![]() |
![]() Хитмэн: Агент 47:Хитмэн: Агент 47: Ты туда не ходи, ты сюда ходи«Хитмэн: Агент 47» (“Hitman: Agent 47”), 2015 Первый заход на «Хитмэна» 2007 лохматого года, конечно, был полной шляпой, заживо похоронив карьеру не только режиссёра-новатора Ксавьера Генса, но и исполнителя главной лысой роли актёра Тимоти Олифанта, с тех пор сосредоточенного исключительно на сериале «Правосудие». И только продюсеру Люку Бессону было всё равно, что ему сдеется, он же памятник, да внезапно карьера Ольги Куриленко только пошла в гору, следом угодив в «Макса Пэйна», а потом и в «Квант милосердия». Ну, повезло девушке. А вот кому не повезло, так это зрителям, которые вынуждены были за свои кровные досматривать эту муру со штрих-кодом на затылке. Особенно досталось, конечно, ценителям шутеров в жанре «социального стелса», которые вместо ловкого мочения в сортире с переодеванием наблюдали некие странные гуттаперчевые пляски в виде плохой пародии на Вачовски. И самым ужасным был сценарий Скипа Вудса, в нём были переходы сухопутной российско-турецкой границы, тупые агенты Ф)Б и прочая клюква, но не весёлая, как иногда бывает, а донельзя тупая. Именно с этим выражением лица Олифант прохаживался с места на место, вызывая лютую боль пониже спины даже у тех, кто в видеоигры отродясь не играл. Так что по большому счёту про новый фильм, который внезапно нарисовался спустя восемь лет, можно было просто сказать — сценарий опять написал Скип Вудс, и на этом закончить, а фильм не смотреть вовсе. Но поскольку это было бы неспортивно, а на кону стоит карьера очередного режиссёра-новатора, то сделаем всё-таки над собой усилие, тем более что Руперт Френд, известный среди ценителей сериала «Родина» как Питер Куинн, действительно неплохо смотрелся в сериале в роли почти ровно такого же агента, разве что не лысого и без татуировок. Правда, со временем его нервический персонаж стал совершенно человечным и вообще одним из самых живых и главное приличных людей в сюжете, что «спецу», как говорится, не к лицу. А ну как Сорок Седьмой в его исполнении тоже начнёт разводить нюни и бухать у бассейна в мотеле? Поначалу, впрочем, ничего такого: проникает, переодевается, снова проникает, ещё раз переодевается, спит сидя с двумя именными пистолетами под рукой, а что почему-то промахивается по мечущейся гражданочке, так это потом объяснят. Гражданочка эта, правда, такая же Куриленко, только в профиль. Мутные русские папы, офигительные истории про «а он меня бросил в канализации», комические куплеты про «а кто он вам», далее везде. Разве что суперслух наблюдается, а не просто стародавняя мотивация для хитмэна в стиле «не поднимается рука на женщину». В общем, как мы знали ещё из трейлера, девушка Катя со странной фамилией Ван Диз быстро оказывается ещё одним клоном, даром что неактивированным, что твой Айзенберг в соседнем зале. Как известно из того же трейлера, посланный мочить в сортире агент 47 вместо странных фраз про «запущено множество Мандельброта» применяет авиационный турбовентиляторный двигатель, после чего благополучно сливает всю наработанную доселе харизму (ну, буде таковая) на переглядывания с новоявленной коллегой, морщенье лба по поводу чужих хитрых планов и героический способ штурма здания вертолётом. Ну, а сама Катя демонстрирует покуда чудеса сыскного дела, ловко вычисляя неуловимого папашу по контурным картам. В общем, Скип Вудс и тут не подвёл, разве что устроил ну такое количество агентов, что никаких штрих-кодов не хватит, плюс бронированный Закари Кинто в роли Джона Смита, даром что миссис Смит у него не ага, вот и бесится. Да были бы ещё пострелушки достойны этой сценарной мути — несколько действительно неплохих кадров с отсылками к тем самым видеоиграм тонут на фоне полного проходняка, а пара затравочных переодеваний так и осталась случайным вставным номером. В каком-нибудь бекмамбетовском «Особо опасном» эффектных кадров было куда больше, а ведь тоже кино стародавнее. По большому счёту, если не считать странный цирковой номер с отыскиванием врагов на слух (местами забавно), то всё любопытное за весь фильм сконцентрировано в единственном кадре с открывающимся лифтом в самом конце. Но нет, господа, на ещё одно такое же кино мы точно не пойдём.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2015/09/03/agent47.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме:
Рецензии в рубрике "ЭКШН"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]() ![]() ![]() 5 апреля, вторник
![]() Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее ![]() 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее ![]() 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее ![]() 1 марта, вторник
![]() С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... ![]() Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее ![]() 26 февраля, суббота
![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
![]()
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|