Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 03 июня 2015


Кинокасса России: 28-31 мая, «Разлом Сан-Андреас» не разрушает

Бокс-офис » joker, 03 июня 2015, 23:25:04
Разлом Сан-Андреас

Май завершился в отечественном прокате на очередной негромкой ноте — четвёртый уикенд подряд валовая касса не смогла превысить 500 млн рублей, а всё потому, что уже второй блокбастер из трёх показал заметный недолёт по отношению к прогнозам. Он же стал и первым за долгое время, умудрившимся собрать более впечатляющие деньги у себя дома, чем у нас, казалось бы, более восприимчивых к творящимся в кадре банальным трёхмерным разрушениям.

Речь идёт, разумеется, о «Разломе Сан-Андреас», который завершил свой первый российский уикенд с 263 млн руб. или $5,2 млн. Тем самым он не только на четверть уступил прогнозам, но более чем на 40% отстал от рублёвого старта «2012» (469 млн руб.), и в полтора раза — от стартов «Войны миров Z» (379 млн руб.) и предыдущего сольного блокбастера Дуэйна Джонсона «Геракл» (398 млн руб.). Отчего так вышло, можно гадать, фильм же, тем временем, направляется в сторону предельно скромных 550-600 миллионов финальной кассы.

На вторую строчку, таким образом, отступила «Земля будущего», после слабого старта решительно просевшая сразу втрое. Результатом стали 69 млн руб. за выходные и 327 млн руб. за 11 дней проката, при таком раскладе фильм вряд ли доберётся даже до итоговых 400 миллионов. На этом фоне и показатели «Разлома» начинают выглядеть более чем прилично.

Тройку лидеров замкнул французский ноунэйм-мультфильм «Хранитель Луны», собравший предсказанные ему 63 млн руб., с которыми он теперь попробует добраться до 150 миллионов итоговой кассы.

В остальном упоминания заслуживает лишь «Безумный Макс» — резко потеряв почти половину экранов, фильм был вынужден упасть на 63% (впрочем, это все равно лучшее падение, чем у «Земли будущего»), итогом чего стали 50 млн руб. за третий уикенд и 613 млн руб. общей кассы. Впереди у картины Джорджа Миллера ещё 50-70 миллионов, но так или иначе, она уже сейчас получает звание самой кассовой премьеры минувшего месяца, с чем мы её и поздравляем.

На текущей же неделе российский бокс-офис, так толком и не прозвучавший за целый месяц, вновь притихнет в ожидании «Мира Юрского периода» — в роли двух главных премьер выступают «Шпион» и «Астрал 3», которые даже в сумме вряд ли соберут 300 млн рублей, валовая же касса продолжит свои попытки покорить 500-миллионный порог. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/06/03/4351.shtml


«Тёмная башня», Джон Фавро, Мэттью Вон, Эван Макгрегор, Джейсон Айзекс и Клинт Иствуд

Вести с полей » marie, 03 июня 2015, 16:11:35

Николаю Арселю предложили «Тёмную башню»

Тёмная башня

Студия Sony Pictures, к которой совсем недавно перешла экранизация цикла романов Стивена Кинга «Тёмная башня», предложила место режиссёра датчанину Николаю Арселю, автору оригинальной «Девушки с татуировкой дракона» и «Королевского романа», номинированного на «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке». Если Арсель подпишет контракт, то он также перепишет для проекта имеющийся сценарий Акивы Голдсмана и Джеффа Пинкера.

Напомним, что экранизация состоится благодаря совместным усилиям компаний Sony Pictures и Media Rights Capital. Задуманный ранее концепт — снять по циклу несколько полнометражных фильмов и телесериал — остаётся в силе. За производство фильмов отвечает Sony, за сериал — MRC.

В основе картины, режиссёром которой стал Арсель, лежит первый роман цикла «Стрелок». В нём описывается, как стрелок Роланд Дискейн преследует человека в чёрном, являющегося могущественным магом. С его помощью он хочет отыскать Тёмную башню — центр мироздания и средоточие Силы. Путешествуя через огромную пустыню, он встречает мальчика Джейка, погибшего в своём мире и таинственно попавшего сюда. Они решают продолжить путь вместе и постепенно привязываются друг к другу. Однако встретившийся им маг сообщает стрелку, что ему предстоит сделать выбор между жизнью Джейка и дорогой к Тёмной башне.

Продюсируют проект — Рон Ховард, некогда числившийся его режиссёром, Брайан Грейзер, Акива Голдсман и Эрика Хаггинс.

Джон Фавро, Мэттью Вон и Эван Макгрегор для «Звёздных войн»

Боба Фетт

Джон Фавро и Мэттью Вон рассматриваются кинокомпанией Disney Pictures на место режиссёра в спин-офф «Звёздных войн», посвящённый Бобе Фетту. Не так давно проект оставил Джош Трэнк.

Боба Фетт — межгалактический охотник за головами, малдалорианец, первый клон наёмника Джанго Фетта, созданный без генетических изменений, усыновлённый Джанго. Боба несколько раз сотрудничал с Дартом Вейдером и Джаббой Хаттом, по поручению которого захватил Хана Соло. Однако во Вторую галактическую гражданскую войну сформировал с Соло и Новым Орденом джедаев союз.

Впервые персонаж появился во втором фильме звёздной саги «Атака клонов» всего на восемь минут с пятью репликами. Но вопреки задумке Джорджа Лукаса сделать Бобу Фетта незначительным действующим лицом, он стал очень популярным. Когда состоялся повторный выход на экраны трилогии, то студия добавила Бобу в эпизод первого фильма, в котором раньше его вообще не было.

События фильма о Бобе Фетте предположительно будут происходить между событиями «Мести ситхов» и «Новой надежды» и поведают о конфликте между Феттом и Ханом Соло. Также в этом фильме будут задействованы: Хан Соло, его механик — Чубакка, его друг — Лэндо Калриссиан, и ненавидящий их наёмный убийца Босск. В прокат картина выйдет в 2018 году.

Кроме того, появились слухи о том, что Disney планирует производство трилогии, посвящённой легендарному джедаю Оби-Ван Кеноби, которого в оригинальной звёздной саге сыграли Алек Гиннесс и Эван Макгрегор. Последний может повторить свою роль.

Джейсон Айзекс для Гора Вербински

Джейсон Айзекс

Джейсон Айзекс сыграет главную злодейскую роль в хоррор-фильме Гора Вербински «Лекарство для хорошего самочувствия» ("Cure for Wellness"), куда ранее уже зачислились Дейн де Хаан и Мия Гот («Нимфоманка»).

Де Хаан сыграет молодого человека, отправившегося на курорт в швейцарские Альпы, чтобы забрать оттуда своего босса, однако по прибытии узнаёт о его исчезновении. Он пытается разобраться в ситуации, но сталкивается с происходящими на курорте зловещими событиями.

Мия Гот сыграет обитательницу странной лечебницы, а Азекс — её аристократичного директора, экспериментирующего на пациентах и имеющего определённые «тёмные планы» относительно девушки.

Сценарий к фильму написал Джастин Хэйт («Дорога перемен», «Одинокий рейнджер»). Производством занимается кинокомпания New Regency. Вербински также выступит продюсером фильма через свою компанию Blind Wink Productions. Съёмки начинаются в этом месяце в Европе.

Клинт Иствуд расскажет о Чуде на Гудзоне

Клинт Иствуд

Клинт Иствуд возглавит съёмки биографического фильма для Warner Bros. «Капитан Салли» ("Captain Sully"), который, как и его последняя драма, «Американский снайпер», расскажет историю современного американского героя.

Новый проект посвящён пилоту Челси «Салли» Салленбергеру, который успешно посадил пассажирский самолёт и спас жизни многих людей. 15 января 2009 года самолет Airbus A320-214 авиакомпании US Airways, выполнявший рейс из Нью-Йорка в Сиэтл со 150 пассажирами на борту, столкнулся в воздухе со стаей птиц, в результате чего из строя вышли оба двигателя. Салленбергер совершил аварийную посадку на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на борту 155 человек выжили. Случай стал известен как «Чудо на Гудзоне».

В настоящий момент проект существует с рабочим названием. Помимо самого происшествия, в нём будет рассказана биография капитана воздушного судна, описанная в книге Джеффри Заслоу и адаптированная для фильма сценаристом Тоддом Комарники («Идеальный незнакомец»). Клинт Иствуд не только возглавит съёмки в качестве режиссёра, но и выступит его продюсером через принадлежащую ему компанию Malpaso Productions. Также в продюсерах числятся Фрэнк Маршалл, которого с пилотом Салли познакомил Харрисон Форд, и Аллин Стюарт.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/06/03/4350.shtml


Спин-офф сериала «24 часа», римейк «Большого переполоха в маленьком Китае» и «Русалочка»

Вести с полей » marie, 02 июня 2015, 14:50:21

Спин-офф сериала «24 часа»

24 часа

Телеканал FOX анонсировал разработку спин-оффа своего хита «24 часа». В центре сюжета окажется новый персонаж вместо знаменитого Джека Бауэра, которого с 2001 по 2010 год и в 2014 году играл Кифер Сазерленд. Актёр появится и в спин-оффе, но уже в качестве приглашённой звезды.

Шоураннер сериала Говард Гордон говорит, что они хотели бы привлечь внимание к новому антигерою, который работает в окружении более опытных и закалённых агентов-женщин. Среди них уже нет Кейт Морган (Ивонн Страховски), хотя, как и Джек Бауэр, иногда и она будет появляться.

Новые «24 часа» выйдут в сокращённом виде, но с потенциалом для более продолжительных сезонов в будущем в случае успеха сериала. Все события будут по-прежнему происходить в режиме «реального времени». Помимо Гордона, разработкой телевизионного проекта занимаются сценаристы и продюсеры из оригинальных «24 часов» Мэнни Кото и Эван Кац.

Дуэйн Джонсон в римейке «Большого переполоха в маленьком Китае»

Дуэйн Джонсон

Дуэйн Джонсон получил главную роль в римейке мистического боевика «Большой переполох в маленьком Китае», который в 1986 году снял режиссёр Джон Карпентер. Производство инициировала студия 20th Century Fox.

Он сыграет водителя грузовика Джека Бёртона, оказавшегося вместе с приятелем в китайском квартале Сан-Франциско, где они стали свидетелями сверхъестественной борьбы между силами добра и зла.

Современную версию «Большого переполоха в маленьком Китае» напишут сценаристы Эшли Миллер и Зак Стенц, известные по фильмам «Люди Икс: Первый класс» и «Тор». Продюсеры: Дэни Гарсия, Хирам Гарсия и Дуэйн Джонсон.

«Русалочка» осталась без режиссёра

Русалочка

София Коппола покинула экранизацию классической сказки Ганса Христана Андерсена «Русалочка» — проект кинокомпаний Universal Pictures и Working Title Films. Причиной ухода называют творческие разногласия. Ещё раньше Копполы по таким же причинам из экранизации выбыл режиссёр Джо Райт.

«Русалочка» — очень светлая, но полная драматизма история любви морской нимфы к принцу, ради которого она решилась обменять свой чудный голос на настоящие ноги и покинуть родную стихию.

У оригинальной сказки, изданной в 1837 году, было много кино- и телевоплощений. Сценарием новой версии занимается Кэролайн Томпсон («Эдвард руки-ножницы»), продюсеры — Тим Беван и Эрик Феллнер.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/06/02/4349.shtml


Бокс-офис США: 29-31 мая, «Разлом Сан-Андреас» сотрясает

Бокс-офис » joker, 31 мая 2015, 23:42:00
Разлом Сан-Андреас

Итак, первый месяц летнего сезона, в который на этот раз уместилось пять полных уикендов, завершился за океаном с валовой кассой в $1,070 млрд — это второй май в истории после 2013 года ($1,142 млрд), замыкают же пятёрку лидеров май 2011-го ($1,038 млрд), 2012-го ($1,025 млрд) и 2009-го ($1,018 млрд), последний из которых также имел наибольшее возможное число выходных дней.

Во главе релизов, которые в минувший уикенд вывели этот май к его показателям, предсказуемо расположился «Разлом Сан-Андреас» — статус первого большого фильма-катастрофы за 5 с лишним лет, растущая популярность Дуэйна Джонсона и тихо прошедший уикенд Дня памяти в сумме позволили новичку собрать $53,2 млн, то есть обойти прогнозы почти на десяток миллионов и оказаться не так уж далеко от «Войны миров Z» ($66,4 млн) и «2012» ($65,2 млн). Учитывая неплохие рейтинги и тот факт, что в качестве прямой конкуренции рейтинга PG-13 в течение всего июня выступит лишь один фильм, у «Разлома» теперь есть все шансы собрать $150 млн дома и четыре сотни по всему миру при весьма разумном бюджете в $110 млн.

Далее три главных старожила второй половины мая сошлись в битве за второе место, а победил в ней «Идеальный голос 2». Просев на 53%, музыкальная комедия все равно показала $14,4 млн за третий уикенд, и при текущих $147,5 млн по-прежнему нацеливается на $180 млн финальной кассы.

Земля будущего

Замкнул тройку лидеров многострадальный лидер прошлой недели «Земля будущего» — праздник закончился, и фильм тут же пустился в свободное падение, обвалившись во второй уикенд на 58%. Результатом стали $13,8 млн за выходные и $63,2 млн за 10 дней проката, после чего даже на жалкую сотню итога надеяться бесполезно — тут бы добраться до старых диснеевских провалов «Принца Персии» ($90,8 млн) и «Одинокого рейнджера» ($89,3 млн). В международном прокате дела обстоят не лучше — общемировые сборы фильма после двух уикендов составляют всего $133 млн, такими темпами ему придётся постараться, чтобы преодолеть даже 250-миллионный порог.

На четвёртую строчку отступил «Безумный Макс», показавший лучшее падение среди всех сверхшироких релизов. Картина Джорджа Миллера, как и неделю назад, опустилась на 45%, итогом чего стали $13,6 млн за третий уикенд и $115,9 млн подытога. Итоговые домашние сборы в зависимости от дальнейшей выносливости могут составить от 140 до 155 миллионов, общемировая же касса, добравшаяся до $280 млн, должна увеличиться ещё примерно на сотню.

Пятую строчку оставили за собой «Мстители 2», опустившиеся ровно вдвое к $10,9 млн за пятый уикенд и $427,1 млн за месяц проката. Фильм удержался в эти выходные заметно лучше «Железного человека 3», и по тому же графику может добавить к своим текущим сборам ещё вплоть до 30 миллионов. Общемировые сборы, составляющие на данный момент $1,321 млрд, должны остановиться вблизи от отметки в $1,4 млрд.

И уже за пределами топ-5, таким образом, стартовала вторая премьера уикенда — звёздная мелодрама Кэмерона Кроу «Алоха», которую ещё в прошлом году в своих вскрытых северокорейскими хакерами е-мэйлах разорвали в клочья руководители Sony, в итоге вовсе отказавшиеся устраивать фильму толковую промо-кампанию. В результате имеем ровно $10 млн стартовых сборов — это чуть ниже уровня «Элизабеттауна» ($10,6 млн), чей провал в своё время заставил Кроу замолчать аж на шесть лет, и один из худших недавних стартов как для Брэдли Купера, так и для Эммы Стоун. Что до итоговых сборов, они составят в Штатах в лучшем случае $25-30 млн при официально заявленном бюджете в $37 млн.

Седьмым и последним фильмом, собравшим что-то заметное, стал «Полтергейст» — как и подобает прохладно принятому хоррору, фильм обрушился сразу втрое к $7,8 млн за второй уикенд и $38,3 млн подытога, к которым он добавит ещё 10-15 миллионов.

В остальном же «Вдали от обезумевшей толпы» показало $1,4 млн за уикенд и $8,4 млн подытога, «Красотки в бегах» — $1,4 млн и $32,4 млн, «Дом» — $1,2 млн и $170,4 млн, «Форсаж 7» — $1 млн и $349,2 млн.

На следующей неделе, между тем, американские прокатчики осмелеют и сбросят в залы сразу три новых широких релиза — стартуют экшн-комедия с Мелиссой Маккарти «Шпион» (3650), опоздавшая лет на шесть полнометражная версия сериала «Антураж» (3100+) и продолжение хоррор-франшизы «Астрал 3» (3000). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/05/31/4347.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама