Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Анекдоты недели: Михалков, поп, Турман и отечественный кинобиз

Слово главвреду » muliwe, 01 апреля 2010, 16:43:57

Первоапрельские номера принято разбавлять фейковыми новостями, дабы карась не дремал, однако наш кинобиз такой кинобиз, что какие-то отдельно высосанные из пальца шутки особо и не требуются. Потому мы решили поступить проще — ограничить на этой неделе выпуск «слова главвреду» одними анекдотами и сдвинуть его на один день вперёд.

Тем более, что это нынче модно. За прошедшую семидневку на редакционную почту пришло три независимых друг от друга пресс-релиза о том, что «внимание! дата релиза такого-то перенесена! подробности во вложении!» В мегабайтном вордовом вложинии же мы видим коряво пожатый в битмап постер и текст, который опытным редакторским глазом читается как «премьера перенесена с 13 мая на 13 мая, и таким образом...» Гениальное поветрие. Сложно понять, какой креатив движет прокатчиками в этих случаях, но какой геморрой он каждый раз доставляет кинотеатрам — словами не описать.

К слову о креативе, подгадать премьеру фильма «Поп» под православную Пасху — точно такой же креатив на пустом месте, мол, Страстная неделя и всё такое. А что, правильно, пущай на Страстной неделе православные смотрят любвеобильный «Дом Солнца» вместо «Попа». Потом, продюсеры обещали чуть не премьеру в зале для заседаний Храма Христа Спасителя, но что-то не слышно, видимо, идея показалась излишне кардинальной. Зато на неделе случился неловкий акт прозелитизма, когда фильм таки попал в торренты. Причём не в виде камрипа. То есть кто-то из своих, православных, вознегодовал по факту возможной наживы на «Попе» басурманского прокатчика «XX век Фокс» и слил фильм в сеть. А и правильно, изгнать торговцев из храма синематографа призывал ещё мистер Фёст.

На путь нестяжания встала также Ума Турман. Британскую премьеру её семейного кина «Материнство» посетил всего один зритель, а за уикенд фильма подняла аж 88 фунтов ихних стерлингов, на каковом фоне 93 тыщи американского грина кажутся просто-таки астрономической суммой. А бюджет между тем — ажно 7 лям.

Так что отечественному кино отныне есть на что равняться, особенно в свете продолжающегося цирка про «реструктуризацию» (так в пресс-релизе) компании «Леополис». Лингвисты-новаторы, надорвавшие здоровье на матерных роликах кинофильма «Пипец» (название тож) и попавшие под каток «Каро» с их «Битвой титанов», наконец, спустя две недели раздумий а) вернули «Пипца» в график на старое место, б) подтвердили сворачивание кинопрокатных планов, в) Антоша Мазуров будет спамить себе дальше, но уже на вольных хлебах, оставляя при себе «ЛеопАртовский» пакет и наконец г) «Леополис» продолжит свои грандиозные производственные планы, среди которых, следите за руками, «Служебный роман. Наше время» (у природы слишком хорошая погода) и, цитирую, «абсолютно новый проект в жанре "экшен" с участием Алексея Чадова и мировой кинозвезды».

Туш, занавес, все рыдают.

На неделе продолжалась также эпичная тех драма Михалков против Галактики. Не успели оттрубить фанфары по поводу якобы подаваемого на бложеги иска в суд за гнусные фотожабы, как тут же в жежешечке нарисовалось сразу два наброса против Великого Режиссёра Великого Фильма: раз и два. Оба хороши чуть более чем полностью, однако оба упустили, что именно за день был выбран для премьеры нашего нового всего.

Другое дело мастера пополнения премьерной сетки. Тут случилось страшное — выходят в прокат два, не побоюсь этого слова, старожила наших планов проката — фильм «Слепота» выходит через два года после премьеры, а фильм «Класс» — через три. Вот это я понимаю, крепко думали прокатчики, взатяг. А вы говорите первое апреля. У некоторых кинобизнесменов круглый год первое апреля.

Кстати о бизнесменах. Давеча в интервью «Профисинема» продюсер «Любови-моркови» Александр Котелевский подтвердил известное мнение о том, что у нас окупаются только недорогие комедии: «К сожалению, пока этот жанр практически единственный в широком прокате. И, это, увы, нездоровая тенденция», а по поводу свежего креатива в виде пилёжки госденег заявил, буквально, следующее: «Реформа отрасли в моем представлении — это совсем другое. То, что происходит — это реформа распределения государственной поддержки на кинопроизводство, причем, радикальная. (...) В нашей стране, по сути, выбран путь создания олигархов вручную».

Где тут смеяться? А не надо тут смеяться, посмеёмся по итогам. Или поплачем.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/04/01/2026.shtml


Дэвид Финчер, Леонардо ди Каприо, Оливер Стоун, Пол Гринграсс и Алекс Петтифер

Вести с полей » marie, 01 апреля 2010, 15:50:57

«Девушка с татуировкой дракона» досталась Финчеру

Дэвид Финчер

Дэвид Финчер возглавит съёмки анонсированной ещё в декабре прошлого года англоязычной экранизации романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона». Производство фильма возьмёт на себя студия Sony.

В основе фильма — криминальная трилогия шведского писателя-журналиста "Millennium", в которую вошли книги: "Girl With the Dragon Tattoo", "Girl Who Played With Fire" и "Girl Who Kicked the Hornets' Nest".

Сюжет первой из них повествует о расследовании таинственного исчезновения наследницы влиятельного семейства Вагнеров. Дядя так и не найденной девушки уверен в том, что сорок лет назад было совершено убийство, а убийца — член семьи. Он обращается к журналисту Микаэлю Блумквисту, который вместе с хакером Лизбет Саландер пытается разгадать загадку с исчезновением, по пути раскрывая страшные тайны семьи Вагнеров и других убийств сорокалетней давности.

Автор сценария — Стивен Заиллиан; продюсер — Скотт Рудин. Съёмки, как ожидают, начнутся в сентябре или октябре. На главную роль Финчер подыскивает неизвестную ранее актрису.

Леонардо ди Каприо сыграет директора ФБР

Леонардо ди Каприо

Леонардо ди Каприо, возможно, сыграет в биографическом фильме «Гувер» ("Hoover") об основателе и первом директоре ФБР, который планирует снимать режиссёр Клинт Иствуд. В данный момент актёр начал переговорный процесс со студией Warner Bros. Продюсер фильма — Брайан Грейзер.

Гувер способствовал основанию ФБР в 1935 году, стал его первым директором и оставался им вплоть до своей смерти в 1972 году. За это время созданное им Бюро превратилось в крупнейшую правоохранительную структуру по борьбе с преступностью, где применялись новейшие технологии, такие как база данных отпечатков пальцев и судмедэкспертиза, используемые до сих пор. В то же время, эра Гувера ознаменовалась и крупнейшими скандалами, связанными с превышением полномочий всей структурой, что в итоге сделало его фигуру в истории крайне неоднозначной.

Если звёзды сойдутся, то это будет первое сотрудничество Лео с плодовитым режиссёром.

Оливер Стоун расскажет о Трэвисе Макги

Оливер Стоун

Оливер Стоун обсуждает с кинокомпанией 20th Century Fox возможность возглавить съёмки фильма «Трэвис Макги» ("Travis McGee"). Ранее было объявлено, что главную роль сыграет Леонардо ди Каприо, который также выступает одним из продюсеров проекта.

Фильм планируется снять по первой книге многотомной серии Джона Макдональда «Грустное-грустное прощание» ("Deep Blue Good-by"), в которой происходит знакомство с персонажем по имени Трэвис Макги. Он проживает в плавучем доме у берегов Флориды, а зарабатывает на жизнь тем, что возвращает своим клиентам за большой процент их утерянную собственность, обеспечивая себе, тем самым, богатую опасными приключениями жизнь и бесконечные любовные романы.

Сценарий написали Дана Стивенс («Город ангелов», «Жизнь или что-то вроде того») и Карио Салем («Медвежатник»).

Пол Гринграсс берётся за 3D-римейк

Пол Гринграсс

Пол Гринграсс планирует снять римейк фильма 1966 года «Фантастическое путешествие» ("Fantastic Voyage"). В данный момент режиссёр обсуждает детали контракта с кинокомпанией 20th Century Fox.

Сюжет оригинальной картины повествует об учёном, жизнь которого зависит от тромба в мозгу. Простая хирургическая операция — не лучший выход из положения. И тогда в кровеносную систему пациента запускается уменьшенная подводная лодка с группой учёных на борту, миссия которых заключается в устранении тромба.

В производстве фильма примет участие компания Джеймса Кэмерона Lightstorm Entertainment с передовыми 3D-технологиями. Сценарий напишет Шэйн Салерно («Армагеддон», «Чужие против хищника: Реквием»).

«Я — номер четыре», обновление

Алекс Петтифер

19-летний Алекс Петтифер («Громобой», «Оторва») сыграет главную роль в приключенческо-фантастическом боевике Ди Джея Карузо «Я — номер четыре» ("I Am Number Four"). Производство фильма берёт на себя кинокомпания DreamWorks.

В основе картины — одноимённый роман Джеймса Фрея и Джоби Хьюза, рассказывающий о группе из девяти подростков-инопланетян, чудесным образом избежавших гибели накануне уничтожения их планеты враждебной космической расой. Пока дети проходят процесс ассимиляции в школе на чужой планете, один из них узнаёт, что враг, взорвавший его планету, охотится за ними.

Литературная серия насчитывает уже шесть книг. Сценарий по самой первой из них написали Аль Гоу и Майлз Миллар.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/04/01/2027.shtml


Кинокасса России: 25-28 марта, «Драконы» и ромкомы

Бокс-офис » muliwe, 01 апреля 2010, 13:46:52

Финальный аккорд мартовского проката прошёл в России в мажоре — премьеры, разумеется, ничего внятного не показали, зато детские трёхмерки-старожилы показали практически идеальную выносливость, так что в итоге валовая касса снизилась на скромнейшие 10%, удержавшись глубоко за отметкой «ураган» на нашем редакционном барометре.

Главную же скрипку в этом каникулярном триумвирате сыграл, разумеется, мультфильм «Как приручить дракона» — те же 10% падения, и вуа-ля, пятый в истории второй уикенд и $17,8 млн в подытоге с Украиной. Но больше 25 миллионов пока всё равно не видать.

На вторую строчку по итогам фотофиниша всё-таки удалось взгромоздиться «Иронии любви» — удалось это ей, собрав мальца денег сверх нагаданных ей двух миллионов. Скромненько. Впрочем, это как раз условная окупаемость официально заявленного бюджета.

А вот дальше по два миллиона на нос собрали «Алиса в Стране чудес» и «Белка и Стрелка». Если первая ограничилась падением на четверть ($42,4 млн с Украиной и третий в истории четвёртый уикенд), то у БиС вообще отрицательное падение и пять миллионов в текущем подытоге. Надо сказать, даже на фоне каникул явление неожиданное.

А вот «Охотник за головами» ($6,0 млн с Украиной), «Помни меня» ($3,3 млн) и «О чём говорят мужчины» ($12,0 млн) попадали сразу в два раза и на этом прокат стремительно закругляют.

Одновременно новички «Хлоя», «Фобос» и «Безумцы» собрали на старте один миллион на троих.

Неделю спустя ввиду узкопрокатности премьер (сатурация три сотни максимум) ожидается минимум полуторакратное падение валовой кассы, лидером, самым успешным стартом скорее всего станут «Потрошители» — от миллиона до полутора.

кинокасса


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/04/01/2025.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама