Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 03 июня 2011


События недели: рейтинги, семистудийщина и оживляж российской кинокассы

Слово главвреду » muliwe, 03 июня 2011, 18:19:13

Новации недели: рейтинг Хэ

Пока общественность пересиживает первые жаркие деньки кто на сочинско-кинотаврских пляжах, а кто в прохладе кинозалов, отечественная чуйка и прочие посконные достоинства доморощенных киноделов и активистов со стороны государева ока отнюдь не дремлет. Так в недрах Минкульта и, почему-то, Минэкономразвития случился свежий Проект постановления Правительства Российской Федерации «О классификации фильмов и регулировании их проката и показа». Если кратко, этот волшебной силы документ предлагает незамедлительно ввести у нас нечто вроде американской системы рейтингов. Некий паллиатив этого дела у нас и без экономразвития с присной культурой и туризмом присутствовал, поскольку все мы видели страшные надписи про «детям до 21» у окошечек билетных касс, но в общем и целом родители и сами горазды водить свои несмышлёные чада на прон и расчленёнку.

Вот это дело рекомендательного характера и решено, значить, прекратить, и ввести в рамки нормативов по «защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». И ничего бы страшного, все мы любим детей, за их здоровье и развитие мы кому хошь горло перегрызём, но самое интересное как обычно подкралось незаметно. Цитата: «уполномоченный орган может отказать заявителю в выдаче прокатного удостоверения в случае, если фильм содержит сцены, содержащие призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающие терроризм, другую экстремистскую деятельностью, а также сцены, пропагандирующие культ насилия и жестокости» ну и далее про упоминания «организаций, запрещённых судом» и прочие прекурсоры и их неизгладимые преимущества. Ну, вы понели. Не рейтинг R, а просто не выдавать прокатное удостоверение. Совсем. Велком ту торренты, «Заводной апельсин», «Бойцовский клуб» и прочая классика. Да что там, в «17 мгновениях весны» упоминаются такие запрещённые судом организации, как НСДАП и СС. Наколизжечь!

Остаётся надеяться, что в Минкульте одумаются и прекратят маяться дурью.

Лузеры недели: семистудийщина

Вообще, организационный кросс-процесс на неделе летел вперёд почище паровоза. В частности, состоялось второе (первое было в марте 2010) заседание попечительского совета Государственного фонда поддержки кинематографии. По итогам его список «лидеров отечественного кинопроизводства», получающих финансирование от Фонда (250 млн деревянных на нос в год), сократился с восьми до семи компаний.

Почему так, вот бы узнать! Сообщается, что по итогам минима трёх открытых писем за отчётный период Попечительский совет формализовал многие критерии определения лидеров, сократил период, за который компаниям начисляются баллы с 10 до 5 лет, а также сменил привязку финансирования с условных «кинокомпаний» на конкретные юрлица. От перемены мест слагаемое изменилось не сильно, лидером по-прежнему остался «Централ Партнершип» с 755 баллами, далее следует СТВ Сергея Сельянова с 650, замыкает десятку лидеров тот самый выбывший — компания «Рекун-синема», успешно выжившая из себя главную свою творческую единицу в лице Валерия Тодоровского. И поделом.

Так почему же «сем, а не восем»? Дело в том, что, внезапно, у претендентов на восьмое место — «Реал-Дакоты» Рената Давлетьярова и "ТПО «Рок»" Алексея Учителя — очков оказалось поровну, по 240. Единогласно решили не давать денег никому.

Перераспределения бабла в связи с сокращением числа лидеров, по словам главы Фонда Сергея Толстикова, не будет. «Каждая компания получит столько же, сколько в прошлом году — 250 миллионов. 750 миллионов рублей пойдет на социально значимые проекты. 75 миллионов — на кинофестивали и кинорынки. Судьба оставшегося резерва будет потом как-то определена попечительским советом», — рассказал Толстиков.

В общем, все молодцы, теперь забудьте и снимайте дальше, как любит говорить Владимир Меньшов. Что интересно, из указанных в списке товарищей почти никто ничего за отчётный год и не снял.

Сборы весны: моар денег

Пока одни делили государевы деньги, другие их зарабатывали. По итогам ударной второй половины весны отечественный прокат не только сумел отыграть неудачи марта (всего сборы за 3 месяца составили $305 млн против $262 млн за эту зиму и $269 млн за весну-2010), но и, показав 13-процентный рост, смог отыграть 10% зимнего падежа, таким образом внезапно сравнявшись и даже вырвавшись вперёд по сравнению с рекордным прошлогодним графиком, указующим на миллиардную планку к началу декабря.

Это несомненный успех, особенно по сравнению с унылым американским прокатом, который за весну сумел отыграть всего 1 процент падения, показывая к настоящему моменту минус 9% по сравнению с прошлогодними валовыми сборами. То ли дело наши орлы. Ой, чувствую, грядёт, грядёт раскулачивание зажравшихся мироедов-кинотеатралов, жиреющих на народном горе. Слово и дело!

PS: данный текст является оценочным суждением, исполненным в сатирической форме, и вовсе не призывает никого раскулачивать. Ваш Капитан Тенденциозность.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/03/2545.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Дэвид Стрэтерн, Крис Коламбус, Пол Гринграсс, Оливия Уайлд, Бен Барнс и «Тарзан»

Вести с полей » marie, 03 июня 2011, 17:45:04

Дэвид Стрэтерн возглавил «Альфа-людей»

Альфы

Дэвид Стрэтерн сыграл одну из главных ролей в новом фантастическом сериале американского кабельного канала Syfy «Альфа-люди» ("Alphas"), премьера которого состоится уже 11 июля.

Актёр играет эксперта минобороны Ли Розена, специализирующегося на необычных явлениях, и лидера команды из пяти человек с мозговыми аномалиями. По отдельности члены группы мало отличаются от обычных людей, но вместе способны демонстрировать чудеса умственной и физической деятельности. Популярный в новейшем сериалостроении сюжет со времён «Героев» и «4400» про людей со сверхспособностями покажет не изгоев общества, вечно скрывающихся от спецслужб и тайных организаций, а команду на службе государства, спешащих на помощь ФБР и ЦРУ, когда дело пахнет керосином.

Собственно о затее было известно давно, но вот только совсем недавно мы решились относиться к многосерийным телевизионным проектам серьёзнее, ибо всё чаще они становятся куда интереснее громогласно анонсируемых 3D-тяжеловесов. Кроме того, сегодня случилась премьера постера, красующегося в начале статьи. Разумеется, здесь речь не идёт о большой драме, но вот бодренький командный боевик с загадками и харизматичным Стрэтерном в качестве связующего звена вполне ожидаем.

Помимо Стрэтерна, в сериале играют такие актёры как: Азита Ганизада («Как я встретил вашу маму»), Малик Йоба («Притяжению вопреки»), Лаура Меннелл («Хранители»), Райан Картрайт («Кости») и Уоррен Кристи («Дорога в октябре»). Режиссёр — Джек Бендер («Остаться в живых»), продюсеры: Зак Пенн (он же сценарист), Ира Стивен Бер, Гэйл Берман и Ллойд Браун.

А вот и ролик, в котором каждый из актёров «пятёрки» представляет своего персонажа:


Два проекта Пола Гринграсса

Пол Гринграсс

Пол Гринграсс присматривается сразу к двум проектам, в одном из которых — "Maersk Alabama" — зарезервировал себе местечко Том Хэнкс.

Речь идёт о картине, основанной на мемуарах капитана Ричарда Филлипса, который побывал в плену у сомалийских пиратов. События относятся к апрелю 2009 года, когда пираты угнали принадлежащее США судно MV Maersk Alabama. Капитан Филлипс предложил себя в качестве заложника, чтобы защитить команду, и провёл в заключении три дня, пока не был спасён морским спецназом.

Студия Sony намерена договориться с режиссёром на предмет съёмок.

Второй проект для рассмотрения — "Rush", рассказывающий о почти фатальном сезоне гонщика Ники Лауды в сезоне 1976 года, когда на втором круге произошла страшная авария, в результате которой он загорелся, потерял правое ухо и впал в кому.

Сценарий к фильму написал Питер Морган. Он также расскажет об острой конкуренции Лауды с английским гонщиком Джеймсом Хантом.

Кроме того, в планах Гринграсса экранизация романа Джона Макдональда «Расставание в голубом» и детективная драма «Здесь могут быть монстры».

Крис Коламбус экранизирует мистический триллер

Дом из кипариса

Крис Коламбус напишет сценарий и выступит продюсером фильма по мистическому триллеру Майкла Кориты «Дом из кипариса» ("Cypress House"). Возможно, впоследствии он займёт и кресло режиссёра.

В книге рассказывается о ветеране Первой Мировой войны Арлене Вагнере, живущем во времена Великой депрессии, которого регулярно посещают видения, предвещающие смерть окружающим людям, с чем он добросовестно борется при помощи виски.

Однажды во время поездки, всматриваясь в лица людей, он видит приближающийся страшный ураган. Вагнер пытается убедить людей сойти с поезда, но его никто не слушает, кроме 19-летнего Пола Брикхилла. Вместе они покидают вагон, после чего оказываются в местной тюрьме, а затем — в старой гостинице "Cypress House", расположенной прямо на пути следования урагана, который, как выясняется, — далеко не единственная опасность для героев. Место, в котором они оказались, куда опаснее любых стихий. Мужчины начинают подозревать, что все обитатели гостиницы подобраны на роль постояльцев местным шерифом.

В производстве фильма примет участие компания Коламбуса 1492. Продюсируют картину: Коламбус и его партнёры Майкл Барнатан и Марк Рэдклифф.

«Слова», обновление

Оливия Уайлд

Оливия Уайлд, Бен Барнс, Зои Салдана, Джон Ханна, Джей Кей Симмонс и Нора Арнезедер присоединились к актёрам драматического триллера «Слова» ("The Words"). В фильме также снимаются: Брэдли Купер, Дэннис Куэйд и Джереми Айронс.

Купер сыграет успешного писателя, который вдруг видит, что должен как-то искупить воровство рукописи у коллеги по цеху.

Сценарий, вошедший в чёрный список лучших голливудских сценариев, написали Брайан Клагман и Ли Стернтал («Трон: Наследие»). Они же возглавят съёмки фильма, которые начнутся в ближайшие дни в Монреале. Продюсеры: Майкл Бенаройя от Benaroya Pictures, Джим Янг от Animus Films и Татьяна Келли от Serena Films.

«Тарзана» хотят вернуть на экраны

Тарзан

В это трудно поверить, но по Голливуду всё ещё расхаживают энтузиасты, с воодушевлением смотрящие на воскрешение такого феномена эпохи раннего кинематографа как «Тарзан». Жертвой незабываемых детских впечатлений пала студия Warner Bros. и запланировала сразу два проекта про скачущего по веткам и орущего не своим голосом героя, некогда созданного Эдгаром Райсом Берроузом.

Ну, а для тех, кто не в курсе, сообщаем, что Тарзан родился у нормальных человеческих родителей, которые очень некстати погибают в экспедиции в джунглях, и на воспитание мальчика берут к себе обезьяны. Либо воспитатели герою попадаются шибко искусные, либо он сам от рождения не в меру талантлив, но к своему совершеннолетию герой напоминает человека только внешне. Проблемы начинаются, когда он вновь сталкивается с людьми и узнаёт о своём происхождении. Трепетно относящийся к природе и животным, Тарзан абсолютно не умеет себя вести среди сородичей.

Режиссёром одного из фильмов станет Крэйг Брюэр («Стон чёрной змеи»). В век долгоиграющих франчайзов не исключено появление оного и про Тарзана. Вполне вероятно, что картина станет уже следующим проектом режиссёра. В 2006 году о современной версии «Тарзана» подумывал Гильермо дель Торо.

Неизвестна пока судьба второго проекта, сценарий к которому написал Адам Козад. В нём рассказывается подробная история происхождения персонажа, то есть, говоря проще, задел на франчайз был предусмотрен с самого начала. Подытожив в уме предполагаемое количество фильмов, не можем не задаться вопросом: кто всё это будет смотреть?

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/03/2546.shtml


Мартин Скорсезе, Дэвид Финчер, Вентворт Миллер и Лассе Хальстрём

Вести с полей » marie, 02 июня 2011, 15:48:16

Мартин Скорсезе расскажет о страстном романе Элизабет Тейлор и Ричарда Бёртона

Элизабет Тейлор и Ричард Бёртон

Мартин Скорсезе рассматривает возможность экранизировать историю страстных взаимоотношений голливудских актёров Элизабет Тейлор и Ричарда Бёртона. Студия Paramount приобрела права на адаптацию книги Сэма Кашнера и Нэнси Шонбергер «Яростная любовь» ("Furious Love"), которая лежит в основе проекта, а также заручилась согласием вдовы Бёртона — Салли Хэй.

Книга подробно рассказывает историю взаимоотношений знаменитых актёров, страсть которых впервые разгорелась на съёмочной площадке «Клеопатры» в 1963 году. Они сходились и расходились, официально — дважды стояли у алтаря. В конце жизни Тейлор признавалась, что трагически ушедший в августе 1984 года Бёртон был её единственной настоящей любовью.

Вдова актёра Хэй, а также наследники Тейлор дали согласие на доступ к личным архивам с целью их исследования. А незадолго до своей смерти в марте этого года Тейлор предоставила авторам книги любовные письма, которыми пара обменивалась на протяжении многих лет.

Пока неизвестно когда именно проект будет запущен в производство, так как у него ещё нет сценариста. Впрочем, и у Скорсезе традиционно насыщенный съёмочный график. Напомним, что в планах режиссёра — съёмки исторической драмы «Молчание» ("Silence") о миссионерстве священников-иезуитов в средневековой Японии; «Волк с Уолл-стрит» ("Wolf of Wall Street") о биржевом маклере 80-х с Леонардо ди Каприо в главной роли; гангстерская драма «Ирландец» с Робертом де Ниро, Аль Пачино, Джо Пеши и Харви Кейтелем; и совместный проект с Ларсом фон Триером «Пять препятствий», о котором было объявлено совсем недавно.

Дэвид Финчер присматривается к психиатрическому триллеру

Паническая атака

Дэвид Финчер присматривается к экранизации романа Джейсона Старра «Паническая атака» ("Panic Attack").

Изданный в 2009 году триллер Старра являет собой благородную помесь «Комнаты страха» с «Соломенными псами». Писать сценарий Финчер предложил автору «Одиннадцати друзей Оушена» Теду Гриффину. А вот будет ли он в проекте режиссёром или только продюсером — пока неизвестно. Видимо, всё будет зависеть от результатов проката «Девушки с татуировкой дракона», которая в случае успеха обзаведётся двумя положенными ей сиквелами, не говоря о планах снять «Капитана Немо» и «Клеопатру» с Анджелиной Джоли в главной роли.

«Паническая атака» повествует о преуспевающем психотерапевте из Нью-Йорка Адаме Блуме, который убивает пробравшегося в дом грабителя Карлоса Санчеса. СМИ раздувают историю до таких масштабов, когда защищавший свою семью добропорядочный гражданин превращается в психопата, хладнокровно изрешетившего несчастного злоумышленника. В придачу к травле в СМИ, дружок Санчеса по имени Джонни Лонг — хитрый социопат — решает вырезать семью Блума под корень.

Ради этого проекта Дэвид Финчер открыл собственную производственную компанию Panic Pictures.

Вентворта Миллера втянут в преступление

Вентворт Миллер

Вентворт Миллер, Рэйчел Тейлор («Трансформеры»), Изабель Лукас («Трансформеры 2: Месть падшего») и Эрик Стоунстрит («Очень плохая училка») примут участие в англоязычном римейке бельгийского триллера 2008 года «Лофт». В картине также снимаются: Патрик Уилсон и Джеймс Марсден.

Пятеро женатых друзей решают развлечься на стороне и берут в аренду лофт — жильё, представляющее собой переоборудованное под квартиру бывшее производственное помещение. Спустя некоторое время в лофте находят труп неизвестной женщины. Мужчины начинают понимать, что не так хорошо знакомы, как им казалось, и начинают подозревать друг друга в убийстве, ведь только у них имеются ключи к помещению. История преступления будет распутываться через ретроспективные кадры каждого из участников событий.

Актёры разыграют в истории главные роли. Автор сценария — Уэсли Стрик, режиссёр — Эрик ван Лой. Съёмки начнутся в ближайшие недели.

Лассе Хальстрёму вновь предложено экранизировать роман Спаркса

Тихая гавань

Студия Relativity Media предложила Лассе Хальстрёму экранизировать роман Николаса Спаркса 2010 года «Тихая гавань» ("Safe Haven"). Режиссёр уже имел дело с адаптацией произведений писателя. В 2010 году на экраны вышла драма «Дорогой Джон», главные роли в которой сыграли Ченнинг Татум и Аманда Сейфрид. Фильм за $25 млн в мировом прокате заработал свыше $100 млн.

Сценарий Даны Стивенс («Жизнь или что-то вроде того») рассказывает о молодой женщине по имени Кэти, прибывшей в небольшой городок Северной Каролины. Она твёрдо намерена не вступать в какие бы то ни было отношения с противоположным полом из-за разбитого не так давно сердца. Однако вскоре героиня ослабляет защиту и влюбляется, параллельно борясь с тайнами своего прошлого.

Совсем недавно Хальстрём закончил съёмки фильма с Эваном Макгрегором и Эмили Блант «Ловля лосося в Йемене», после чего в его планах значится экранизация триллера Ларса Кеплера «Гипнотизёр» у себя на родине в Швеции. К производству «Тихой гавани», как полагают, режиссёр может приступить в течение года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/02/2544.shtml


Кинокасса России: 26-29 мая, «Кунг-фу панда 2» против «Пиратов Карибского моря 4»

Бокс-офис » muliwe, 02 июня 2011, 14:57:51
Кунг-фу панда 2

Отечественный прокат повёл себя в высшей степени предсказуемо, оба лидера — прежний и новичок — показали ровно те сборы, что им нами прогонзировались, разве что премьера оказалась чуточку слабее ожиданий. В итоге валовая касса поделилась между ними почти точно пополам (немного снизившись — до 26 миллионов долларов), другие же фильмы оказались вовсе вне поля зрительского внимания.

Новичок в лице мультфильма «Кунг-фу панда 2» чутка сжульничал, приписав чистому уикенду полуторамиллионные сборы предстартовой среды (безбожно слитой, кстати, прежнему лидеру), однако 1300+ копий сделали своё дело, $16 млн с двух рынков — это вдвое лучше первой части, и даже эверидж подрос до $11 тыс. Другое дело, что при грядущей конкуренции существенно больше тридцатки мультфильму не видать, а ведь планы были несколько значительней.

На фоне такого старта у «Пиратов Карибского моря 4» задача была одна — удержаться в рамках 60-процентного падения, что они и сделали. 10 лям за второй уикенд, почти-почти заветный полтинник грина без учёта Украины (где фильм собрал ещё почти четыре миллиона) — в обоих рынках фильм претендует на второе место в абсолютном зачёте по сборам после «Аватара». На доигрывании фильм наверняка соберёт ещё десятку.

Ну, и оставшиеся два фильма, сборы которых видны из-под шконки. Это невероятно выносливый «Форсаж 5» — $31 млн с двух рынков и незадачливая премьера «Цена страсти» — три сотни тысяч с двух сотен копий.

Что касается прогнозов на следующую неделю, то лидеры упадут вдвое или сильнее, новички же в лице «Людей-икс» (900+ экранов) и «Мальчишника 2» (750) с ними посоревнуются за первое (семь миллионов) и третье (пять миллионов) место соответственно. Валовая касса таким образом просядет ещё на пару миллионов, но в целом подобной череды из трёх подряд уикендов больше 25 миллионов в истории ещё не было.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/02/2543.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама