Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Бокс-офис США: 14-16 мая, «Железный человек 2» против «Робин Гуда»

Бокс-офис » muliwe, 17 мая 2010, 16:03:28

За океаном завершился один из важнейших в финансовом смысле уикендов этого сезона, а именно — получены итоги столкновения в прокате двух тяжеловесов — новичка «Робин Гуда» и второнедельного «Железного человека 2». Что интересно, недобрали в итоге почти все фильмы-лидеры, в том числе и два главных участника забега, так что валовая касса уикенда снова оказалась ниже прошлогодней, однако недобор этот получился под девизом «кому суп жидок, а кому жемчуг мелок».

Оставшемуся лидером ЖЧ-2 досталось последнее. Почти стандартное уже 60-процентное падение ($52 млн за второй уикенд) вернуло Айронмена с небес на землю — семидесятимиллионный гандикап с «Трансформерами 2» не только не удалось отыграть, но зазор даже увеличился ещё на десятку, так что текущие $211 млн дома теперь, судя по всему, выльются в 330 миллионов дома плюс столько же по миру. Окупаемость будет достигнута, даже полсотни прибыли нарисуется, но не того мы ждали от новичка, совсем не того.

Ну, а сэр Ридли ограничился стартом $36 млн (эверидж $10 тыс.), что чуть больше старта «Гладиатора» и вдвое превышает старт «Царства небесного» (что хорошо). Но. Больше сотни дома теперь не собрать никак, и двукратное преимущество иностранной кассы тут не сильно помогает (кстати, Россия вроде как на пятом месте с шестью миллионами) — ведь это означает отбитие лишь половины из непомерного духсотмиллионного бюджета средневекового блокбастера. А всё многочисленные пересъёмки, по картинке фильм должен бы стоить не сильно больше сотни. Вот этот бюджет можно было бы постараться отбить. А так — прощщевай, «Юнивёрсал».

Ну, а из минорных участников забега отметим старт «Писем к Джульетте» — $13,5 млн при бюджете $15 млн. Из долгоиграющих проектов «Как приручить дракона» сравнял домашний прокат с мировым на сумме $208 млн, доокупить надо ещё каких-то 10 миллионов, заодно и «Кунг-фу панду» заборем.

На этой же неделе (скрещивая таким образом прокат двух дримворсковских анимашек) за океаном, как и повсеместно, сольно стартует «Шрек 4» сатурацией 3800+. Уже принимаются ставки, насколько больше сотни будет у новичка за первые выходные.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/05/17/2089.shtml


Финчер, Бекмамбетов, Уиллис, Броснан, Вачовски, Ральф Файнс, Эдриен Броуди, Кристофер Уокен и Зои Салдана

Вести с полей » marie, 17 мая 2010, 14:32:07

Финчер, Бекмамбетов и Жюль Верн

Замороженный на неопределённое время проект студии Walt Disney Pictures «20 000 лье под водой» по одноимённому роману Жюля Верна начал подавать признаки жизни. И всё благодаря Дэвиду Финчеру, заинтересовавшемуся экранизацией. Режиссёр обратился непосредственно к главе производственной части кинокомпании Шону Бейли, и вот уже пишется очередной сценарий. По-новому адаптирует классику научной фантастики сценарист Скотт Бёрнс («Ультиматум Борна», «Информатор»).

Напомним читателю, что ранее за проектом числился Макджи, который планировал рассказать историю происхождения капитана Немо за $150 млн. В главной роли режиссёр видел Уилла Смита.

На днях стало известно, что аналогичную экранизацию романа Верна планирует ещё и студия 20th Century Fox. Развитием проекта занимаются братья Ридли и Тони Скотт через свою компанию Scott Free. Автор сценария — Трэвис Бичем («Битва титанов»), а вот в режиссёрское кресло прочат Тимура Бекмамбетова. Уточним, что контракт пока не подписан, а значит, всё ещё может измениться.

Относительно сюжетной линии пока известно следующее: действие фильма по задумке Бичема развернётся в будущем, хотя структура романа останется неизменённой.

Брюс Уиллис отправится в прошлое

Брюс Уиллис

Брюс Уиллис сыграет вместе с Джозефом Гордоном-Левиттом в научно-фантастическом фильме «Высший пилотаж» ("Looper") режиссёра и сценариста Райана Джонсона. Продюсер — Рэм Бергман.

Действие фильма разворачивается в будущем. Путешествия во времени стали привычным делом. Для уничтожения преступников в прошлое отправляют специальных агентов.

Уиллис сыграет героя, отправленного в прошлое, чтобы убить самого себя. Левитт сыграет этого же персонажа, но в другой период жизни.

Пирс Броснан и Билли Боб Торнтон сыграют в триллере

Пирс Броснан

Пирс Броснан, Билли Боб Торнтон, Мария Белло и Джованни Рибизи сыграют главные роли в криминальном триллере Уолтера Хилла «Святой Винсент» ("St. Vincent"). Автор сценария — Кэмерон Янг.

В центре сюжета — наёмный убийца, который перевоплощается в священника, чтобы подобраться поближе к своей жертве — мафиози-предателю. Вскоре герой понимает, что быть приближённым хоть и в образе священника куда опаснее работы обычного киллера.

Броснан сыграет наёмника, а Торнтон — предателя. Съёмки фильма начнутся 12 июля в Детройте.

Служебный роман Ральфа Файнса и Ольги Куриленко

Ральф Файнс

Ральф Файнс и Ольга Куриленко сыграют главные роли в романтической драме «Корона» ("Coronet") режиссёра-дебютанта Темпла Кларка. Продюсеры — Доминик Салтана и Ли Салтана. Кларк также написал сценарий к фильму.

Файнс сыграет персонажа по имени Гай — англичанина, который работает в Праге графическим дизайнером и заводит роман со своей уборщицей Маришкой. Её роль исполнит Куриленко.

Съёмки фильма пройдут этой осенью в Лондоне и Праге.

Эдриен Броуди сыграет у Вуди Аллена

Эдриэн Броуди

Эдриен Броуди присоединился к актёрскому составу романтической комедии Вуди Аллена «Полночь в Париже» ("Midnight in Paris"). В картине также снимаются: Оуэн Уилсон, Марион Котийяр, Рэйчел Макадамс, Кэти Бэйтс, Майкл Шин, Карла Бруни и другие актёры.

Картина расскажет о молодой супружеской паре, которая живёт иллюзией, что жизнь других куда лучше их собственной, и отправляется делать бизнес в столицу Франции. Фильм затронет тему любви к французской столице и исследует свойственные людям иллюзии о жизни.

Съёмки фильма начнутся летом в Париже.

Братья Вачовски расскажут о геях на войне

Братья Вачовски разрабатывают проект секретного научно-фантастического фильма о войне, и уже отсняли некоторое количество материала с целью привлечь финансирование для производства фильма.

Теперь они закончили новый сценарий, идеологически схожий с их же фильмом 1996 года «Связь» — криминальным триллером с лесбийскими мотивами.

Жёсткая драма акцентирует внимание на гомосексуальных отношениях между американским солдатом и жителем Ирака. История начнётся с ближайшего будущего, а затем вернётся в прошлое, включающее текущую войну в Ираке.

Кристофер Уокен сыграет в экшен-комедии

Кристофер Уокен

Кристофер Уокен сыграет в экшен-комедии режиссёра Скотта Маршалла «Дикий овёс» ("Wild Oats"). Сценарий написала Клаудиа Майерс.

В центре сюжета — внезапно разбогатевшая вдова, которая отправляется развлекаться в Лас-Вегас вместе с внучкой.

В проекте также участвуют: Ширли Маклейн, Мария Белло, Кристина Риччи, Джон Корбетт («Короли улиц», «Пылающая равнина») и Билл Пуллман («Очень страшное кино 4», «Дорогая Венди»).

Съёмки начнутся в августе.

Зои Салдана сыграет в проекте Люка Бессона

Зои Салдана

Зои Салдана («Аватар») ведёт переговоры о съёмках в главной роли в драме "Columbiana". Режиссёр фильма — Оливье Мегатон («Перевозчик 3»), продюсер — Люк Бессон.

Действие фильма разворачивается в Латинской Америке и США. Салдана сыграет молодую женщину, которая превратилась в хладнокровного убийцу, после того как будучи ребёнком, наблюдала убийство собственных родителей. Днём она работает наёмным киллером для своего дяди, а всё личное время тратит на поиски бандита, ответственного за смерть родителей.

Сценарий написали Бессон и Марк Камен.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/05/17/2088.shtml


События недели: Канны, Михалков и суровый кинематограф

Слово главвреду » muliwe, 14 мая 2010, 19:49:52

События недели: Канны, Михалков и «Кинотавр»

Сто лет не было у нас в рубричке событий недели, настало время и для них, сколько можно, право. Позавчера стартовали Канны, этот праздник жизни ещё многажды порадует нам глаз, особливо во главе с Тимом Бёртоном, который немедленно предстал:

Тим Бёртон

Старика заранее жалко, хучь ему смотреть не трёхчасовую версию «Утомлённых солнцем 2», а всего-то двухчасовую, да ещё и без «Цитадели». Хвала Люмьерам, как гритца, с другой стороны фильм уже фальстартом (официально он будет показан только 22 мая) посмотрели западные журналисты, после чего — понеслась. Представитель компании, занимающейся продажей прав на УС-2, тут же заявил, что французские журналисты «начали программу по дискредитации ленты российского режиссёра». Так, «Либерасьон» выразила недоумение в связи с «волшебным появлением фильма в официальной программе фестиваля», а «Ле Монд» назвал новую ленту «гимном сталинизму». Ничего общего с известными событиями не находите? А вот чуть дальше нескладушка случилась, господин кинопродавец начал плести что-то про «кино для широкого зрителя», которое не понять гнилым артхаусникам. Погодите, но тут у нас нынче только и разговоров, что это «кино не для всех», во всех смыслах. А?

Загадка, в общем, а сколько ещё грядёт загадок, например, нежно любимый мною Кен Лоуч снова без мыла прокрался на фест со своим ирландским кином, сказывают, про Ирак. Неужто бравые революционные пейзане хоть на этот раз снимут белые рубашки? Загадка, дилемма.

Одновременно прошла первая пресс-конференция организаторов отечественного «Кинотавра», где была оглашена программа стрельб. Как известно, в прошлом году у нас снимали чуть меньше чем ничего, и казалось, что показывать в конкурсе будет нечего. Однако отборщики феста сделали усилие, поскребли по сусекам, и в итоге больше двух третей конкурса составили студенческие работы дебюты, авторы же прочих работ помнятся некоторыми знатоками по работам трёх-, а то и пятилетней давности. В общем, заранее можно поздравить аккредитованных журналистов, загорать на пляжу можно будет спокойно.

Ну и ещё одна весть, явно положительная. Пришла она с Украины. Там с должности председателя Государственной службы кинематографии уволена Анна Чмиль, фигура знаковая, именно ей приписывают весь креатив с обязательной украинизацией проката. Чем это только не обосновывалось — и рабочими местами для переводчиков (ну, не за счёт же гражданки Чмиль), и творческими расхождениями с российским прокатом. В общем, тётенька гуляла во все поля. Итогом же всего счастья, кроме пары действительно прекрасных дубляжей вроде «Пиратов Карибского моря», стала форменная стагнация украинского проката, который, при всего трёхкратно меньшем населении с общим с нами культурным менталитетом, по-прежнему вдесятеро меньше российского по объёмам рынка и года на два отстаёт в развитии. Переводы же в целом остались на прежнем кустарном уровне. Теперь эта ситуация имеет шансы исправиться.

Анекдоты недели: прокуроры, восток-запад и милостыня

Возвращаясь к нашему долгоиграющему мыльному сериалу по имени «Утомлённые Михалковым», неделя дала нам новый толчок в плане лулзов. А именно, прокуратура Владивостока начала проверку сообщений о принудительных просмотрах УС-2, которые устроили дирекции школ города для учеников. Интересно, почему только Владивостока. И почему только прокуратура. И где возрастные рейтинги с их комиссией? А походы солдатиков и заявления едросов с зомбоящика? Тишина в ответ. Про 55 лям бюджетных денег (между прочим, 1,6 млрд рублей) вообще молчок, кто выдал-то? На каком основании? Где смета? А счётная палатка у нас на что? В общем, эти риторические вопросы можно задавать до бесконечности.

Впрочем, не все отечественные режиссёры одинаковы. Тут главный критерий какой? Правильно, геен нах остен. Сергей Бодров-старший стал третьим отечественным режиссёром в новейшее время, востребованным на Западе, вослед за Бекмамбетовым и Бондарчуком (этот, правда, ещё ничего не снял, одни только планы). Снимать он, правда, планирует очередной ночной трезор, что как бы спасибо Беку, подкузьмил. А вы как хотели, джаст бизнес.

Этот самый джаст бизнес, кстати, и на Западе оказывается с приставкой «зае». Вы же помните эту короткометражную экранизацию восьмибитной графики? Ну так по ней уже собрались снимать полнометражку. Эдак скоро, право, и старую шутку про экранизацию «тетриса» скоро перестанешь воспринимать шуткой. Опять же суровый ихний кинематограф суров настолько, что снимают ажно целого «сёръёзного» «Фантомаса». Мол, книжка была суровая, бормочут что-то про «канон» пятидесят-лохматых годов. Но у меня пока один вопрос аффтарам — «серьёзного» инспектора Жюва кто играть будет? Бугагашенька.

Кстати, про чудеса перевоплощения, на неделе мелькнула новость, что сэру Йену Маккелену в Мельбурне (Австралия) в перерыве между репетициями, когда актёр в гриме и прикиде нищего вышел на улицу перекурить, сердобольные австралийцы тут же подали монетку. Вот какие молодцы.

Ну, и традиционная рубричка «новости триде». На днях окончательно сформировалась последняя относительно свободная от новомодного аттракциона ниша — «дайрект ту видео». Вослед очередному мегакину любимца публики Томаса Джейна великий и могучий ЖКВД сказал своё веское слово в кинобизнесе — его новый проект будет трёхмерным, и таки да, выйдет сразу на видео. Аплодисменты, занавес.

Цитата недели: не было ничего

На неделе прервался заговор молчания, тянувшийся за михалковским кином с той минуты, когда были оглашены первые сборы, к настоящему моменту не достигшие и 8 миллионов долларов. Великий режиссёр всё-таки сказал своё веское клеветникам и завистникам, причём выбрал для этого дела самую что ни на есть целевую аудиторию — украинского телеканала. Где выяснилось следующее:

Есть картины долгоиграющие. А есть те, которые могут сразу собрать много денег. И в итоге ничего не остается ни в сердце, ни в памяти. Наша картина тяжела для зрителя.

Действительно, есть картины долгоиграющие, есть блокбастеры, а есть вот такие, на которые детей надобно строем водить. И далее автор сделал ещё более шокирующее открытие:

Мы никогда не рассчитывали, что эта картина соберет баснословные деньги, но не снимать такое кино — это значит забыть «большой стиль» в киноматографе. Огромное количество людей, которые не приняли картину, она их просто напугала.

Саечка за испуг. В чём самоценность «большого стиля» — осталось не раскрытым. Также неясен оказался смысл первых послепремьерных новостей госканалов про то, как «поклонники творчества Михалкова штурмуют кинотеатры». Место не подскажете, где они это, штурмуют? В общем, ждём свежих откровений! Например, в формате видеоинтервью:

Видео недели: «Вверх: начало»

Трейлер нолановского «Начала» так торкнул общественность, что креатив попёр со страшной силой, вот например, как бы выглядел жанр серьёзного чего-нибудь на примере пиксаровского мульта «Вверх»:

Есть мнение, что прекрасно.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/05/14/2087.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Сэм Уортингтон, Дайана Крюгер, Алан Тудик и Сергей Бодров

Вести с полей » marie, 14 мая 2010, 14:46:28

Сэм Уортингтон сыграет охотника за сокровищами

Сэм Уортингтон

Сэм Уортингтон сыграет главную роль в научно-фантастическом фильме «Квотермейн» ("Quatermain") о литературном персонаже. Производством займётся кинокомпания DreamWorks.

Алан Квотермейн — герой романов Генри Райдера Хаггарда «Копи царя Соломона» и его продолжения «Алан Квотермейн». Первая книга рассказывает о предпринятой Квотермейном экспедиции в неизведанную часть Африки в поисках пропавшего брата лучшего друга и сокровищ.

Студия намерена переработать литературный оригинал, переместив героя в далёкое будущее, когда люди были вынуждены покинуть Землю. Квотермейн возвращается на родную планету с той же целью, но уже в планетарном масштабе.

В данный момент проект находится в стадии разработки. Над сценарием работает Марк Ферхайден («Маска»); продюсеры: Альфред Го и Майлз Миллар.

Дайана Крюгер попадёт в плен к талибам

Дайана Крюгер

Дайана Крюгер сыграет главную роль в драме о похищении «Спецназ» ("Special Forces"). Бюджет фильма — $12,6 млн. Режиссёр — Стефани Рибояд.

Действие картины разворачивается в Афганистане в период боевых действий. Крюгер сыграет французскую журналистку, похищенную талибами.

Также в фильме снимаются: Джимон Хонсу, Денис Меночет («Робин Гуд», «Жизнь в розовом цвете»), Бенуа Мажимель («Пианистка», «Багровые реки 2») и Рафаэль Персонназ.

Алан Тудик сыграет в «Трансформерах 3»

Алан Тудик

Алан Тудик («Поезд на Юму», «Я, робот», «Миссия Серенити») сыграет одну из ролей в картине Майкла Бэя «Трансформеры 3».

Ранее к проекту присоединились: Джон Малкович, Фрэнсис Макдорманд, Патрик Демпси, а также: Тайриз Гибсон, Меган Фокс, Шиа Лабуф и Джош Дюамель.

Напомним, что действие триквела будет частично происходить в Москве и Чикаго. Планируется вернуть франчайзу человечекое лицо, чтобы действо не превратилось в высокотехнологичную, но банальную потасовку роботов.

Релиз картины запланирован на 1 июля 2011 года.

Сергей Бодров экранизирует книгу для детей

Режиссёр Сергей Бодров возглавит съёмки фильма «Ученик ведьмака» ("Spook's Apprentice"). Его производством займутся кинокомпании: Warner Bros. Pictures, Legendary Pictures и Thunder Road.

Фильм — экранизация детской литературной серии Джозефа Дилейни из шести книг, герой которых — 13-летний мальчик Томас Уорд отдан матерью на обучение к ведьмаку. Спустя всего несколько месяцев наставник и его ученик отправляются на первое серьёзное испытание для подростка. В подземельях далёкого города обитает злобное и могущественное порождение Тьмы — Лихо. Ведьмак намерен уничтожить демона несмотря на древнее проклятие, но судьба поворачивается в сторону его ученика…

Первый вариант сценария принадлежит Мэтту Гринбергу, его переписыванием займётся Чак Левитт («Кровавый алмаз», «Планета Ка-Пэкс»).

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/05/14/2086.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама