Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 07 июня 2013


Демидов, Драпеко, Говорухин и Андреасян: локомотивы кинобизнеса

Слово главвреду » muliwe, 07 июня 2013, 18:10:40
Станислав Говорухин

Не успели мы реанимировать рубрику «слово главвреду», успешно кочумавшую до того больше года, как наши прекрасные киночиновники и примкнувшие к ним граждане с госрычагами в руках поспешили дать нам новые поводы для злословия. Первым из них был председатель комитета Госдумы по культуре от партии «Единая Россия» а заодно режиссёр Станислав Говорухин. По чистой случайности в длинной череде его фильмов, которые, по его собственным словам, «просто пропали», хотя и снимались исключительно за госбабло, оказался очередной нео-шедевр с истинно славянофильским названием "Weekend", причём случайность состояла в том, что организаторы «Кинотавра» почему-то решили сделать его фильмом открытия (разумеется, вовсе не потому, что Говорухин у нас доверенное лицо Путина, что вы). То есть кто-то это в кои-то веки всё-таки увидел. И чота заржал. И проржал так всю нетленку, а некоторые просто плевали в сторону экрана и выходили подышать. Кисо обиделос и сняло кино с дальнейшего показа (в рамках фестиваля, а в прокате это чудо никто и не ждал), а потом заявило о том, что, мол, сглазили меня, пропал кураж, я устал, я ухожу. Комментировать это в рамках кинобизнеса глупо, какой там кинобизнес, но очень ярко иллюстрирует, куда же идут народные денежки под видом поддержки нашего кино. Детский сад, штаны на лямках. Впрочем, к господдержке мы ещё сегодня вернёмся, и к депутатам госдумки тоже.

Демидовплакаю весь

А пока вспомним о прошлом нашем выпуске, где мы полоскали фигуру главного по кинотарелочкам — замминистра культуры РФ Ивана Демидова. Тогда все ждали, что по итогам сочинского президентсовета его торжественно попрут, однако тогда всё закончилось общими рассуждениями по подписании киношниками некоей «хартии», мол, торжественно клянёмся снимать хорошее и разное кино. Наиболее ярким моментом собрания стали препирательства между кинопродюсером Сергеем Сельяновым и телепродюсером Александром Акоповым, когда последний предложил государству стать централизованным заказчиком кино, включая полный цикл продюсирования, а не только «безвозмездным инвестором», как сейчас. Идея пока, хвала всевышнему, не нашла поддержки у руководства.

Под шумок об опальном Демидове, которого не полоскал до этого только ленивый, в частности, по поводу истории с «Ленфильмом», потихоньку забыли. Однако 6 июня тихо и благостно случилось неизбежное — нет, Демидова не уволили, у нас вообще под давлением «снизу» никого никогда не увольняют, его тихо подвинули подальше от курируемого кино, и отправили на «поддержку народного творчества», «модернизационные программы» и «информационная политика» ведомства, а кинематограф отныне будет подчиняться лично министру культуры Владимиру Мединскому, даром что ли он весь прошлый год потратил на консолидацию былых полномочий Фонда кино в руках минкульта. В общем, отставка фактически состоялась, однако сам Демидов в качестве некоторой компенсации получил бесполезную и, видимо, совершенно не хлебную синекуру.

наши деньги

Между тем творческий тандем — Фонд кино и Минкульт — продолжили на неделе очередной виток перетасовки схем госфинансирования кино. А именно, вновь расширен список компаний-мэйджоров, которых теперь стало 13, в список из девяти прошлогодних компаний, подлежащих господдержке («Арт пикчерс» Федора Бондарчука, «Базелевс» Тимура Бекмамбетова, «Нон-стоп продакшн» Александра Роднянского, «Дирекция кино» Первого канала, «Реал-Дакота» Рената Давлетьярова, «Рок» Алексея Учителя, СТВ Сергея Сельянова, «ТриТэ» Никиты Михалкова и «Централ партнершип» холдинга «Профмедиа») вернулись две ранее выбывших («Рекун-фильм» Валерия Тодоровского и «Профит» Игоря Толстунова) и прибавились ещё двое: «Стрела» («О чём говорят мужчины») и "Enjoy Movies" («Тот самый Карлосон»).

Как мы видим, теперь даже производители недорогих и потому суперуспешных непритязательных комедий претендуют на госденьги. Страшно подумать, какова культурная значимость и, главное, успешность таких вложений. Ну да, если ставить задачей увеличить долю компаний-мэйджоров в общих сборах, без Сарика Андреасяна не обойтись.

Однако число мэйджоров вовсе не привело к увеличению выделяемых им денег, напротив, общий объём финансирования компаний-лидеров составит 1,5 млрд рублей. В прошлом году на эти цели Фонд кино выделял 2,2 млрд рублей. Деньги будут выделяться без обязательства возвращать часть прибыли в казну (прежде компании формально были обязаны возвращать ФК 5% выделенных средств, чего, по всей видимости, никто так и не делал). Однако сама система отбора с нынешнего года усложнится: картины компаний-лидеров должны будут пройти экспертный совет, затем быть согласованы в Минкультуры и уже после поступить на окончательное утверждение в попечительский совет ФК. Компании, которые не вошли в список лидеров, также могут рассчитывать на получение государственной поддержки; впрочем, для них процедура получения денег более сложная: перед передачей заявки в экспертный совет они должны дополнительно получить одобрение сценарной рабочей группы Фонда кино, эти «худсоветы» недавно как раз были утверждены, только ой, там везде Демидов, вычёркиваем и ставим туда Мединского.

Всего в этом году Фонд получил право распределять 3 млрд рублей (вместо 3,8 млрд в 2012 году), но лишь часть средств он может выделить на безвозмездной основе. Половина этих денег предназначена лидерам отрасли; еще 500 млн рублей зарезервировано на поддержку проката, а 400 млн рублей — на поддержку малых студий.

Остальные средства будут выделяться на кредитных условиях: 500 млн рублей продюсеры могут получить при условии полного возвращения выделенной суммы, 100 млн рублей предусмотрено для субсидирования процентных ставок по уже полученным компаниями кредитам. Свои заявки студии могут подать в течение ближайшего месяца, Фонд обещает рассмотреть их к середине осени; использовать выделенные средства компании смогут до 2015 года. Доля господдержки, которая распределяется непосредственно через Минкультуры, была увеличена: ведомство будет поддерживать авторское, детское, дебютное и социально значимое кино; на эти цели оно может потратить 2,2 млрд рублей вместо 1,5 млрд рублей в 2012 году.

В общем, деньги серьёзные, жалко такое отдавать на рулёжку какому-то там Демидову, правда? Такая корова нужна самому.

Елена Драпеко

Да, мы же забыли, что у нас ещё есть новости про депутатов. Объясняю диспозицию. Нынче на повестку парламентского дня вновь встала борьба с пиратством. Если раньше оно шло под лозунгом вступления в ВТО, то с момента собственно вступления всё благостно затихло. Но, нынче у нас же тренд на борьбу за здоровье и благоденствие детей, а потому есть тренд что-нибудь очередное запретить, держать и не пущать. И именно в рамках уже новой волны законотворчества на свет появился закон о пиратстве в интернете. Ведутся круглые столы, устраиваются выступления общественников и «ЛОМов». Вона сегодня писатель-фантаст Сергей Лукьяненко пообещал «прекратить заниматься литературой», если в России не изменится ситуация с интернет-пиратством. Как будто кто-то заплачет.

Но мы же понимаем, что Лукьяненко не тот человек, который пойдёт против тренда. Напротив, он вовремя уловит и возглавит. Он же у нас тут православный активист стал, кто не в курсе. Так вот, к делу: депутаты Госдумы танцовщица Мария Максакова, режиссёр Владимир Бортко и актриса Елена Драпеко (где Говорухин?! я чивотонипонил) выдвинули очередной вариант законопрокта об интернет-пиратстве, он в основном повторяет вариант минкульта, в котором: а) в т.н. Росреестр, печально знаменитый «ковровой» борьбой с гомосексуализмом и суицидом путём регулярного якобы ошибочного забанивания целиком гугля, яндекса или ЖЖ, передаются права на борьбу с пиратским контентом б) заявлять о нарушении чьих-то прав можно по электронной почте (т.е. анонимно), после чего провайдер (даже не владелец сайта) уведомляется и в три дня должен удалить указанный материал, а иначе наступает блокировка, причём, по факту, всего сайта сразу б) за нарушение прав третьих лиц можно впаять также технологическим посредникам вроде магистральных провайдеров, поисковых систем и арендодателей серверных мощностей, причём всё это также без суда, в уведомительном порядке в) ответственность есть также у скачивающего (вроде, от этого потом неохотно отказались) и, разумеется, раздающего в торрентах.

И наконец законотворческая новинка непосредственно Бортко-Драпеки, а именно: все суды по «пиратским» делам делегируются с регионов в московские суды. Юристы и интернет-сообщество, которых как всегда не позвали даже обсудить законопроект, как говорится, в шоке. С судами, кстати, дело двоякое, с одной стороны как у нас судит Мосгорсуд, мы все знаем, с другой, региональные суды уже, бывалоча, закрывали в отдельно взятых областях доступ к тому же ютубу, но уже не «по ошибке», а совершенно осознанно. Было неловко. Так что лучше уж в Москве. С другой стороны, общий идиотизм будущего закона (а он будет принят, можете не сомневаться) это иллюстрирует весьма предметно. Ну, что, все готовы осваивать системы анонимизации трафика в свете получить двушечку за скачивание сериала на торрентах? А придётся.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/07/3420.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Дензел Вашингтон, Том Харди, Такаши Миике, Джиллиан Джейкобс и Кевин Спейси

Вести с полей » marie, 07 июня 2013, 12:40:00

Дензел Вашингтон присматривается к роли наёмного убийцы

Дензел Вашингтон

Дензел Вашингтон присматривается к ведущей роли в экранизации дебютного научно-фантастического романа Адама Стернберга «На низком старте» ("Shovel Ready"), права на который приобрела кинокомпания Warner Bros.

Действие первоисточника развивается в будущем в стёртом с лица Земли Нью-Йорке, жители которого существуют в виртуальном мире как в Матрице. В центре сюжета — наёмный убийца, нанятый устранить дочь влиятельного проповедника, но оказавшийся не в состоянии убить невинного ребёнка. Вскоре он становится защитником девочки.

На данный момент у проекта нет не только режиссёра, но и сценариста. Продюсирует экранизацию Ирвин Стофф. Оригинальный роман будет издан в январе 2014 года.

Том Харди погрузится в мир японской мафии

Том Харди

Том Харди планирует сыграть главную роль в экшен-фильме «Аутсайдер» ("Outsider"). Кинокомпания Warner Bros., анонсировавшая проект весной прошлого года, пыталась заполучить на место режиссёра Даниеля Эспиносу, однако снимать фильм будет Такаши Миике. Кроме того, проект перекочевал из недр большой голливудской студии прямиком в независимое кино.

Сценарий Эндрю Болдуина, числившийся в Чёрном списке за 2011 год, рассказывает историю бывшего американского военнопленного, который добивается высокого положения в якудзе в послевоенной Японии.

Харди сыграет главного героя истории.

Продюсерами фильма выступают: автор идеи фильма Джон Линсон, Арт Линсон, Стив Ричардс, Эндрю Рона и Джоэл Сильвер. Съёмки начнутся в 2014 году в Японии.

Джиллиан Джейкобс сыграет в сиквеле комедии «Машина времени в джакузи»

Джиллиан Джейкобс

Звёзды «Сообщества» Джиллиан Джейкобс и Чеви Чейз присоединились к актёрам «Машины времени в джакузи 2», где снимаются: Роб Кордри, Крэйг Робинсон, Кларк Дюк и Адам Скотт. Режиссёр комедии — Стив Пинк.

Оригинальный фильм рассказывает о тёплой мужской компании, не в лучшей форме достигшей зрелости. У каждого из них жизнь сложилась совсем не так, как мечталось в юности. Отправившись развлечься на горнолыжный курорт, они случайно приводят в действие находящийся в джакузи механизм машины времени. Оказавшись в прошлом, каждый из них начинает влиять на события, дабы изменить своё будущее.

Все актёры, в том числе Чеви Чейз, повторят свои роли. Исключение составят Джейкобс и Скотт, которые сыграют новых персонажей. Съёмки фильма начинаются в этом месяце.

Кевин Спейси прилетел в Москву

Кевин Спейси

Кевин Спейси прибыл в Москву, чтобы представить фильм нашего соотечественника Антона Ланшакова, победившего в конкурсе молодых кинематографистов Jameson First Shot, сообщает РИА Новости. Спейси является креативным директором этого конкурса, участие в котором могут принять начинающие режиссёры из России, США и ЮАР. От каждой страны выявляется свой победитель. Ему дают возможность снять короткометражный фильм с одним из известных актёров.

В этом году победила короткометражка Ланшакова «Человек-улыбка». Главную роль в фильме исполнил Уиллем Дефо, герой которого после автомобильной аварии получил травму лица, в результате чего на его лице «застыла» улыбка.

Презентация и показ картины состоится в субботу, 8 июня, на территории института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». По окончании просмотра состоится дискуссия с участием самого Спейси и режиссёра Антона Ланшакова. Гостями встречи будут Константин Эрнст и Юрий Сапрыкин.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/07/3419.shtml


Кинокасса России: 30.5-2.6, «Мальчишник 3» опережает прогнозы

Бокс-офис » muliwe, 06 июня 2013, 17:15:26
Мальчишник 3

Первый уикенд лета прошёл без тотального преимущества единоличного лидера, как это бывало в мае, валовая касса вполне ожидаемого объёма $21 млн почти поровну разделилась между тремя фильмами, но то, что для одних — несомненный успех, для других больше похоже на провал.

Главным же бенифициаром прошедшего уикенда стала комедия для взрослых «Мальчишник 3» — $9,4 млн с Украиной это почти в два раза лучше «Мальчишника в Бангкоке» (у того было 5 лям) и примерно на четверть лучше прогноза, а также в полтора раза лучше относительного показателя американских сборов. Теперь нужно добираться до итоговой двадцатки.

На вторую строчку между тем опустился главный проигравший недели «Форсаж 6». Мощно стартовав, он совершенно внезапно обвалился сильнее, чем втрое (и это с учётом прибавившихся 17 аймакс-кинозалов!), так что сумма второго уикенда совпала с аналогичной у стартовавшего в полтора раза слабее «Форсажа 5» — $5,2 млн. Это уже беда, ведь если тенденция к падениям продолжится, то подытог, едва переваливший за тридцатку с двух рынков, теперь едва позволяет дотянуть до 35 миллионов, а ведь по итогам старта можно было ожидать все 45.

На этом фоне скромно собравший свою прогнозную пятёрку за первый полноценный уикенд «Эпик», конечно, звёзд с неба не хватает, но и чуть меньше девятки подытога для проходного мультфильма — вполне приличный результат, а будет и вся пятнашка.

К той же сумме пришёл за три недели проката и главный сюрприз мая — «Великий Гэтсби», который в отчётную четырёхдневку показал очередное скромное падение и желает добрать на вынос тела ещё миллиончик-полтора.

Одновременно закругляют прокат окончательно выдохшиеся тяжеловесы второй половины весны — «Стартрек 2» печально собрал $11 млн с двух рынков; «Легенда номер 17» за полтора месяца обошла всех тяжеловесов этого года кроме ЖЧ3 и «Хоббита» по проданным билетам (4,2 млн) и немного уступает «Трём богатырям 2» по рублёвой кассе (920 млн против 950), впрочем, готовясь окончательно уступить первенство во второй лиге «Форсажу 6».

Наконец главный блокбастер мая — упомянутый «Железный человек 3» героически обошёл «Хоббита» по сборам (1,38 млрд руб. и $44,4 млн) и проданным билетам (5,2 млн), становясь таким образом на данный момент самым кассовым фильмом 2013 года, и уступая тут первенство лишь на Украине, где счёт 4,0-3,3 в пользу «Хоббита».

Что касается прогнозов на текущий уикенд, то тут лидерство перейдёт к подростковой фантастике имени семейства Смит «После нашей эры» — кино на 1300 экранах планирует собрать 8 миллионов, вряд ли любовь нашего зрителя к этой фамилии принесёт больше. «Мальчишник 3» и «Эпик» будут бороться за вторую строчку и 3 миллиона на карман. Валовая касса таким образом снизится ниже двадцатки.

кинокасса

Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/06/3418.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


«Боги Египта», «Спасибо за службу», «Правила наследования», «Родэм», Хавьер Бардем и «Кримсон пик»

Вести с полей » marie, 06 июня 2013, 12:10:45

Николай Костер-Валдау сыграет египетского бога

Николай Костер-Валдау

Николай Костер-Валдау сыграет одну из главных ролей в фентезийной эпопее Алекса Пройаса «Боги Египта» ("Gods of Egypt"). Сценарий написали Мэтт Сазама и Бёрк Шарплесс.

Картина расскажет о магических приключениях вора, затесавшегося в компанию египетского бога неба Гора и богини любви Хатор посреди древних пирамид и сфинксов. Боги объединяются со смертным человеком ради борьбы с некой злой силой.

Костер-Валдау сыграет Гора, который мстит за смерть своего отца Осириса.

Производство фильма находится в ведении компании Summit Entertainment.

Дэниел Дэй-Льюис может вновь сыграть в фильме Стивена Спилберга

Дэниел Дэй-Льюис

Стивен Спилберг и Дэниел Дэй-Льюис после успешного сотрудничества в «Линкольне», за которого актёр получил премию «Оскар», планируют поучаствовать ещё в одном общем проекте «Спасибо за службу» ("Thank You For Your Service").

Картина основана на одноимённом романе Дэвида Финкеля о возвращающихся с войны в Ираке солдатах и их проблемах в адаптации внутри общества, в котором им предстоит жить дальше.

Спилберг заинтересовался экранизацией и в одной из главных ролей видит Дэй-Льюиса. Сценарий в настоящее время пишет для студии Warner Bros. Джейсон Дин Хол, который некогда тоже для Спилберга написал сценарий «Американского снайпера».

«Правила наследования» для Дженнифер Лоуренс

Дженнифер Лоуренс

Дженнифер Лоуренс сыграет в драме «Правила наследования» ("Rules of Inheritance"), в основу которой легли мемуары Клэр Бидвелл Смит. Режиссёр фильма — Сюзанн Биер.

В то время, когда автору мемуаров исполнилось всего четырнадцать лет, обоим её родителям диагностировали рак. На момент взросления легла вся тяжесть предстоящих событий. В попытке уйти от суровой реальности, героиня отправляется в путешествие по Нью-Йорку и Лос-Анджелесу, по пути знакомясь с молодыми людьми и балуясь алкоголем. Однако книга вовсе не трагична, как это может показаться, а напротив рассказана с юмором и жаждой жизни, которая в итоге побеждает в героине все пережитые ею удары судьбы.

Лоуренс сыграет главную героиню и поучаствует в производстве фильма в качестве продюсера вместе с Брюсом Коэном и компанией FilmNation Entertainment.

Актриса уже во второй раз будет работать с Сюзанн Биер. В этом году в прокат выходит их совместная картина «Серена», где Лоуренс сыграла в паре с Брэдли Купером, тоже во второй раз.

Кэри Маллиган претендует на роль первой леди

Кэри Маллиган

Кэри Маллиган может перевоплотиться в Хиллари Клинтон для биографического фильма «Родэм» ("Rodham"), названного по второму имени американского политика и жены 42-го президента США Билла Клинтона. Снимать картину будет режиссёр Джеймс Понсольдт («В хлам»).

В центре внимания окажутся ранние годы будущей первой леди США. Сюжет коснётся некоторых заметных политических событий, свидетелем которых она стала, например Уотергейтского скандала, когда Хиллари Родэм была самым молодым адвокатом, избранным Юридическим комитетом для привлечения к ответственности президента Никсона. Однако вскоре ей приходится выбирать между будущей карьерой и чувствами к Биллу Клинтону, своему другу, преподающему право в Арканзасе.

Сценарий Юн Ил Кима в прошлом году попал в Чёрный список голливудских сценариев. Кэри Маллиган ещё не встречалась с режиссёром и официально за проектом не числится. Производством фильма занимается компания Temple Hill Entertainment.

Хавьер Бардем принял предложение на съёмки в двух фильмах

Хавьер Бардем

Хавьер Бардем подписался на участие в двух проектах — экшен-триллер Пьера Мореля «Склонный стрелок» ("Prone Gunman"), где компанию актёру составит Шон Пенн; и фильм Джея Си Чандора «Самый жестокий год» ("A Most Violent Year").

«Склонный стрелок» — экранизация одноимённого романа Жана-Патрика Маншетта, в центре сюжета которого — международный наёмный убийца со склонностью к экзистенциализму Мартин Террье (Шон Пенн), желающий выйти из бизнеса, жениться на подруге детства и зажить спокойной мирной жизнью. Мартин и в наёмники подался только для того, чтобы скопить деньжат на безбедную семейную жизнь. Он возвращается в родной город, но его «организация» желает видеть Мартина не в качестве семьянина, а в качестве своей пешки. Последнее, как поначалу казалось Мартину, задание превращается в затяжную игру в кошки-мышки по всей Европе, где его все хотят убить.

Роль Бардема в фильме пока не обозначена. Сценарий написал Питер Трэвис. Финансовую помощь проекту оказывает французская компания StudioCanal. Продюсер — Джоэл Сильвер.

Действие «Самого жестокого года» развернётся в деловом мире Нью-Йорка 1980-х годов. Бардем сыграет честолюбивого нефтяного магната, который идёт на риски и обман в управлении своей империей.

Сценарий написал Чандор, продюсеры — Нил Додгон и Анна Герб, а его съёмки начнутся этой осенью в Нью-Йорке.

Мия Васиковска заменит Эмму Стоун в «Кримсон пик»

Мия Васиковска

Эмма Стоун выбыла из готического хоррор-триллера Гильермо дель Торо «Кримсон пик» ("Crimson Peak"), её место на съёмочной площадке может занять Мия Васиковска. С актрисой в настоящий момент ведутся переговоры. Также в фильме снимаются: Чарли Ханнэм, Бенедикт Камбербэтч и Джессика Честейн.

Историю о доме с привидениями написали дель Торо, Мэттью Роббинс и Лусинда Коксон. Будущий фильм описывается как «ориентируемый на классические истории о привидениях, но в то же время очень современный, что позволит поиграть с жанром и изменить старые правила».

Камбербэтч и Честейн сыграют брата и сестру аристократической семьи, а Васиковска — писательницу Эдит Кушинг.

Производством фильма занимается кинокомпания Legendary Pictures, прокатом и финансированием — Universal Pictures. Съёмки стартуют в феврале 2014 года, релиз запланирован на 2015 год.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/06/3417.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама