклятие». Для фильма «Элитное общество» Софии Копполы наконец появился полноценный трейлер.

Отдельно стоит упомянуть «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо — у него международник и ролик с WanderCon. По-прежнему мало текста, голос GLaDOS за кадром и много мордобоя гигантских мех с чудовищами. Наш главный редактор уже успел выговориться по этому поводу в рецензии на «Железного человека 3».

Точно также продолжает гнуть свою линию «Росомаха: Бессмертный»: ролик для CinemaCon тоже пафосный и серьёзный. Желающие также могут посмотреть интервью с Хью Джекманом и режиссёром фильма Джеймсом Мангольдом.

Русские локализации добрались не до всех. Их получили ромком «Экзамен для двоих», комедийный вестерн с Джонни Деппом «Одинокий рейнджер», триллеры «Судная ночь» и «Телекинез», детское фэнтези «Перси Джексон: Море чудовищ», кинокомикс «Человек из стали» и упомянутые «Форсаж 6» с «Тором 2».

Стартрек 2

Ну, и традиционно тьма видео для фанатов и заинтригованных. Телероликами обзавелись ромком «Большая свадьба», циничная комедия «Конец света», комедия подобрее «Копы в юбках», триллер про фокусников «Иллюзия обмана», фантастика «После нашей эры». Очень много телероликов для мультфильма «Эпик» про уменьшённых людей. У «Великого Гэтсби» — интервью с актёрами и телеролики, у «Ледяного человека» — несколько интервью и отрывков, у «Мальчишника 3» — никаких интервью, но отрывки и телеролики.

Только отрывки в основном у драм — «Мад», «Поколение Эм…» и «Облик любви». Плюс, у мелодрамы «Перед полуночью» и «Форсажа 6», у которого их аж девять штук общей продолжительностью, опять же, девять минут.

У «Гадкого я 2» невнятное и никому не нужное видео, где миньоны играют в сокер. У блокбастера про зомби «Война миров Z» один ролик о съёмках. Зато смотреть видео «Стартрек: Возмездие» надоест почти всем. Их надоедает даже пролистывать. Там и TV-споты, и полные любви интервью со всеми более-менее значимыми актёрами, и отрывки, и два репортажа из Лондона, где на днях прошла премьера и состоялась пресс-конференция. К слову, в нашей галерее доступны фотографии со всех премьер фильма — начиная с Москвы и заканчивая тем самым Лондоном.

В заключение рекомендуем посмотреть три отрывка из криминальной драмы «Только Бог простит», где Николас Виндинг Рёфн играет в Стэнли Кубрика. А затем — небольшой ролик со съёмок. Просто ради хорошего настроения.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/05/05/3379.shtml


Пропущенные новости: "Gears of War", "11/22/63", «Золушка», «Врождённый порок», «Трансформеры 4», «Форсаж 7», даты релизов

Вести с полей » joker, 04 мая 2013, 23:44:05

"Gears of War", "11/22/63", «Трансформеры 4» и даты релизов

Gears of War

Шесть лет спустя популярный видеоигровой франчайз "Gears of War" может наконец обнаружить себя и на большом экране. Оригинальная игра, разработанная Epic Games и ставшая самой быстропродаваемой 2006 года, имела в своём центре солдат отряда Дельта, защищающих людские поселения на планете Сера от безжалостного подземного врага — Орды Локустов. Разработка экранизации началась почти сразу после её выхода, однако зашла в тупик после того, как Epic и New Line Cinema не смогли договориться о том, как адаптировать сюжет для киносценария. В конечном счёте «Эпик» забрал права обратно и начал сам искать продюсеров, с которыми мог бы найти общий язык. И теперь таковым стал Скотт Стубер («Код доступа Кейптаун», «Морской бой», «Третий лишний»), который, совместно с компанией, и поведёт проект в сторону съёмочной площадки. По пути понадобится подобрать сценариста, режиссёра и актёрский состав, чем Стубер и «Эпик» и займутся в ближайшее время.

К сожалению, случившаяся однажды покупка Джей Джей Абрамсом прав на экранизацию «Тёмной башни» так ни к чему и не привела, но, быть может, вторая попытка его сотрудничества со Стивеном Кингом окажется успешнее. Компания Абрамса Bad Robot приобрела права на роман Кинга «11/22/63» с целью экранизирования его на телевидении — в виде либо минисериала, либо полноценного сериала. Роман, появившийся на прилавках полтора года назад и названный многими критиками одним из лучших творений Кинга за многие годы, рассказывает о человеке, переносящемся из наших дней в 1958 год и призванном предотвратить грядущее убийство Джона Кеннеди. Ещё за несколько месяцев до публикования книги Джонатан Демми вознамерился написать и поставить её полнометражную экранизацию, однако в декабре 2011 года покинул проект из-за разногласий с писателем. «11/22/63» — не первое произведение Кинга, которое вскоре будет адаптировано для телевидения: в конце июня на канале CBS стартует минисериал, снятый по его роману 2009 года «Под куполом» ("Under the Dome").

Келси Грэммер («Босс», «Люди Икс: Последняя битва») сыграет главного злодея-человека в «Трансформерах 4» Майкла Бэя. Актёру досталась роль агента контрразведки по имени Гарольд Аттингер. Каким образом персонаж вписывается в сюжет, должный также включать в себя Марка Уолберга, его дочь, её бойфренда и энное количество гигантского трансформирующегося металлолома, остаётся неизвестным. Сценарий написал автор последних двух фильмов Эрен Крюгер; на этой неделе Бэй также сообщил, с подозрительной точностью, что хронометраж фильма будет составлять 127 минут — для сравнения, все фильмы предшествующей трилогии длились от 144 до 154 минут. Съёмки начнутся через месяц и пройдут в Гонконге, Китае, Детройте и Чикаго. «Трансформеры 4» выходят на экраны 27 июня 2014.

Уходящая неделя вновь предоставила нам несколько обновлений в расписании грядущих релизов. Для начала, два из главных американских фильмов, дебютирующих совсем скоро на Каннском кинофестивале — «Небраска» Александра Пэйна и «Внутри Льюина Дэвиса» Джоэла и Итана Коэнов — получили даты начала своего проката: 22 ноября и 6 декабря соответственно, в обоих случаях невооружённым глазом заметно желание прокатчика разжиться хотя бы номинациями на «Оскар». В следующем году сразу две комедии рейтинга R оккупировали 2 июля 2014: это «Секс-видео» ("Sex Tape"), воссоединяющее режиссёра Очень плохой училки Джейка Каздана с Кэмерон Диаз и Джейсоном Сигелом, и «Тэмми» ("Tammy"), сценарный и режиссёрский дебют Мелиссы Маккарти и её мужа Бена Фальконе, в котором Маккарти сыграет вместе с Сьюзан Сарандон, Дэном Эйкройдом и Кэти Бэйтс. Одному из фильмов рано или поздно придётся уступить другому, но пока что они составляют друг другу компанию. И наконец, 16 января 2015 на экранах появится недавно объявленный мистический триллер Скотта Дерриксона «Остерегайтесь ночи» ("Beware the Night"), в котором сыграют Эрик Бана, Эдгар Рамирез и Оливия Манн.

«Золушка», «Розалина», «Фантастическая четвёрка» и «Форсаж 7»

Лили Джеймс, Эллисон Уильямс

Лили Джеймс («Аббатство Даунтон») выиграла главную роль в «Золушке»Кеннета Браны. Случилось это ровно через месяц после того, как актриса была впервые названа в качестве одной из трёх претенденток; другими двумя были Белла Хиткоут и Марго Робби. Сценарий диснеевского проекта написали Крис Вайц и Элайн Брош Маккенна. На роль злой мачехи уже многие месяцы как зачислена Кейт Бланшетт; предполагается, что сейчас Брана и ко займутся поисками актёра на роль прекрасного принца. Месяц назад одним из возможных кандидатов был назван Ричард Мэдден, исполняющий роль Робба Старка в «Игре престолов», однако никаких обновлений с тех пор не поступало.

Эллисон Уильямс, играющая Марни в ситкоме HBO «Девчонки» ("Girls"), также прокладывает себе дорогу на большой экран. Актриса ведёт переговоры о том, чтобы сыграть главную роль в «Розалине» ("Rosaline"), пересказе «Ромео и Джульетты» от лица первой любви Ромео, которую он бросает ради Джульетты. Фильм Майкла Сакси («Серые сады», «Клятва») также частично основан на романе Ребекки Серл «Когда ты был моим» ("When You Were Mine"). Сценарий, привносящий современные диалоги в декорации Вероны 16 века, написали Скотт Нестадтер и Майкл Вебер («500 дней лета»). Ещё в конце 2011 года Дебора Энн Уолл, Дэйв Франко и Хейли Стейнфелд получили предложение сыграть Розалину, Ромео и Джульетту соответственно, однако сейчас никто из них в проекте не участвует.

Помимо этого, Уильямс является одной из ранних кандидаток — предположительно, на роль Сьюзан Шторм — в «Фантастической четвёрке», которую готовят «Фокс», режиссёр Джош Транк и продюсер Мэттью Вон. Актриса пока не вступила в переговоры о получении роли, и остаётся неизвестным, на кого ещё смотрят создатели. Так или иначе, перезапуск «Четвёрки» сохраняет за собой дату выхода в виде 6 марта 2015.

Когда «Юниверсал» объявил, что «Форсаж 7» выйдет не через два года, а уже следующим летом, франчайз, казалось, потерял не только постоянного режиссёра Джастина Лина, но и Дуэйна Джонсона, заявившего, что в ближайшие месяцы он будет занят на съёмках «Геркулеса». Теперь, однако, продюсер Нил Моритц заверил со своей стороны, что персонаж Джонсона не исчезнет и будет включён в историю. Впрочем, сколько у него будет экранного времени, Моритц уточнять не стал. «Форсаж 7» в постановке Джеймса Вана появится на экранах 11 июля 2014; «Геркулес» Бретта Ратнера выйдет через две недели, 25 июля.

«Врождённый порок», «Чаппи», «Женщина в чёрном 2» и «Бриджит Джонс 3»

Врождённый порок

Одна из причин, по которым «Мастер» занял у Пола Томаса Андерсона так много времени, заключалась в отсутствии у голливудских студий достаточной веры в фильм, чтобы вложить в него необходимые $35 млн — и с финансовой точки зрения это отсутствие было оправданным, поскольку фильм в итоге собрал лишь $28 млн в мировом прокате. Тем не менее, похоже, что у Голливуда гораздо больше веры в следующий проект режиссёра, экранизацию психоделического детективного нео-нуара Томаса Пинчона «Врождённый порок» ("Inherent Vice"). Съёмки фильма, как и ожидалось, начнутся уже в этом месяце, и финансирование предоставят вовсе не независимые источники (как на «Мастере»), но Warner Bros. Хоакин Феникс сыграет главную роль, и сообщается, что в последние недели Андерсон только и занимается, что поиском актёров для заселения второго плана. Кроме того, Роберт Элсвит, снявший все фильмы режиссёра, кроме «Мастера» (и удостоенный Оскара за «Нефть»), на этот раз снова встанет за камеру. Учитывая скорое начало съёмок, можно ожидать, что премьера «Порока» состоится в следующем году в Каннах или Венеции.

Нил Бломкамп предоставил Шарлто Копли его дебютный бенефис в «Районе 9», а затем — роль злодея в грядущем «Элизиуме», и теперь эти двое намерены ещё сильнее укрепить сотрудничество. Копли получил главную роль в «Чаппи» ("Chappie"), небольшой научно-фантастической комедии, сценарий которой Бломкамп и его жена Тери Татчелл написали одновременно с «Районом 9». Режиссёр, однако, продолжает держать сюжет в тайне, обещая лишь, что фильм будет оригинальным и очень смешным, и детали о том, кого именно сыграет Копли, также не были раскрыты.

Джереми Ирвин («Боевой конь») и Фиби Фокс сыграют главные роли в хоррор-сиквеле «Женщина в чёрном: Ангелы смерти» ("Woman in Black: Angels of Death"). Действие фильма будет происходить через несколько десятилетий после событий оригинала, во время Второй мировой войны, когда правительство делает особняк в болотах убежищем для эвакуированных детей. Разумеется, не проходит много времени, прежде чем они встречаются с вынесенным в название призраком. Режиссёр фильма — Том Харпер, на экранах он появится в следующем году.

Колин Фёрт, на этой неделе как раз добавивший в свои планы два новых проекта, признался, что не представляет себе появление в обозримом будущем «Бриджит Джонс 3»:

К сожалению, боюсь, что ожидание окажется долгим. Не сказал бы, что фильм окончательно утонул, но такими темпами в центре третьей части, когда мы до неё доберёмся, придётся быть внучке Бриджит... Съёмки этих фильмов — сплошное удовольствие, и это позволяет сохранять надежду. И сюжет можно направить в интересное русло. Но я не стал бы говорить, что появление третьего фильма неизбежно.

На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/05/04/3378.shtml


Уолберг, Джонсон, Уизерспун, Спилберг, Тимберлэйк, «Межзвёздный», «Фантастическая четвёрка», «Дракула», «Вдова» и "Imagine"

Вести с полей » marie, 03 мая 2013, 11:48:53

Марк Уолберг и Дуэйн Джонсон снимут сериал про бывших спортсменов

Дуэйн Джонсон, Марк Уолберг

Съёмки в фильме Майкла Бэя «Кровью и потом» не прошли даром для исполнителей главных ролей Марка Уолберга и Дуэйна Джонсона. Актёры решили продолжить сотрудничество в том же духе, но уже на кабельном американском канале HBO. Джонсон сыграет ведущую роль, а Уолберг выступит продюсером сериала о проживающих в Майами отставных атлетах.

Уолберг также повторно объединится с продюсером и сценаристом их знаменитого детища «Красавцы» Стивеном Левинсоном. Именно он займётся написанием пилота вместе с Питером Бергом.

Если задумка будет осуществляться согласно плану, то есть после выхода пилота последует заказ на полноценный сериал, то Джонсон сыграет одного из нескольких атлетов, которые пытаются наладить свою жизнь после заката славной карьеры и бурной сопутствующей жизни. Бывшие спортсмены попытаются найти смысл своего существования в других видах спорта.

Риз Уизерспун составит компанию Киану Ривзу на космическом корабле

Риз Уизерспун

Риз Уизерспун может сыграть главную женскую роль в научно-фантастическом фильме «Пассажиры» ("Passengers"), главную мужскую роль в котором исполнит Киану Ривз. В настоящее время актриса вступила в переговорный процесс. Режиссёр картины — дебютант в большом кинематографе Брайан Кирк («Игра престолов», «Подпольная империя»).

Джон Спэйтс («Прометей») написал сценарий про космический корабль, который совершает межзвёздный рейс к отдалённой планете с грузом помещённых в криогенные камеры людей. Из-за компьютерного сбоя в системе пробуждается за 90 лет до планируемого срока герой истории Джим Престон. Столкнувшись лицом к лицу с перспективой старения и смерти в одиночестве, он будит красивую женщину Аврору, с которой у него начинается любовный роман. Вскоре им предстоит столкнуться со сбоем в системе самого космического судна.

Киану Ривз сыграет Джима Престона, а Риз Уизерспун претендует на роль Авроры.

Финансирует проект компания Wayfare Entertainment. Продюсеры: Бен Браунинг, Стивен Хамель и Ривз. Производство фильма должно начаться в этом году.

«Американского снайпера» будет снимать Стивен Спилберг

Брэдли Купер, Стивен Спилберг

Стивен Спилберг выбрал в качестве следующего проекта экранизацию на студии Warner Bros. биографии морского котика Криса Кайла «Американский снайпер» ("American Sniper"). В главной роли уже давно числится Брэдли Купер.

Фильм расскажет историю выдающегося американского снайпера из Техаса, названного иракскими врагами дьяволом, а братьями по оружию — легендой. Он застрелил свыше 150 противников, более чем кто-либо за всю военную историю США. Предыдущий рекорд составил 109 поражённых целей. Книга представляет собой честный взгляд на войну и сопутствующие ей потери.

Сценарий написал Джейсон Дин Холл («Бабник»), продюсеры: Стивен Спилберг, Эндрю Лазар, Питер Морган и Брэдли Купер. Съёмки запланированы на начало 2014 года.

Кроме того, Брэдли Купер не так давно покинул вестерн «У Джейн есть пушка», где он должен был сыграть главного злодея, и примкнул к другому проекту — комедии «Шеф» ("Chef"), в которой сменился режиссёр. Ранее фильм должен был снимать Дерек Кьяфранс, теперь его место занял Джон Уэллс («Август: Графство Осейдж»).

Новости коротко: «Межзвёздный», «Фантастическая четвёрка», «Дракула», «Вдова», "Imagine" и Джастин Тимберлэйк

Джессика Честейн

Джессика Честейн договаривается о съёмках в научно-фантастическом фильме Криса Нолана «Межзвёздный» ("Interstellar"), куда ранее зачислились Мэттью Макконахи и Энн Хэтуэй.

В фильме будет рассказано о героическом межзвёздном путешествии к самым отдалённым границам научного понимания.

Производством занимаются кинокомпании Paramount Pictures и Warner Bros. при участии Syncopy Films и Obst Productions. В прокат картина выйдет в формате IMAX 7 ноября 2014 года.

Майкл Б. Джрдан

Звезда «Хроники» Майкл Б. Джордан договаривается о повторном сотрудничестве с режиссёром Джошем Трэнком в запланированной перезагрузке «Фантастической четвёрки». Если переговоры закончатся подписанием контракта, то Джордан сыграет Джонни Шторма или Человека-Факел. Напомним, что в оригинальном фильме его играл Крис Эванс.

Последняя версия сценария принадлежит Сету Грэму Смиту. Прокат картины запланирован на 6 марта 2015 года.

Сара Гадон

Сара Гадон («Космополис», «Опасный метод») сыграет ведущую женскую роль в «Дракуле» режиссёра-дебютанта Гэри Шора. Центрального персонажа в истории, в которой смешались война, колдовство и любовь, играет Люк Эванс.

Сценарий написали Мэтт Сазама и Бёрк Шарплесс. Продюсирует картину Майкл де Лука. Релиз фильма запланирован на 8 августа 2014 года.

Дэвид Слэйд

Дэвид Слэйд возглавит съёмки психологического триллера по сценарию Рэя Райта «Вдова» ("Widow").

В центре сюжета фильма — молодая женщина, оказывающая поддержку одинокой вдове, и вскоре осознавшая, что их знакомство не было случайным.

Производством фильма занимаются компании Vendome и Anonymous Content. Продюсеры: Филипп Руссело, Стив Голин, Эликс мадиган, Гай Штодель и Сара Швейцман.

Аннет Бенинг

От режиссёрского дебюта сценариста Дэна Фогельмана "Imagine", в котором числились такие актёры как: Джереми Реннер, Джулианна Мур и Аль Пачино, остался только последний. Реннера и Мур заменят соответственно Бобби Каннавэйл («Паркер») и Аннет Бенинг.

Герой драмокомедии — стареющая рок-звезда, всё ещё необузданно прожигающая жизнь в компании молодой подруги. Из попавшегося на глаза непрочитанного до сих пор письма от Джона Леннона 60-летний повеса узнаёт, что у него есть сын.

Продюсирует фильм Стив Карелл. Съёмки вот-вот начнутся

Джастин Тимберлэйк

Джастин Тимберлэйк сыграет знаменитого музыкального продюсера и одного из основателей звукозаписывающего лейбла Casablanca Records Нила Богарта в биографическом фильме «Золотая пряжа» ("Spinning Gold"). Автор сценария — сын продюсера Тимоти Скотт Богарт. Тимберлэйк также внёс в скрипт свою лепту. Продюсируют байопик: Марк Дэймон, Тимберлэйк, Лоуренс Марк, Богарт и Гэри Рэндалл. Съёмки фильма стартуют в начале следующего года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/05/03/3377.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама