Киноблог » 21 февраля 2016Бокс-офис США: 19-21 февраля, «Дэдпул» держит хваткуВ том, что касается премьер и их кассовых возможностей, нынешняя вторая половина февраля проходит за океаном так же тускло, как и практически в любом году, и следящим за бокс-офисом остаётся только радоваться тому, что сидящий на вершине чарта старожил демонстрирует цифры летнего уберблокбастера. После своего исторического старта «Дэдпул» не стал выпендриваться и просел на вполне стандартные для кинокомикса 58%, но результатом стали по-прежнему феноменальные $55 млн за второй уикенд (ещё месяц назад многие думали, что ему повезёт собрать такие деньги на старте) и $235,4 млн за 10 дней проката. Таким образом, бенефис отморозка в красно-чёрном уже сейчас стал самым кассовым фильмом франчайза «Люди Икс», оставив в зеркале заднего вида «Последнюю битву» ($234,4 млн) и «Дни минувшего будущего» ($233,9 млн), а также трижды окупил дома бюджет в $58 млн. Что касается итоговой кассы, она теперь уверенно нацеливается на $340-360 млн, которые поставят фильм на второе место в чарте кинокомиксов-несиквелов после «Человека-паука» ($403,7 млн) и могут дать ему ту же позицию в чарте всех фильмов рейтинга R, если он обойдёт «Снайпера» ($350,1 млн); при особо хорошей выносливости он сможет потягаться и с лидером этого списка в лице «Страстей Христовых» ($370,8 млн), но увереннее об этом можно будет говорить лишь через две-три недели. Общемировые же сборы, на данный момент составляющие $492 млн, по-прежнему летят к итоговым 700-800 миллионам. Второе место не без борьбы сохранил «Кунг-фу Панда 3»: повторив падение «Лего», мультфильм опустился после выходных Дня президента на 37%, что привело его к $12,5 млн за четвёртый уикенд, $117,1 млн подытога и укрепившимся шансам добраться в итоге до $140-150 млн. Сразу следом расположилась самая широкая из премьер в лице исторического религиозного боевика «Воскресение Христа», поднявшего на старте $11,8 млн и собирающегося добыть теперь 30-40 миллионов при скромном бюджете в $20 млн. Четвёртую строчку занял исторический хоррор «Ведьма», обласканный критиками и собиравший призы на фестивалях ещё год с лишним назад. Фильм, вышедший на 2000 площадок и рекламировавшийся исключительно в интернете, взял на старте приличные $8,7 млн, сходу окупив тем самым бюджет в $3,5 млн. Выносливостью, к сожалению, он вряд ли сможет похвастаться рейтинги широкой публики откровенно негативные но свою честную двадцатку он собрать всё же в состоянии. Далее ромком «В активном поиске», пройдя 14 февраля, сразу же обвалился вдвое к $8,2 млн за второй уикенд и $31,8 млн подытога, теперь осталось вместо предсказанных ранее $60-70 млн добрать хотя бы до полтинника. За ним стартовал наименее успешный из новичков биографическая драма «Гонка» ограничилась суммой в $7,3 млн, откровенно уступив недавним «Макфарлэнду» ($11 млн) и «Джеймсу Брауну» ($13,6 млн), но если верить бюджету в $5 млн, то окупаемость вскоре придёт и к ней. «Образцовый самец 2» после слабого старта обвалился на 60%, итогом чего стали $5,5 млн за второй уикенд, $23,7 млн за 10 дней проката и возможность собрать ещё максимум десятку. По-прежнему неразлучный дуэт «Выжившего» и «Звёздных войн» наконец-то не выдержал и слился в фотофинише оба фильма собрали за выходные по $3,8 млн, подытог вероятного второго оскароносца Иньярриту дошёл до $165,1 млн, а космооперы до $921,6 млн. У обоих есть силы добавить к своим текущим суммам ещё по десятке с небольшим. Из оставшихся заметных старожилов «Да здравствует Цезарь!» просел на 59% к $2,6 млн за третий уикенд и $26,2 млн подытога, а «Миссия в Майами» снизилась вдвое к $2,2 млн за шестые выходные и $86,5 млн общей кассы. Драмокомедия с Мэгги Смит «Леди в фургоне», расширившись со 130 до 500+ площадок, собрала с них за уикенд $1,5 млн и насчитала в сумме $3,8 млн, а драмокомедийное фэнтези Стивена Чоу «Русалка», в пятницу после 11 дней проката ставшее самым кассовым фильмом всех времён в Китае с суммой в $419 млн (в этой цифре нет опечатки), нашло кое-какого зрителя и в Штатах, собрав ровно $1 млн всего с 35 площадок. Что же до последнего уикенда перед прибытием мартовских хитов, он должен пройти ещё тише, чем уходящий наиболее широко стартующие «Боги Египта» (3000) заранее готовятся к провалу, драма с Хью Джекманом «Эдди «Орёл» (2000) и звёздный криминальный триллер «Три девятки» также не думают об особом успехе, и лидером чарта без вариантов останется мёртвый бассейн. Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/02/21/4641.shtml
Также по теме: ЛЮДИ-ИКС
Пропущенные новости: «Люди Икс: Апокалипсис», «Звёздные войны», Майкл Китон, Лайам Нисон, «Сорвиголова», «Девчонки» и даты релизов » Вести с полей » joker, 10.01.2015
5 лучших роликов недели: «Назад в будущее», «Безумный Макс», Division и Виллем ДефоСсылка дня » berlinsky, 21 февраля 2016, 21:12:29
Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее. Фейковый трейлер приквела к «Назад в будущее», рассказывающего о том, как Док добывал плутоний у ливийцев: Короткометражка Григория Добрыгина, в которой Виллем Дефо рассказывает о щелях в зубах: Стёб над сравнением Тарковского и «Выжившего» — Тарковский и «Безумный Макс»: Красивый CG-трейлер игры Division: Live-трейлер игры Quantum Break: На этом всё.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/02/21/4640.shtml
Эми Адамс, Дженнифер Анистон и Джейсон БэйтманКиноблог » marie, 20 февраля 2016, 15:04:51
Эми Адамс сыграет в телеадаптации романа Гиллиан Флинн «Острые предметы» Эми Адамс сыграет главную роль в телеадаптации дебютного романа Гиллиан Флинн «Острые предметы» ("Sharp Objects"). Режиссёр Жан-Марк Валле («Далласский клуб покупателей», «Дикая»). Проекту в настоящее время пытаются найти прибежище на одном из кабельных каналов или медиасервисах. Героиня первоисточника не слишком удачливая репортёрша в не очень успешной газете Камилла Прикер, прошедшая кратковременный курс в психиатрической клинике, получает задание написать сенсационную статью о жестоком убийстве детей в одном из маленьких городков. Камилла выросла в этом городе, у неё непростые взаимоотношения с матерью-невротичкой и младшей сестрой, и теперь ей предстоит не только разобраться в убийствах, но и заново пережить детские кошмары и разгадать психологическую загадку своего прошлого. Роман переведён на русский язык. Шоураннером сериала назначена Марти Ноксон («Безумцы», «Анатомия страсти», «Побег из тюрьмы»), которая пишет сценарий и поучаствует в продюсировании совместно с Гиллиан Флинн, Жаном-Марком Валле, Джейсоном Блумом и Чарльзом Лейтоном. Дженнифер Анистон и Джейсон Бэйтман снимутся в рождественской комедии Дженнифер Анистон и Джейсон Бэйтман воссоединятся в очередной раз на съёмках праздничной комедии «Рождественская вечеринка в офисе» ("Office Christmas Party"). Снимать картину будет ещё одна парочка Джош Гордон и Уилл Спек. Все четверо в 2010 году работали в общем проекте ромкоме «Больше, чем друг». Компания коллег устраивает в своём офисе грандиозную рождественскую вечеринку, которая идёт не так, как планировалось. В производстве фильма принимает участие кинокомпания DreamWorks Pictures. Помимо Анистон и Бэйтмана, в картине снимаются Ти Джей Миллер («Дэдпул») и Кейт Маккиннон («Охотники за привидениями»). Сценарий писали: дуэт Ли Айзенберг и Джин Ступницки («Очень плохая училка») и Лора Солон. Съёмки начнутся весной в Атланте. Релиз запланирован на 9 декабря 2016 года. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/02/20/4639.shtml
Кристиан Бэйл, Джессика Честейн и Эмили БлантВести с полей » marie, 19 февраля 2016, 15:35:55
Кристиан Бэйл сыграет в вестерне «Враги» Кристиан Бэйл вновь поработает с режиссёром Скоттом Купером, у которого он ранее снимался в криминальной драме «Из пекла». Бэйлу предложена главная роль в вестерне «Враги» ("Hostiles"). Купер снимет фильм по своему собственному сценарию. События происходят в 1892 году. Офицер американской армии, ненавидящий индейцев, получает приказ сопровождать умирающего вождя шайенского индейского племени и его семью из Нью-Мексико в родные земли Монтаны. Во время рискованного путешествия они встречают молодую вдову, чью семью убили в этих местах. Чтобы достичь конечного пункта своего пути, люди вынуждены объединиться, преодолеть взаимное недоверие, трудности ландшафта и нападающих на них враждебно настроенных индейцев племени команчи. Бэйл сыграет американского офицера. Ранее актёр уже снимался в вестерне. Это был фильм Джеймса Мангольда 2007 года «Поезд на Юму». Аарон Соркин предложил Джессике Честейн главную роль в «Игре Молли» Джессика Честейн может сыграть ведущую роль в дебютном режиссёрском проекте сценариста Аарона Соркина «Игра Молли» ("Molly’s Game") по мемуарам организатора подпольных покерных турниров с очень высокими ставками Молли Блум. В настоящий момент актриса только рассматривает предложение и изучает возможность совместить эту работу с другими проектами. Поговаривают, что она стремится к сотрудничеству с Соркиным через свою продюсерскую компанию Freckle Films. Молли Блум организовывала игру в Голливуде среди местной элиты, проходившей тщательнейший отбор, прежде чем быть допущенной до карточного стола. За игрой спускались сотни миллионов долларов одними участниками и выигрывались другими. Среди них были исключительно знаменитости, деловые магнаты и миллионеры. Блум дружила со многими «селебрити», включая глав голливудских студий и топовых актёров. Мероприятия проходили в роскошных отелях в номерах люкс со всеми положенными удобствами и красивыми видами. Всё это она получила уже в 21 год, до этого успев побывать высококлассной лыжницей. Карьера спортсменки рухнула в тот момент, когда Молли не попала в Олимпийскую сборную. Она решила отдохнуть годик в Лос-Анджелесе, выбрав работу официантки, но, благодаря деловой хватке уже скоро заправляла миллионами. Сказка продолжалась восемь лет, пока не закончилась визитом агентов ФБР. В производстве фильма участвует кинокомпания Sony Pictures, продюсеры — Марк Гордон, который приобрёл права на мемуары, и Эми Паскаль. Эмили Блант присматривается к роли Мэри Поппинс Эмили Блант договаривается об участии в съёмках музыкального фильма «Мэри Поппинс 2» продолжения знаменитой диснеевской картины 1964 года, в которой в роли няни-волшебницы дебютировала Джули Эндрюс. Известно, что Блант была желанной исполнительницей для Walt Disney Pictures ещё в прошлом году, когда проект был анонсирован. Режиссёром фильма назначен Роб Маршалл, сотрудничавший со студией на «Пиратах Карибского моря 4» и мюзикле «Чем дальше в лес». События оригинальной картины Роберта Стивенсона происходят в Лондоне в 1910 году. Действие сиквела перенесётся на двадцать лет вперёд в 1930-е годы. В нём планируется задействовать элементы из всех восьми книг Трэверс, включая первое литературное продолжение «Мэри Поппинс возвращается», в котором няня-волшебница вернулась в ту же семью Бэнксов. Если Эмили Блант подпишет контракт на роль Мэри Поппинс, то он уже во второй раз будет работать с Маршаллом. Ранее она снималась в музыкальном фильме режиссёра «Чем дальше в лес». Официального названия у проекта пока нет, продюсеры Джон Делука и Марк Платт. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/02/19/4638.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|