Премьеры мая 2015: «Безумный Макс 4», «Земля будущего»В этом году неловкие телодвижения отечественного Минкульта и заокеанских мэйджоров привели к тому, что апрель оказался самым горячим месяцем в году, причём сразу два главных релиза, назначенных на майские (разумеется, это «Мстители 2» и «А зори здесь тихие»), уже стартовали, на две недели оставив прокатную сетку без заметных премьер (что означает у нас засилье узко- и среднепрокатников), лишь во второй половине мая афиши украсятся первыми настоящими летними блокбастерами этого года, один из которых — без преувеличения самый ожидаемый и многообещающий фильм 2015 года. Так в первый премьерный четверг, 7 мая, прокатчики в традиционной для себя манере поспешили воспользоваться паузой в череде ультраширокопрокатников, и выкатили разом восемь фильмов разной степени безынтересности. Самым широким из них при этом оказывается, разумеется, отечественное военное кино. При этом у фильма «Дорога на Берлин» нет ни трейлера, ни даже постера, равно как нет заметных имён в титрах, зато есть тысяча копий. Конкурировать с ним будут, соответственно, три комедии, тоже почти по тысяче экранов — отечественная «Одной левой» с Нагиевым, и заокеанские «Мисс переполох» с Дженнифер Анистон и «Особо опасна» с Хейли Стейнфелд. Далее выйдут два триллера: «Слендер» и «Игра на выживание» с Майклом Дугласом. Наконец в узком прокате стартуют драмы — французская романтическая «Другая Бовари» с Джеммой Артертон, британский криминальный байопик «Джентльмен-грабитель» c Джимом Стёрджессом и аргентинский видовой «Хозяин джунглей» с Гаэлем Гарсией Берналем. Таким образом, как и было сказано, время настоящих громких премьер настаёт лишь 14 мая, когда стартует выпущенная после тридцатилетнего перерыва четвёртая часть классического постапокала Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости». На место Мела Гибсона поставили Тома Харди, к которому Миллер добавил Шарлиз Терон, в целом же стилистика осталась верна традициям — голая пустыня и гоняющие по ней безумные выживальщики на ржавых тачках. Трейлеры фильма уже стали лучшими видеонарезками из того, что выходило за последний год, осталось убедиться, что новый фильм не только не посрамит предшественников, но и полностью подтвердит сверхвысокие ожидания, а виды на дальнейшие продолжения у авторов уже имеются. Конкурировать с таким фильмом никто не решился, в среднем прокате выходят лишь корейский ноунэйм-мультфильм «Пингвинёнок Пороро», немецкий экшн с чудовищным локализованным названием «Факап, или Хуже не бывает», и заокеанский певческий капустник «Идеальный голос 2», поют Элизабет Бэнкс, Анна Кендрик, Хейли Стейнфилд. В узком же прокате выступает Шарлотта Гейнсбур с абсурдистской комедией про страну победившего феминизма «Джеки в царстве женщин». 21 мая настаёт время «Диснею» попробовать себя в жанре набирающей нынче популярность подростковой фантастики, на этот раз речь пойдёт о фильме «Земля будущего», где Джордж Клуни и Хью Лори помогают главгероине в её путешествии по параллельным реальностям. На этот раз среднепрокатными компаньонами главной премьеры предстоит стать заокеанской околофантастической мелодраме «Век Адалин» с Блэйк Лайвли, а также многострадальному отечественному римейку, который уже два раза переносился и после переименования получил название «Однажды». В основе — известный фильм Дмитрия Месхиева «Американка», ранее картина называлась «Пацаны». Таким образом в прокате встретятся сразу два римейка Рената Давлетьярова, это начинает походить на тенденцию. 28 мая летние блокбастеры окончательно вступают в права, так они и будут выходить до самого сентября, по одному в неделю. Начинает парад-алле на этот раз фильм-катастрофа «Разлом Сан-Андреас» с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Фильм основан на известной завиральной теории, что однажды Калифорния уйдёт под воду в результате суперземлетрясения. В общем, такая версия фильма «2012», только без Роланда Эммериха. Альтернатива? Французский ноунэйм-мультфильм «Хранитель Луны», а также отечественная комедия «Дабл трабл», заокеанская видовая околофантастическая мелодрама про попаданца «Вне времени» с Джошем Хартнеттом, а также основанная на реальных событиях криминальная история «Похищение Фредди Хайнекена». В ролях: Энтони Хопкинс, Сэм Уортингтон. На этом рубрика «Премьеры месяца» прощается с вами до июня, обо всех возможных изменениях и уточнениях графика проката следите на странице новинок кино 2015.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2015/05/03/premier.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "ПРЕМЬЕРЫ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|