Киноблог » 23 апреля 2013«Бандитская история», «Святой Винсент из Ван Найза», «Сын шпиона», «Спасение», «Довольно близко» и «Голоса»Вести с полей » marie, 23 апреля 2013, 12:24:18
«Бандитская история для Лайама Нисона Лайам Нисон присматривается к проекту под названием «Бандитская история» ("Gang Story"), римейку франко-бельгийского триллера 2011 года «Неприкасаемые». Производством англоязычной версии займётся кинокомпания Thunder Road и режиссёр Даниель Эспиноса. В центре сюжета фильма стареющий гангстер, планирующий отойти от дел. В тот момент, когда ему уже кажется, что пришла спокойная жизнь, приезжает старый друг с просьбой о помощи. Спокойную жизнь приходится отложить на неопределённый срок, так как не в его правилах отказывать друзьям. Нисону предложено сыграть гангстера, решившего завязать с прошлым. Сценарий римейка пишет Дэвид Скарпа («День, когда Земля остановилась»). В производстве фильма также примут участие компании Italia Films и Fundamental Films. Наоми Уоттс сыграет русскую подругу Билла Мюррея Наоми Уоттс договаривается об участии в съёмках драмокомедии «Святой Винсент из Ван Найза» ("St Vincent de Van Nuys"). Ранее к проекту присоединились: Билл Мюррей, Мелисса Маккарти и Крис О’Дауд («Рок-волна», «Девчонки»). Автор сценария и режиссёр фильма Тед Мелфи. Картина расскажет о стареющем мизантропе и бывшем военном, которого сыграет Мюррей, чья жизнь всегда состояла из азартных игр, проституток и алкоголя. Неожиданно он становится единственным другом двенадцатилетнему мальчику. Мать мальчика сыграет Мелисса Маккарти. Наоми Уоттс изобразит русскую проститутку, у которой завязываются серьёзные отношения с персонажем Мюррея. Тед Мелфи дебютант, оказавшийся со своим сценарием в Чёрном списке за 2011 год. Производством фильма занимаются кинокомпании 20th Century Fox и Chernin Entertainment. Шпионский триллер для Роберта де Ниро и Шиа Лабуфа Роберт де Ниро и Шиа Лабуф ведут переговоры о ведущих ролях в шпионском триллере «Сын шпиона» ("Spy's Kid"). Проект разрабатывает студия Paramount Pictures. Режиссёр Ди Джей Карузо. Фильм основан на серии статей журналиста Брайана Денсона за 2011 год о шпионе-предателе Джиме Николсоне, завербовавшем собственного сына, чтобы продолжить работу после того как его самого на 23 года посадили за решётку. Николсон был опытнейшим сотрудником и стал самым высокопоставленным офицером из всех осуждённых за аналогичные преступления. Его сын Натан Николсон после неудавшейся армейской карьеры впал в депрессию и начал наведываться к отцу в тюрьму, чтобы тот посоветовал лучший способ повернуть жизнь в правильное русло. Семейный подряд снабжал важной информацией русскую разведку. Де Ниро и Лабуф сыграют отца и сына соответственно. Актёры дадут своё согласие на съёмки после того, как в проект подыщут опытного сценариста. Ева Грин, Джеффри Дин Морган сыграют вместе с Мадсом Миккельсеном в остросюжетном фильме Кристиана Левринга «Спасение» ("Salvation"). Сценарий написали Левринг и Андерс Томас Дженсен. Картина, вдохновлённая скандинавскими сагами, поведает историю о мести, потерянной любви и алчности, которая происходит в Америке 1870-х годов. Поселенец по имени Джон убивает человека, повинного в смерти своей семьи, что в свою очередь становится причиной бешенства главаря местных бандитов Делару. Сообщество поселенцев в страхе отрекается от Джона, которому теперь в одиночку придётся избавить город от преступников. Миккельсен сыграет главного героя Джона. В фильме также снимаются: Джонатан Прайс, Майкл Рэймонд-Джеймс («Джек Ричер»), Даглас Хеншолл («Орёл Девятого легиона»), Микаэль Персбрандт и Эрик Кантона. Съёмки фильма только что начались в Южной Африке. Хейли Атвелл и Том Хиддлстон сыграют в любовной драме Хейли Атвелл и Том Хиддлстон сыграют главных героев любовной драмы «Довольно близко» ("Close Enough"). Автор сценария и режиссёр Пол Эндрю Уильямс («Западня», «Из Лондона в Брайтон», «Песня для Марион»). Сюжет основан на реальных событиях, которые имели место в 1930-х годах. В центре истории любовный роман между первой женщиной-фотожурналистом Гердой Таро и фоторепортёром Робертом Капой. Действие фильма начнётся с их судьбоносной встречи в Париже, после чего переместится в эпицентр гражданской войны в Испании, фоторепортажи с которой навсегда изменили природу военной фотографии и фотожурналистику в целом. Съёмки фильма начнутся в июне. Джемма Артертон и Анна Кендрик присоединились к Райану Рейнольдсу, который играет главную роль в психологическом триллере Марджаны Сатрапии «Голоса» ("Voices"). Автор оригинального сценария Майкл Перри («Паранормальное явление»). В центре сюжета фильма — привлекательный, но странноватый рабочий Джерри Хикфанг, который слышит голоса своих домашних питомцев. Джерри очень хочет привлечь внимание женщины из бухгалтерии. Когда ему это, наконец, удаётся, события вокруг них принимают в буквальном смысле убийственный поворот. На помощь к герою приходит его злая говорящая кошка и добрый говорящий пёс. Производством фильма занимаются кинокомпании Mandalay Vision и Vertigo Entertainment. Съёмки стартуют в этом году. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/04/23/3365.shtml
Том Хиддлстон и Уилл СмитВести с полей » marie, 22 апреля 2013, 13:39:44
Том Хиддлстон присматривается к главной роли в «Вороне» Том Хиддлстон вслед за выбывшим из переговорного процесса Джеймсом Макавоем примкнул к числу потенциальных исполнителей роли Эрика Дрейвена в перезагрузке готического фильма по комиксу Джеймса О’Барра «Ворон». Проект в очередной раз пытается запустить в производство кинокомпания Relativity Media. События фильма начинают происходить на Хэллоуин. Преступная банда врывается в дом рок-музыканта Эрика и его невесты Шелли и жестоко убивает их. Спустя год Эрик выходит из могилы, чтобы найти и покарать убийц. За время пребывания по ту сторону погибший музыкант приобретает способность оборачиваться чёрным вороном. Режиссёром фильма, коих тоже сменилось немало, становится испанец Франциско Хавьер Гуттиерес. Последнию версию сценария написал Клиф Дорфман («Воин»). Съёмки запланированы на эту осень. Продюсируют картину: Эдвард Прессман, Джефф Мост, Райан Кавано и Такер Тули. Уилл Смит присмотрел для себя сразу два проекта Уилл Смит планирует добавить ещё два проекта вдогонку к авантюрной картине при студии Warner Bros. «Фокус» ("Focus"), о которой мы писали на прошлой неделе. Первый из интересующих актёра фильмов героическая драма "American Can" , второй «Бухгалтер» ("Accountant"). "American Can" был анонсирован в 2011 году. Права на реальную историю, которая легла в основу сценария, были приобретены ещё в 2009 году компанией Уилла Смита Overbrook Entertainment, однако главную роль прочили Дензелу Вашингтону. Сюжет фильма рассказывает героическую историю морского пехотинца Джона Келлера, спасшего много жизней вскоре после разрушительного урагана Катрина, пронёсшегося над Новым Орлеаном в 2005 году. Более 150 обитателей жилого комплекса "American Can", а это были в основном пожилые и немощные люди, на несколько дней оказались в плену стихии, не имея возможности эвакуироваться. Бывший морпех Келлер взял людей под свою опеку, переместив их на крышу здания, распределяя продовольствие, которое разбрасывали самолёты, и охраняя от мародёров. В 2011 году фильм планировал снимать Джон Ли Хэнкок по своему же сценарию. Теперь режиссёром назначен Эдвард Цвик. На главную роль претендует сам Уилл Смит, хотя окончательного решения актёр пока не принял. «Бухгалтер», сценарий которого принадлежит Биллу Дюбуку, рассказывает историю человека, живущего двойной жизнью бухгалтера и наёмного убийцы. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/04/22/3364.shtml
Бокс-офис США: 19-21 апреля, «Обливион» предвосхищает летний сезонБокс-офис » joker, 21 апреля 2013, 23:09:37
Universal изначально намеревалась выпустить «Обливион» Джозефа Косински 19 июля, однако впоследствии выбрала для оригинального нф-проекта стратегию «Битвы титанов» и четвёртого и пятого «Форсажей», с тем, чтобы дать ему опередить формальный сезон блокбастеров, а заодно оживить вторую половину апреля. Другое дело, что будучи оригинальным нф-проектом, фильм изначально проигрывал вышеназванным весенним блокбастерам, и прокат свой начал сборами в $38,2 млн. Это, с одной стороны, старт, в точности соответствующий прогнозам и лучший для Тома Круза со времён аж «Миссии невыполнимой 3», с другой он откровенно проигрывает предыдущему проекту Косински, «Трону: Наследие» ($44 млн), а среди других фильмов жанра наиболее близок к «Району 9» ($37,4 млн), что во многом говорит само за себя. Учитывая слабые зрительские рейтинги и приближение майских супертяжеловесов, фильму теперь в лучшем случае повезёт добраться до сотни дома, после чего добавить к ней ещё две сотни, собранные в остальном мире. Бюджет в разумные $120 млн, таким образом, будет окуплен, так что перед нами не провал, но и звания тру-блокбастера он тоже вряд ли заслуживает. На вторую строчку за неимением других премьер отступил байопик «Джеки Робинсон» ожидаемое падение на треть, $18 млн за уикенд и $54 млн подытога, по-прежнему позволяющие фильму претендовать на сотню итога и скорую окупаемость 40-миллионного бюджета. Третье место снова сохранила за собой «Семейка Крудс» мультфильм опустился на четверть к $9,5 млн за уикенд, а за месяц проката собрал уже $154,9 млн, став, таким образом, самым кассовым оригинальным проектом «Дримворкса» со времён «Как приручить дракона». Кроме того, вместе с миром фильм уже достиг отметки в $427 млн, т.е. дважды окупил бюджет в $135 млн. Так держать. Далее «Очень страшное кино 5» предсказуемо начало своё свободное падение, просев на 55% к $6,3 млн за уикенд и $23 млн подытога, так ему и надо. «Бросок кобры 2», по минимуму теряя кинотеатры, все равно в третий раз подряд упал вдвое, на сей раз к $5,8 млн за выходные и $111,2 млн в сумме. На шестое место, в свою очередь, поднялась эпическая драма «Место под соснами» фильм утроил количество площадок до полутора тысяч и собрал с них $4,7 млн, доведя подытог до $11,4 млн. В остальном «Падение Олимпа», снизившись до $4,5 млн за уикенд и подняв сумму до $88,8 млн, по-прежнему готовится едва не добрать до сотни; «Зловещие мертвецы» повторно утеряли более половины сборов предыдущей недели, что вылилось теперь в $4,1 млн за уикенд и $48,4 млн подытога; то же самое сделал «Парк Юрского периода 3D», чья четвёрка за уикенд и $38,5 млн общих доводят суммарные сборы фильма до $395,5 млн и по-прежнему угрожают не позволить им преодолеть четыре сотни. Закруглил же десятку лидеров «Оз: Великий и Ужасный», взявший за уикенд $3 млн и показавший $223,8 млн за полтора месяца проката. На следующей неделе предвкушение первых майских выходных достигнет своей высшей точки, и за отвлечение американского зрителя возьмутся две комедии чёрная и криминальная за авторством Майкла Бэя «Кровью и потом: Анаболики» (2900) и звёздная романтическая «Большая свадьба» (2500). Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/04/21/3363.shtml
Ролики россыпью: «Элизиум», «Призрачный патруль», «Голодные игры 2», «Дерьмо»Ссылка дня » berlinsky, 21 апреля 2013, 14:18:53
Научно-фантастический блокбастер «Элизиум» Нила Бломкампа, автора «Района 9», получил свои первые трейлеры включая русскую локализацию. Международный и американский ролики не сильно отличаются друг от друга, но на это всё равно стоит посмотреть. Синопсис не шибко оригинальный, но пока всё окупается интересной подачей. Примерно то же самое относится к блокбастеру «Призрачный патруль», экранизации комикса “R.I.P.D.”, в котором погибшие стражи правопорядка попадают не в рай, а на службу в специальный департамент. Пока выглядит не хуже самой первой части «Людей в чёрном» — все жгут, стреляют, взрывают и становятся в позы. В первом же ролике «Голодных игр 2» показали всё, кроме игр, зато много пафоса, нагнетания и драмы. Кстати, на странице фильма можно посмотреть локализованную версию и поржать — это единственная реакция, которую вызывает русский, простите, дубляж. На этом блокбастеры заканчиваются. Если не считать таковым российский байопик «Гагарин. Первый в космосе», кошмарный почти во всём. Особенно ужасен он на фоне зарубежных байопиков — «Гонки» и «За канделябрами». Первый фильм рассказывает о противостоянии гонщиков «Формулы 1», Ника Лауды и Джеймса Ханта, а второй — о пианисте Владзи Валентино Либераче. В одном случае — необычный Крис Хемсворт, а во втором — совершенно неузнаваемый Майкл Дуглас. Не менее крутой и Джеймс Макавой в трейлере чёрной комедии «Дерьмо», экранизации известного романа Ирвина Уэлша. Глист в кадре, правда, не появляется, но будет замечательно, если фильм окажется на уровне этой нарезки. Также первые трейлеры получили триллер «Чистка», переименованный у нас в «Судную ночь», и две независимые мелодрамы — «Дорога, дорога домой» и «Козий остров». В первом случае Сэм Рокуэлл учит подростка смотреть на жизнь позитивно, а во втором Ди Джей Карузо заходит на территорию «Королевства полной луны». Вторые трейлеры вышли для фильма о фокусниках-грабителях «Иллюзия обмана», комедий «Мальчишник 3» и «Кадры», вампирской драмы Нила Джордана «Византия», вестерна «Одинокий рейнджер» и «Человека из стали». К новому Супермену также прилагается вирусный ролик с Зодом. В третьем трейлере «Стартрек 2: Возмездие» таки рассказали, что происходит, что как бы намекает. К нему тоже прилагается вирусный ролик с главным злодеем, как будто сделанный наспех после просмотра суперменовского. У «Великого Гэтсби» — британский трейлер и телеролики. У криминальной драмы «Только Бог простит» — сразу два международных ролика, один другого претенциознее. Кубриковская симметрия, рёфновское баловство с освещением, дерзкий Райан Гослинг — занятные, в общем, видео. Локализованные трейлеры получили кинокомикс «Росомаха: Бессмертный», боевик с Джейсоном Стэйтамом «Эффект колибри», триллер про маньяка «Мёрзлая земля» и комедийный экшн Майкла Бэя «Кровью и потом». У последнего даже есть выбор озвучки — тут и классика, и Гоблин, и Кураж-Бамбей. Появились телеролики у пародии «Очень страшное кино 5», спортивной драмы «Джеки Робинсон», апокалиптической комедии «Конец света» и двух фантастических блокбастеров — «После нашей эры» Найта Шьямалана и «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо. У «Большой свадьбы» — интервью с актёрами, все традиционно неискренне хвалят всех. У «Форсажа 6» — телевизионные трейлеры. У мультфильма «Эпик» про мир жуков и попавших в него уменьшенных людей — вирусные ролики. У другого мультфильма, «Облачно, возможны осадки: Месть ГМО», вообще гарлем-шейк. А у «Железного человека 3» — ролики о съёмках и рабочие материалы. Наконец, вышло немало отрывков: для драм «Дисконнект» и «Мад», байопика про киллера «Ледяной человек», кинокомикса «Пипец 2», двух биографических фильмов с Имоджен Путс — «Облик любви» и «Привет от Тима Бакли». В отрывке драмы Софии Копполы «Элитное общество» Эмма Уотсон танцует на шесте. Здесь должна быть шутка о том, что девочка выросла. Это всё ©
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/04/21/3362.shtml
Бокс-офис США: 30.03-01.04, «Голодные игры», «Титаны» и «Белоснежка» » Бокс-офис » joker, 01.04.2012
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|