Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 12 февраля 2012


Бокс-офис США: 10-12 февраля, премьеры рвут и мечут

Бокс-офис » joker, 12 февраля 2012, 22:54:01
Клятва

До сего момента каждый уикенд 2012-го уверенно бил по общим сборам своего прошлогоднего собрата, и казалось, когда же этой тенденции не прекратиться, как в уикенд, который год назад принёс трём премьерам по 25-30 миллионов на брата. Ничего подобного. В прошедшую пятницу в США стартовали четыре фильма, каждый из которых принёс прокатчикам более $20 млн — второй случай в истории и первый, когда это случилось не в праздничные выходные. Но даже этому можно было бы не удивляться, потому что у всех премьер и правда был потенциал, если бы не сами цифры.

Так, на первой строчке мелодрама с Чаннингом Татумом и Рэйчел Макадамс «Клятва» взяла и собрала, ни много ни мало, $41,7 млн. Итого это лучший старт для жанра в целом и для прокатчика Screen Gems (в обоих случаях более чем на треть превзойдён двухлетней давности «Дорогой Джон» с тем же Татумом), это готовый теперь не раз окупиться 30-миллионный бюджет и реальная возможность собрать сотню к концу проката. А женская аудитория в очередной раз доказывает, как сильно её недооценивают.

На втором месте мы можем наблюдать «Код доступа Кейптаун» — и опять же, всё бы ничего, если бы не цифра в $39,3 млн стартовых сборов. Это выше прогнозов как минимум в полтора раза, это второй лучший старт Дензела Вашингтона (впереди «Гангстер» и $43,6 млн) и это чуть ли не пробитая двадцатка лучших стартов фильмов рейтинга R (где из подобных не принадлежащих к франчайзам боевиков — разве что «Особо опасен»). Бюджет в $85 млн, можно не сомневаться, будет окуплен, и сотня итога дома взята. Кто бы ждал.

Далее чудеса на виражах продолжались — «Путешествие 2: Таинственный остров» на ход ноги собрало $27,6 млн, что на треть лучше старта первого фильма. Впечатляет это потому, что сиквелы детских игровых фильмов в большинстве случаев собирают заметно меньше предшественников, особенно если между ними прошло четыре года, и стать исключением, да ещё и в такой бесцеремонной манере, это надо постараться. На моей памяти перед нами первый такой случай со времён «Элвина и бурундуков». И да, сотня итога здесь тоже имеет неплохие шансы состояться.

На четвёртом же месте в итоге оказались «Звёздные войны: Эпизод I — Призрачная угроза 3D», единственная премьера, выступившая согласно ожиданиям. Другое дело, что тут и ожидания были не самые скромные, а потому $23 млн — более чем респектабельная сумма, особенно с учётом конкуренции и тем фактом, что фанатская общественность именно эту часть саги любит меньше всего. Суммарные же сборы фильма теперь составляют $454 млн, он вновь вошёл в топ-5 всех времён, а скоро войдёт и в топ-4, вопрос лишь в том, получится ли добрать до вожделенных пяти сотен, а также забраться на четвёртое место и в общемировом чарте, побив $1,12 млрд «Возвращения Короля» и «Трансформеров 3». Для того к текущим $947 млн (как фильм стартовал по миру, пока неизвестно, но стартовал он сразу в 88 странах) надо прибавить ещё 175.

А теперь покороче о старожилах. Практически все они под таким давлением не могли не просесть, но и до страшных обвалов дело не дошло, а даже и наоборот. Так, «Хроника» снизилась на 44% к $12 млн за уикенд, и её $40 млн подытога уже дважды окупают бюджет и обещают не менее 70 лям к концу проката. «Женщина в чёрном», в свою очередь, упала вдвое, но на цифры и ей грех жаловаться — $10,3 млн за уикенд и $35 млн подытога при почти втрое меньшем бюджете.

Далее «Схватка» упорно старается не терять лицо, опускаясь на 45% к $5 млн за выходные и добирая до $43 млн в сумме при бюджете в четверть сотни. Легче всех отделались «Потомки» — падение на четверть, $3,5 млн за уикенд и $70,7 млн за три месяца проката, в ближайшие дни фильм побьёт $71,5 млн «На обочине», дабы стать самым кассовым фильмом Александра Пэйна и четвёртым среди фильмов прокатчика Fox Searchlight. Замыкая десятку лидеров, «Другой мир 4» добрался до $59 млн, а уже за её пределами «Артист» собрал $24 млн, «Хранитель времени» — $64,5 млн, а «Миссия невыполнима 4» — $206,5 млн.

На следующей же неделе в США грядёт праздничный уикенд Дня президента, по какому случаю прокат обогатится тремя премьерами — таковыми станут звёздный экшн-ромком Макджи «Значит, война» (3100), кинокомикс-сиквел Невелдина и Тейлора «Призрачный гонщик 2» (3000) и мультфильм студии «Гибли» по сценарию Хайяо Миядзаки «Ариэтти в стране лилипутов» (1300), прошедший в остальном мире ещё полтора года назад. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/02/12/2853.shtml


Пропущенные новости: «Орден семерых», «300: Битва при Артемизии», «Потерянный рай», Тодд Филлипс, Джон Хиллкоут, Ридли Скотт и другие

Вести с полей » joker, 11 февраля 2012, 18:58:56

«Орден семерых», Тодд Филлипс, Джеймс Франко, Джон Хиллкоут, Уильям Брент Белл и «Потерянный рай»

Сирша Ронан

Некоторое время «Дисней» планировал выпустить новую версию «Белоснежки», чему в последние год-два воспрепятствовали быстро вошедшие в производство «Белоснежка: Месть гномов» и «Белоснежка и егерь». Сюжет диснеевского проекта под этим давлением потихоньку менялся и менялся, а ныне дошёл до точки, на которой оборвал все формальные связи с литературным оригиналом и его многочисленными экранизациями, оставив лишь концепцию юной девушки в окружении семи... больше уже даже не гномов. И теперь Сирша Ронан ведёт переговоры о принятии в фильме «Орден семерых» ("Order of the Seven") главной роли Оливии Синклер — британской экспатриантки в Гонконге XIX века, нуждающейся в защите семи принадлежащих к некоему древнему ордену воинов после появления некоего древнего зла. Это ещё не всё: проект будет международным, и роли некоторых из или же всех семи воинов будут специально отведены для китайских, японских и российских актёров. А теперь вспомните или догадайтесь, какие у нас три из наиболее прибыльных и быстро расширяющихся международных рынков. Правильно.

Вы можете также начать предполагать, кто будет представлять проект с отечественной стороны, поскольку «Дисней» рассматривает «известных актёров из этих стран», чтобы собрать свою «международную команду героев». Режиссёр «Ордена семерых» — Майкл Грейси, дебютирующий в большом кино автор рекламных роликов и специалист по визуальным эффектам. Джейсон Ротвелл и Майкл Де Брун написали последний вариант сценария. Съёмки фильма в идеале пройдут грядущей осенью.

Режиссёр Тодд Филлипс нашёл уютное прибежище на Warner Bros. после того, как поставил для студии два «Мальчишника» и «Впритык», и та только что обновила контракт с Филлипсом и его компанией Green Hat Films. Притом, что режиссёру теперь ничего не мешает готовиться к «Мальчишнику 3», он нашёл для себя ещё четыре потенциальных проекта, которыми может заняться в более дальнем будущем:

«Мул» ("Mule") — экранизация романа Тони Де Суза о молодой паре, начинающей торговлю наркотиками, чтобы заработать на жизнь во время кризиса. На проект сейчас ищется сценарист.

«Оружие и чуваки» ("Arms and the Dudes") — основанная на реальных событиях история двух торчков из Майами-бич, которые стали торговать оружием, а через какое-то время всё их дело конфисковал Пентагон. Стивен Чин («Ещё один день в раю») ведёт переговоры о написании сценария.

«Остров» ("The Island") по сценарию Адама Штикеля («Впритык»). Детали сюжета не сообщаются.

"Million Dollar Strong" на основе видео Майка О'Коннелла и Кена Жонга («Мальчишник 1-2», «Трансформеры 3»), в которых комики изображают дуэт рэпперов. О'Коннелл пишет сценарий совместно с Питером Кляйном.

Джеймс Франко, давно собиравшийся экранизировать один из романов Кормака Маккарти, начал в Западной Вирджинии съёмки фильма «Дитя Божье» ("Child of God"), о котором мы впервые писали в сентябре. Франко играет главную роль — Лестера Балларда, существующего вне социальных порядков в холмах штата Теннесси, совершающего одно жестокое преступление за другим и постепенно деградирующего во всех смыслах до уровня пещерного человека. В фильме также снимаются Тим Блейк Нельсон и несколько непрофессиональных актёров, выбранных среди местных жителей. Между тем, экранизация «Кровавого меридиана» того же Маккарти, которую Франко планировал поставить до «Дитя», теперь уже точно не состоится.

Джон Хиллкоут («Предложение», «Дорога»), возможно, сделает своим следующим проектом криминальный триллер «Три девятки» ("Triple Nine"), возможность съёмок которого он уже рассматривал, когда его «Самое мокрое графство» ненадолго осталось без финансирования. Тот фильм тогда был выручен продюсером Меган Эллисон и её компанией Annapurna Pictures, на сайте которой «Три девятки» только что перешли в статус «пре-продакшн», сопровождаясь фотографией Хиллкоута. Сам режиссёр пока никак это не прокомментировал. Фильм же рассказывает о нескольких коррумпированных полицейских, которые задумывают ограбление банка, а позже понимают, что должны убить одного из своих, чтобы всё прошло гладко. Главный герой — молодой офицер, которого они выбирают в качестве своей жертвы. Сценарий написал Мэтт Кук. «Самое мокрое графство», тем временем, выходит на экраны 31 августа.

Режиссёр Уильям Брент Белл и сценарист Мэттью Питерсон стали нарасхват для продюсеров после того, как их псевдодокументальный хоррор «Одержимая», несмотря на разгромную критику и невероятно низкие зрительские рейтинги, собрал $53 млн в американском прокате при бюджете в 53 раза меньше. Теперь дуэт уже готовится снимать свой следующий фильм, который будет называться "WER". Известно, что снимать они его будут, как и «Одержимую», за копейки, при участии малоизвестных актёров и в псевдодокументальном формате, однако детали сюжета пока не разглашаются, хотя по названию можно предположить, что это будет фильм о волке-оборотне. Съёмки начнутся 9 апреля, и в кинотеатры фильм может попасть уже этой осенью.

Legendary Pictures остановила и отменила производство эпического фэнтези «Потерянный рай». Фильм Алекса Пройаса, вольно основанный на классическом произведении Джона Мильтона, недавно столкнулся с препятствием в виде продолжавшего увеличиваться бюджета, и теперь ситуация разрешилась, как видим, самым худшим для всех участников образом. В фильме должны были сниматься Брэдли Купер, Руфус Сьюэлл, Бенджамин Уокер, Кейси Аффлек, Джимон Хонсу, Камилла Белль и другие.

«300 спартанцев: Битва при Артемизии», Ридли Скотт, Рассел Кроу, «Кухонная мойка», «Росомаха», «Алекс Кросс», «Красавица и чудовище», «Джетсоны» и «Карате-пацан 2»

Салливан Стэплтон

Салливан Стэплтон («Царство зверей») сыграет главную роль Фемистокла в приквеле «300 спартанцев: Битва при Артемизии», который Ноам Мурро поставит по сценарию Зака Снайдера и Курта Джонстада, основанному, в свою очередь, на графическом романе Фрэнка Миллера «Ксеркс». Тем временем, Родриго Санторо, сыгравший персидского царя в фильме Снайдера, как сообщается, также ведёт переговоры о возвращении к персонажу.

Ридли Скотт на днях определился со своим следующим фильмом — им станет «Адвокат» по сценарию Кормака Маккарти — однако это, разумеется, не значит, что «Бегущий по лезвию 2» откладывается в долгий ящик. Режиссёр продолжает говорить о проекте, и в последнем интервью поведал, что продолжает встречаться со сценаристами и обсуждать различные идеи, но по-прежнему не знает, будет ли фильм сиквелом или приквелом, и поучаствует ли в нём Харрисон Форд. Тут, впрочем, стоит заметить, что быть приквелом ему может помешать то обстоятельство, что действие оригинального фильма происходит в 2019 году, а фильм Скотта выйдет никак не раньше 2014-го, из-за чего действию приквела — формально футуристического научно-фантастического фильма — придётся происходить в нашем с вами настоящем, если вообще не в прошлом. 74-летний режиссёр заметил также, что был бы потенциально не против поставить сиквел «Прометея», но что-то определённое по этому поводу можно будет сказать не раньше грядущего лета.

Рассел Кроу отрицает свою причастность к перезапуску «Робокопа», но компенсирует её ведением переговоров о принятии главной роли в проекте «Харкер» ("Harker"). Фильм, который Жомэ Коллет-Серра собирается снимать для Warner Bros., рассказывает историю «Дракулы» Брэма Стокера с точки зрения Джонатана Харкера, который в этой версии является детективом Скотланд-ярда, расследующим убийства Дракулы в Англии. Ли Шипман и Брайан Макгриви написали сценарий. Как сообщается, «Ворнеры» хотят, чтобы Коллет-Серра сначала занялся этим фильмом, а потом поставил «Акиру» с уменьшенным бюджетом.

Робби Пикеринг станет режиссёром нф-комедии «Кухонная мойка» ("Kitchen Sink"), которая объединит в себе зомби, вампиров и инопланетян. И подростков. Сценарий Орена Узеля начинается со стандартной программы — на группу школьников нападают зомби — только чтобы возвести её в энную степень, поскольку не проходит много времени, прежде чем на зомби нападают вампиры, но когда на Землю приземляются инопланетяне, всем остальным приходится объединиться против них. Домом для фильма станет Sony, продюсер — Мэтт Толмак («Новый Человек-паук»). Когда начнётся производство, пока неизвестно.

«Росомаха» Джеймса Мэнголда выйдет на экраны 26 июля 2013, заняв дату, на которой прежде находился «Тор 2». А 26 октября 2012 премьеруется триллер Роба Коэна «Алекс Кросс», в котором Тайлер Перри и Мэттью Фокс играют соответственно полицейского детектива и маньяка, убившего его жену. Фильм, в котором также снимаются Жан Рено и Эдвард Бёрнс, поставлен по роману Джеймса Паттерсона, чьи произведения об Алексе Кроссе ранее были экранизированы в виде фильмов «Целуйте девушек» и «И пришёл паук», в которых героя сыграл Морган Фриман.

Режиссёр Кристоф Ганс («Братство волка», «Сайлент Хилл») поставит новую версию «Красавицы и чудовища», в которой главные роли сыграют Леа Сейду («Полночь в Париже», «Миссия невыполнима 4») и Венсан Кассель. Съёмки начнутся в октябре.

Ван Робишо и Эван Сассер напишут сценарий полнометражной игровой версии классического мультсериала «Джетсоны» ("Jetsons"), рассказывавшего о семье, живущей в 2062 году. Несмотря на уже существующие варианты сценария, Робишо и Сассер начнут всё сначала.

Зак Пенн («Невероятный Халк») перепишет сценарий сиквела «Карате-пацана».

Видео недели: Жан Дюжарден покоряет Голливуд

Что делает европейский актёр, получивший «Оскара» или сыгравший в замеченном в мировом масштабе европейском фильме, обратив на себя внимание Голливуда? Правильно — идёт играть в этом самом Голливуде злодеев, как скажут вам Кристоф Вальц, Хавьер Бардем, Жан Рено, Мэдс Миккельсен, Матье Амальрик, Микаэль Никвист и многие некоторые другие. Жан Дюжарден, звезда «Артиста», также не дремлет и уже проходит пробы, в частности, на роли в таких фильмах, как «Миссия невыполнима 5», «Пираты Карибского моря 5», «Шерлок Холмс 3», «Девичник в Вегасе 2», «Девушка, которая играла с огнём» и многих других. Смотрите сами:


На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/02/11/2851.shtml


Ролики россыпью: «Эволюция Борна», «Железные небеса» и ролики с Суперкубка

Ссылка дня » muliwe, 11 февраля 2012, 11:06:03

В мировом кинобизе затишье, премьеры если и случаются, то скорее в виде исключения, единственным же поводом что-то эдакое выдать пришёлся ко двору традиционный Суперкубок по американскому футболу — весь вечер на телевизионной арене рубились специально заточенные телевизионные ролики, которые и составили основную часть наших обновлений. Однако начнём мы всё-таки с премьер.

Железные небеса

Самым ожидаемым новичком за прошедшие с прошлого нашего выпуска две недели оказался премьерный тизер (плюс его же локализация) спин-оффа «Эволюция Борна» — никакого Борна там не будет, а будет Джереми Реннер. Но очень, очень резкий. Будем надеяться, что это будет круто.

Другим киноманским хитом можно смело назвать ёрническую европейскую независьку «Железные небеса» — кинокомикс про космических наци на днях обрёл дату релиза, в честь чего разродился свежими трейлерами (к которым мы присовокупили пачку стародавних тизеров, снятых ещё тогда, когда никакого полного метра и в планах не было). Если вы ещё не знакомились — немедленно приступите, поскольку это невероятно круто. Осталось только понять, у нас-то его кто-нибудь прокатывать планирует или чо?

В эпоху малобюджетной фантастики, заполонившей всё — от трэша до артхауса — ромком на фоне конца света уже просто обыденность. На этот раз речь пойдёт о проекте «В поисках друга для конца света» — Стив Карелл и Кира Найтли милуются на фоне падучего метеорита.

Шон Бин в традиционном экшне «Чистая кожа».

Мел Гибсон в осросюжетном комедийном балагане «Весёлые каникулы».

Наконец Брюс Уиллис снялся в камео в очередном боевике о европейских злоключениях американца в Европе. Кто на ком стоял — разбирайтесь сами: «Средь бела дня» автора «ЖКВД».

Продолжается тема народных мстителей с притопом и прихлопом — «Боже, храни Америку», потому что больше уже и некому. Всех расстрелять, город сжечь.

Ну и наконец Виллем Дефо ловит тасманского тигра в фильме «Охотник».

Ну, а теперь обещанные суперкубкоролики плюс сопутствующее им промо-видео: «Гнев титанов», «Белоснежка: Месть гномов», «Доблесть» (плюс о съёмках), «Лоракс» (и снова плюс о съёмках), «Призрачный гонщик 2» (плюс локализация), «Диктатор» (аналогично), «Бродяжничество», «Джон Картер» (плюс отдельно тэвэ-трейлер), «Игра на выживание», «Морской бой», «Мачо и ботан» (плюс отрывки), «Мстители» (плюс локализация и расширенная версия). Вот такой список.

Теперь прочие значимые обновления уже знакомых нам фильмов, благо и их мальца набежало: «Новый человек-паук» — первый полноценный трейлер плюс локализация, «Бросок кобры 2» — международный трейлер плюс локализованный телеролик, «Значит, война» — девятиминутный трейлер, отрывок и локализация, «Красные огни» — международный трейлер и отрывок, «Мы купили зоопарк» — о съёмках, отрывки и локализация, «Голодные игры» — трейлер 2, «Между» — международный трейлер.

Ну, и наконец, пачка локализаций: «Напролом», «Милый друг», «Ледниковый период 4», «Защитник», «Экстрасенс».

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/02/11/2852.shtml


Кинокасса России: 2-5 февраля, «Такие разные близнецы» побеждают на безрыбье

Бокс-офис » muliwe, 10 февраля 2012, 15:32:02

Отечественный прокат продолжает стагнировать в ожидании нормальных блокбастеров и дополнительных выходных, новички очередной раз стартовали ни шатко, ни валко, снизив валовую кассу ещё на миллион — до чёртовой дюжины.

Лидером же уикенда внезапно стала явно неодоценённая владельцами кинотеатров комедия с Адамом Сэндлером в двух главных ролях «Такие разные близнецы». Всего пять сотен экранов принесли двумерному фильму $2,9 млн с Украиной, на второй же строчке по сборам на копию оказалось... второнедельное «Шапито-шоу», которое больше чем двумя сеансами в день и похвастаться-то не может, в то время как конкуренты сплошь идут сквозным прокатом. По этой же причине фильм Сергея Лобана сумел вырасти на второй неделе проката почти в полтора раза, добравшись со своими считанными копиями уже до суммы $0,4 млн, главное теперь, чтобы эта тенденция не останавливалась.

А что другие фильмы? Восьмисотэкранная «Хроника» едва перевалила за 2 миллиона, остальные не собрали и того. Единственным же наличествующим в прокате кое-как-блокбастером на неделе оказывается «Другой мир 4» — очередное троекратное падение и $12,5 млн с двух рынков.

Из числа хоть сколько-то интересных прочих фильмов продолженного проката заметен разве что «Ржевский против Наполеона» — кино хоть и просело втрое, девять лям с двух рынков (из которых 2 миллиона ровно — украинских, паритет в три раза!) оно уже имеет. Искомая десятка почти гарантирована.

На следующей неделе по крайней мере будет явный лидер — «Путешествие 2» о тысяче экранов претендует аж на 4 миллиона, да и то, лишь за счёт безумно дорогих триде-билетов. Валовая же касса наверняка останется на прежнем плачевном уровне.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/02/10/2850.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама