Полиция Майами: отдел нравов:Полиция Майами: отдел нравов: Прикрытые«Полиция Майами: отдел нравов» (“Miami Vice”), 2006 Новеллизация сериалов, тем более сериалов неплохих, просто болезненно страдает от самолюбования. Ну как же — начнёшь нести отсебятину, так не поймут фанаты, а начнёшь повторение пройденного, так не поймут остальные. Выбор обычно делается в пользу фанатов, ибо они аудитория благодарная, хоть и не такая многочисленная, а там может ещё кто подтянется. И почти всегда всякая подобная новеллизация делается из соображений общего ностальжи («какие были молодые»), а потому шаг влево шаг вправо — попытка улететь. Не минула чаша сия и «Полицию Майами». Причём и как бы Джейми Фокс с Колином Фарреллом ничуть не Дон Джонсон, и сам Майкл Манн с тех давних пор раздобрел широкоэкранными проектами, сняв и «Соучастника», и «Али», и бюджет у картины совсем не как у среднего «по мотивам». А вот нате. Первое, что бросается в глаза с самого начала просмотра — это рывки, которые начинают рвать зарождающийся было сюжет на части. Абсолютно сериальные рывки. Тут нам показали одну серию, тут как бы уже совсем другую, тут мы на самолёте — в джунгли, тут мы на катере — в Гавану. От «серии» к «серии» персонажи сменяют свою «главность», отвлекаясь то на любовную линию, то на детектив, то напуская крутизны, то тут же сводя её на нет. Что уж говорить о персонажах «относительно второго плана», коих, по сериальной традиции, в фильме целые толпы — агенты, детективы, наркобароны, их люди, це понятые, це подставные сменяют друг друга в этом хороводе в абсолютно произвольной, ничем не мотивированной последовательности, каковая в итоге и заменяет фильму сюжет. То что вообще должен быть у происходящего какой-то сюжет, Майкл Манн вспоминает лишь изредка, ничуть не чураясь внутренней нелогичности, которая в случае сериала прокатила бы на ура — между сериями недели проходят, а тут всё скопом в течение долгих часов. Утомляет преизрядно. Кто пробовал смотреть любимый сериал серий по десять кряду — меня поймут. Да, тачки гоняют, катера гоняют, самолёты гоняют, автоматы под мышками побряцывают, пули свистят, всё замечательно. Но к чему это всё? Почему вот тут — постельная сцена (каждый раз чудовищно немотивированная), а вот тут — разговор за жизнь со странной китайской кубинкой или странным откровенным англо-саксом с японской фамилией? Я уж молчу про тривиальную картонность персонажей, усугубленную топорнейшим подстрочником-переводом, который выливается во что-то бессмысленное и безумно напыщенное: «нас подставили!» — «у вас завёлся крот!» — «да, но об этой операции никто-никто не знал, кроме федералов, военных, пожарных, милиции и наших гостей из Таджикистана!» То есть логика в происходящем как бы есть, но она как бы требует для своего вычленения «на взгляд» столько усилий, что поневоле хочется обратно заснуть и видеть сны. Этому процессу не мешает даже откровенно пробивающие на здоровый детский смех моменты вроде нищих белокурых бестий, живущих в трейлерах по уши в грязи, при этом разжившихся ноутбуками и дорогими тачками и ничуть не брезгующих покупающих у всякой русской и чёрно-латинской швали оружие и наркоту (слово «герыч» вообще очень смешное, не находите?). При таких обстоятельствах-персонажах и актёрам в общем-то играть оказалось нечего — туда ходи, сюда ходи. Фокс и Фаррелл вполне находятся на своих местах и усиленно пышут харизмой, но всё равно получается крайне неубедительно. Все эти опасные связи и неспадающий адреналин работы под прикрытием — похожи по факту на театрализованную постановку чего-нибудь из детского утренника. Единственный, к кому почти нет претензий — это оператор. За его плечами и такие визуальные шедевры как «Чикаго» и «Мемуары гейши», а также всё тот же «Соучастник». Но на фоне проваленного сценария и в общем-то пассивной режиссуры получаются все эти изыски вещью в себе, так что и амор, и экшн заставляют пожимать плечами — зачем приходил, чего хотел. В общем же и целом фильму не хватило в первую очередь цельности — а там бы проявился и стиль, и сюжет, и даже характеры. Но — нету. Любите кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2006/08/04/miamivice.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме:
Рецензии в рубрике "ДЕТЕКТИВ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|