Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


События недели: Берлинале, Оскары и мы их теряем!

Событие недели: этим Берлиналием

Начиная традиционную еженедельную рубричку, всегда хочется сказать про что-нибудь светлое и вечное, а в итоге получается всё про сиюминутное и гадкое. Поэтому хоть в первых строках — всё-таки о хорошем. Событием недели несомненно стал юбилейный 60й Берлинский кинофестиваль, где не только впервые за 5 лет в конкурсе оказалось отечественное кино (эксплиситно-лингвистическое «Как я провёл этим летом» Алексея Попогребского, у которого, говорят, есть даже какие-то виды на бронзулетки), но и в целом — юбилеи такого уровня кинофестов случаются нечасто, участие в них — почётно, а всё, что там происходит — всегда интересно. В общем, ближе к середине выходных ждите отчёт нашего фестивального корреспондента Зары Абдуллаевой.

Фото недели: вглядитесь в эти лица!

Юбилейным Берлиналием поспешили воспользоваться и близлежащие премьеры, вот Мартин Скорсезе со товарищи-звёзды посетили мероприятие, осуществили премьеру «Острова проклятых» и покрасовались на фоне белых медведей:

Скорсезе с камрадами
ещё фотки с премьеры

Одновременно через океан вощат и полируют дядюшек Оскаров, а заодно собирают фотки номинантов порознь, а самое главное, вместе:

Кто все эти люди?
Что, мелковато? Разглядели только героиню фильма «Тужься»? Ткните в фотку, будет крупнее

Антисобытие недели: кина не будет

Антисобытий на неделе случилось два, и каждое из них не относится, собственно, к календарной семидневке, зато на днях случился повод обратить на них своё внимание. Сначала поводом для приставки «анти» стало горемычное отечественное кино: журнал «Русский Ньюсуик» опубликовал колонку режиссера Алексея Германа-младшего о новой системе государственного финансирования кинематографа. Смысл послания прост — новаторская «семистудийная» структура государственных расходов на кинематограф устроена с нового года ровно таким образом, что деньги в итоге целиком пойдут на «патриотические блокбастеры», а не туда, где как раз кроме государства раскошелиться и некому — в студенческое, артхаусное кино или, например, анимацию, открытое письмо по поводу которой не так давно публиковалось в сети. Подписи там стояли не самые незаметные — Хитрук, Петров, Назаров. Суть обоих текстов проста — если так пойдёт, скоро совсем ничего не останется. Одно море разливанное патриотизма. Добавить тут нечего, почитайте, мы в общем подозревали, что всё плохо, но насколько плохо — становится понятно только в перспективе.

Международное же антисобытие состоит вот в чём — «Дисней», готовясь к старту «Алисы в Стране чудес», всё-таки настоял на решении нового руководства и объявил, что сокращает минимальный срок выпуска фильмов на DVD с прежних 17 до 12 недель. Это потенциально увеличит прибыль от видеорелизов, зато заметно ударит по театральным сетям, и вот, на принятое решение поступила первая реакция: крупнейшие европейские конгломераты по очереди начинают объявлять о бойкоте нового фильма — в частности, британские прокатчики, контролирующие до 90% залов с возможностью показа 3D (а упор у конкретно этого фильма делается прокатчиками именно на идею заместить новичком потихоньку сходящий на нет «Аватар») на одном из самых крупных мировых кинорынков, объявили, что вообще не будут в таком случае показывать фильм Тима Бёртона. За британцами потянулись и другие рынки — в частности, называется Голландия. Будем следить за развитием событий, но такое на нашей памяти происходит впервые. От себя замечу, что у нас, привыкших к скороспелым видеорелизам через месяц после премьеры, никаких солидарных бойкотов что-то не наблюдается. Впрочем, у нас тут уже два дня главная новость рунета — закрытие крупнейшего торрент-трекера, который, ах, шарман, «всегда с пониманием относился к правообладателям». Бугагашенька.

Анекдоты недели: кто в лес, кто по дрова

Зато у нас часто наблюдается обратное — хорошие фильмы сначала переносятся-переносятся, а потом и вовсе снимаются с планов проката, пополняя наш любимый раздел пропущенные фильмы. На днях народ взбунтовался против очередного акта прокатного вандализма — и решил забросать «Каро-премьер», отменивший прокат детского фильма-фантазии «Там, где живут чудовища», открытыми письмами под девизом «мы им покажем, где живут чудовища». Телефончик подсказать?

Между тем серия обострений настигла на неделе и самих киноделов, то фон Триер и Скорсезе опровергают слухи, что они планируют снимать римейк «Таксиста», то всё тот же пламенный Мартин собирается «сымать триде», то последователь Макаренко герр Ханеке «сымет про интернет по всему миру», то Бондарчук анонсирует сразу два своих заокеанских проекта («Сталинград» и экранизация акунинской «Азазели» соотв.) — по отдельности не так смешно, но вместе — ощущение полной шизы не отпускает всю неделю.

Кроме того, всё не унимается продюсер Бекмамбетов — он по-прежнему алё ищет сценарные таланты, мало им школы имени себя, теперь решили замутить конкурс в духе любимого Тимуром Голливуда, где каждый первый бомж пытается продать сценарий за еду. А потом случаются такие экзерсисы, как прошедший на неделе старт художественного порно-задорно режиссёра Лебедева «Фонограмма страсти». Вы не увидите этих результатов в еженедельном обзоре потому что фильм на старте собрал аж $23 тыс. (двадцать три тысячи долларов) или по десять (десять) тысяч рублей на копию, то есть примерно по одному зрителю на сеанс. Аплодисменты.

Уж лучше бы они торговали плюшевыми Кобачками и Лотнерами, как тут сподобились наши восточные братья. Всё киноманам приятнее.

Цитаты недели: Ниже ноля или Нас не любят!

Наш незримый, но от этого не менее постоянный респондент Константин Эрнст давеча дал программное интервью журналу с исконно русским названием «Таймаут», где много и со вкусом говорил о кино. В частности, разговор зашёл за деление тех самых денег, о которых речь шла выше. Нужен правильный человек у кормила! Кому доверить столь ответственный пост!

Далее цитата (барабанная дробь):

Тому человеку, которого назначит государство. Нет, ни в коем случае не Михалкова. Это не должен быть кинематографист. Деньги будет распределять фонд, во главе которого должен стоять представитель государства, не связанный непосредственно с кинопроизводством. Да, и не связанный с бизнесом. Но это должен быть человек, хорошо разбирающийся и в экономике, и в искусстве. Моё предложение, уже озвученное, — Владислав Сурков.

Владислав, написавший недавно куртуазный роман «Ниже ноля», должен справиться, я считаю. И вы ещё удивляетесь, почему в таком свете наше не менее любимое издание «Профисинема» проводит опрос по поводу животрепещущей проблемы: «Почему наши фильмы не отбираются в списки номинантов на соискание крупнейших мировых кинопремий?», предлагая всем высказаться. Тут даже нет смысла приводить ответы, потому что вопрос риторический и ответ риторический потому что. Но реплика режиссёра Бортко так хороша, что нельзя пройти мимо:

Режиссёр «Стиляг» Валерий Тодоровский и режиссёр «Палаты номер 6» (Карен Шахназаров — прим. главвред.) — мои товарищи, коллеги по цеху. Я бы включил их работы во все списки номинантов, и большие, и маленькие. По скандальности и новизне постановки проблемы, в отсутствие всякой политкорректности, западным академикам и журналистам было бы интересно мое кино «Тарас Бульба».

Но комменто. Ну и напоследок нас порадует мощью аналитики продюсер «Обитаемого острова» Александр «Слишком хорошая погода» Роднянский. В своём интервью журналу с ещё одним исконно русским названием «Форбс Раша» он заявил, помимо прочего, следующее:

Российское кино по определению не может рассчитывать на сборы порядка $40 млн и выше, на это можно только надеяться как на чудо. Если русские фильмы будут жить в логике чистого бизнеса, то нужно делать фильмы за миллион-полтора долларов — трэшевые комедии.

На этой благословенной ноте и вздрогнем, всех защитников Отечества — с днём!

До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/19/1952.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : БЕРЛИНСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ     


Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Аманда Сейфрид, Лоуренс Фишбёрн и Винченцо Натали

Вести с полей » marie, 19 февраля 2010, 14:31:41

Мэтт Дэймон и Бен Аффлек поменяются жёнами

Мэтт Дэймон и Бен Аффлек

Друзья Мэтт Дэймон и Бен Аффлек обсуждают с компанией Warner Bros. возможность запустить в производство драму о двух бейсболистах, обменявшихся жёнами.

Говорят, что актёры давно хотят снять фильм об игроках «Нью-Йорк Янкиз» Фритце Петерсоне и Майке Кекиче, шокировавших в 1973 году всю Америку. Две супружеские пары были настолько очарованы друг другом, что вместо ругани и драк полюбовно обменяли своих партнёрш. С тех пор Петерсон и бывшая жена Кекича Сюзанна всё ещё живут вместе, тогда как Майк Кекич и Мэрилин Петерсон расстались.

Написать сценарий должен был ещё один приятель Дэймона и Аффлека — продюсер и сценарист Дэвид Мандель («Евротур»). В прошлом году обещанный сценарий попал в так называемый «чёрный список» наиболее востребованных сценариев, где его тут же присмотрел режиссёр Ричард Линклейтер. Однако Аффлек сам хочет занять режиссёрское кресло проекта, а заодно и сыграть в нём роль Петерсона. Дэймону, в свою очередь, достаётся роль Кекича.

Следует отметить, что данное известие следует рассматривать пока только как намерение снять ещё один совместный проект. Напомним, что, помимо запоминающейся парочки ангелов из комедии Кевина Смита «Догма», у Аффлека и Дэймона есть ещё совместные работы — в 1997 году они написали сценарий к фильму «Умница Уилл Хантинг», за который удостоились премии «Оскар». А в 2007 году Аффлек успешно дебютировал в качестве режиссёра в криминальной драме «Прощай, детка, прощай».

Аманда Сейфрид сыграет Красную шапочку

Аманда Сейфрид

Аманда Сейфрид имеет все шансы сыграть Красную шапочку в готической киноверсии известной сказки, которую снимает автор «Сумерек» Кэтрин Хардвик. Производство фильма осуществляет кинокомпания Warner Bros.

Сценарий к фильму, которым предполагается открыть целую серию молодёжных хорроров, написал Дэвид Джонсон. Акцент в сюжете сделан не на путешествии героини к больной бабушке с пирожками, а на её страстных взаимоотношениях с оборотнем. Юная барышня в красной шапочке окажется в самом эпицентре любовного треугольника.

Продюсирует картину Леонардо ди Каприо через свою компанию Appian Way.

Лоуренс Фишберн присоединяется к проекту Стивена Содерберга

Лоуренс Фишберн

Похоже, что Стивен Содерберг решил вновь собрать на съёмочной площадке всех звёзд Голливуда, как это было в «Друзьях Оушена». Стало известно, что Лоуренс Фишберн ведёт переговоры о своём участии в триллере режиссёра «Зараза» ("Contagion"), и помешать этому сможет только плотный график актёра. Также ожидается скорое прибытие Джека Николсона, Мерил Стрип, Роберта де Ниро и Харви Кейтеля для исполнения небольших ролей.

Ужасающая история вспышки некоего заболевания разворачивается сразу на четырёх континентах. Фишберн, наряду с Мэттом Дэймоном, Марион Котийяр, Кейт Уинслет, Джудом Ло и Гвинет Пэлтроу, сыграет одного из команды докторов и учёных, к которым обращаются за помощью из Центра контроля за заболеваниями. В фильме будет рассказана история каждого учёного, входящего в команду и причина, по которой он оказался в составе группы исследователей опасного вируса.

Винченцо Натали экранизирует «Туннели»

Туннели

Режиссёр Винченцо Натали («Куб», «Химера») адаптирует для большого экрана первый роман из популярной литературной серии для детей Родерика Гордона и Брайана Уильямса «Туннели» ("Tunnels"). Авторы сценария — Саймон Сэндквист и Джоэл Бергволл. Продюсируют картину: Райан Кавано, Марк Кантон, Дэнни Дэвидс и Нил Кантон.

Первая книга, по которой и будет снят фильм, рассказывает о 14-летнем мальчике, увлечённом прошлым так же, как и его отец-археолог. Когда отец внезапно пропадает, сын отправляется на его поиски и случайно открывает красивейшую подземную цивилизацию, находящуюся во власти зловещей и порочной расы Стиксов, осуществляющей контроль над поколениями порабощённых колонистов.

Производители проекта надеются, что новая семейная франшиза с элементами научной фантастики станет достойной заменой «Гарри Поттеру».

Стоит отметить, что компании Chicken House и Scholastic Inc., отвечающие за издание литературной серии Гордона-Уильямса, причастны также и к публикации книг Джоан Роулинг о Гарри Потере.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/19/1951.shtml


Кристоф Вальц, Бен Стиллер, Джеффри Райт, Карла Гуджино, Эван Макгрегор и Джон Мур

Вести с полей » marie, 18 февраля 2010, 15:38:49

Кристоф Вальц в экранизации «Воды для слонов»

Кристоф Вальц

Кристоф Вальц договаривается о съёмках в экранизации романа Сары Грюн «Вода для слонов» ("Water for Elephants"). Автор сценария — Ричард Ла Гравенезе, режиссёр — Фрэнсис Лоуренс.

В центре сюжета — 90-летний старик, вспоминающий свою жизнь и времена великой депрессии, когда он нашёл работу в цирке. Перед его глазами — его изнанка: больные и недокормленные животные, зверское отношение к ним дрессировщика и роман с его женой.

Будучи молодым студентом-ветеринаром, он устраивается на работу в цирк братьев Бенцини, встречает там жестокого и харизматичного дрессировщика Августа и его красавицу жену Марлену — цирковую наездницу и свою возлюбленную.

Вальц заменит Шона Пенна в роли дрессировщика. Главного героя в фильме сыграет Роберт Паттинсон, а также Риз Уизерспун, которая исполнит роль жены дрессировщика и романтический интерес молодого человека.

Бен Стиллер сыграет афериста

Бен Стиллер

Бен Стиллер ведёт переговоры со студиями Universal Pictures и Imagine Entertainment о своём участии в картине "Trump Heist" («Ограбление Трампа») или "Tower Heist" («Ограбление башни») — окончательное название фильма будет определено позднее.

Сюжет вращается вокруг группы аферистов, разрабатывающих план ограбления небоскрёба Трампа в Нью-Йорке, в котором они, к тому же, работают.

Стиллер заменит на посту главного героя Эдди Мёрфи, числившегося за проектом ранее. Теперь состав его участников меняется. Режиссёрское кресло всё ещё принадлежит Бретту Ратнеру. Авторы сценария — Рассел Гевиртц («Не пойман — не вор»), Роусон Маршалл Тёрбер («Вышибалы») и Тед Гриффин («Великолепная афера», «Одиннадцать друзей Оушена»).

Джеффри Райт сыграет в новом проекте Дункана Джонса

Джеффри Райт

Джеффри Райт попал в научно-фантастический триллер Дункана Джонса «Исходный код» ("Source Code"). Также в фильме снимаются: Джейк Гилленхааль, Вера Фармига и Мишель Монахан.

Проект студии Summit Entertainment расскажет о солдате, участвующем в экспериментальной правительственной программе по исследованию террористического инцидента, в результате которого происходит подрыв движущегося поезда. Главный герой раз за разом отправляется обратно во времени, пока не узнает, кто виновен в трагедии.

Главного героя сыграет Гилленхааль; Фармига играет участницу эксперимента, ответственную за перемещения героя во времени и пространстве; а Монахан — пассажирку поезда, симпатизирующую персонажу Гилленхааля. Роль Райта пока не ясна.

Карла Гуджино снимется в триллере о мести

Карла Гуджино

Карла Гуджино («Хранители», «Гангстер») присоединилась к актёрам триллера о мести «Быстрее» ("Faster"), производством которого занимается компания CBS Films. Компанию актрисе на съёмочной площадке составят: Дуэйн Джонсон, Билли Боб Торнтон, Мэгги Грэйс, Оливер Джексон-Коен и Мун Бладгуд, сменившая Сальму Хайек.

Джонсон сыграет бывшего мошенника, который мстит за смерть брата, убитого десять лет назад во время ограбления, когда их подставили подельники. Торнтону досталась роль опытного полицейского, идущего по следу главного героя. Гуджино сыграет ответственного за расследование детектива, одержимую связью между инцидентом десятилетней давности и нынешним преступлением.

Съёмки фильма по сценарию Джо Гэйтона и Тони Гэйтона начались в начале февраля. Режиссёр — Джордж Тиллман-младший.

Эван Макгрегор сыграет в триллере об Эдгаре По

Эван Макгрегор

Эван Макгрегор сыграет одну из главных ролей в историческом триллере Джеймса Мактига «Ворон» ("Raven") о последних днях жизни писателя Эдгара Алана По.

Сюжет фильма основан на выдуманной истории о том, как незадолго до своей кончины, По столкнулся с неким серийным убийцей, повторяющим преступления, описанные в его книгах.

Мактиг также планирует вплести в выдуманную историю подлинные факты биографии писателя, которая была насыщена странными и трагическими событиями.

Съёмки фильма планируется начать этой весной.

Джон Мур готовит фантастический экшен-триллер

Финальная орбита

Режиссёр «Макса Пэйна» Джон Мур готовится к съёмкам фантастического экшен-триллера для студии 20th Century Fox «Финальная орбита» ("Final Orbit").

В основе сценария Фила де Блази и Байрона Виллинджера — одноимённый комикс о группе выигравших в лотерею людей, которых награждают отдыхом на Международной космической станции. После того как на станции случается поломка, путешествие превращается в настоящий кошмар, заманивающий в свою ловушку одних только туристов. Сломанный космический модуль дрейфует в открытом космосе с группой беспомощных людей, рядом с которыми нет ни одного астронавта.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/18/1949.shtml


Кинокасса России: 11-14 февраля, «Перси Джексон» против «Кандагара»

Бокс-офис » muliwe, 18 февраля 2010, 13:04:06

Несмотря на небогатый ассортимент премьер и плановый недобор у самого широкого релиза недели, валовая касса прошедшего уикенда снизилась незначительно, по-прежнему удерживаясь в рамках нетипичных для этого времени «горячих деньков» на нашем редакционном барометре.

Недобравший же новичок в лице проекта «Перси Джексон и похититель молний» при восьми сотнях копий собрал всего $3,4 млн (эверидж $4 тыс.), что в целом соответствует не слишком бурному американскому старту.

На вторую строчку предсказуемо опустился «Кандагар», однако при таких минорных премьерах он мог претендовать и на прежнюю позицию — $3,2 млн за второй уикенд при почти двукратном падении это не совсем та выносливость, на которую мы рассчитывали, однако текущие $11 млн позволяют добраться в итоге до 15 миллионов, что окупает проект.

Вторая по величине премьера недели таким образом оказывается на третьей строчке — «День святого Валентина» стартовал у нас вдвое слабее американского, $2,7 млн при эверидже $5,5 тыс. Плюс соразмерные треть миллиона украинских.

Лидером же по средним сборам ($7 тыс.) таким образом снова становится «Аватар», опустившийся между тем на четвёртую строчку. Самое слабое падение уикенда — 33%, ещё два миллиона в копилку потихоньку приближающихся к 110 миллионам рекордных сборов.

Среди остальных давних релизов, топчущихся около двухмиллионной отметки, стоит отметить 7 миллионов «Легиона» и $23 млн «Нашей Раши».

На следующей неделе мы узнаем, сумеет ли повторить путь «Кандагара» «Мы из будущего 2», ввиду двух лишних выходных официальные данные выйдут позже обычного, и наверняка всё равно ограничатся чистым уикендом.

кинокасса


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/18/1947.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама