Ностальгируют все. Кто, барахтаясь в синти-попе и неоне — по восьмидесятым. Кто в бороде Чака и вэхаэсках — по девяностым. Так что камбэк некогда озабоченных девственников выглядит вполне уместно. Разве что переживать заново этот спермотоксикозный этап никто уже не собирается. После нескольких продолжений на видео разной степени идиотичности и тучи подражаний сериал, скребя пробивающуюся седину, дружно уходит в нестройную апатовщину.
Первые и последние полчаса сентиментальны более чем полностью. Герои, разбросанные нелёгкой по офисам и детским комнатам, предаются влажным мечтам, с осуждением смотрят на себя в телевизоре и стыдливо набирают в поисковиках «мокрые сисечки бесплатно скачать без смс», пока ребенок спит, а жена в ванной балуется. Жизнь стала сложнее и скучнее, она теперь не вертится вокруг пьяных вечеринок и американских пирогов под стрингами, что все давно осознали и с кислой миной попёрли обсуждать в бар спустя десять лет.
Пока родственники и работодатели один за другим пытаются испортить планы, пока отцы и дети скромно обсуждают ушедших матерей, пока разворачиваются полупрозрачные мелодрамы про первую любовь, всё это действительно больше напоминает очередную комедию про встречу выпускников. Разве что сопровождается это слипшимися страницами порножурналов, воспоминаниями вслух в стиле «ох, как мы зажигали» и подросшими соседками, которые раньше под стол пешком ходили, а теперь гарцуют так, что успевай прикрываться.
Собственно, с появлением жаждущих секса восемнадцатилетних девственниц и начинается вся комедь, которой тут оставшиеся полчаса. Джим Левенстайн бегает уже не за сексом, а от него, отчаянно пытается предотвратить себе минет и лихорадочно, но тщетно прикрывает сиську. Дальше подключается остальная компания — и по накатанной, с неудачными разводками, прятками, танцами и прыжками в окно.
И всё это действительно смешно. Не только потому, что авторы умеют обращаться с пошлыми шутками и гармонично вставлять в балаган обнажённых девиц, а потому что происходящее, несмотря на утрирование, верно по сути. Даже узнаваемо. Точно тем же был хорош и первый «Американский пирог», который ничего не выдумывал, а лишь приукрашивал и гиперболизировал реалии.
Только что ж оно всё такое топорное, такое покрытое откровенной схематичностью. Стоит пропасть карусели с девственницей, как все тут же разбиваются на пары и воркуют по углам о своих треугольниках, прекрасных жёнах и прекрасных первых, и как было бы хорошо так и этак. А под занавес с умиротворёнными, умудрёнными лицами герои маршируют шеренгой и собираются в круг, где каждый начинает с «а я...», а другие дружно поддакивают. И без того понятные мысли, мол, все повзрослели, всё поменялось, больше нет места мокрым громким вечеринкам, высказываются вслух не раз и не два. Чтоб даже Стифлера, последнего из могикан, прошибло. Право, здесь же все взрослые люди собрались, все и так понимают.
Но сюжет, конечно, разрешится счастливо для всех, потому что иначе быть не может, мелькнут все возможные камео, не только флейты, отчего под конец фильм окончательно превратится в капустник, неуклюжий, но умилительный, откровенно искусственный, но предельно фанатский и сентиментальный.
Вчера посмотрел киношку. Ну что сказать, ржака полная, зал взрывался от смеха не раз, причём радовало что был не обычный сдержанный в рамках смех, как при других комедиях, а был именно ржач, такой как положено (в основном мужская половина), хорошо что не взял напитков, иначе бы точно от смеха того самого... далее
Самоубийца со стажем и двое новичков решают, что перед тем, как совершить очередной акт неудачного суицида, надо уже как следует оттянуться, всё равно жизнь не мила. И вот, предварительно как следует разогревшись, наша троица отправляется грабить супермаркет, что с успехом и проделывает, по дороге поставив на уши весь город. Наутро они проснулись, и выяснили, что под окнами у них страждущая толпа суицидного населения, жаждущая исполнить при помощи новоявленного Клуба самоубийц своё последнее желание.Отзывы: [2]
Это ничуть не похоже на классические шутки про «что, поручик, на улице дождь?», но трансвестирующие актёры начиная с определённого момента играют, а не изображают игру, а потому к их персонажам как-то вдруг проникаешься симпатией. В качестве лирических героев эта троица смотрится настолько лучше, чем она же в комедийном апмлуа, что даже раздражение не мешает просмотру. Финальный диалог на фоне Эйфелевой башни уже получается таким романтически-милым, что ругать первые полчаса хронометража уже даже и не хочется.Отзывы: [12]
Не смешно? Вот тут я бы поспорил. Во-первых, есть шутка про «Иронию судьбы», а это уже много. Во-вторых, уже смешно, что я второй год подряд снимаю один и тот же фильм – как говорится, целлулоидные ёлки: зимой и летом одним цветом – а зритель всё равно на фильм пойдёт. А всё потому, что я продюсер и знаю, чего публика ждёт под новый год: зрелища весёлого, динамичного и романтичного. Лично мне нравится эпизод с ванной на дороге и депутатом – в нём даже абсурд есть, что в комедии всегда радует. Отзывы: [18]
Апрель традиционно считается межсезоньем, когда правит бал разного рода жанровое кино на любителя, но с появлением такого явления как апрельские блокбастеры этот период больше похож на август — с одной стороны и никаких объективных причин к высоким сборам нет, с другой — отдельные личности жаждут пощупать прокатную судьбу за вымя. Так и перебиваемся с местечковых вонаби-тяжеловесов на проекты, которым просто не нашлось иного места в графике. Мы будем свидетелями разнузданной конкуренции разномастных жанровых премьер.
Поглощённые санта-барбарой персонажи мило воркуют, колоритные эпизодические персонажи шутят шутки, иногда даже смешные. Да, бардак и балаган. Но вовсе не такой унылый, как два года назад. Да, вопиющая отсебятина, но по крайней мере задорная и с переподвыподвертом. Находки свои есть, звериная серьёзность ушла в прошлое, другое дело что вот именно такой финал больше напоминает попытку закопать стюардессу, нежели подтвердить собственные реляции о том, что третья часть-де обязательно выйдет в 2014 году.Отзывы: [12]
Стоит перестать воспринимать этот мир как данность и начать наблюдать за происходящим не изнутри, а снаружи, как вопросы к проработке вселенной появляются немедленно. И пусть «Голодные игры» не располагают продуманным до конца фоном для основного действия, окончательно их добивает отсутствие энергии, динамики. Жизни. Размеренность, нет, почти невыносимая статичность всего происходящего достигает такой степени, что фильм в итоге оказывается не в состоянии вызвать ничего значительнее пожатия плечами.Отзывы: [29]
Параллельный монтаж рассказывает о самой знаменитой Белоснежке в мире кино. Сегодня, когда очаровательному созданию Диснея исполняется 75 лет, зритель, возможно, не думает о совершенстве звука, ярких красках и о множестве технических и художественных находок, подаривших анимации полнометражную жизнь, полную приключений. Но сегодняшний зритель любит «Белоснежку» с той же искренностью, с какой любили диснеевскую красавицу её первые зрители.
Этот мир ярок, в нём интерьер выразительнее характера персонажа; здесь любой костюм существует в кадре в ранге специально приглашённой звезды; здесь каждая деталь выразительнее целого, потому что для режиссёра эта деталь и есть – нечто целое и самодостаточное. Белоснежка стала частью фантазии Сингха, который родился в Индии, а вырос в мире собственного воображения. И он не прячется в фантазиях от реальности, а лишь утверждает, что ирреальный мир всегда ярче и интереснее реального.Отзывы: [9]
Рэдклиф бегает в тумане за голосами, катается красиво туда-сюда, получает пинок под зад от каждой деревенщины. Женщина же эта в кадре появляется — постоять в углу, по сути, просто так, рот раскрыть, кресло-качалку покачать, фотографию поцарапать, в зеркале мелькнуть. Этакий спецэффект, заставляющий главного героя шестнадцать раз медленно, напряженно, обливаясь потом проходить по одному и тому же длинному коридору. Например, с топором или со свечкой. Пугать Рэдклифа — дело неблагодарное.Отзывы: [16]