Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бокс-офис США: 13-15 ноября, Бонд и Снупи греют место

Спектр

Второй уикенд ноября (или третий, если всего их пять) нередко проходит за океаном в сравнительной тишине — крупные блокбастеры традиционно выходят в самом начале месяца и во второй его половине перед Днём благодарения, в середине же место находится в лучшем случае для чего-то вроде «Тупого и ещё тупее 2». Уходящий уикенд в этом смысле оказался хуже, чем большинство его предшественников прошлых лет — прокатчики даже не постарались предложить зрителю хоть что-то интересное, в результате чего все ушли на перекур при откровенно скромной для сезона валовой кассе в $108 млн.

Некоторая интрига заключалась в том, не поменяются ли местами лидеры предыдущей недели, но и она разрешилась банально — «Спектр» без каких-либо усилий остался на вершине, опустившись ровно вдвое к $35,4 млн за второй уикенд и $130,7 млн за 10 дней проката. Фильм сумел показать лучшее падение, чем «Квант милосердия» (60%) и даже «Скайфолл» (53%), но у них на второй уикенд выпадали соответственно первые и последние «Сумерки»; новичку же подобное испытание предстоит только на следующей неделе. Итоговые его американские сборы в зависимости от дальнейших падений составят $185-205 млн — напомним, как минимум на треть меньше, чем у «Скайфолла» с его $304 млн.

Снупи и мелочь пузатая в кино

Далее мультфильм «Снупи и мелочь пузатая в кино», несмотря на полное отсутствие новой конкуренции, просел на 45% — заметно сильнее, чем «Ральф» (32%), «Мегамозг» (36%) и «Город героев» (38%), также открывавшие ноябрь в последние годы. Результатом стали $24,2 млн за вторые выходные и $82,4 млн подытога, и прогноз на итог теперь снижается со 170-180 миллионов, предсказанных на прошлой неделе, до $145-155 млн. При разумном бюджете в $99 млн это все равно успех, но создатели явно рассчитывали на большее, тем более что за пределами США Чарли Браун, Снупи и прочие персонажи комикса "Peanuts" такой известности отнюдь не имеют.

Из новичков наименее постыдно выступила звёздная праздничная укомедь «Любите Куперов» — со стартовыми $8,4 млн фильм чуть обошёл «Большую свадьбу» ($7,6 млн), но не долетел до «Дальше живите сами» ($11,6 млн), итогом для него теперь станут 25-30 миллионов домашней кассы и вечное будущее на американском ТВ, которому всегда нужно что-то показывать в недели перед Рождеством. Строчкой ниже «Марсианин» в очередной раз опустился на четверть — итогом стали $6,7 млн за седьмой уикенд и $207,4 млн за полтора месяца проката, целью фильма теперь становятся уже $225-235 млн, т.е. у него есть реальный шанс обойти «Ультиматум Борна» ($227,5 млн), чтобы стать самым кассовым фильмом Мэтта Дэймона в американском прокате.

Замкнула пятёрку лидеров выживальческая драма «33» — экранизация истории про чилийских шахтёров, в которой засветились Антонио Бандерас и Жюльет Бинош, подняла на старте скромнейшие $5,8 млн, общие её сборы в Штатах составят от силы 15-20 миллионов. Следом «Ужастики» и «Шпионский мост» отметили месяц в прокате падениями на 31% и 26% соответственно, результатом для хоррор-комедии стали $4,7 млн за уикенд и $73,5 млн подытога, для триллера Стивена Спилберга$4,2 млн и $61,6 млн. Прежде чем покинуть широкий прокат, оба они добавят к своим текущим суммам ещё как минимум по десятке.

На восьмой строчке, как обычно, из ниоткуда возник болливудский мюзикл «Неуловимый Прем» — с учётом четверга фильм насчитал $2,8 млн с 286 площадок, это не лучший старт для индийского релиза (рекорд тут держит прошлогодний «ПиКей» с $3,6 млн), но показатель вполне респектабельный. Ниже «Монстры на каникулах 2» и «Последний охотник на ведьм» снизились на 35% и 43%, первый фильм это привело к $2,4 млн за восьмой уикенд и $165,2 млн общей кассы, а второй — к $1,5 млн и $26,1 млн.

Наконец, сразу за пределами топ-10 отметилась журналистская драма «В центре внимания» — после 300-тысячного старта в 5 кинотеатрах фильм расширился до 60 и собрал с них отличные $1,4 млн, и поскольку он с самой своей премьеры в Торонто считается одним из ведущих оскаровских игроков этого сезона, то в этих обзорах мы, возможно, будем за ним наблюдать до самого марта.

Что же до следующей недели, то она приносит с собой конец одного из крупнейших франчайзов 2010-х — стартуют четвёртые и последние «Голодные игры» (4000), а подпевать им будут роген-комедия «Рождество» (2700) и римейк оскароносного аргентинского детектива «Тайна в их глазах» (2400). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/11/15/4527.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также по теме: Бонд, Джеймс Бонд
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама