Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Полиция Майами: отдел нравов:

Полиция Майами: отдел нравов: Прикрытые

Роман КОРНЕЕВ, 4 августа 2006
 
Поставьте фильму оценку!
Полиция Майами: отдел нравов

«Полиция Майами: отдел нравов» (“Miami Vice”), 2006
По мотивам одноимённого сериала 84-89 годов
Режиссёр и автор сценария: Майкл Манн
Оператор: Дайон Бибе
Продюсер: Майкл Манн
В ролях: Колин Фаррелл, Джейми Фокс, Гон Ли, Джон Ортиц, Наоми Харрис и другие.

Новеллизация сериалов, тем более сериалов неплохих, просто болезненно страдает от самолюбования. Ну как же — начнёшь нести отсебятину, так не поймут фанаты, а начнёшь повторение пройденного, так не поймут остальные. Выбор обычно делается в пользу фанатов, ибо они аудитория благодарная, хоть и не такая многочисленная, а там может ещё кто подтянется. И почти всегда всякая подобная новеллизация делается из соображений общего ностальжи («какие были молодые»), а потому шаг влево шаг вправо — попытка улететь.

Полиция Майами: отдел нравов

Не минула чаша сия и «Полицию Майами». Причём и как бы Джейми Фокс с Колином Фарреллом ничуть не Дон Джонсон, и сам Майкл Манн с тех давних пор раздобрел широкоэкранными проектами, сняв и «Соучастника», и «Али», и бюджет у картины совсем не как у среднего «по мотивам». А вот нате. Первое, что бросается в глаза с самого начала просмотра — это рывки, которые начинают рвать зарождающийся было сюжет на части. Абсолютно сериальные рывки. Тут нам показали одну серию, тут как бы уже совсем другую, тут мы на самолёте — в джунгли, тут мы на катере — в Гавану. От «серии» к «серии» персонажи сменяют свою «главность», отвлекаясь то на любовную линию, то на детектив, то напуская крутизны, то тут же сводя её на нет.

Что уж говорить о персонажах «относительно второго плана», коих, по сериальной традиции, в фильме целые толпы — агенты, детективы, наркобароны, их люди, це понятые, це подставные сменяют друг друга в этом хороводе в абсолютно произвольной, ничем не мотивированной последовательности, каковая в итоге и заменяет фильму сюжет.

Полиция Майами: отдел нравов

То что вообще должен быть у происходящего какой-то сюжет, Майкл Манн вспоминает лишь изредка, ничуть не чураясь внутренней нелогичности, которая в случае сериала прокатила бы на ура — между сериями недели проходят, а тут всё скопом в течение долгих часов. Утомляет преизрядно. Кто пробовал смотреть любимый сериал серий по десять кряду — меня поймут.

Да, тачки гоняют, катера гоняют, самолёты гоняют, автоматы под мышками побряцывают, пули свистят, всё замечательно. Но к чему это всё? Почему вот тут — постельная сцена (каждый раз чудовищно немотивированная), а вот тут — разговор за жизнь со странной китайской кубинкой или странным откровенным англо-саксом с японской фамилией? Я уж молчу про тривиальную картонность персонажей, усугубленную топорнейшим подстрочником-переводом, который выливается во что-то бессмысленное и безумно напыщенное: «нас подставили!» — «у вас завёлся крот!» — «да, но об этой операции никто-никто не знал, кроме федералов, военных, пожарных, милиции и наших гостей из Таджикистана!»

Полиция Майами: отдел нравов

То есть логика в происходящем как бы есть, но она как бы требует для своего вычленения «на взгляд» столько усилий, что поневоле хочется обратно заснуть и видеть сны. Этому процессу не мешает даже откровенно пробивающие на здоровый детский смех моменты вроде нищих белокурых бестий, живущих в трейлерах по уши в грязи, при этом разжившихся ноутбуками и дорогими тачками и ничуть не брезгующих покупающих у всякой русской и чёрно-латинской швали оружие и наркоту (слово «герыч» вообще очень смешное, не находите?).

При таких обстоятельствах-персонажах и актёрам в общем-то играть оказалось нечего — туда ходи, сюда ходи. Фокс и Фаррелл вполне находятся на своих местах и усиленно пышут харизмой, но всё равно получается крайне неубедительно. Все эти опасные связи и неспадающий адреналин работы под прикрытием — похожи по факту на театрализованную постановку чего-нибудь из детского утренника.

Полиция Майами: отдел нравов

Единственный, к кому почти нет претензий — это оператор. За его плечами и такие визуальные шедевры как «Чикаго» и «Мемуары гейши», а также всё тот же «Соучастник». Но на фоне проваленного сценария и в общем-то пассивной режиссуры получаются все эти изыски вещью в себе, так что и амор, и экшн заставляют пожимать плечами — зачем приходил, чего хотел.

В общем же и целом фильму не хватило в первую очередь цельности — а там бы проявился и стиль, и сюжет, и даже характеры. Но — нету.

Любите кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2006/08/04/miamivice.shtml
В фотогалерее фильма кадров: 57
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Ссылки по теме:
Рецензии в рубрике "ДЕТЕКТИВ"
Код да Винчи: С разоблаченьицем!


«Код да Винчи»:
С разоблаченьицем!

Роман КОРНЕЕВ

Создатели фильма старались. Но первоисточник в добуквенном виде категорически отказался ложиться на экран. Не нашлось в нём места ни для актёрских талантов, ни для особых операторских изысков, ни для триллера, ни для детектива. А для чего нашлось? Для вполне смотрибельного, хотя и скучноватого псевдоисторического исследования на тему возможного существования в природе потомков Христа и вообще всей этой истории со Святым Граалем. Что тут такого разоблачительного — непонятно. Отзывы: [67]


Основной инстинкт 2: Просыпаюсь в шесть часов…


Основной инстинкт 2:
Просыпаюсь в шесть часов…

Роман КОРНЕЕВ

Зритель чётко понимает, что убийца — садовник, но должен раз от разу заставлять себя следовать вывертам сценаристского сознания. От таких метаний пополам со скупыми сексуальными утехами у зрителя теряется нить, и получается такой триллер ради триллера — все бегают, говорят загадками, мутят воду и вот-вот друг дружку всё-таки поубивают. Всё это дело переходит некую черту, когда становится по-человечески жалко Шерон Стоун с её героиней, а уж как жалко доктора Гласса — не передать. Отзывы: [6]


Где скрывается правда: Кто подставил Атома Агояна


Где скрывается правда:
Кто подставил Атома Агояна

Юлия СЕМЕНЮК

Атом Агоян в этом году отработал новые для себя кинематографические па. «Где скрывается правда» принесет много радости ценителям детективов в духе Джеймса Чейза. Людям, влюбленным в другие фильмы Агояна, во время сеанса совет — просто рыдать на плече у соседа и не глядеть на экран. Радуйтесь, если идете в кино с целью просто дать отдохновение уставшему мозгу. Перед вами коммерческий проект с классическим набором: секс и смерть в антураже успеха, власти и роскоши.


Премьеры августа: «Полиция Майами», «Гарфильд 2», «Дом у озера»


Премьеры августа: «Полиция Майами», «Гарфильд 2», «Дом у озера»

Ирина КОЗЕЛ

Августовский репертуар — это такой постепенный выход на рабочую нагрузку после неровного распорядка двух предыдущих летних месяцев, представленных то почти мёртвым затишьем, то специальным ударным жанром под названием «летний блокбастер». И пока все с интересом следят, сколько денег доберут «Пираты Карибского моря 2», август потихонечку выкатывает на экраны одну за другой свои многочисленные премьеры, беря не шумным пиаром, но разнообразием.


Возвращение Супермена: Вот тихий кто-то пролетел...


Возвращение Супермена:
Вот тихий кто-то пролетел...

Роман КОРНЕЕВ

Фанаты скандируют — человек из стали вернулся! Да ради бога. Графика действительно впечатляет. Но столь бессмысленные и беспощадные сюжеты Голливуд рожает не так уж часто. Все эти пулицеровские премии, спасение утопающих силами самих утопающих, вред курения, возрождение из мертвых и обязательное «я твой отец — я твой мать» заставляет смеяться до икоты. При этом — ни единой шутки, ни единого момента хотя бы самоиронии — одно большое голубое бронированное трико и красные трусы поперёк экрана. Отзывы: [12]


Никто не знает про секс: Из Сибири с любовью


Никто не знает про секс:
Из Сибири с любовью

Андрей МЕРЕШКИН

Лёгкий юмор и максимально банальный сюжет составили в итоге канву фильма режиссера Алексея Гордеева. Фильма, в котором на смену интеллекту приходит позитив — новый показательный тренд нашего времени. Всё, что раньше было натужно, сейчас вдруг стало легко и незамутнённо, а потому весьма приятно для глаз. Не претендуя ни на какую художественную ценность, фильм демонстрирует особый дар, присущий русскому характеру — шутить без тени пошлости и распущенности над такой пикантной темой, как секс. Отзывы: [6]


«Убить Дэйви Джонса, фильм первый»


«Убить Дэйви Джонса, фильм первый»

Роман КОРНЕЕВ

Однажды Пай Мэй, предводитель клана Белого Лотоса, шёл по горной дороге, а навстречу ему Дэйви Джонс. Неизвестно, с чего это старику взбрело в голову, но он, в своей щедрости, решил юному пирату отвесить крепкого тумака. Пират не удержался и отвесил ему тоже. Что было дальше, никто не знает, да только Пай Мэй осерчал, а Дэйви Джонс подался в подводники, от греха, теперь выходит на сушу раз в десять лет, а сердечко своё попрятал в сундук с дистанционным управлением. Спросите меня — зачем? И я отвечу — вот такой он загадочный головоногий! Отзывы: [7]


Самый быстрый Индиан: Скорость


Самый быстрый Индиан:
Скорость

Роман КОРНЕЕВ

Снято немало фильмов о мечте и её воплощении. Самый быстрый в мире мотоцикл марки “Индиан” с его непобитым до сих пор рекордом, он не про человека с мечтой, он о мечте в человеке. Мечте, которая была осуществлена задолго до отплытия из Австралии в Америку. Бёрт Монро в конце своего путешествия возвращается назад, в свою австралийскую глубинку, и он ничуть не более счастлив от своей жизни, чем был, когда отправлялся в путь за рекордом. Этот человек был и так счастлив до предела, он всего лишь дал своему счастью реализоваться.


Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца: 15 друзей Брукхаймера


Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца:
15 друзей Брукхаймера

Роман КОРНЕЕВ

Красиво, вкусно, отменный летний блокбастер, но послевкусие странное. Персонажи изображают действие, как Джек Воробей изображает героизм. Но также как и Джек оказывается каждый раз милым, но совершенно бессовестным шалопаем, так и второй фильм заявленной на данный момент трилогии на поверку оказывается зажигательно-весёлым, но абсолютно пустым, по сравнению с первой частью, цирком-шапито с обязательными ковёрными и кальмарным салатом в антракте. Отзывы: [96]






5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама