Джадд Апатов начинал свою карьеру в Голливуде в качестве сценариста и продюсера телевизионных стэндап-комедий. В 1993 Апатов в числе других создателей получил телевизионную премию «Эмми» за «Шоу Бена Стиллера» (1992-1993), затем по приглашению Гэрри Шэндлинга начал работать в «Шоу Лари Сэндерса» (1992-1998), с которым номинировался на «Эмми» пять раз как продюсер и сценарист.
Первое появление Джадда Апатова в качестве режиссёра полнометражного кино было отмечено несколькими премиями. Его независимая комедия «40-летний девственник» (2005) завоевала награду телевизионных критиков Broadcast Film Critic Awards, была номинирована на награду интернет-критиков Online Film Critics Society Awards, а также на награду Гильдии американских сценаристов.
Однако феномен Джадда Апатова, ведущий своё начало с этой картины, заключается не только в оценке критиков. «40-летний девственник», а также последовавшая через два года «Немножко беременна» (2007) демонстрировали фантастический успех в прокате. Сборы первой картины в мировом прокате при бюджете $26 млн составили $177 млн ($109 млн в американском прокате и $68 млн в международном), вторая картина при бюджете $30 млн собрала по миру $218 млн ($149 млн в американском и $69 в международном прокате). В обеих картинах Джадд Апатов выступил режиссёром, сценаристом и продюсером.
За ними в 2007 последовали «Супер-перцы», снятые Грегом Моттолой при продюсерстве Апатова, и снова тот же эффект — фильм с бюджетом $20 млн и рейтингом R, который традиционно получают картины Апатова при всей своей безобидности, собирает в мире $168 млн. За этот необъяснимый успех у зрителя картина сборов апатовских фильмов на специализированных ресурсах получила название «Джадд Апатов атак».