Локи:Локи: Приключение на 40 минут + подкастБолее подробное обсуждение фильма смотрите в одиннадцатом выпуске нашего видеоподскаста «Мы ругаем». Объективно «Локи» — самый свежий и наиболее близкий именно к кинематографу, а не аттракциону марвеловский кинокомикс со времён «Тора 3». Иронично, что в нём тоже нет ничего типично супергеройского, да и комиксом называть его можно, скорее, условно, потому что он из них пришёл. Это шестисерийное, чётко сегментированное фантастическое приключение через вселенные и жанры. Подобно тому, что сейчас можно видеть в «Рике и Морти», а если смотреть шире — уже десятилетия показывают в «Докторе Кто». А всё потому, что «Локи» сделан отвалившимися продюсерами и сценаристами того же «Рика и Морти», которые решили делать то же самое, только в профиль. «Локи» обманчив в своей жанровости, и этим сначала огорчает, потому что он меняется раньше, чем хотелось бы, а потом к этому привыкаешь, понимая, что так и было задумано. Он стартует детективный процедурал в бюрократической утопии в духе «Бразилии», где отдельную роль играют уютные и перфекционистские декорации из 70-х и усыпляющее ламповое и только ламповое освещение. Потом он проваливается в пробежки по другим мирам и однажды почти подминается под стандартную марвеловскую возню, но затем также неожиданно выныривает в очень британский постапокал с оттенками «Монти Пайтона» и шекспировской «Бури», где массивный фан-сервис сюжетно оправдан. А завершается сезон встречей с Богом и первым действительно интригующим клифхэнгером в новой фазе MCU. Причём, наблюдая эти непозволительно долгие драматические наезды камеры то на Бога, то на Хиддлстона, и потом ещё смотря на копипаст финала «Планеты обезьян» (больше версии Бёртона, чем оригинала, но это неважно, потому что оба фильма давно забыты), чётко понимаешь, что марвеловские кроссоверы надоели и не нужны. Что этой Войне Мультиверсов, которую разрабатывают на смену Войне Бесконечности, хорошо бы оставаться в рамках сериала «Локи», тем более, что его продлили на второй сезон, а значит, можно на третий и четвёртый. Но причина не в том, Хиддлстон настолько хорош (он уставший и часто слишком переигрывает, но ещё старается, в отличие от многих) или хорош Оуэн Уилсон, или женская версия Локи, София ди Мартино, нет, не поэтому. А потому что, несмотря на свою многожанровость, где винтажный детектив резко превращается в фэнтези про волшебников, а потом в космооперу, — несмотря на это всё у «Локи» чёткий, уникальный, свой визуальный и тональный концепт, что выделяет его из всего, что делал «Марвел» прежде, включая «ВандаВижн», которая сдалась в этом плане уже на второй серии. В «Локи» понимают, что такое стиль: от технических моментов вроде света, композиции и глобальных творческих вещей вроде арт-дирекшена — до казалось бы, необязательных деталей типа заставочной музыки (запоминающейся) и финальных титров (на уровне финчеровского «Охотника за разумом»). Его сценаристы реально раскрывают и развивают ключевых персонажей, и заставляют их, как Рика Санчеса, прямо в диалогах рефлексировать на тему своей натуры, делать выводы, пытаться переучиться, преодолевают себя или сдаются себе. А режиссёр (одна на весь сезон) не всегда позволяет этим моментам быть слишком драматичными, но как минимум, оставляет их душевными, и явно работает с актёрами. Уилсону и Хиддстону как будто нравится материал, с которым они работают, и это передаётся через экран. Это помогает прощать, что события часто форсируются, несмотря на относительно большой 40-минутный хронометраж почти каждой серии. Помогает почти не замечать, что параллельно самостоятельному сюжету о перевоспитании известного злодея и в эмпатичного героя, а если смотреть шире — о превращении обаятельного, но недодуманного персонажа в выпуклую драматическую фигуру — параллельно ему расчётливо продвигаются чисто маркетинговые приколы для продажи мерчендайза и заодно выстраивается сюжетная база для других фильмов, как это заведено в «Марвеле». В том числе для нового «Доктора Стрэнджа», которого отдали переписывать шоураннеру «Локи» — Майклу Уолдрону. На фоне успеха сериала можно предположить, что он вполне может стать новым временным креативным лицом MCU, как это было с Фавро, Уидоном и братьями Руссо. Свежая кровь прямо из «Рика и Морти» (который параллельно сильно сдал в новом сезоне, чем косвенно выставил «Локи» в лучшем свете). Кто бы мог подумать об этом ещё пару лет назад. Но ещё более важный момент: несмотря на уже десятки марвеловских фильмов, снятых за 13 лет, до «Локи» только в «Железном человеке 3» ключевые марвеловские персонажи подвергались относительно взрослой терапии и переосмыслению, где супергерои раскрывались настолько, чтобы стать людьми.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2021/07/15/loki.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
BadGary
Да
Фильм порадовал. Порадовал сценарием, порадовал актерами, порадовал концептом, порадовап цветовой гаммой. Сначала не хотел смотреть из принципа. Хоть персонаж и не так сильно затаскан, но.. вот не люблю я смотреть спин оффы про убиенных персонажей. + У меня сейчас четкое убиждение, что Марвел пытается собрать последние крохи с мстителей и вся эта нафталиновая история уже надоела... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме:
Рецензия » Сёстры по абьюзу + подкаст Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензия » Кадия стоит Роман КОРНЕЕВ
Рецензия » Мисс Мар-Велл в тылу врага Роман КОРНЕЕВ
«Мстители 4: Финал», кадры из фильма (103 фото)
Рецензии в рубрике "СЕРИАЛЫ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
Локи:
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|