Предлагаем вашему вниманию наш очередной опыт в жанре «Упрощённого сценария». Данный текст это в первую очередь шутка, дружеский шарж на замечательный фильм, не воспринимайте его всерьёз! Если вы хотели прочитать рецензию на фильм «Прометей» вам стоит пройти по соотв. ссылке. Кстати, уведите не смотревших от голубых экранов данный текст содержит огромную массу спойлеров. Кроме того, предупреждаем, он содержит некоторое количество разного рода околокиношных намёков и грубых выражений, посему мы не рекомендуем читать нашу УСку маленьким детям всех возрастов. Итак, приступаем!
ТИТР:
Давным-давно в одной недалёкой галактике шалили КОСМИЧЕСКИЕ ЖОКЕИ.
НАТ. НА ВОДАХ
Однажды осенью, обозревая окрестности Онежского озера, ОТЕЦ ОНУФРИЙ обнаружил обнаженную Оксану.
ОТЕЦ ОНУФРИЙ:
Отдайся, Оксана! Организмы одолели! (провожает взглядом нечто громоздкое, скрывающееся в облаках, делает хороший глоток из склянки) Отдайся, озолочу!
ГРОМОПОДОБНЫЙ ГОЛОС С ПОТОЛКА:
Отойди, окаянный. Обоссу — облезешь!
Отец Онуфрий очумело облезает, одновременно окочуриваясь.
ТИТР:
Тридцать лет и три года спустя.
АЛИСА СЕЛЕЗНЁВА (плюнув в знакомый водопад, печально):
Что-то мы всё без молока и без молока, так и помереть можно.
КОЛЯ ГЕРАСИМОВ (делая загадочное лицо):
А мы пойдём склад искать! Чтобы разделить что-нибудь ненужное, надо сперва отнять что-нибудь ненужное! А когда нас спросят, чо это мы посреди ледников с сундуком делаем, мы им сразу возразим — а вы что, хотели чтобы мы за грибами с чемоданом пошли?
ТИТР:
Стопиццот мульёнов на десять в четырнадцатой километров от Земли. Исследовательская миссия корабля «Пегас». Экипаж — 3 белых человека, негры, нелюди, андроиды, четвероногие. Цель экспедиции — отлов инопланетных зверей для Московского зоопарка.
ИНТ. РУБКА «ПЕГАСА»
По рубке, насвистывая, бродит арийский расовый РОБОТ ВЕРТЕР. Время от времени он подходит к расставленным по рубке штабелями саркофагам, прислушивается к происходящему внутри, краснеет и принимается истово креститься на косяк. Плюёт слюной, поплотнее затягивает зипун и отправляется к себе в келью, где принимается повторять уроки арийского.
Последняя фраза обращена к внезапно заоравшей сигнализации.
ПТИЦА ГОВОРУН (дурным голосом в матюгальник):
Внимание, прямо по курсу Космический Жокей! Рекомендую всему экипажу завернуться в белые простыни и медленно ползти на кладбище!
Робот Вертер вбегает в рубку, там голая и мокрая Алиса Селезнёва смотрит на твой жим как на говно.
РОБОТ ВЕРТЕР (делая большие глаза):
Деышка, а деышка? Не узнаю вас в гриме, вы случайно у Финчера не снимались?
АЛИСА СЕЛЕЗНЁВА (огрызаясь, делает второй подход становой тяги):
А ты, дрочишь небось? Давай алга, весь экипаж принудительно опохмелить, подворотнички подшить, на плацу построить. Фершнейн?
АЛИСА СЕЛЕЗНЁВА (поморщившись):
Так вот, там была очень необычная наскальная живопись, что-то про коней и команду «Спартак». Мы показали эти фотки моему папе-космоботанику, и он так воодушевился, что разрешил мне покататься на «Пегасе», ну, и вас прихватить. Вертер, заводи шарманку!
В помещении гаснет свет, и все видят ГОЛОГРАММУ ПРОФЕССОРА СЕЛЕЗНЁВА:
Я стар, я очень стар, хотя я ещё вас всех переживу, хехе. А всё потому что я люблю посылать людей в разные гребеня, дабы они там за меня горбатились. Ну так вот, путём немыслимых мозговых усилий я разглядел в той наскальной живописи зашифрованную карту. И вот вы на месте. Давай, до свиданья. (растворяется в пространстве)
Все молчат.
КОЛЯ ГЕРАСИМОВ (внезапно прозревая):
То есть мы попёрлись в такую даль благодаря карте из пещеры, чотаржу. (чотаржот)
АЛИСА СЕЛЕЗНЁВА (поморщившись):
Будем считать, что это было приглашение.
ШТУРМАН ЗЕЛЁНЫЙ (отодвигая тазик, с тоской смотрит на всю эту голографию):
От кого, пардон, приглашение и будет ли тут всё включено? Я спал два года, мне нужны не приглашения, а деньги.
АЛИСА СЕЛЕЗНЁВА (трагическим шёпотом):
Я думаю, это были Космические Жокеи, и один из них чичас у нас прямо по курсу!
ШТУРМАН ЗЕЛЁНЫЙ:
Я так и знал. Вопросов к докладчику больше нет, аптека за углом. (снова припадает к тазику и начинает производить сдавленные звуки)
ИНТ. РУБКА «ПЕГАСА»
АЛИСА СЕЛЕЗНЁВА (язвительно):
Штурман, вы в состоянии обеспечить нам причаливание по прямой?
