Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Козырные тузы:

Козырные тузы: Фулл-хаус


No smoking: вход в смокингах запрещён
Илья ЩИБРИК, Роман КОРНЕЕВ, 31 января 2007
 
Поставьте фильму оценку!
Козырные Тузы

«Козырные тузы» (“Smokin’ Aces”), 2007
Режиссёр и автор сценария: Джо Карнахан
Оператор: Мауро Фиоре
Композитор: Клинт Манселл
Продюсер: Джо Карнахан
В ролях: Райан Рейнольдс, Джереми Пивен, Бен Аффлек, Джейсон Бейтман, Джозеф Раскин, Энди Гарсия, Рэй Лиотта. Питер Берг, Мартин Хендерсон, Алиша Кейз, Алекс Рокко и другие.

Между профессией режиссера и карточного фокусника есть что-то общее. Представителям обеих профессий, так или иначе, всегда приходится в чем-то обманывать зрителя, причём там и там разница между дилетантом и тертым калачом заключается лишь в наглядности достижения требуемого результата.

В этом отношении Джо Карнахана можно смело причислять скорее к матёрым шулерам, держащим пару колод пиковых тузов в рукаве — настолько ловко ему удается скрывать подлинную сущность происходящего на экране. «Козырные тузы» — самый элегантно замаскированный рояль в кустах, какие вам доводилось видеть за последний, как минимум, год. Фасад из чернушных шуточек и нарочитой легкости вроде бы чистокровного британского криминального боевика скрывает за собой нечто совсем другое.

Козырные Тузы

Эстрадный карточный фокусник из Лас-Вегаса Бадди Израел по кличке Тузы так уверился в своём таланте ловкого манипулятора, что решил поиграть в гангстера, и в результате неловко подставил одного влиятельного мафиозного дона. Вмиг превратившись в персону нон-грата, Бадди решил сдаться федералам и сдать всех в обмен на собственную жизнь. Запершись от греха подальше в пентхаусе одного из фешенебельных отелей-казино, виновник торжества расслабляется в меру таланта, в то время как за его сердце уже назначена награда в миллион долларов, на которую уже слетелись самые опытные и отчаянные головорезы криминального мира во главе с загадочным Шведом.

Козырные Тузы

Сюжет, в лучших традициях криминального жанра, без лишних слов стартует с места в карьер, бегло представляя главных действующих лиц зрителю и объясняя «правила игры». От количества мелькающих в кадре лиц поначалу голова идет кругом, однако грамотно подобранные и харизматичные персонажи вскоре из разряда «эм-м… а ты кто?» переходят в когорту «маска, я тебя знаю!»

Комедийный жанр имени Гая Ритчи играет всеми гранями, галопируя и взрёвывая восьмилитровым мотором, отморозки вызывают здоровый смех, ситуация стремительно завязывается в узел, кажется, кто-то попал, возможно даже — все. Федералы, охотники за головами, садисты-нацисты-лесбиянки-мафиози становятся в круг и стремительно приближаются к месту предстоящей битвы — кто первый встал, того и тапки, сердце Бадди Израела одно, а нас много, ничего личного, джаст бизнес.

Козырные Тузы

Зритель уже уселся поудобнее, но тут Карнахан делает первый финт ушами, сдавая себе тройку тузов и заветного джокера — начиная со скоропостижной смерти трёх специалистов по беглецам из-под подписки, фильм стремительно разворачивается совсем в другую сторону. Криминально-полицейская комедия неожиданно становится криминально-полицейской драмой, которая сначала лишь немного просвечивает сквозь мат на спецканале и крупнокалиберную резню при исполнении, тщательно прячется от нас за невероятной живучестью персонажей, и выкристаллизовывается окончательно, когда из всех разнообразных героев истории мы наконец находим главного.

Козырные Тузы

Райан Рейнолдс, абсолютно неожиданно выбравшийся на первый план, берёт дело в свои руки и разыгрывает перед нами то, к чему вели все события — на место Гая Ритчи приходит Мартин Скорсезе, и Рейнольдс из Джейсона Стейтама становится Колином Фареллом. Привычный образ чисто комедийного актера — простоватого паренька, поминутно сыплющего притопами и прихлопами — сменился на серьезного и вдумчивого агента ФБР, постепенно осознающего истинную суть этой истории — любо-дорого смотреть. Не меньшее удовольствие доставляет и авторазоблачение режиссером своего детища — в фильме так тесно переплетён чёрный юмор и нечто, ему противоположное, что только диву даёшься, как это всё смогло ужиться в одном сценарии, переходя дорогу от шуток к драме, сконцентрированной в самом финале.

Козырные Тузы

Оставляя после себя больше вопросов, чем ответов на оные, Карнахан счел за благо вместе с агентом Месснером одним волевым движением оборвать все так тщательно сплетавшиеся в клубок нити. И это жест ловкого карточного фокусника, завершающего свой коронный номер, и не обязанного оправдываться перед публикой, откуда у него в руке взялась целая колода козырных тузов.

До встречи в кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
В фотогалерее фильма кадров: 56
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Рецензии в рубрике "КРИМИНАЛЬНОЕ"
Консервы: Поваренная книга для настоящих мужчин


«Консервы»:
Поваренная книга для настоящих мужчин

Марина ГАВРИЛОВА

Рецепт работы режиссера — предельно прост. Картинка на экране должна непременно нервировать зрителя, так что побольше непричесанных крупных планов не самых симпатичных лиц с подбитыми глазами и нечищеными зубами. Камера может дрожать, дергаться, оставлять кадр вне фокуса — всё это элементы неповторимой атмосферы, как известно. Главным героем непременно становится положительный человек, с твердыми моральными установками — служить на благо Родины, а не преследовать личные интересы. Отзывы: [2]


Альфа Дог: Нет вестей от Дога


«Альфа Дог»:
Нет вестей от Дога

Илья ЩИБРИК

Хирш настолько убедителен в своем образе играющего в «гэнста» Трулава, что фильм иной раз напоминает скорее документальное кино, нежели просто измышления режиссера на тему. Что, впрочем, немудрено — ведь сценарий был написан Кассаветисом по горячим следам самого малолетнего преступника в «черном списке» ФБР, как раз подсудного нынче Джесси Джеймса Голливуда, чье имя изначально было вынесено в заголовок ленты. Весь фильм живет ради кульминации — непосредственно сцены убийства. Отзывы: [21]


Отступники: Двойное дно


«Отступники»:
Двойное дно

Илья ЩИБРИК

При такой игре после финальных титров так и ждешь появления строчки — «фильм основан на реальных событиях». Однако же, её нет — зато есть потрясающая по глубине проработка сценария. Неспешное, растянутое на целых два с половиной часа действо хоть завораживает далеко не каждым своим кадром, но и равнодушным не оставляет ни в коем разе. Грамотно подобранный антураж, музыка и характеры героев заставляют вспомнить классику настоящего гангстерского кино — честь и хвала господину Скорсезе. Отзывы: [25]


Рокки Бальбоа: Возвращение Будулая


«Рокки Бальбоа»:
Возвращение Будулая

Роман КОРНЕЕВ

Сталлоне снял о самом себе, как и тот, первый фильм тридцать лет назад. Снял предельно честно, без скидок на возраст и такого, знаете, подмигивания зрителю — всё мол не так плохо, я ещё ого-го. Сталлоне хорош в фильме как глыба, которая уже никуда не сдвинется, но которая видала на своём веку слишком многое, чтобы просто так уйти в безвестность. Да, это «старпёрское кино», сродни брюзжанию на лавочке, но кино настолько личное, что не уважать его просто невозможно, и зритель это почувствовал. Отзывы: [14]


Кровь и шоколад: В мире животных


«Кровь и шоколад»:
В мире животных

Роман КУЛАНИН

История неплохая, и для компьютерной игры пошла бы на ура, однако в кинематографическом эквиваленте оказывается стыд и срам. И актеров, зарабатывающих свой хлеб, винить не стоит — они делают все, как положено, гримасничают, ходят, прыгают, что твой Джеки Чан, и даже превращаются в волков. Хотя, этот процесс скорее трогательно напоминает эпизоды из советских сказок, нежели чудеса компьютерной анимации — понятное дело, бюджет, тщательно умалчиваемый в пресс-релизах, тут отчаянно скалится. Отзывы: [12]


Чёрная книга: Девушка и смерть


«Чёрная книга»:
Девушка и смерть

Юлия СЕМЕНЮК

В итоге всё складывается в ясную, без смысловых пробелов, картину, которая берет и держит не какой-то гуманистической идеей или лихим детективным сюжетом, а проработкой конкретных образов с выносом на передний план определенных человеческих качеств. Война и трагедия подаются фактически: вот люди, вот так с ними поступают, вот так они выживают. При всём этом кино не мрачно и тягостно, а скорее красиво и позитивно. Движение, скорость, ритм; в этой ипостаси Верхувен бог и теперь. Отзывы: [4]


Престиж: Фокусник был зол, часть вторая


«Престиж»:
Фокусник был зол, часть вторая

Роман КОРНЕЕВ

Мораль начинается с первой трагической неудачи и продолжает затем развиваться с каждой минутой, с каждым оборотом событий, вдоль всей цепочки мести, шпионажа и влюблённостей-размолвок-предательств. Фокусник применяет своё искусство во имя справедливости. Всё становится так запутано, что одними фокусами уже не обойтись, в ход идёт инженерия, ещё более усложняя сюжет. Многомерность фильма в итоге приводит к финалу, где есть довольно трупов, грехов и потерь, но нет победителей. Отзывы: [13]


Снежный пирог: Зимняя кулинария


«Снежный пирог»:
Зимняя кулинария

Роман КУЛАНИН

У Марка Эванса получилась весьма неровная картина — английская породистость смешалась в ней с американской тягой к банальностям. Мотивации, при переложении на язык кинематографа, оправдываются лишь на малую часть. В результате вышел привлекательный на вид, но несколько недопеченный пирог, главная начинка которого — звездное трио. Впрочем, у него уникальный рецепт: редкая ныне эфемерность, так что все мелочные придирки несложно и простить, тем более, что вкус его будет помниться еще долго. Отзывы: [5]


Мальчик-оборотень и волшебный автобус: Из Голландии, с пакетом


Мальчик-оборотень и волшебный автобус:
Из Голландии, с пакетом

Илья ЩИБРИК

Обогащенные солями тяжелых металлов пары тяжко придавили мозг режиссера, а также половины съемочной группы, включая актеров. Но тяжелее всего, по всей видимости, досталось сценаристу — его сознание покинуло бренное тело еще где-то между второй и третьей затяжками. Иначе объяснить столь бредовые диалоги и алогичные сценарные ходы попросту не получается. Под стать сюжету и персонажи — чего стоит один только главный герой, гнобимый всеми ученик младших классов в кожаной куртке и с внешностью оформляющегося гота. Отзывы: [6]






5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама