Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 23 апреля 2014


Кинокасса России: 17-20 апреля, «Скорый «Москва-Россия» побеждает на безрыбье

Бокс-офис » joker, 23 апреля 2014, 18:38:43
Скорый Москва-Россия

Отечественный бокс-офис достиг своего низшего уровня с начала сентября — именно тогда валовая касса в последний раз опустилась ниже $12 млн и 400 млн руб. Лидером же безыдейного прошедшего уикенда, как и ожидалось, стала укомедь «Скорый «Москва-Россия» с $2,3 млн — из недавних релизов Светлакова хуже стартовал только драматический «Камень», одновременно «Джунгли» собрали в два раза больше, а «Горько!» — в три. Итоговые же сборы новичка составят не больше — или немногим больше — пяти миллионов.

Следом стартовал мультфильм «Реальная белка», сумевший наскрести $1,9 млн — этих денег как раз хватило для того, чтобы эверидж составил хотя бы тысячу долларов. Далее «Дивергент» опустился на 56% к $1,3 млн за второй уикенд и $5,4 млн подытога, к которым добавится ещё миллион с копейками. «Первый мститель 2», в свою очередь, просел втрое к $957 тыс. за уикенд и $14,5 млн за три недели проката, осталось перебраться через 15-миллионный порог и покинуть здание.

Замкнул пятёрку лидеров «Саботаж», чьи $820 тыс. — чуть меньше, чем было на старте у «Неудержимого», и вдвое меньше, чем было у «Возвращения героя». Чуть ниже «Ной» показал очередное троекратное падение, $764 тыс. за уикенд и $32,9 млн (или 1,165 млрд руб) почти за месяц проката. Единственным другим фильмом, собравшим за уикенд больше полумиллиона, стал «Дом с паранормальными явлениями 2» с его стартовыми $564 тыс.

В остальном упоминания заслуживают разве что «Рио 2», закругляющий прокат с $26,4 млн или 956 млн руб (миллиарда не будет), и «Отель Гранд Будапешт», на вынос тела пробивший отметку в $5 млн. Лучшей выносливости в этом году ещё не было, кажется, ни у одного фильма.

На этой же неделе временно возвращать отечественный кинопрокат к жизни прибывает «Новый Человек-паук 2» — его предшественник два года назад поднял на старте чуть меньше десятки, вот и посмотрим, сумеет ли новичок собрать на пару-тройку миллионов больше. (Положительная разница в рублях будет гораздо значительнее). Отдельная интрига — в том, сумеет ли любой другой фильм урвать себе хотя бы миллион. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/04/23/3832.shtml


«Стартрек 3», «Блондинка», «Терминал», «Чёрный отдел» и «Флэш Гордон»

Вести с полей » marie, 23 апреля 2014, 13:08:55

Роберто Орчи хочет снять триквел «Стартрека»

Алекс Курцман, Роберто Орчи

Роберто Орчи, работавший до сих пор исключительно в тандеме с Алексом Курцманом, хочет попробовать свои силы в сольной постановке третьего фильма из серии «Звёздный путь», где он уже дважды был продюсером и сценаристом. Говорят, что стремления Орчи поддерживает компания Джей-Джей Абрамса Bad Robot, однако это вовсе не значит, что держательница прав на франчайз Paramount Pictures с лёгкостью доверит неопытному режиссёру съёмки высокобюджетного проекта. Ранее в фаворитах студии был режиссёр Джо Корниш, но и с ним о подписании контракта речь не шла.

Стремления Орчи разделяет и его бывший партнёр Курцман, который в настоящий момент поглощён работой в Sony Pictures над фильмом «Веном», сценаристом и режиссёром которого он является. Но в отличие от Орчи, у Курцмана уже имеется опыт в управлении съёмочным процессом. В 2012 году он снял независимую драму «Люди как мы» с Крисом Пайном, Элизабет Бенкс, Мишель Пфайффер и Оливией Уайлд в главных ролях. К слову, Орчи тоже участвовал в проекте в качестве сценариста.

Что касается третьего «Стартрека», то пока сроки производства фильма не объявлены, однако не будем забывать, что в 2016 году оригинальный франчайз отмечает 50-летие и вряд ли оно пройдёт без очередного фильма. А это значит, что уже довольно скоро мы узнаем имя режиссёра. За сценарий триквела отвечают: Орчи, Патрик Маккей и Джей Ди Пэйн.

Джессике Честейн предложили сыграть Мэрилин Монро

Джессика Честейн

Джессика Честейн договаривается о роли Нормы Джин Бейкер, более известной как Мэрилин Монро, в фильме Эндрю Доминика «Блондинка» ("Blonde"), который он пытается снять уже несколько лет.

Напомним, что в основе проекта лежит одноимённый роман американской писательницы Джойс Кэрол Оутс, рассказывающий о жизни американской актрисы и секс-символа посредством её мыслей. Для написания романа Оутс пользовалась биографическими и историческими источниками, из коих сделала новую историю, центром которой стала внутренняя жизнь Нормы Джин Бейкер, начиная с её пути в кино до статуса легенды и трагической гибели.

Книга стала финалистом двух премий: Пулитцеровской и Национальной книжной премии. Эндрю Доминик сам адаптировал её для кино, к которому примкнул ещё пару лет назад Брэд Питт в качестве продюсера со своей компанией Plan B. Примерно тогда же на главную роль в проекте претендовала Наоми Уоттс. В производстве фильма на правах партнёра поучаствует также кинокомпания Worldview Entertainment. О съёмках пока ничего не сообщается.

Даг Лиман вновь засматривается на фантастику

Даг Лиман

Видимо, за время съёмок фильма «Грань будущего» у Дага Лимана проявился вкус к работе с научной фантастикой. Своим следующим проектом режиссёр хочет сделать экранизацию фантастического романа английского писателя Филипа Рива «Терминал» ("Railhead"), который только готовится к публикации.

События, описываемые в первоисточнике, происходят в футуристическом мире с разветвлённой сетью космических терминалов, связанных между собой. Герой истории — вор, которого втягивают в ограбление куда более крупного масштаба, чем всё то, чем он раньше занимался. Имя персонажа не упоминается, значит мы пока не знаем, мужчина это будет или женщина.

Проект разрабатывает кинокомпания Warner Bros., продюсеры — Дениз ди Нови и Элисон Гринспин от компании Di Novi Pictures.

Лен Уайзман расскажет про «Чёрный отдел»

Лен Уайзман

Лен Уайзман готовится к производству сверхъестественного триллера под названием «Чёрный отдел» ("Black Chapter"). Над сценарием трудится Зак Пенн («Невероятный Халк», «Люди Икс 2», «Последний киногерой»), в его основе история, придуманная им совместно с Вайзманом.

На данном этапе разработки проекта о сюжете известно пока немного. Главный герой — агент ФБР, назначенный на работу в засекреченную военную программу, обучающую своих агентов правильно пользоваться выявленными у них паранормальными способностями.

Сценарист, к слову, писал сценарий для сериала «Люди-альфа», идейно перекликающегося с данным проектом. Так что пока всё больше похоже на полнометражную версию оного.

Продюсируют «Чёрный отдел» Дэвид Эллисон из Skydance Productions и Дана Голдберг. Уайзман также традиционно возьмёт на себя часть продюсерских обязанностей через принадлежащую ему компанию Sketch Films. Сроки производства не указываются.

20th Century Fox берётся за Флэша Гордона

Флэш Гордон

Кинокомпания 20th Century Fox приобрела права на производство фильма «Флэш Гордон», который уже много лет и пока безрезультатно пытаются реанимировать в Голливуде. Последний раз, когда о проекте серьёзно шла речь, на дворе стоял 2009 год, а безуспешные телодвижения совершала кинокомпания Columbia Pictures. У студии на примете даже было два актёра на ведущую роль — это Сэм Уортингтон и Райан Рейнольдс.

И хотя к празднованию 80-й годовщины героя комиксов уже опоздали (она состоится в этом году), до столетия имеется довольно много времени. Впрочем, персонаж уже появился, хоть и на маленьком экране, в сериале «Стрела». Более того, ему обещан персональный сериал.

Флэш Гордон — космический борец с несправедливостью. В результате сильных электромагнитных волн оказался смещённым с собственной орбиты вечный спутник Земли — Луна, что привело к продолжительному солнечному затмению. Землянам угрожает вымирание. Некто доктор Зарков делает предложение Флэшу (на тот момент звезде американского футбола) совершить вместе с ним прыжок в гиперпространство на планету Монго, с которой и пришла аномалия. В космических приключениях также решила принять участие подружка Флэша — Дэйл. Герои вступают в отчаянную схватку со злобным правителем Монго.

Общую канву будущего сценария представят новые партнёры Роберто Орчи по «Стартреку 3»Патрик Маккей и Джей Ди Пэйн, которых направит в нужное русло Джордж Нолфи. О режиссёре на данном этапе ничего не сообщается. В бытность владения правами на фильм студией Columbia в оных значился Брик Эйснер.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/04/23/3831.shtml


«Стив Джобс», «Гэри Пауэрс», «Уголовное правосудие», Николас Столлер и Сет Роген

Вести с полей » marie, 22 апреля 2014, 12:42:05

Дэнни Бойл договаривается о съёмках фильма о Стиве Джобсе

Дэнни Бойл

Дэнни Бойл заинтересовался биографическим фильмом о Стиве Джобсе, от которого на прошлой неделе отказался Дэвид Финчер. Интересно, что в случае согласия Бойла, главную роль в байопике может сыграть Леонардо ди Каприо, уже снимавшийся у режиссёра в «Пляже».

Напомним, что в основе биографического проекта лежит книга Уолтера Айзаксона, написанная по следам более сорока интервью с Джобсом на протяжении двух лет и интервью с многочисленной роднёй основателя корпорации Apple, его друзьями, конкурентами и коллегами.

Фильм поделён на три знаковые части соответственно выходу знаменитых продуктов компании: компьютеров Macintosh в 1984 году и NeXT в 1990-м, и медиаплееров iPod в 2001 году.

Автор адаптированного сценария Аарон Соркин, продюсер картины Скотт Рудин, а консультант — соучредитель компании Apple Стив Возняк.

Стивен Спилберг и Том Хэнкс заинтересовались фильмом о сбитом в СССР американском лётчике Гэри Пауэрсе

Стивен Спилберг, Том Хэнкс

Стивен Спилберг, несколько дней назад зачислившийся в экранизацию книги Дэвида Керцера «Похищение Эдгардо Мортары» ("Kidnapping of Edgardo Mortara"), уже посматривает в сторону другого проекта, затрагивающего известный случай времён холодной войны между США и СССР. Права на производство фильма принадлежат кинокомпании DreamWorks.

Безымянный пока триллер расскажет историю американского адвоката Джеймса Донована, который вёл переговоры с Советским Союзом об освобождении небезызвестного пилота самолёта-шпиона U-2 Гэри Пауэрса, сбитого под Свердловском 1-го мая 1960 года. Выжившего лётчика судили за шпионаж и приговорили к 10 годам тюремного срока в исправительном учреждении «Владимирский централ», ныне — СИЗО №1 города Владимира. Однако полный срок шпиону отсидеть не удалось, уже в феврале 1962 года его обменяли на разоблачённого в США советского разведчика Рудольфа Абеля.

По следам событий Мэтт Чарман написал книгу, она и легла в основу проекта. Главная роль адвоката предназначается Тому Хэнксу, а Спилберг предварительно интересуется местом режиссёра фильма. Продюсер — Марк Платт.

Джон Туртурро заменит Роберта де Ниро в «Уголовном правосудии»

Джеймс Гандольфини, Джон Туртурро

В семичасовом сериале канала HBO «Уголовное правосудие» ("Criminal Justice") произошла очередная замена. Сначала Роберт де Ниро заменил внезапно скончавшегося Джеймса Гандольфини, который уже успел сняться в пилотном эпизоде драмы в 2013 году, теперь его место займёт Джон Туртурро, поскольку время съёмок совпало у де Ниро с другим проектом. К слову, в 2005 году Гандольфини снялся в фильме актёра/режиссёра Туртурро «Любовь и сигареты».

Главные события сериала развернутся в Нью-Йорке. Туртурро сыграет адвоката Стоуна, решившего выступить защитником молодого пакистанца, обвинённого в убийстве девушки в Верхнем Вест-Сайде, с которой он провёл бурную ночь, после чего не мог вспомнить, совершил ли он преступление.

В основе проекта лежит 10-серийный британский сериал Питера Моффата. Для НВО его разработкой занимались Ричард Прайс и Стивен Заллиан, последний должен был ещё и пилот снимать. Канал не будет показывать эпизод с Гандольфини, а полностью перезапустит серию. О дате премьеры пока речь не идёт. Ранее планировалось начать съёмки в марте, но очевидно, что они запаздывают. Теперь авторы проекта хотят запуститься в производство как можно быстрее.

Николас Столлер сделает напарниками белого и чернокожего полицейских

Сет Роген, Кевин Харт

Николас Столлер планирует возглавить съёмки безымянной пока комедии с Сетом Рогеном и Кевином Хартом («Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», «Что случилось прошлой ночью») в главных ролях.

В центре сюжета фильма, события которого происходят в 1940 годах — белый и чернокожий полицейские под прикрытием, внедрившиеся в среду джазовых музыкантов, промышляющих торговлей марихуаной.

Столлер говорит, что эта история будет смесью мира База Лурмана с «привкусом» самых сумасшедших фильмов Тарантино. Сценарий, по всей видимости, вновь напишет давний партнёр Столлера — сценарист и продюсер Родни Ротман («В пролёте», «Немножко женаты», «Побег из Вегаса»). Производством фильма занимается студия Paramount.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/04/22/3830.shtml


Бокс-офис США: 18-20 апреля, «Первый мститель 2» держит лидерство

Бокс-офис » joker, 20 апреля 2014, 22:54:41
Первый мститель 2

Предполагалось, что пасхальный уикенд за океаном станет площадкой для борьбы сразу четырёх фильмов за первую строчку, однако один из них выбыл из гонки сразу же, а ещё два, отстав от прежнего лидера в пятницу, не сумели догнать его и в последующие дни. В итоге «Первый мститель 2», опустившись всего-то на 35%, остался лидером с $26,6 млн за третий уикенд и $201,5 млн подытога. Уже через три-четыре дня фильм обойдёт финальные сборы «Тора 2» ($206,4 млн), а прогноз на итог после такого падения повышается обратно до $250 млн. В свою очередь, общемировые сборы Кэпа, достигшие на данный момент $585 млн, всё более уверенно нацеливаются на семь сотен.

Вторую строчку сохранил за собой «Рио 2», снизившийся на 43% к $22,5 млн за уикенд и $75,4 млн за 10 дней. Стартовав наравне со своим предшественником, фильм теперь отстаёт от него уже на пять миллионов, и этот разрыв медленно, но верно будет увеличиваться. Поэтому там, где первая часть завершила прокат со $143 млн, сиквелу грозит уже не более $130 млн. Впрочем, общемировая касса здесь по-прежнему должна покорить 500-миллионную отметку, и появлению третьего фильма ничто не мешает.

Чуть ниже премьеровалась религиозная драма «Небеса реальны» — экранизация одноимённого бестселлера 2010 года убедила свою ЦА принести в кинотеатры $21,5 млн за чистый уикенд и $28,5 млн за пять дней. Бюджет в $12 млн, таким образом, уже окуплен, а итоговые сборы фильма даже при слабой выносливости составят никак не меньше $60 млн. В общем, этой весной традиционно игнорируемая Голливудом христианская аудитория вполне убедительно показала свою финансовую ценность.

Превосходство

Ну и ровно противоположная картина наблюдается на четвёртой строчке, где технотриллер «Превосходство» под смех американских кинокритиков завис и отключился после того, как собрал $11,2 млн. Если не считать «Ромовый дневник» и «Свини Тодда», перед нами худший широкий старт для фильма с Джонни Деппом за 12 лет. И если не так давно «Мрачные тени» и «Одинокий рейнджер» хотя бы сумели условно окупиться в мировом прокате, «Превосходству» это не грозит — его бюджет составил нелепые $100 млн, из которых в тех же США будет отбито не больше четверти. Учитывая грядущий наплыв настоящих летних блокбастеров, зрителю за пределами Штатов тоже вряд ли будет какое-то дело до фильма Уолли Пфистера. (Показательно, что его российский прокат только что оказался перенесён с 1 мая аж на 10 июля). В общем, провал по всем фронтам.

Замкнул пятёрку лидеров «Дом с паранормальными явлениями 2», стартовавший с $9,1 млн — т.е. вдвое хуже своего предшественника — но все равно уже окупивший затраты в $4 млн. Спортивная драма «День драфта» опустилась на 40% к $5,9 млн за второй уикенд и $19,5 млн подытога, к которым добавится немногим больше десятки. «Дивергент» в свои пятые выходные вспомнил про выносливость и снизился всего на 22%, итогом чего стали $5,8 млн за уикенд и $133,9 млн за месяц проката. До заветных полутора сотен, впрочем, фильм не долетит все равно.

Далее «Окулус» в традициях жанра просел на 56% к $5,2 млн за уикенд и $21,2 млн подытога, с которыми 5-миллионный бюджет окуплен уже трижды. «Ной» в праздник прекратил своё свободное падение и разумно опустился на треть к $5 млн за уикенд и $93,3 млн за три недели проката, до сотни осталось всего-ничего. Христианская драма «Бог не мёртв» воодушевлённо показала лучшее падение в чарте (-13%), $4,8 млн за выходные и $48,3 млн за месяц проката. Стал, к слову, известен и бюджет — два миллиона ровно. Отлично, что ещё сказать.

Отель Гранд Будапешт

Уже за пределами десятки лидеров документальный фильм производства Disneynature «Медведи» скромно стартовал с $4,8 млн, а «Отель «Гранд Будапешт» показал падение на 15%, $3,4 млн за выходные и $45 млн за полтора месяца проката. «Королевство полной луны» с его $45,5 млн останется позади уже через пару дней, главной же целью как была, так и является «Семейка Тененбаум» ($52,4 млн). Похоже, эта цель всё-таки будет достигнута.

Напоследок осталось вновь вспомнить про «Холодное сердце», которое идёт в Японии с середины марта и имеет там выносливость, которой гордились бы творения Джеймса Кэмерона и Хаяо Миядзаки. В каждый свой уикенд фильм собирает либо столько же денег, сколько в предыдущий, либо чуть больше, и на данный момент его касса составляет уже $104 млн. Благодаря этому на уходящей неделе общемировая касса диснеевского феномена перескочила через «Возвращение Короля» ($1,120 млрд) и «Трансформеров 3» ($1,124 млрд) и закрепилась на отметке в $1,129 млрд и шестом месте в дерби всех времён. Следующий на очереди? «Железный человек 3» ($1,215 млрд), и если вы думаете, что он сумеет остаться мировым лидером прошлого года, то оскароносный анимационный мюзикл твёрдо настроен на то, чтобы доказать вашу неправоту.

Что же до грядущей недели в американском прокате, то тут мы можем видеть классическое затишье перед бурей — в качестве премьер выступят ромком «Другая женщина» (3000), римейк «13-го района» с покойным Полом Уокером «Кирпичные особняки» (2400) и хоррор «Эксперимент: Зло» (2000). Если вершина чарта снова останется за Капитаном Америкой, нас это ничуть не удивит. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/04/20/3829.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама