Киноблог » 08 апреля 2012Бокс-офис США: 6-8 апреля, «Голодные игры» держат лидерствоБокс-офис » joker, 08 апреля 2012, 21:09:56
Минувший уикенд за океаном прошёл под знаком Пасхи и явил зрителю два привета из 90-х в качестве прокатных новичков, но зрителю вновь было не до них. Став первым фильмом со времён «Рассвета», возглавлявшим американский бокс-офис три уикенда подряд, «Голодные игры» снизились на 43% к $33,5 млн за выходные и $302,8 млн в сумме. Таким образом, фильм уже побил по общим сборам дома все «Сумерки» и всех «Гарри Поттеров», кроме двух, и с учётом вступившей в силу выносливости и отсутствия конкуренции до начала мая должен завершить прокат с суммой в $365-385 млн. Из важных майлстоунов, таким образом, достижимыми тут являются рекордные для фильма, вышедшего не в мае-июле или ноябре-декабре $370,7 млн ««Страстей Христовых», а также рекордные для соотв. франчайза $381 млн последнего «Поттера». По миру же, где на данный момент собрано $460 млн, нужно добрать хотя бы до шести сотен. А что же новички? «Американский пирог 4» хоть и не повторил печальную судьбу «Крика 4», но предоставил мало поводов для радости: $21,5 млн это старт в полтора раза слабее третьей и в два раза второй части, и итоговые сборы тут вряд ли зайдут выше $70 млн, тогда как все предыдущие фильмы достигли сотни. Впрочем, бюджет в $50 млн вместе с миром будет легко окуплен. Ну а на третьей строчке премьеровался «Титаник 3D» с одной стороны, его старт в $17,4 млн является худшим среди всех трёхмерных перевыпусков последних месяцев, с другой, он вышел в прокат в среду и за пятидневку собрал $25,7 млн, и как минимум в следующий уикенд, знаменующий полные сто лет со дня трагедии, от него можно ждать достойного падения. Тем не менее, тяжело представить, чтобы в итоге фильм собрал больше $60 млн дома, главный же вопрос сумеет ли он собрать $157 млн по миру, нужные, чтобы фильм пересёк $2 млрд суммарных сборов в мировом прокате. С учётом мировой стартовой пятидневки в $61 млн, эти самые суммарные сборы составляют сейчас $1,905 млрд (и $626,5 млн дома). Далее «Гнев титанов», стартовавший в два раза хуже предшественника, повторил его падение в 55%, итогом чего стали $15 млн за уикенд и $59 млн подытога при бюджете в $150 млн. «Белоснежка: Месть гномов», несмотря на отсутствие конкуренции, не торопится демонстрировать типичную для детского кино выносливость налицо $11 млн за второй уикенд и $36,5 млн подытога при бюджете в $85 млн. А вот кто держится на ура, так это вовсе не детские и вполне имеющие конкуренцию «Мачо и ботан» полюбуйтесь, десятка за четвёртый уикенд при падении менее чем на треть, и уже $109,6 млн подытога при бюджете в $42 млн. В свою очередь, «Лоракс» оказался в позиции единственного фильма, собравшего больше одного миллиона и меньше десяти, расположившись ровно посередине $5 млн за шестой уикенд и $198 млн в сумме, скоро мультфильм станет первым, пробившим две сотни дома, со времён аж «Рапунцели». И уже следом за ним, на восьмой строчке, как и было сказано, «Рыба моей мечты» ограничилась $975 тыс. за уикенд и $4,6 млн подытога, «Джон Картер» в третий раз подряд просел на 60%, на сей раз к $820 тыс. за уикенд и $68 млн за месяц проката, наконец, «Путешествие 2» и «Код доступа Кейптаун» с суммами в $99,4 млн и $124,8 млн подбираются к майлстоунам, а «Рейд» со 176 кинотеатров собрал $565 тыс. за уикенд и $1,3 млн за три недели. На следующей же неделе в американском прокате впервые с конца февраля будет больше двух широкопрокатных премьер ими станут «Три клоуна» (3400), «Хижина в лесу» (2600) и «Напролом» (2300+) и при этом, каждой из них предстоит ещё постараться, чтобы отнять-таки первую строчку у «Голодных игр». Если же отнять не получится, «Игры» станут первым фильмом аж со времён «Аватара», пребывавшим на вершине чарта дольше трёх уикендов. Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/04/08/2925.shtml
Пропущенные новости: «Голодные игры», «Люди Икс», «Хэллоуин», «Восставший из ада», «Освобождённый Джанго» и другиеВести с полей » joker, 07 апреля 2012, 15:22:29
«И вспыхнет пламя», «Люди Икс: Первый класс 2», «Могила», «Освобождённый Джанго» и «47 Ронинов» Ещё до выхода «Голодных игр» на экраны казалось, что состав участников продолжения «И вспыхнет пламя» ("Catching Fire") предрешён, главное актёрское трио было связано контрактом, и сценарист Саймон Бофой собирался приняться за работу под наблюдением режиссёра и со-сценариста первого фильма, Гэри Росса. Однако несколько дней назад Росс официально покинул франчайз как сообщается, он планирует использовать невероятный успех фильма, чтобы обеспечить финансирование своему пока неизвестному следующему проекту, к которому он также написал сценарий. Режиссёр был «не особенно заинтересован в проведении следующих нескольких лет в Панеме», и к тому же первая книга серии всегда нравилась ему гораздо больше продолжений, что тоже повлияло на его решение. «И вспыхнет пламя» по-прежнему собирается придерживаться графика: съёмки фильма пройдут во второй половине этого года, а на экраны он выйдет 22 ноября 2013. Между тем, «Голодные игры» намедни оказались связаны с другим новейшим франчайзом приквельными «Людьми Икс» Мэттью Вона посредством наличия в обоих Дженнифер Лоуренс, и на этой неделе между ними случился конфликт интересов. А всё потому, что «Фокс» планировал запустить в производство «Людей Икс: Первый класс 2» уже этой осенью, одновременно с «И вспыхнет пламя», а поскольку Лоуренс заключила первый контракт именно с «Фоксом», это могло бы вынудить Lionsgate отложить весь график «Пламени» на несколько месяцев. Тем не менее, студии сумели договориться, и теперь именно съёмки «Первого класса 2» начнутся в январе 2013, предположительно, с тем, чтобы выпустить фильм на экраны летом 2014. Саймон Кинберг работает сейчас над сценарием, и можно ждать, что Джеймс Макавой и Майкл Фассбендер вновь сыграют главные роли профессора Икс и Магнето. Эми Райан («Прощай, детка, прощай»), Винсент Д'Онофрио, Винни Джонс и 50 Cent присоединились к актёрскому составу экшн-триллера Микаэля Хафстрёма «Могила» ("Tomb"), знаменательного прежде всего тем, что в главных ролях в нём снимаются Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Напомним, Сталлоне играет Рэя Бреслина, эксперта мирового уровня по системам безопасности, которого подставили и заключили в спроектированную им же самим тюрьму. Шварценеггер играет другого заключённого по имени Чёрч, а Джим Кавизель начальника тюрьмы; в свою очередь, Райан досталась роль партнёра главного героя по бизнесу, Д'Онофрио помощника директора Бюро Тюрем, который уговаривает Бреслина взяться за «одну последнюю работёнку», а Джонсу тюремного охранника-садиста. Кого сыграет 50 Cent, пока неизвестно. Джозеф Гордон-Левитт выбыл из актёрского состава «Освобождённого Джанго» Квентина Тарантино. Актёр должен был появиться в небольшой роли второго плана, однако не сможет сыграть даже её из-за графика, по которому он должен снимать свой режиссёрский дебют, «Пристрастие Дона Джона» ("Don Jon's Addiction"), в котором он также сыграет главную роль. По словам Гордона-Левитта, Тарантино сам всячески поддержал его режиссёрское начинание, и они разошлись на хорошей ноте. Композитор Аттикус Росс, известный как своим сотрудничеством с Трентом Резнором («Социальная сеть» и «Девушка с татуировкой дракона»), так и индивидуально («Книга Илая»), напишет музыку к трёхмерному самурайскому эпику Карла Эрика Ринша «47 Ронинов», главную роль в котором играет Киану Ривз. Картина, рассказывающая о мести группы самураев-ронинов за смерть своего учителя и хозяина, выходит на экраны 21 ноября. «Хэллоуин», «Восставший из ада», «Рухнувшие небеса», «Аватар 2-3», «Тупой и ещё тупее 2», «Одноклассники 2», «Неудержимые 3» и «Первый мститель 2» Новая инкарнация хоррор-франшизы «Хэллоуин», за которой стояла The Weinstein Company и Роб Зомби, заглохла после неудачи в прокате сиквела летом 2009, и третья часть до сих пор не материализовалась. Теперь же Вайнштейны фактически открыто признали, что франчайз их мало интересует, и продали права на него компании Майкла Бэя Platinum Dunes, которая в последние 10 лет успешно и не очень римейкизировала «Техасскую резню бензопилой», «Пятницу 13-е» и «Кошмар на улице Вязов». Аналогичная судьба теперь ждёт «Хэллоуин», хотя конкретные детали о перезапуске франчайза имени Майкла Майерса остаются неизвестными. Ещё один хоррор-франчайз, давно переживающий не лучшие времена «Восставший из ада» ("Hellraiser"), разродившийся девятью фильмами, а теперь в поисках выхода из застоя отправляющийся на телевидение. Компания Sonar Entertainment и продюсеры Эрик Гарднер и Ларри Каппин, последний из которых также продюсировал первые два фильма, объединятся для создания телесериала, основанного на франчайзе, центром которого является Пинхед, демон, приходящий в этот мир через древнюю восточную шкатулку и забирающий с собой человеческие души. Греческая актриса Тоня Сотиропулу получила роль ещё одной девушки Бонда в «Рухнувших небесах». Как сообщается, она появится в двух или трёх сценах фильма (включая открывающую, действие которой будет происходить в Стамбуле), а на съёмочной площадке пробудет пять дней. Помимо этого, стало известно, что первый трейлер «Рухнувших небес» появится 25 мая, с выходом «Людей в чёрном 3». Сам фильм выходит на российские экраны 1 ноября. Вскоре после выхода на экраны «Аватара» и с учётом долгого рабочего процесса Джеймса Кэмерона, «20 век Фокс» заранее консервативно отложил сиквелы фильма на декабрь 2014 и 2015 года, однако теперь и эти даты придётся отложить ещё продюсер Джон Ландау подтвердил, что второй фильм к концу 2014 года готов точно не будет и выйдет как минимум на год позже. Режиссёры-комедиографы Питер и Бобби Фаррелли подтвердили, что Джим Кэрри и Джефф Дэниелс вновь сыграют Гарри и Ллойда в «Тупом и ещё тупее 2», и съёмки комедийного сиквела начнутся уже в сентябре. Если вас активно раздражают «Сумерки» и комедии Адама Сэндлера, вот вам причина быть раздражённым (или развеселённым) вдвойне Тейлор Лотнер только что присоединился к составу «Одноклассников 2», в которые, помимо Сэндлера, из первого фильма вернутся Кевин Джеймс, Крис Рок, Дэвид Спэйд, Майя Рудольф и Сальма Хайек. Стивен Сигал рассказал, что Сильвестр Сталлоне предложил ему роль в «Неудержимых 3», и сейчас он её обдумывает. И наконец, «Первый мститель 2», по-прежнему не имеющий режиссёра, выйдет на экраны ровно через два года, 4 апреля 2014. Фото недели: «Жми и отжимай» и «Освобождённый Джанго» Майкл Бэй наконец-то приступил к съёмкам своей давно запланированной чёрной комедии «Жми и отжимай» ("Pain & Gain"), основанной на реальных событиях истории группы бодибилдеров, которые похищают бизнесмена с целью вымогательства, но быстро теряют контроль над ситуацией. Главные роли исполняют Марк Уолберг и Дуэйн Джонсон, и на этой неделе в сети появились первые фото с ними со съёмочной площадки, по которым уже сейчас можно примерно представить, почему у персонажей ничего не получится. В фильме, у которого пока нет даты выхода на экраны, также снимаются Роб Корддри, Тони Шелхауб, Эд Харрис, Энтони Мэкки и Кен Жеонг. В свою очередь, Квентин Тарантино уже не первый месяц занят постановкой «Освобождённого Джанго», и мы до сих пор не видели ни одного фото со съёмок, демонстрировавшего бы нам кого-нибудь из огромного актёрского ансамбля. Теперь эта ситуация начала меняться мы имеем возможность наблюдать Кристофа Вальца в образе доктора Кинга Шульца, немецкого дантиста, ставшего охотником за головами и, собственно говоря, освободившего Джанго (Джейми Фокс), дабы затем помочь ему отнять его жену у рабовладельца Кельвина Кэнди (Леонардо Ди Каприо). На экраны фильм выходит 25 декабря. Видео недели: Аарон Соркин и Альфред Хичкок В прошедшее воскресенье наконец-то премьеровался второй сезон «Игры престолов», и HBO не упустило шанс показать перед ним ролики своих грядущих сериалов. Главная премьера среди них «Отдел новостей» ("Newsroom"), возвращение на телевидение Аарона Соркина, создателя знакового «Западного крыла» и продержавшейся всего один сезон, но быстро ставшей культовой «Студии 60 на Сансет-стрип». Джефф Дэниелс выступает в главной роли беспристрастного телеобозревателя, который однажды не сдержался и высказал в прямом эфире всё, что думает, за что и огрёб последствий. Уже из этих двух минут понятно, что перед нами классический Соркин налицо острейшие, удивительно ритмичные диалоги и монологи, набор идеалистичных протагонистов и даже прямая отсылка к классике Сидни Люмета «Телесеть», прямо как в «Студии 60» и он, хотелось бы надеяться, снова предстанет во всей красе уже 24 июня. Помимо Дэниелса, в сериале снимаются Эмили Мортимер, Сэм Уотерстон, Элисон Пилл, Дев Пател и Джейн Фонда. Ну и напоследок видео для всех ценителей классики и наглядная демонстрация того, как новые технологии могут помочь взглянуть на старые фильмы свежим взглядом. Джефф Десом построил цифровую модель вида во двор из классического триллера Альфреда Хичкока «Окно во двор», после чего соединил все сцены фильма, наблюдаемые героем Джеймса Стюарта из окна, в одну ускоренную, непрерывную хронику событий, разворачивающуюся на протяжении нескольких дней и ночей. Смотрите сами: На этом всё ©
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/04/07/2923.shtml
Ролики россыпью: «Вспомнить всё», «Прометей», «Космополис», последние «Сумерки», «Гостья»Ссылка дня » muliwe, 07 апреля 2012, 14:08:31
Наша традиционная рубрика, обозревающая свежее промо-видео, на целых три недели ушла в отпуск, поскольку пока прокат добирал свои мартовские миллионы, трейлермахеры изрядно расслабились. А чего, впереди целый месяц тишины и пустоты, зачем зря стараться. Зритель всё равно если не спит, то уже засыпает. Но потом внезапно на нас хлынул целый поток премьер, в основном малообязательных, но всё-таки. Впрочем, отметились и вполне интересные премьеры грядущих сезонов. Первый тизер выпустила долгожданная финальная часть франчайза «Сумерки», а именно «Рассвет. Часть 2» Бэлла таки стала вампиром, Ренесми себе народилась, осталось сплясать гопака. Впрочем, для сумеркоманок презентованы ещё два проекта: «Гостья» премьерный тизер с Сиршей Ронан в роли самой и «Космополис» с Робом Паттинсоном. Массово оттрейлерилась свежая версия «Вспомнить всё» Колин Фаррелл в роли восставшего из небытия суперагента. Полноценный трейлер выпустил также «Прометей» Ридли Скотт продолжает всё сильнее будоражить умы изголодавшихся фанатов жанра. Оливер Стоун снова торт в премьерном трейлере криминального триллера «Дикари». Особо отметим Траволту живее всех живых. Отечественное кино отметилось очередным социально-значимым кино про войну «Белый тигр». Ещё отечественные проекты ромком «Свидание» и долгострой «Духлесс». Кроме того означилась огромная пачка независек: адюльтер-драма «Станцуйте этот вальс», психиатрический ромком «Третий лишний», новейший Вуди Аллен «В Рим с любовью», инди-хоррор «Что бы вы сделали», ещё один хоррор «Дом в конце улицы», хоррор-мюзикл «Карнавал дьявола», анимационная независька «Хранители снов», ещё одна анимационная независька «Отель Трансильвания», криминальный триллер с Сэмьюэлем Л. Джексоном «Самаритянин» и традиционные инди-муви «Люди как мы» и «Иисус Генри Христос». Вот такой неслабый список. Теперь обернёмся к заметным обновлениям архивов уже знакомых нам фильмов: «Мстители» пачка отрывков, телероликов и промо-роликов; «Напролом» отрывки, международник, телеролик; «Люди в чёрном 3» международный и локализованный трейлер, телеролики; «Рок на века» второй трейлер и телеролик; «Красавица из трущоб» американский трейлер; «Диктатор» второй трейлер, включая локализованную версию; «Три балбеса» второй трейлер, отрывки, промо-ролики; «Крутой» третий тизер; «Средь бела дня» три отрывка; «Рухнувшие небеса» три ролика о съёмках; «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» второй трейлер; «Мадагаскар 3» второй трейлер плюс локализация; «Белоснежка и охотник» расширенный трейлер, второй международник, локализация; «Бросок кобры 2» и «Храбрая сердцем» пачка телероликов. Ну, и по мелочи: «Параллельные миры» локализованные ролики о съёмках, «Хижина в лесу» отрывок, «Пираньи 2» нецензурированный трейлер, «Королевство полной луны» и «Новый Человек-паук» локализация, «Мрачные тени» альтернативный трейлер. Это всё ©
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/04/07/2924.shtml
События недели: нас снова научат, кинолохотрон, сборы и прочая поддержкаСлово главвреду » muliwe, 06 апреля 2012, 18:16:07
Новости кинообразования: учат в школе Традиционным поводом постенать у нашего киносообщества (помимо денег, о них позже) считается перманентный кадровый голод. Продюсеры непрерывно жалуются на недобор режиссёров (особенно что называется «вторых»), сценаристов, монтажёров, продюсеров и прочих подневольных работников кинематографического труда. А где их взять, если никто этому не учит. Нет, формально в Питере, Москве и чуть-чуть по регионам есть разного рода уважаемые киношколы, но они по факту в лучшем случае готовят режиссёров для нашего прожорливого телевидения, где молодые специалисты благополучно разучиваются даже тому немногому, чему их успели научить до этого. И вот, на неделе нас осчастливили пресс-конференцией очередной киношколы так и называется, «Московская школа кино» под эгидой продюсерской ассоциации производителей кино. Суть новации есть такая отечественная «Скрим скул», успешно обучающая спецов по компьютерной графике, коих у нас теперь навалом. Вот взять эту схему, признать работающей, и организовать по такому же принципу двухгодичные курсы по подготовке того самого от режиссёров до монтажёров и художников-постановщиков, от продюсеров до специалистов по кинопрокату. Некоторых из них готовят во ВГИКе, некоторых нынче вообще нигде не готовят. Подписавшиеся на это дело продюсеры готовы немедля обеспечить студентам практический фронт работ И это всё звучит очень неплохо, если бы не одно но. Речь идёт по сути о техникуме, с соответствующим возрастным контингентом соискателей. Продюсер в 20 лет? Режиссёр в 20 лет? Вот монтажёры и спецэффектники вай нот, но что они будут рисовать и монтировать, очередной тотещёмарюсвайсберг? Наше кино категорически разучилась снимать что-либо, помимо заказного неокупаемого «государева кина» и вполне окупаемых, но при этом простейших ромкомов. На первое готовых спецов старой закалки на пару десятков лет хватит, на второе они не очень-то и нужны. И снова замкнутый круг индустрии нет потому что некому работать, а некому работать потому что нет индустрии. Сборы марта: рекорд на рекорде Очень показательным образом по итогам мартовского проката российская кинокасса продемонстрировала нам всю противоречивость того, что у нас сейчас творится с кино. С одной стороны в марте были собраны рекордные $146 млн (в январе 2012 было лишь 120 миллионов), из которых всего тридцатка досталась нашему кино. То есть прорыв начала сезона, когда сразу треть валовой кассы внезапно отошла российским проектам, в результате, например, провала «Августа. Восьмого» остался в прошлом. Но, следите за руками, в марте сразу четыре отечественных малобюджетных проекта вышли на окупаемость (всего таких в новейшей истории, таким образом, стало 68, то есть всего-то по пять в год). А именно: «Мамы» ($8 млн сборов при официальном бюджете в $2 млн), «Тот ещё Карлосон» ($10 млн и $4 млн соотв.), «8 первых свиданий» ($7 млн и $2 млн) и «Самоубийцы» ($2 млн и $1 млн соотв.). Что мы видим четыре недорогих комедии, не получивших к тому же ни копейки государевых денег. И, одновременно, четыре проекта «ни о чём», вышли они в прокат, не вышли, окупились, не окупились никто не заплачет. Такое кино может позволять конкретным киноделам держаться на плаву и кормить свои семьи, но прорыва тут ждать бесполезно если на этом фронте есть потолок, то он уже достигнут. А потому повестка дня тут же сползает к той самой теме, которую мы обещали ещё в первом абзаце сегодняшней колонки. Новости господдержки: снизу постучали Как известно, господдержка у нас разнообразна и витиевата, поддерживают наше кино как напрямую, так и опосредованно, как налогами, так и послаблениями, как оптом, так и в розницу, как тушкой, так и чучелком. Конкретно у авторского кино есть такая отдельная форма поддержки как отчисления с частных лотерей, поступающие в Фонд поддержки и развития авторского фильма. А что, в Британии и Франции так делают, и очень успешно, почему бы и нам ружья кирпичом не чистить. Только что у нас ни делается, получается По данным Счётной палаты в период с 2009 года по январь 2012 года фонду перечислено целевых отчислений от лотерей на сумму более 131 миллиона рублей, которые должны были расходоваться на социально значимые проекты в сфере кинематографии, поддержку культуры и искусства, развитие авторского кино. В ходе проверки было установлено нецелевое расходование Фондом целевых отчислений на более чем 80 миллионов рублей, или 61% от общего объема. Материалы контрольного мероприятия свидетельствуют о том, что руководителем Фонда Э.А. Расулмухамедовым была выстроена система, позволяющая выводить целевые отчисления от лотерей в аффилированные ему организации и оставлять часть денежных средств в обороте организаций, занимающихся лотерейным бизнесом. Перевожу с суконного на русский. Бабло переводилось сюда, и тут же возвращалось обратно бедным устроителям лотерей, обложенным непомерной данью, в виде... кредитов. Остальные деньги уходили на оплату телеграмм и перелётов, разработку софта для того самого неработающего «единого билета» и поддержку едросовского афигенно суперценного мероприятия «Кино России 2020». Вот и всё понимание. Как это напоминает давешние истории с другими перераспределяющими организациями, которые с контрагентов собирали едва треть от запланированного, что успешно и проедали сами. Авторскому, студенческому и прочему кино доставался запах от колбасы. А что, удобно. Что-то мне подсказывает, что когда я писал о том, что я де против господдержки как таковой, ибо она никого не поддерживает, а только развращает всех по пути следования денег, я имел в виду не совсем такую схему. Тот факт, что с господдержкой уже который год творится какая-то фигня, очевиден не только нам с вами, но, вы не поверите, ещё и тем самым государевым мужам, которые её и придумали, потом передумали, потом снова придумали, а попутно налетали миллион бонусных миль бизнес-классом. И вот, очередной раунд раздумий и чесания в затылке: 13 и 14 апреля 2012 года Министерство культуры РФ и Фонд кино проводят проектно-практическую конференцию «Российский кинопрокат — перезагрузка». Модное слово, да. Цитирую по пресс-релизу список проблем, которые предлагаются к обсуждению: Реорганизация принципов и механизмов господдержки. Формирование бизнес-интересов по отношению к российскому кино. Решение вопросов, связанных с трудностями для отечественных фильмов входа на рынок всех видов кинопоказа. Всего-то. То есть как заставить бизнес (в том числе телевизионный) снова нести деньги в большое кино, как заставить господдержку работать на развитие, а не быть госкормушкой, ну и наконец как заставить зрителя всё это смотреть, а не отдавать деньги Кэмерону или бесплатно к0чать с торрентов. Как говорится, начать и кончить. Думаете, за два дня управятся? До встречи, искренне ваш, главвред.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/04/06/2922.shtml
События недели: Цэпэша, прибыли и убытки, а также другие особенности российского кинопроката » Слово главвреду » muliwe, 18.11.2011
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|