ШТУРМАН ЗЕЛЁНЫЙ:
Штурмана не используют прямые линии!
РОБОТ ВЕРТЕР:
Не могут просто! А. А. А. (смеётся, получает по кумполу от штурмана Зелёного) А говорил, что романтик.
Мне тоже подумалось, что двё тётки в кадре всего лишь одна Элен Рипли. Про технику безопасности при переноске снарядов точно подмечено. Ну в конце фильма все сразу подумали про лучи поноса, какими бы исследованиями это не было прикрыто.
Испанские инквизиторы, чтоб их, потоптали всю поляну, но один Цветочек, вона, сохранился. А кто его занюхает, тот непременно враз-зараз оживёт и сможет отведать сексуальных утех и извращений! Сведи меня ты в дом куда-нибудь, иль я лишусь сознанья. Чума, чума на оба ваши дома! Я из-за них пойду червям на пищу, пропал погиб. Ишь как заговорил, пиратов насмотревшись, ты погляди, герой, а между тем о трёх шагах лежит другая, что дочерью тебе приходится, охальник, уж лучше б ты по ней слезу пролил, другую.
Давным-давно в далёком-далёком Голливуде таксисты перестали писать сценарии, кончились пивные этикетки, а прокатные рифмы стали таким частым явлением, что уже никто не удивлялся, когда два разных режиссёра подряд выпускали в прокат два одинаковых фильма с одним и тем же актёром в главной роли и в одних и тех же декорациях, поставив в тупик оскаровский комитет, кому вручать железяку. Идеальная форма была найдена, остались лишь её разнообразные вариации.
В кадре космические корабли бороздят просторы Большого театра под музыку Штрауса, слова Пушкина. За кадром слышен вкрадчивый голос Сэма Уортингтона: «В кошмарном сне мне шесть лет показывали Кубрика и Тарковского, поэтому когда Кэмерон наконец меня вытащил в Голливуд и сказал, что "видал он в гробу артхаус" и "это вам Пандора, её мать", было уже поздно. Я стал последовательным нонконформистом и решил посвятить свою жизнь преподаванию школы Станиславского местным синим алкоголикам».Отзывы: [10]
И однажды режиссёр приступает, причём так яростно и резко, что фанаты встают с места и аплодируют. А потом, обождав очередной период красноречия при отсутствии формальной логики, снова встают и аплодируют, и так по кругу, пока корабль взлетает и падает, а чужие становятся то нано, то нато. И когда с экрана раздаётся искомое жизнерадостное шипение, все вдруг понимают, что Ридли Скотт всех сумел обмануть. «Прометей» — не сказка о поисках священного грааля, и не приквел «Чужих», а собирательный римейк всех четырёх частей.Отзывы: [100]
От фильма остаётся никак не проходящее ощущение сценарного бардака, но раздражаться по этому поводу нет никакого желания. Потому что кино благополучно сумело вернуться к жанру бадди-муви. Да и спецэффектные поскакушки с очередным инопланетным «зверьё моём» оказались не такими самодовлеющими, как во втором фильме. Продюсеры сообразили, что главная ценность этой истории вовсе не в потраченных на сиджиай миллионах, вовремя отпедалировав именно душевность и сделав упор на приятельские отношения.Отзывы: [15]
Агент Сноу с прибаутками отправляется в бунтующую тюрьму спасать дочку президента, даёт всем прикурить, шутя выполняет миссию — и достаточно, все танцуют. В действительности почти весь хронометраж занимает удивительная «история от Люка Бессона», избитая до степени анекдота, внезапно обнаруживающая в этом балагане шпионский детектив и двадцать неожиданных поворотов. Какие-то крысы, какие-то подставы и шахматы-разводки, какие-то чемоданчики и камеры хранения — эта каша из совсем другого фильма.Отзывы: [12]
Была себе «Битва: Лос-Анджелес», кино, мягко говоря, не идеальное, но зато в известной степени оригинальное, нафига понадобилось в пику сухопутным крысам, тех же щей да пожиже влей, переносить ту же историю на море, да ещё и попутно доводя сюжет до бытового идиотизма? Так получилось. Зачем превращать кино про инопланетян в комедию про «армейский способ»? Ну, такие попались сценаристы, как умеют, так и пишут. Да и сама идея экранизировать настольную игру с самого начала отдаёт балаганом. Комедия? Боевик? Фантастика? Бэз понятия.Отзывы: [29]
Стоит перестать воспринимать этот мир как данность и начать наблюдать за происходящим не изнутри, а снаружи, как вопросы к проработке вселенной появляются немедленно. И пусть «Голодные игры» не располагают продуманным до конца фоном для основного действия, окончательно их добивает отсутствие энергии, динамики. Жизни. Размеренность, нет, почти невыносимая статичность всего происходящего достигает такой степени, что фильм в итоге оказывается не в состоянии вызвать ничего значительнее пожатия плечами.Отзывы: [29]
Галопом по выжженным скалам и равнинам под соответствующее музыкальное сопровождение. При таком положении вещей фильм обретает одно серьёзное преимущество – он практически ни на минуту не провисает, он наполнен движением, вызывающим постоянный живой интерес, и при этом – тяжело отделаться от ощущения, что по ту сторону камеры это движение контролируется режиссёром, который, вместо того, чтобы уверенно управлять своим творением, лихорадочно мечется вокруг, пытаясь заставить его хоть как-то работать.Отзывы: [37]
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее