![]() |
![]() 007: Спектр:007: Спектр: Старость не радость«007: Спектр» (“Spectre”), 2015 Крэйговский период «бондианы» затянулся донельзя. Вот уже почти 10 лет, войдя в тройку Бондов-долгожителей, самый грустный на свете агент 007 тешит любезную публику приталенным пиджаком и водолазкой в обтяжечку. Его чисто британские уши так долго на экране, что уже одно их появление в кадре вызывает у некоторых приступы паники по поводу безвозвратно ушедших лет, а что творится на съёмочной площадке и представить себе невозможно. Почему-то сразу возникают картины попеременно кашляющих и сморкающихся старпёров с седыми волосами даже в носу, обсуждающих между дублями Первую мировую и брусиловский прорыв. Во всяком случае то, что доходит до нас с тех съёмок в виде широкоэкранного кино, производит впечатление чего-то очень старого. Не в смысле операторских приёмов (они как раз вполне современны) или какой-нибудь псевдозернистой цифры, и даже не по причине многочисленных нарочитых отсылок к классике на службе Её Величества, нет, именно по атмосфере хождения туда-сюда, когда кажется, что отвернись камера на секунду, мужественный Бонд разрыдается о безвременно почившей собачке, а потом пойдёт к себе в трейлер перебирать пожелтевшие даггеротипы боевых товарищей в киверах и бакенбардах. Эта атмосфера «осени патриарха» настолько пронизывает последние серии Бонда, что вроде бы снявший всего-то второй фильм в этом цикле режиссёр Мендес выглядит на фотках постаревшим лет на десять, будто это он снимал и «Квант милосердия» и даже крейговскую версию «Казино Рояль». Уныние, начатое ещё тогда, на днях благополучно достигло точки замерзания. А что, в череде нелепых и печальных «девушек Бонда» Леа Сейду и особенно Моника Белуччи штурмуют очередные вершины мастерства, добрая половина хронометража уходит на флэшбэки и воспоминания (которые как начинаются на титрах, так в общем и не прекращаются до самого финала), остальные вообще едва таскают ноги, разве что делающий вид, что он в этом сюжете страшный спойлер, Кристоф Вальц хоть и морщит хлопотливое лицо, но явно проигрывает даже самому себе в Наконец сам Бонд, следка охреневая от бардака в Управлении и внезапно нарисовавшихся офигительных историй про сводных родственников, настолько откровенно скучает в кадре, что заглавная реприза с падением на диван так и остаётся самым интересным, что есть в фильме. Потому что сколько ни делай сосредоточенное лицо, покатушки на самолётах-вертолётах в шестидесятые смотрелись куда круче, а нынешнюю пресыщенную зрелищем публику этим добром удивить сложно, особенно когда в соседнем павильоне гоняет в хвост и в гриву свои бешеные терабайты ещё один усталый трудяга по фамилии Бэй. А «более другого» ни Мендес, ни его сценаристы-подёнщики предложить всё равно не могут. Остаётся устало лупцевать Дэйва Батистуту (сам пришёл!) и топить чужие «ламборгини» в Тибре. А что в конце фильма не только Бонда, но и всю остальную команду хочется пристрелить, чтобы уже не мучились, так а вы чего хотели, это нынче жанр такой, Капитан Уныние называется, ничего бодрее от самого длинного в мире франчайза ждать и не приходится, что на фоне отличного «Кингсмана» удручает само по себе. Сделали бы уже, действительно, Бонда чернокожим, а лучше — женщиной в исполнении Мелиссы Маккарти и Сандры Буллок в одном лице, хотя бы поржали бы.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2015/11/04/spectre.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Талестра
Что все заладили - старый, старый. Старый и уставший Бонд был в "Скайфолле", где и нормативы сдать не мог, и раны у него ныли, и вообще он был живой и настоящий. А супергерой должен быть ранимым, как Брюс Уиллис в первом "Крепком орешке", когда он ходил босиком по стеклу и каждый осколок впивался в чувствительное зрительское сердце... далее Средне
Начали вроде хорошо. Начали вроде делать сказку для взрослых, где не важна логика и связанность. Нужна сказочность происходящего. Идет Бонд по краю крыши с пулеметом, внизу - толпа полиции да и просто людей. И его никто не замечает. В жизни за крышами следят в первую очередь. В сказках же ну как не по крыше идти герою... далее Одно слово: уныло. Всю дорогу очень и очень уныло. Финт с родственниками вообще за гранью - Вальц практически играет маньяка, двинутого на куклах, как когда-то в далекой-предалекой галактике под названием "Комиссар Рекс", но тогда он был куда бодрее и убедительнее. С точки зрения же всей концепции, получается... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме: БОНД, ДЖЕЙМС БОНД
Рецензия » Водка-мартини Роман КОРНЕЕВ
Рецензия » Если в кране нет воды Роман КОРНЕЕВ
Рецензия » Назад в будущее Елена ПРАВДА
Новости » Премьеры четверга: «007: Координаты Скайфолл», «Астерикс и Обеликс в Британии», «Сайлент Хилл 2» и Ханеке
Рецензии в рубрике "ЭКШН"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
![]()
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|