Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 01 апреля 2014


Кинокасса России: 27-30 марта, «Ной» идёт на рекорды

Бокс-офис » joker, 01 апреля 2014, 23:26:27
Ной

Если за океаном «Ной» лишь слегка превзошёл ожидания, то в России он разорвал в клочья даже самые оптимистичные прогнозы. Желание отечественного зрителя узреть библейскую историю на большом экране по окончании первых четырёх дней проката выразилось в $17,1 млн или 606 млн рублей. Вторая цифра более значительна — благодаря недавним изменениям курса валюты фильм Даррена Аронофски занял у нас четвёртое место в таблице рублёвых стартов (после «Пиратов Карибского моря 4», «Железного человека 3» и «Рассвета 2»), а также показал лучший старт среди несиквелов (на 3 и 4 миллиона рублей позади остались «Вий» и «Аватар»), и, соответственно — лучший старт 2014 года и лучший для релиза «Парамаунта», все фильмы которого прокатывает у нас ЦПШ.

Религиозный эпик не отличился разве что количеством зрителей, каковых было 2,1 млн — по этому показателю он едва вошёл в двадцатку лидеров. Что же до прогнозов на итог, то если по фильму не слишком ударит завершение каникул и главная премьера текущей недели, по графику того же «Вия» он претендует на 34-35 миллионов убитых енотов или 1,2 млрд руб. Не будем исключать и тот вариант, при котором он подберётся к сороковнику или 1,4 млрд. Так или иначе, в рублях «Ной» уверенно целится на попадание, опять же, в топ-20 самых кассовых фильмов в истории.

Ной Ноем, но валовая касса не достигла бы в ушедшие выходные — впервые за три месяца — миллиарда рублей, если бы не старожилы, и прежде всего, не «Рио 2» с его разумным падением на 40%. В свой второй уикенд мультфильм добыл $6,5 млн и довёл общую кассу уже до $21 млн, за что спасибо каникулярной неделе. Финальные сборы первой части ($24,8 млн) должны быть обойдены уже в грядущие выходные.

«Красавица и чудовище» при $1,9 млн стала единственным другим фильмом, поднявшим за уикенд больше миллиона, а также с лёгкостью показала один из лучших отечественных стартов среди французских релизов. Далее «Жажда скорости» под давлением «Ноя» обвалилась на 70% к $972 тыс. за уикенд и $13,3 млн за три недели проката, к которым добавится ещё где-то полмиллиона.

«Отель «Гранд Будапешт», не упавший неделю назад, потерял чуть меньше половины экранов и чуть больше половины сборов — в результате имеем $630 тыс. за выходные, тот же самый эверидж в виде двух тысяч с копейками и уже $3,9 млн подытога. «Приключения мистера Пибоди и Шермана» аналогично просели вдвое к $383 тыс. и $10,6 млн, ну а «Рейд 2» на старте оказался нужен немногим, о чём свидетельствует седьмая строчка и $316 тыс. с 350 экранов. Увы.

На этой неделе крупная премьера вновь одна — это «Первый мститель 2», который хотел бы собрать десятку, но на деле скорее ограничится 8-9 миллионами. Где-то далеко позади попытаются что-то наскрести «Стартап» и «Синевир 3D». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/04/01/3803.shtml


«Водолей», «Чиппендейлс», «Синдром Петрушки», «Розовая пантера», «Последний охотник на ведьм», «Терминатор 5», «Хроника 2» и "Splinter Cell"

Вести с полей » marie, 01 апреля 2014, 14:12:21

Дэвид Духовны снимется в сериале о Чарльзе Мэнсоне «Водолей»

Дэвид Духовны

Дэвид Духовны по завершении съёмок в последнем, седьмом сезоне «Блудливой Калифорнии» ("Californication"), примет участие в новом телевизионном проекте под названием «Водолей» ("Aquarius"). Актёр сыграет главную роль и выступит исполнительным продюсером сериала вместе со сценаристом Джоном Макнамарой, а также Марти Эдельштейн и Мелани Грин.

События криминальной драмы перенесут зрителя в Лос-Анджелес конца 1960-х годов. Главный герой, которого сыграет Духовны — сержант полиции со сложной семейной жизнью. Предмет его профессиональных интересов — мелкий преступник, впоследствии известный как Чарльз Мэнсон, который подыскивает уязвимых молодых женщин для привлечения в свою секту, получившую название «Семья Мэнсона».

В истории также фигурирует молодой напарник сержанта, с которым они попадут в водоворот тайных операций, направленных на сближение с лидером секты.

Телеканал NBC заказал сразу 13 эпизодов сериала и надеется на успех проекта, поскольку уже планирует дальнейшее сюжетное развитие. Если первый сезон будет полностью посвящён криминальному становлению Мэнсона из мелкого воришки в лидера секты, то в последующих сезонах планируется рассказать об убийствах Мэнсона, потрясших Америку.

В производстве «Водолея» принимают участие компании ITV Studios America и Marty Adelstein Productions.

Бен Стиллер присматривается к роли основателя мужского стриптиз-клуба «Чиппендейлс»

Бен Стиллер

Бен Стиллер присматривается к проекту сценариста, режиссёра и продюсера Алана Болла «Чиппендейлс» ("I Am Chippendales"). В основе фильма — книга Родни Шелдона о формировании популярного мужского стриптиз-клуба. В 2009 году историю планировал рассказать режиссёр Тони Скотт.

Бен Стиллер, в случае участия в проекте, сыграет роль Стива Бэнерджи — создателя стриптиз-клуба. История иммигранта из Индии, настоящее имя которого Сомен Бэнерджи, начнётся с небольшого американского городка, где он работал управляющим бензоколонки «Mobil» и клуба игры в нарды, не пользовавшегося популярностью у обывателей. Сколотив небольшой капитал, он приобрёл захудалый лос-анджелесский клуб, открыл в нём шоу «Женский рестлинг в грязи» и ночную танцевальную программу. Дела потихоньку идут в гору, и вскоре он создаёт «Чиппендейлс», а затем несколько аналогичных клубов в Нью-Йорке, Филадельфии, Флориде, Лондоне и Гамбурге. Профессионалы шоу-бизнеса, которых нанимает Бэнерджи, превращают не слишком изысканное мужское шоу в настоящий театр со своим сценарием, музыкой, режиссурой.

Он становится чудовищно богатым, а между держателями акций клуба начинается настоящая война за обладание контрольным пакетом. Вскоре находят труп одного из них. У Бэнерджи начинается настоящая паранойя, и он нанимает профессионального киллера, чтобы убрать сразу троих конкурентов, а затем и главного режиссёра. Но исполнитель убийств оказывается агентом ФБР и Бэнерджи на 26 лет отправляется за решётку. 23 октября 1994 года он повесился в своей камере.

Производством фильма займутся компании Permut Presentations и Sentinel Pictures.

Евгений Миронов и Чулпан Хаматова снимаются в экранизации романа Дины Рубиной «Синдром Петрушки»

Синдром Петрушки

Евгений Миронов и Чулпан Хаматова приступили к съёмкам в фильме «Синдром Петрушки» по мотивам одноимённого романа Дины Рубиной. Сценарий написала Алёна Алова («Свадьба по обмену»), режиссёр — Елена Хазанова («Игра слов: переводчица олигарха», «Сэм»).

События фильма, в отличие от книги, будут происходить в Санкт-Петербурге. Официальный синопсис выглядит следующим образом:

«Петя с детства одержим кукольным театром, но еще больше он одержим живой девочкой Лизой. Петя создает Лизу, как Пигмалион создавал Галатею — он cтановится для нее отцом, другом, мужем. Но если скульптор страдал от того, что не мог оживить камень, то Петя сталкивается с противоположной проблемой: Лиза — живая женщина. Она никогда не покорится ему полностью и никогда не будет принадлежать ему безраздельно. Синдром Петрушки — это история всепоглощающей любви творца и его творения».

Главных героев фильма играют Миронов и Хаматова. В неуказанной роли в картине занят Мераб Нинидзе.

Для постановки танца Пети и Лизы, который в соответствии с задумкой авторов займёт в фильме особое место, приглашён хореограф Раду Поклитару, участвовавший в подготовке шоу для открытия Олимпийских игр в Сочи. Кинооператор — Азиз Жамбакиев («Уроки гармонии», «Риэлтор»). Производством фильма занимается студия «Третий Рим», продюсеры — Дмитрий Аронин, Александр Новин Ася Темникова и Анна Качко.

Новости коротко: «Розовая пантера», «Последний охотник на ведьм», «Терминатор: Генезис», «Хроника 2» и «Splinter Cell»

Розовая пантера

Кинокомпания MGM перезапускает «Розовую пантеру» с помощью режиссёра «Симпсонов» Дэвида Сильвермана. Новый проект станет гибридом кино и компьютерной анимации, где центральным персонажем будет не инспектор Клузо, а Розовая пантера, впервые появившаяся во вступительных титрах оригинального фильма 1963 года. Что до инспектора, то он либо отойдёт на второй план, либо его вообще не будет.

За сценарий фильма возьмётся, судя по всему, Майкл Прайс, который работал вместе с Сильверманом на тех же «Симпсонах». В настоящий момент он ведёт переговоры со студией.

Кинокомпания Summit Entertainment предложила Мелиссе Уоллэк («Далласский клуб покупателей», «Белоснежка: Месть гномов») подправить сценарий Кори Гудмана к экшен-фильму «Последний охотник на ведьм» ("Last Witch Hunter"), где Вин Дизель предстанет в образе бессмертного охотника, вынужденного объединиться с ведьмой — своим самым заклятым врагом, чтобы защитить Нью-Йорк от разрушения со стороны злых сил.

Режиссёр картины — Брик Эйснер, продюсеры: Марк Кэнтон от компании Mark Canton Productions, Берни Голдман и Вин Дизель от One Race Entertainment, а также компания Lakeshore, присоединившаяся к проекту с целью поддержки производства и финансирования.

Ли Бён Хон

Ли Бён Хон присоединился к актёрам фильма Алана Тейлора «Терминатор: Генезис». Также в фильме снимаются: Джейсон Кларк, Эмилия Кларк, Джей Кортни, Арнольд Шварценеггер и Джей Кей Симмонс.

Какую роль получил южнокорейский актёр, неизвестно, но уже строят предположения, что он может сыграть одну из разработок Скайнета — терминатора, владеющего восточными единоборствами. А вот Джон Бойега, о котором мы писали неделю назад, так и не стал частью проекта. Его место занял Дайо Окенийи. Он сыграет персонажа по имени Дэнни Дайсон, сына инженера компании «Сайбердайн» Майлза Дайсона, ответственного за рождение Скайнета.

У давно анонсированного сиквела «Хроники» наконец появился сценарист. Студия 20th Century Fox привлекла к проекту новичка Джека Стэнли. О режиссёре фильма по-прежнему ничего неизвестно, как и то, в каком ключе будет развиваться продолжение. Ранее сообщалось, что компания желает практически то же самое, потому и отвергла сценарий Макса Лэндиса, который всерьёз занялся развитием сюжета. До производства сиквел «Хроники», по-видимому, доберётся ещё не скоро.

Splinter Cell

Шелдон Тёрнер вдохнёт новую жизнь в сценарий экранизации популярного игрового франчайза от Ubisoft "Splinter Cell". Напомним, что буквально десять дней назад в проект пришёл режиссёр Даг Лиман.

В центре сюжета — секретный агент сверхсекретного отделения Агентства национальной безопасности под названием «Третий эшелон» Сэм Фишер борется с различными угрозами. Главную роль должен сыграть Том Харди. Съёмки фильма стартуют в августе.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/04/01/3802.shtml


«Фантастические животные и места их обитания», «Супер Майк XXL» и «Кровный отец»

Вести с полей » marie, 31 марта 2014, 13:03:00

По книге Джоан Роулинг «Фантастические животные и места их обитания» снимут трилогию

Фантастические животные и места их обитания

Кинокомпания Warner Bros. анонсировала прошлой осенью новый франчайз по книге британской писательницы Джоан Роулинг «Фантастические животные и места их обитания» ("Fantastic Beasts and Where to Find Them"), теперь стало известно, что студия определилась с количеством фильмов — всего их будет три.

События в книге происходят в том же мире, откуда родом Гарри Поттер, но задолго до появления волшебника, а написал её вымышленный автор-зоолог Ньют Скамандер. Книга, по сути, представляет собой учебник, который изучают студенты Хогвартса в дисциплине «Уход за магическими существами». В нём описывается история магической зоологии и классифицируются все известные магические животные и магические существа. Введение к учебнику написал сам Альбус Дамблдор, профессор Хогвартса.

Задуманная трилогия расскажет о знакомом по «Гарри Поттеру» мире, в котором бок о бок живут ведьмы и волшебники. История автора учебника Ньюта Скамандера начнётся в Нью-Йорке за семьдесят лет до появления Гарри Поттера, примерно в 20-х годах прошлого века. Некоторые персонажи известны ещё по литературной серии, но появится и много новых.

Авторы проекта настаивают на том, что это будет не приквел к «Гарри Поттеру», а расширение волшебного мира, обитателем которого он является. В роли сценариста выступает автор литературного оригинала Джоан Роулинг. Ранее сообщалось, что производство начнётся уже в этом году, но в настоящий момент конкретные сроки не указываются.

У сиквела «Супер Майка» появился режиссёр и название

Супер Майк

Грег Джейкобс, давний ассистент режиссёра Стивена Содерберга, снявшего «Супер Майка», возглавит съёмки сиквела фильма, получившего название «Супер Майк XXL» ("Magic Mike XXL"). По большей части Джейкобс кино продюсировал, а в качестве режиссёра снял всего два фильма — «Аферисты» и «Призраки». Собственно, кандидатура его возникла уже вскоре после выхода оригинальной картины в 2012 году, как и кандидатура продюсера и исполнителя одной из центральных ролей Ченнинга Татума. Но, как уже неоднократно говорилось, у актёра слишком плотный рабочий график, не позволяющий ему взвалить на себя ещё и руководство съёмками сиквела.

Что касается сценария, то детали нам пока неизвестны. Ранее сообщалось, что над ним трудится всё тот же Татум, который собирался придумать фильм в стиле роуд-муви со смешной историей, где группа стриптизёров собирается вместе.

Официальных объявлений относительно кастинга пока не было, тем не менее, ожидается возвращение в проект большей части прежней команды. Напомним, что в оригинальном фильме, помимо Татума, снимались: Алекс Петтифер, Мэттью Макконахи , Джо Манганьелло и Оливия Манн.

Мелу Гибсону предложили экшен-триллер «Кровный отец»

Мел Гибсон

Мел Гибсон присматривается к ведущей роли в экшен-триллере «Кровный отец» ("Blood Father"). Режиссёр фильма — Жан-Франсуа Рише («Враг государства номер один», «Нападение на 13-й участок»). Говорят, что фильм будет в духе «Заложницы». Автор сценария — Питер Крэйг («Город воров»).

Если Гибсон даст согласие на съёмки, то он будет играть роль бывшего преступника, которому предстоит защитить свою 16-леттнюю дочь от торговцев наркотиками, приговоривших своенравную девушку к смерти.

Съёмки фильма стартуют в мае в Нью-Мексико. Продюсирует картину Крис Бриггс и компания Why Not Productions.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/03/31/3801.shtml


Бокс-офис США: 28-30 марта, «Ной» отплывает

Бокс-офис » joker, 30 марта 2014, 21:55:27
Ной

Через два года после того, как «Парамаунт» назначил для него именно эту дату, «Ной» отправился в путь с $44 млн, полученными от американского зрителя. Таким образом, библейский эпик предоставил Расселу Кроу второй лучший старт в его карьере (после недостижимого «Человека из стали»), а в дерби картин, в которых актёр исполнил главную роль, он заметно обошёл «Робин Гуда» ($36,1 млн) и «Гладиатора» ($34,8 млн), как раз рядом с которыми большинство кассандр его и видели. Учитывая, что зрительские рейтинги у фильма вполне достойные, и скандал вокруг его содержания оказался куда менее громким, чем можно было опасаться, производственный бюджет в $125 млн должен условно окупиться в домашнем прокате.

За пределами США первый студийный блокбастер Даррена Аронофски грозит прогреметь значительно сильнее: в уходящий уикенд он собрал с двух десятков рынков $33,6 млн, причём добыв сразу половину этой суммы в российских кинотеатрах. (Об этом подробнее во вторник вечером). Ещё неделю назад фильм также неожиданно высоко стартовал в Южной Корее и Мексике, и если он будет иметь похожий успех в крупных рынках Европы и Азии (почти во всех из которых он стартует в апреле и мае), то итоговая общемировая касса должна уверенно превзойти $400 млн.

На вторую строчку американского чарта отступил «Дивергент», упавший вдвое к $26,5 млн за уикенд. Фильм удержался значительно лучше, чем «Голодные игры» и первые «Сумерки», падавшие более чем на 60%, и теперь имеет все шансы добавить к текущим $95,3 млн ещё полсотни. Другая премьера прошлой недели в виде «Маппетов 2» скромно снизилась на треть к $11,4 млн за выходные и $33,2 млн подытога; в зависимости от дальнейшей выносливости фильм должен собрать дома ещё от 20 до 30 миллионов.

Отель Гранд Будапешт

На следующих трёх строчках, тем временем, можно наблюдать лучшие падения в чарте. Для начала, «Мистер Пибоди и Шерман» в отсутствие семейной конкуренции опустились всего на 20% к $9,5 млн за четвёртый уикенд и $94,9 млн подытога, к которым добавится ещё 15-20 миллионов. Христианская драма «Бог не мёртв», изумив в прошлые выходные, в полтора раза увеличила число площадок (с 780 до 1178) и в результате не упала вообще, вновь собрав $9 млн за уикенд и доведя сумму уже до $22 млн. В свою очередь, «Отель «Гранд Будапешт» расширился с 300 почти до тысячи площадок и собрал с них превосходные $8,8 млн — лучшие сборы за уикенд для любого фильма Веса Андерсона. При текущей сумме в $24,5 млн вероятность того, что фильм обойдёт «Семейку Тененбаум» ($52,4 млн), чтобы стать самым кассовым в фильмографии режиссёра, уверенно продолжает расти.

Главным же проигравшим уикенда оказался «Саботаж»: $5,3 млн — это попросту худший старт в карьере Арнольда Шварценеггера со времён картины 1985 года «Рыжая Соня», даже у «Возвращения героя» год назад получилось выжать на миллион больше. Итоговые сборы нового фильма составят не больше десятки, поэтому если кто-то ещё не поставил на сольной карьере Шварца жирную точку, теперь это можно смело делать, после чего возложить абсолютно все надежды на перезапуск «Терминатора».

Далее «Жажда скорости» и «300 спартанцев» нашли себя в фотофинише, собрав за уикенд по $4,3 млн. Другое дело, что подытог гоночного боевика составляет $37,8 млн, а комиксового сиквела — уже $101,1 млн; оба они добавят к этим суммам немногим больше пяти миллионов. Внизу десятки лидеров «Воздушный маршал» опустил сборы за выходные до $4 млн и повысил общую кассу до $85 млн, а «Лего» снизился на четверть к $3,1 млн за седьмой уикенд и прекрасным $248,3 млн суммарных сборов. Наконец, режиссёрский дебют Джейсона Бейтмана «Плохие слова», расширившись с 87 до 842 площадок, добыл с них скромные $2,6 млн.

Холодное сердце

Напоследок осталось вновь вспомнить «Холодное сердце», благо есть повод — на этой неделе, благодаря, в первую очередь, блестящему прокату в Японии, диснеевский хит обошёл «Историю игрушек 3» ($1,063 млрд), чтобы стать самым кассовым анимационным фильмом в мировом прокате. В данный момент он занимает десятую строчку общемирового дерби с суммой в $1,072 млрд; в ближайшую неделю-другую он непременно обойдёт «Тёмного рыцаря: Возрождение легенды» ($1,084 млрд), а вот следующие в очереди «Координаты Скайфолл» ($1,109 млрд) пока имеют шанс удержать за собой восьмое место.

На следующей неделе широкая премьера в США будет ровно одна — «Первый мститель 2» (3900), претендующий одновременно на обретение апрельского рекорда, для которого ему понадобится обойти «Форсаж 5» ($86,2 млн), и на стартовое превосходство над «Тором 2» ($85,7 млн). В эти выходные фильм уже стартовал в нескольких ключевых рынках за пределами своей родины с отличной суммой в $75 млн, лишний раз доказавшей, что марвеловская машина работает бесперебойно. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/03/30/3800.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама