Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Ахтунг! Фанатское кино

Голодные игры:

Голодные игры: Убить пересмешницу

Никита КОМАРОВ, 25 марта 2012
Голодные игры: Убить пересмешницу


«Голодные игры»:
Убить пересмешницу

Никита КОМАРОВ

Стоит перестать воспринимать этот мир как данность и начать наблюдать за происходящим не изнутри, а снаружи, как вопросы к проработке вселенной появляются немедленно. И пусть «Голодные игры» не располагают продуманным до конца фоном для основного действия, окончательно их добивает отсутствие энергии, динамики. Жизни. Размеренность, нет, почти невыносимая статичность всего происходящего достигает такой степени, что фильм в итоге оказывается не в состоянии вызвать ничего значительнее пожатия плечами. Отзывы: [29]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

29Firewing 11.01.2013, 23:44 #

Совершенно сумасшедшая антиутопия, основанная на набившем вроде бы уже оскомину сюжете реалити-шоу – кажется, череда таких фильмов началась еще в 1987 году со знаменитого «Бегущего человека» - держит неожиданно высоким уровнем саспенса. Статичная и безысходная картинка тихо разлагающейся Америки в начале фильма дает отличный шанс разогнать действие с крайне изломанной сюжетной линией до вроде бы кульминации, когда сидишь перед экраном и боишься сделать лишнее движение, чтобы не спугнуть удачу главных героев. Ну вот, сейчас, у них всё должно получиться – и неожиданно сюжет бесповоротно уходит в сторону, желаемого хэппи-энда здесь явно не будет, зритель обреченно выдыхает и ищет попкорн… Проходит пять минут, и вот, вы хотели хэппи-энда – получите. Только он всё равно какой-то странный. Антиутопия всё-таки, а вы чего хотели?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
28Big_fat_ninja 02.12.2012, 17:17 #
Арвен в тылу врага.

Только что посмотрел эту прелессть, скачав ее с торрентов. Так что, слава богу, жаба при написании этих строк меня не душит. Ребята, это что вообще такое было? Практическое руководство по стрельбе из лука в гористо-лесистой местности штоле? Я таки не понял, почему деревенские мальчишки и девченки, выбранные случайным образом и свезенные в одну кучу должны тут же загореться жаждой убийства и начать убивать друг-друга? Я уже не говорю о совершенно бредовой предыстории всех этих игрищ – потому что эта предыстория вообще за гранью добра и зла, полный трешак. Но основное то, сама суть фильма – она вроде как должна поддаваться логическому объяснению? Взять того же «Бегущего человека» со Шварцем – там за жертвами гоняются охотники. Одни убегают – другие догоняют. Те, кто догоняет – они на работе, им за это деньги платят.

«Крутые стволы» с Кристофером Ламбертом – там в одну кучу согнали наемных убийц, дали им оружие и пообещали победителю десять лямов зеленью. И пипл начал мочить друг друга, опять же чисто как на работе, ничего личного.

Да та же «Королевская битва» с которой сабж не сравнивал только ленивый – там в на остров убивать друг друга отправляют т.н. «трудных подростков», то есть уличную шпану, которая уже имеет опыт выпускания кишок из ближних своих.

А здесь что? 16-18 летние сопляки, которые в своей жизни и кошку то не убили (большинство), выбранные жребием совершенно случайно, вдруг начнут друг друга резать и кромсать за милую душу? Не верю!

Единственный плюс фильма – очень красивая девка в главной роли. Только ради нее и досмотрел всю эту мутную лабуду до конца (и тут же затер с винта). А как она эротично целится из лука, хехе

ЗЫ. А вот «Королевскую битву» надо будет пересмотреть, однако.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
27Евгений 27.08.2012, 06:13 #
Жалкое подобие КБ

Очередная попытка клонировать успешный зарубежный проект. В данном случае, объектом копирования была "Королевская Битва". Раньше копировать получалось лучше. Фильм постоянно провисает, а точнее - зависает на месте. Нет ни динамики, ни ощущения ужаса от происходящего на экране, ни логики происходящего. Никаких эмоций не ощущается в принципе. Их там просто нет. Все происходящее прямолинейно как топор и смахивает скорее на пикничок чем на какую то трагедию. Проработка мира смахивает на решето и верить во все это ну никак не получается. И всю эту лажу еще и растянули много больше чем на 2 часа. Жуть.

Также позабавил наш перевод. Что интересно помешало перевести "дистрикты" и придумать что нибудь более интересное для "трибутов".

Комментарий Главвреда: В данном случае ровно так переведена книжка. Ну фильм и ориентировался на.

Уж если плагиатить, то с умом, а не бездумно. Идею и так скоммуниздили, так ведь не смогли даже грамотно её развить.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
26Nike 16.08.2012, 20:30 #
Книга и фильм

вот уж не знаю, фильм отличный. и это трилогия. будет ещё "и вспыхнет пламя" и третья часть "сойка пересмешница" а книга вообще отличная. согласен в фильме многое упустили, а вот в книге всё расписывается зачем игры и почему их проводят и многое ещё раскрывается. в общем надо ещё книгу прочесть. есть кстати все три книги уже.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
25Александр 27.05.2012, 19:27 #
чукча не читатель...

Автор рецензии явно ТРИЛОГИЮ не читал. в лучшем случае прочитал непосредственно ГИ. потому как во второй и третьей книгах все обстоятельства как то отключенная колючка, удержание власти и так далее разъяснены весьма подробно.

Комментарий Главвреда: Обожы... понарожали, блин.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
24Ирина 19.05.2012, 21:03 #
Книга супер!

Прочитал все три книги взахлеб, посмотрела фильм и поняла, что режисер не раскрыл даже первую часть.

Не знаю как снимут фильм по второй книге, но смотреть судя по первой не хочется.

ВСЕМ СОВЕТУЮ ПРОЧТИТЕ Книгу!

23Gulmira 05.05.2012, 11:46 #
рецензия на Голодные игры

Футуризм и средневековье с элементами деспотизма, бюрократии и невероятно «высокой» моды умело и зрелищно экранизированы в новом бестселлере Гэри Росса «Голодные игры», который был снят по роману американской писательницы Сьюзен Коллинз. Жанр романа – постапокалиптика и антиутопия, но как бы сильно это ни приелось даже самым гурманным меломанам, колоритная динамика и нехилый контраст придаёт сюжету своеобразную перчинку. Пряный мейнстрим, экшн и немного арта – вот главная изюминка.

Один умный человек сказал: «Я не хочу жить в мире, где за уверенность в том, что не помрёшь с голоду, платят риском помереть со скуки». Но в мире главной героини фильма Китнисс Эвердин помрёшь скорее с голоду, но точно не со скуки. По сюжету, Китнисс, представителница 12-ого дистрикта, становится добровольной участницей ежегодных Голодных игр, вместе с другим участником со своего же округа Питом Мелларком. Цель игры – выжить и обрести пожизненную славу. Главными противниками Китнисс являются не только голод и силы природы, но и остальные участники игры, которые готовы на всё ради победы и славы. Итак, дорогие читатели, как гласит слоган картины «Да пребудет с Вами удача!».

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
22b-k-a 25.04.2012, 00:18 #
Фильм-катастрофа: ни хлеба, ни зрелищ

Итак, фон. Будущее после непонятной катастрофы. Страна с туманной историей, невразумительным государственным, экономическим, политическим устройством и идеологией. Что-то вроде насильственно соединенных штатов - но непонятно кем и главное как, потому что в армии никто не служит, а кто служит, от безделья бьет мух. Разительное соц. неравенство: все население делится на два больших класса по территориальному признаку - столичные жители (верхний праздный класс) и областные (нижний рабоче-крестьянский). Одних от других легко отличить по внешнему виду: областные одеваются плохо, столичные - ужасно. Угнетенное население дистриктов мрет от голода (не теряя, однако, приятной округлости лица) и отличается высоким порогом терпения и/или недоразвитым родительским инстинктом: вот уж 70 с лишком лет, как они ежегодно посылают подростков убивать друг друга на телешоу. Как люди дошли до жизни такой, непонятно, ибо, как я уже говорила в начале, история весьма туманна и практически обо всем умалчивает.

Философия. Тут ее нет. Удивительно, что в Гарри Поттере, детской сказке про волшебников, поднимаются вполне серьезные вопросы, тогда как в этой с позволения сказать антиутопии, где обязывает, проблематики ноль целых и, может, одна сотая (вдруг она была, когда я моргнула). Многочисленные литературные аллюзии не в счет.

Героиня. Золушка по происхождению, жанна д'арк по призванию, джульетта поневоле и для кучи - белла свон по любовному треугольнику. Родом из захудалого шахтерского поселка, дающего стране угля. Зачем стране уголь - этот вопрос мучает меня до сих пор. Видимо, на нем работает монорельсовый поезд, развивающий 200 миль в час. Зачем такой крутой поезд, если в столицу ездят 24 человека раз в год по принуждению, а из столицы вообще ни один дурак по доброй воле не поедет? Об этом лучше не задумываться. Да и вообще лучше ни о чем не задумываться - иначе пронедоумеваете весь хронометраж.

Само действо. Четко распадается на две части: подготовка и сами Игры. Тут стоит упомянуть о книге. Несмотря на наивную предсказуемость одних сюжетных ходов и улыбальную неправдоподобность других, у нее не отнимешь одного достоинства: увлекательности. В фильме остались только предсказуемость и неправдоподобность. Вместо гладиаторских боев или хоть каких-нибудь боев - хроническое недержание камеры у оператора и частое щелканье монтажных ножниц. Градус саспенса уже спустя пять минут после старта стремится к нулю. Трибуты вальяжно слоняются веселой компашкой по лесу, спокойно спят, едят и ржут в тесном кругу смертельных врагов - короче, полная расслабуха. Кроме героини, из кожи вон лезущей, чтобы выжить, никто особо не напрягается, ни физически, ни умственно. Пульнул пару раз и не попал? Забей и иди спать. У вас есть что-то жизненно ценное, и вы боитесь, чтобы его не украли? Сложите это в огромную кучу и заминируйте, так оно сохраннее будет. В вас 50 кг веса, а в злобном бугае 100, большая часть из которых мышцы, при этом в живых должен остаться только один? Держитесь к бугаю поближе.

Итог. Как можно переживать за героев, когда все настолько понарошку? И настолько стабильно уныло? И настолько бездумно?

Кино под попкорн.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
21Юлия Соловьёва 13.04.2012, 09:36 #
Голодные игры

Этот фильм довольно не прост, как кажется в трейлере. Эта крик души, и не только писателя но и режисера, актеров и вообще создателей фильма. Крик не о политической не стабильности в стране, а о простых, человечных качествах. Да, линия любви тут не совсем обычная, но это настоящая любовь. Полная своей страсти и разочарований. Мне понравился этот и фильм. Очень.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
20GAGARIN 01.04.2012, 13:31 #
Еды!

Какой-то черт дернул меня ляпнуть подруге в фойе кинотеатра - "О, гляди - хренотень, для тех кому сумерек было мало. Хочешь сходим?" И вы думаете она таки отказалась?

Я знал что смотря сие кинцо буду обязан стиснуть зубы, не ржать, не каментить бъушность сюжета и слабость первоисточника. Не обращать внимания на убогость декораций, нищету спецэффектов, копипастную до жалости постановку кадра. Лучшим вариантом было бы тупо уснуть. Но тогда меня бы мучили кошмары с беллоподобной игрой обоих ГГ.

Я честно попытался полистать книжку, каменты вокруг которой делятся на фанатов(утята с синдромом) и тех кто всё таки читал косюми и голдинга. Не пошло. Не хочется в насквозь эмансипированном(только када им выгодно) обществе говорить о убожестве женской фантастики и антиутопии(таки есть ле гуин, джонс и сотни их). Судя по умению выписать более менее достоверный мир и героев достойных сопереживания, автор таки закончила три класа церковно-приходской и курсы швеи-закройщицы.

Действие в фильме происходит на фоне постиндустриальной феодальной олигархической фашистской автократии(судя по каментам). Сия хрень не выдерживает не то что пристального взгляда, а в исполнении там даже легкого дуновения аки домик того порося. Лады хрен с ним с логикой и всякими там процессами(3 класса и швея таки). Пущай правительство для собственной развлекухи придумывает гладиаторские игры с детьми, наверное для отвлечения масс голодающих дистрофанов от вытачивания кольев для выпила гавермента(нее, не поиска подножного корма). Хрен с ним с далекими останками цивилизации шо таки строят дома, монорельсы и маклачат средства убиение ближнего. Как? Ви читали "долгую прогулку" кинга? Смотрели "баттл рояль" и "ранинг мана"? Знаете эти фильмы и книги не пытаются ничего объяснить и походу их действия у тебя не возникает вопросов. Потому что уровень ентертейнмента, желание автора донести чито-то и канешна исполнение перевешивают все желания разбираться. Ты просто делаешь допущение и принимаешь их на веру.

Про актеров составляющих гг'шную пару можно сказать только - молоды, играют молодо и очень... э-э.. молоды. Мальчик нравится таргет-девочкам(касса-касса!), на девочку хотят быть похожи таргет-девочки(касса-касса!) или осуждают её(все равно касса-касса!).

Успех фильма закономерен(апосля майер ви исчо чаму-то удивляться?). Экранизация (как и книга вроде) косюми в асашай тупо запрещена. Бедняжку даже на родине некому обвинить в заимствование чуть менее, чем всех идей... А бабла то на не паханой ещё целине срубить охота. Опять жеж девочка, мальчик, позднее созревание, злые дяди на телереалитиШОУ, недемократия, они друг друга лююбят(всхлип), а должен остаться только один! Как такое не любить?!!

Вывод стандартный подростково-девчачий(касса-касса!) романтический боевичек. Был бы хорош если бы не избранная кошерная тема, фон и жалкие попытки объяснить происходящие. Однозначно фанатское кино.

ЗЫ1

>Читатели, положительно оценившие этот фильм, также положительно оценивают: «Джон Картер»

фасьпальм

>Рейтинг кинокритиков 85% пушной зверь

ЗЫ2 и где вся еда?!?!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
19Мальфет 01.04.2012, 02:14 #

> Вообще, структура Панэма близка к государственной структуре Спарты

Угу, про постиндустриальное общество уже забыли. Теперь это Спарта. И, одновременно, "феодализм". Яду мне, яду.

> Вероятно имелся ввиду Цена риска реж. Ив Буассе 1983 года, вольная экранизация романа Роберта Шекли

Именно, спасибо за уточнение.

> Вероятно тот кто это придумал видел ос в детстве в книжке - раскраске и больше нигде

Меня тоже эта сцена весьма позабавила: я ожидал что главная героиня сейчас одним мощным взмахом, аки Супермен, перерубит основание гнезда и когда она начала долго и методично перепиливать сук не мог сдержаться от смеха.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
18Ирина, мама подростков 31.03.2012, 22:37 #
Фашизм 21 века?

Популярный в прокате фильм- "Голодные игры". Я в шоке от фильма по-моему, это про фашизм.. Cравните глаза героев на Жатве с глазами пленников Освенцима

Кто еще не смотрел - сюжет фильма про отбор детей 12-18 лет для смертельной игры (читай, гарантированного убийства) без права отказаться, хеппи-енд с 22 трупами (традиции 74 года, то есть погибших пропорционально больше), показаны подробные способы убийства, иногда смеясь... "Вас привезли сюда не в санаторий, а в немецкий концлагерь. Помните, отсюда есть только один выход - через трубу крематория". Так через репродукторы вещал голос заместителя коменданта Фрача…

Министерства культуры и образования спят, что ли?

Комментарий Главвреда: Ууу...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
17victor 29.03.2012, 00:20 #
Судороги.Обнуление.

"Это неправильные пчёлы! И они, наверное, делают неправильный мёд!"(С)

Обсуждаемый фильм вызвал волну воспоминаний у комментаторов о картинах близких по содержанию. Хотелось бы внести в эти воспоминания некоторые поправки. В частности Мальфет вспомнил фильм Плата за страх. Так назывался черно-белый фильм 1953 года о перевозчиках нитроглицерина. Вероятно имелся ввиду Цена риска реж. Ив Буассе 1983 года, вольная экранизация романа Роберта Шекли. Также упорно называют Королевскую битву фильмом Такеши Китано, на самом деле его снял Киндзи Фукасаку. Повелитель мух имеет очень мало общего с Голодными играми как по идеям, по сюжету так и по уровню исполнения.

Мне не совсем понятен интерес вызванный Голодными играми в США, поскольку за лесом недостатков и ляпсусов совершенно не видно каких-либо достоинств. По количеству ляпов фильм может соревноваться разве что с прошлогодним "Время", многое уже упомянули, но хотел бы остановиться на эпизоде который вызвал у меня судорожные колики смеха. Это трёхминутное пиление ветки с осиным гнездом. Вероятно тот кто это придумал видел ос в детстве в книжке - раскраске и больше нигде. В целом же авторы никак не озаботились о смысле показанного на экране. По большому счёту это не фильм, а некий набор инструментов воздействия на самые примитивные зрительские эмоции, кое-как состряпаный, сюжетно уныло эпигонский, обильно политый гламуром и сдобреный розовыми соплями. О режиссёрской, операторской, актёрской работе ничего сказать не могу. Я не увидел их совсем.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
16Зритель 27.03.2012, 09:27 #

to: Мальфет

"По фильму на площадь сгоняют всех"

На массовке сэкономили. Если бы это было все население поселка, подростков там должно было быть с гулькин нос.

"Скажите, пожалуйста, кому и что продает Капитолий?"

Капитолий практически ничего не продает дистриктам, дистрикты выживают на подножном корме. В отличие от Штатов, в Панэме не капиталистический строй, поэтому Капитолий не нуждается в дистриктах как рынках сбыта. Это феодализм. Поскольку население сильно сократилось, стало возможным вернуться к порядкам, принятым в Древнем мире, когда населения также было немного. Еще один момент - электрические заграждения вокруг Дистрикта 12 не подключены к питанию, власти закрывают глаза на браконьерство жителей, это позволяет экономить продукты. Вообще, структура Панэма близка к государственной структуре Спарты. Жители Капитолия - аналог спартиатов, жители дистриктов - илоты (в переводе с греческого «взятые в плен», нечто среднее между рабами и крепостными крестьянами, являвшиеся собственностью Спарты, были прикреплены к своим земельным наделам и обязаны отдавать часть урожая Спарте, подвергались регулярному террору со стороны спартиатов). Следует признать что структура Панэма вполне реальна.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
15Мальфет 27.03.2012, 01:13 #

> А взрослые на заднем плане, и их явно меньше чем должно было быть

По фильму на площадь сгоняют всех. Просто в первой сцене нужно показать побольше молодежи, а далее когда население 12-го района начинает все громить - нужно показать побольше мужиков. Признайтесь откровенно: авторам фильма было глубоко наплевать на логику повествования и продуманность мира, целевая аудитория подобного недоразумению его и так слопает.

> Знаете, чем постиндустриальный мир отличается от индустриального?

Знаю. Постиндустриальное общество Штатов производит те же фильмы - а потом показывает их по всему миру, и зарабатывает на этом деньги. Создает и продает программное обеспечение, плюс научные исследования, плюс разработка новых технологий и т.п. Скажите, пожалуйста, кому и что продает Капитолий? Нескольким сотням забитых нищих из 12-ти районов? Аллегорию, блин, нашли... Вы еще мексиканскую мыльную оперу назовите величайшим драматическим повествованием в истории человечества. Нашли что защищать.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
14jeyushka 26.03.2012, 21:29 #

>Я не буду вдаваться в вопросы откровенного плагиата

- нет уж, вдавайтесь, где был какой плагиат, неужели идея соревнования подростков до смерти настолько оригинальна и была лишь у какого-то одного автора до Коллинз? на мой взгляд истории такие пересказываются веками. Историй вообще немного.

>• Нисколько не поддерживаю всеобщего одобрения выбором актеров на главные роли. Мало того, что их игра не блещет (что особенно относится к деревянному Хатчерсону), так еще и пухленькие откормленные щечки обоих ну никак не указывают на то, что они родом из самого бедного и голодающего района.

- даже в отночсительно голодных районах полно людей с медленным метаболизмом и склонностью к тучности.

Кастинг мне понравился, не всем же истерики устраивать на экране, можно и деревяшкой побыть. Главное , чтобы не фальшивить; на мой взгляд работы актеров достойные в фильме.

>• Общая визуальная дешевизна фильма, при бюджете под 80 млн. $ можно было наснимать нечто большее, чем толпы безвкусно одетой массовки и поскакушки в лесах (для последнего и бюджет-то особый не нужен). Понятно, что это не уберблокбастер с 200-миллионным бюджетом, но все-таки на протяжении всего фильма не покидает ощущение, что фильм снят в 2,5 павильонах.

- Поскольку сцен массовок много, они довольно дорогие. особенно учитывать, что многие имели в капитолии сложный грим и костюмы. Зная западные расценки (я сам принимал участие в съемках в Англии) - я считаю, что бюджет оправданный.

>• Один из самых диких и безвкусных концепт-артов в кино. Китч китчем, но наличие хоть какого-то стиля и изящества это не должно отменять.

- Опять же на субъективный вкус. Треш гламур в "Голодных играх" - это художественный прием, сатира на поверхностное общество. Я лично посмеялся вдоволь над причудливыми париками и костюмами.

>• Звуковое сопровождения меня вообще оставило в сильнейшем недоумении, что это было? Студия решила сэкономить на звукорежиссере или просто к финальной версии забыли добавить фоновое звуковое сопровождение? Почему половина сцен фильма проходит в гробовой тишине? Это что новый подход такой, что он дает фильму? Для меня загадка.

- да, новый подход, чтобы музыка не отвлекала от персонажей. В фильме требовалось создать минимальную психологическую дистанцию с героиней, для этого использовались псевдодокументальные приемы - минимальный музыкальный фон, например.

>• По поводу операторской работы тоже хочется сказать пару слов. Лично я люблю и поддерживаю фильмы снятые не статичной, а живой, иногда трясущейся камерой. Однако тут такое ощущение, что оператор просто не умеет снимать подобным образом, его манера съемки трясучкой крупных планов ничего кроме неоправданного мельтешения перед глазами у меня не вызвала.

- у меня наоборот больше всего похвал к Тому Стерну, его работа очень индивидуальная, он использовал разные техники для показа шоу, показа героини в лесу и ее флешбеков. Очень ньюансированно. например, дергающаяся камера для создания нервного напряжения.

>• Ну и, конечно, сценарный бардак, уж не знаю как там дела обстоят в первоисточнике, но то что творится на экране в фильме это просто бред сивой кабылы, извиняюсь.

- Ну конечно, тут ничего не основано на реальных событиях, а придумано, что тут такого.

>Тема смертельного и дикого во всех смыслах массового развлечения, коими по сути являются «Голодные игры» не раскрыта начисто. Здесь люди, которые вот вот должны жестоко перебить друг друга, как ни в чем ни бывало ходят милыми компаниями, болтают, спят (да, спят) вместе и, видимо, после уходят из жизни добровольно подняв вверх лапки.

- То что соревнующиеся люди часто вначале сбиваются в группы - это не новость, а известное психологическое наблюдение и не только у Коллинз.

>Специально же обученные убийцы не могут попасть из лука в достаточно крупную мишень метров ну максимум с пяти, после чего решают подождать пока жертва добровольно слезет с дерева и даже не выставляют часового.

- ну да могли бы выставить часового, но это мелкая неточность, на мое воприятие фильма она никак не повлияла.

>Та же, загнанная в угол, ночью при полнейшем попустительстве своих преследователей, даже не помышляя о побеге, мирно отсыпается на деревце.

- а что ей делать, куда она убежит со зверской болью в ноге?

>О каком выживании может идти речь, когда герои не проводят в диких условиях даже недели, а при любой царапине тут же получают либо горячий супчик, либо волшебную исцеляющую мазь (кстати, какова роль рекламодателей в фильме кто-нибудь объяснит?).

- роль рекламодателей - это фальшивое милосердие, опять же едкая сатира на общество. Они понаделали ставок на своих лошадок и пытаются помочь своим любимчикам.

>А зачем устанавливать мины-ловушки прямо под всем своим запасом провианта, это что такой верх тактической подготовки будущего?

- Так и называется - Голодные игры - еда либо отравлена либо взрываема, либо сам поймай.

>Ну, а уж про очередную топорную донельзя романтическую линию я и не говорю. Они были друг в друга влюблены, брось меня я обуза, но кровожадные правила поменяли-теперь спастись могут оба, как же да…

- Романтической линии там нет, она помогает ему из жалости и порядочности и она знает, что он ее не предаст. Она изображает взаимность, чтобы уних было больше шансов спастись. очень разумное поведение. Девочка вообще себя вела очень грамотно.

>Честно говоря, настолько плохого во всех отношениях фильма мне не приходилось смотреть достаточно давно даже с поправкой на ориентированность на массовую подростковую аудиторию.

- не знаю теперь в каких отношениях фильм плохой? Хотите фильм хуже - те же Сумерки или ГП - ляпов там в том числе и магистральных куда больше. Впрочем, у каждого фильма своя аудитория, как я уже не раз написал здесь, поэтому плохое кино или хорошое - часто очень субъективный вывод.

Комментарий Главвреда: Ещё один подобный оверквотинг моё здоровье не выдержит. Не надо так делать. Мы умеем читать посты вашего оппонента и без вашего пересказа.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
13Зритель 26.03.2012, 20:06 #

to: Мальфет

"Вы фильм то видели?" - по фильму и сужу. Слева "девочки": по достаточно скромной оценке 10 рядов по 10 человек - сотня. Справа "мальчики": 10 рядов по 10 человек - сотня. Итого двести подростков. А взрослые на заднем плане, и их явно меньше чем должно было быть, потому что например в России подростки 12-17 лет составляют 8% от общей численности населения. На одного подростка должно было приходиться 12 человек на галерке - не рассчитали пропорции.

200 человек - по нашим меркам это деревня. При таком населении в 12-м дистрикте должно было быть 15-20 подростков, а в кадре их на порядок больше.

Знаете, чем постиндустриальный мир отличается от индустриального? В наше время в постиндустриальных странах на одного занятого в промышленности приходится трое занятых в сфере услуг. Именно это и показано в "ГИ" - постиндустриальный Капитолий (сфера услуг, компьютерные технологии, биотехнологии, производство оружия) навязывает свои правила отсталым дистриктам, которые заняты добычей сырья и сельским хозяйством. Капитолий - это образ нынешнего западного мира, дистрикты - третьего мира, а "миротворцы" своей формой сильно смахивают на миротворческие силы ООН.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
12pua 26.03.2012, 19:26 #
Игры для сытых

Голодные игры – это новый, потенциально суперуспешный молодежный кинофранчайз наподобие «Сумерек», призванный стать культовым среди подростков всего мира и при этом беспроигрышно обогатить своих создателей. Ничего не имею против последнего, если бы кино получилось качественным и оригинальным развлечением. Вместо этого имеем, увы, абсолютную лажу. Я не буду вдаваться в вопросы откровенного плагиата, ибо вопрос этот скорее к книжному первоисточнику, тем более, что получись у авторов хоть что-то вразумительное никакого значения это бы не имело. Однако, что вышло, то вышло, приведу лишь самые очевидные из недостатков:

• Нисколько не поддерживаю всеобщего одобрения выбором актеров на главные роли. Мало того, что их игра не блещет (что особенно относится к деревянному Хатчерсону), так еще и пухленькие откормленные щечки обоих ну никак не указывают на то, что они родом из самого бедного и голодающего района.

• Общая визуальная дешевизна фильма, при бюджете под 80 млн. $ можно было наснимать нечто большее, чем толпы безвкусно одетой массовки и поскакушки в лесах (для последнего и бюджет-то особый не нужен). Понятно, что это не уберблокбастер с 200-миллионным бюджетом, но все-таки на протяжении всего фильма не покидает ощущение, что фильм снят в 2,5 павильонах.

• Один из самых диких и безвкусных концепт-артов в кино. Китч китчем, но наличие хоть какого-то стиля и изящества это не должно отменять. Сапоги-самолеты, отсутствие хоть какого-нибудь оригинального оружия, одежда, подобранная видимо, по принципу, чем ярче и несовместимей тем лучше, отсутствие хоть каких-то общих планов за исключением одного единственного, уж совсем дальнего и невразумительного. Даже в нашем кино так уже не снимают.

• Звуковое сопровождения меня вообще оставило в сильнейшем недоумении, что это было? Студия решила сэкономить на звукорежиссере или просто к финальной версии забыли добавить фоновое звуковое сопровождение? Почему половина сцен фильма проходит в гробовой тишине? Это что новый подход такой, что он дает фильму? Для меня загадка.

• По поводу операторской работы тоже хочется сказать пару слов. Лично я люблю и поддерживаю фильмы снятые не статичной, а живой, иногда трясущейся камерой. Однако тут такое ощущение, что оператор просто не умеет снимать подобным образом, его манера съемки трясучкой крупных планов ничего кроме неоправданного мельтешения перед глазами у меня не вызвала.

• Ну и, конечно, сценарный бардак, уж не знаю как там дела обстоят в первоисточнике, но то что творится на экране в фильме это просто бред сивой кабылы, извиняюсь.

Тема смертельного и дикого во всех смыслах массового развлечения, коими по сути являются «Голодные игры» не раскрыта начисто. Здесь люди, которые вот вот должны жестоко перебить друг друга, как ни в чем ни бывало ходят милыми компаниями, болтают, спят (да, спят) вместе и, видимо, после уходят из жизни добровольно подняв вверх лапки. Специально же обученные убийцы не могут попасть из лука в достаточно крупную мишень метров ну максимум с пяти, после чего решают подождать пока жертва добровольно слезет с дерева и даже не выставляют часового. Та же, загнанная в угол, ночью при полнейшем попустительстве своих преследователей, даже не помышляя о побеге, мирно отсыпается на деревце. О каком выживании может идти речь, когда герои не проводят в диких условиях даже недели, а при любой царапине тут же получают либо горячий супчик, либо волшебную исцеляющую мазь (кстати, какова роль рекламодателей в фильме кто-нибудь объяснит?). А зачем устанавливать мины-ловушки прямо под всем своим запасом провианта, это что такой верх тактической подготовки будущего? Ну, а уж про очередную топорную донельзя романтическую линию я и не говорю. Они были друг в друга влюблены, брось меня я обуза, но кровожадные правила поменяли-теперь спастись могут оба, как же да…

Честно говоря, настолько плохого во всех отношениях фильма мне не приходилось смотреть достаточно давно даже с поправкой на ориентированность на массовую подростковую аудиторию.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
11jeyushka 26.03.2012, 17:27 #

2 Scar - в ваших комментариях сквозит неуместный снобизм. Даже если вы были бы доктором наук и заслуженным кинокритиком, это бы смотрелось неуместно.

Книгу вы не читали, фильм смотрели невнимательно, явно пропустили все ньюансы контекста и подтекста.

Если вас не задевают эмоции, которые задевают впечатлительных подростков, то вы, во-первых, не являетесь аудиторией фильма, а во-вторых, очень возможно, что вы просто сухарь.

Если это подростковая книга и фильм, то это не значит, что это плохой продукт.

Мне не показались персонажи деревянными. В принципе там лишь один персонаж, потому что книга написана от первого лица героини, отсюда и техника съемки, акцентирующая основное внимание на нее.

Вы говорите, что сцены между собой не связаны, я напротив нахожу Голодные Игры превосходными в плане структуры и композиции. Почитайте нормальную критику, не опирающуюся на бессмысленные сравнения с совершенно отличающимися в плане стилистики произведениями.

В вашем комментарии я лишь вижу необдуманную эмоциональную реакции человека, которому просто не понравился фильм. Зритель, комментарий которого вы раскритиковали, хотя бы изложил собственный анализ фильма, а не пытался сыскать дешевой популярности - в очередной раз облить грязью кино.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
10Мальфет 26.03.2012, 17:06 #

> Дистрикты не так уж малочисленны, если на центральной площади самого захудалого 12-го собралось не менее двухсот детей старшего школьного возраста

Вы фильм то видели? Там все собрались: и стар и млад, и матери и отцы. Все население района без исключений. Даже если допустить, что в других районах население больше, пусть даже в 10 раз больше все равно получается максимум 20 тысяч человек.

> Сто тысяч "дистриктян" вполне может прокормить 500 тысяч капитолийцев, если будет жить впроголодь

Ну да, ну да, и обеспечить им все компьютерные технологии, промышленное производство, роскошные апартаменты, портных, визажистов, парихмахеров, а также портных для собак, визажистов для собак и парихмахеров для собак.

> При этом я бы вообще не стал сравнивать "Игры" с "Гарри Поттером" и "Сумерками". Потому что это не детский мир, здесь нет сказок, это жесткий, суровый мир

Не детский. Подростковый - где-то в интервале от 14-ти до 18-ти лет. Примерно уровня Трансформеров.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент


ежедневно
раз в неделю
      



Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама