Напролом:Напролом: И закурил«Напролом» (“Lockout”), 2012 Гай Пирс, погружённый в образ последнего киногероя, несётся на мотоцикле по автостраде. Он оставляет за собой череду нарисованных взрывов и растворяется в грязно-зеленом фильтре, будто только что вылетел из другого фильма, короткометражного. Оба режиссёра выскочили после короткого метра Тогда, в 2005-ом, имея копейку в кармане, несколько персональных компьютеров и зелёную простыню, они сняли фантастический боевик, в котором уместилось почти всё. Теперь у них было двадцать миллионов, выделенных Бессоном, чтобы сделать, по сути, тот же производственный выверт, но слегка подлинней. И справляются они вполне успешно. Сами себе сценаристы, сами операторы. Буквально на коленке вырисовывают энергичный боевичок с космическими тюрьмами, стрельбой по тарелочкам в вакууме и зажигательным, но уж больно стремительным падением в стратосферу. Ловко изворачиваются на монтаже, жонглируя кадрами, фильтрами, бликами, ускорениями, заставляя поверить, что перед тобой не три с половиной декорации, а в разы больше. Пирс, псевдо-блондинка и целая свора массовочных заключённых двадцать раз пробегают по одному и тому же коридору, но от осознания этого постоянно отвлекают космические панорамы, психопатические взрывы Джилгана и бесконечные шуточки главного героя. Угорающий по девяностым и курящий, когда уже никто не курит, агент Сноу Пирса абсолютно стереотипен, но в том числе и поэтому он прекрасен. В этом старомодном забеге ему самое место — с шовинистическими манерами, показательным равнодушием («ломай меня полностью») и сигаретами. Он входит в кадр — и в гигантском сортире, летающем вокруг Земли, становится солнечно, жизнерадостно и даже трупы, кажется, смеются. Но стоит ему пропасть, как фильм начинает медленно падать в пропасть, как и эта злосчастная тюрьма. Что это за сценарный бардак? Хорошие остроты Пирсу написали — молодцы, конечно, но что ж вы сразу за пирожком лезете, когда в собственных идеях разобраться не можете. Большую часть времени герои старательно шляются по космической тюрьме, то предсказуемо догоняя, то предсказуемо убегая, чтобы в последние десять минут режиссёры-сценаристы вспомнили, наконец, о главной сюжетной линии. Зачем она вообще была нужна — не слишком понятно. Тем более что авторы не удосужились даже толком объяснить, к чему у них страшная загогулина про эксперименты над людьми. В подобном би-муви эгоистичные мотивы главного бойскаута можно было объяснить и покороче. Зато практически весь хронометраж занимает удивительная «история от Люка Бессона», в действительности избитая до степени анекдота. Агент Сноу отправляется в бунтующую тюрьму спасать дочку президента, даёт всем прикурить, шутя выполняет миссию и достаточно, все танцуют. Джейсона Стэйтама для подобных историй до сих пор хватает за глаза, что уж говорить про Гая-хохмача. А так, перед самым уходом в закат, включается какой-то экстренный выпуск «ломающих» новостей, внезапно обнаруживающих в этом балагане шпионский детектив и двадцать неожиданных поворотов. Какие-то крысы, какие-то подставы и шахматы-разводки, какие-то чемоданчики и камеры хранения — эта каша из совсем другого фильма. Если бы не Пирс-Сноу, она наверняка добила бы фильм, любопытный как пример удачной съёмки в условиях дефицита бюджета, однако проходной в целом. Вот такое кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2012/05/20/lockout.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Metall
и потенциал был и задор, и нереально крутой засранец в роли ГГ, и девушка ГГ, над которой он постоянно глумится. Неплохой бы боевичок вышел, а ля ранние 90е с похождениями всяких Змеем Плисскинов с этим вашим Куртом Расселом. Там тоже не стоило искать глубинных подтекстов и троиных смыслов, внятного сюжета... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме:
Рецензии в рубрике "ФАНТАСТИКА"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
«Падение Луны», подкаст
«Смерть на Ниле», рецензия
«Анчартед», рецензия
«Аллея кошмаров», отзыв
«Сирано», отзыв
«Человек-паук», подкаст
«Камон Камон», отзыв
«Экспансия», отзыв
«Лакричная пицца», отзыв
«Белфаст», отзыв
«Кими», отзыв
«Параллельные матери», рецензия
«Миротворец», отзыв
|