Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Кинокасса России: 12-14 мая, «Сайлент Хилл» обошёл «Миссию: Невыполнимую 3»

Бокс-офис » muliwe, 18 мая 2006, 12:50:29

Так уж получилось, что прошедший уикенд был исходно интересен не столько своими непосредственными результатами, сколько данными по неделе, в которой календарь приподнёс сразу два выходных дня, отобрав один из них у прошлого уикенда. В итоге же всё оказалось совсем наоборот — сам уинкенд приподнёс киноманам страны недюжинный сюрприз.

И сюрприз этот выразился в ожидаемо, и вместе с тем неожиданно хорошем (особенно на фоне общего спада) старте «Сайлент Хилла». С одной стороны фильм исключительно киноманский и интерес к нему обоснован тематикой, с другой стороны экранизации компьютерных игр широкому кругу зрителей по большому счёту не интересны, потому итог впечатляет вдвойне — $1,4 млн за три дня и $1,6 млн за четырёхдневку (плюс 90 тысяч украинских). Отличный множитель, серьёзный средний показатель — 7 тысяч на копию и, как данность, благожелательное отношение зрителя, вот составляющие успеха. Поздравляем — тем более что это в полтора раза выше относительного стартового показателя США. Ещё бы пережить волну подступающего цунами по имени «Код да Винчи», а там, глядишь, будет 4, а может и больше миллионов итога.

В свете этого на 40% меньший (это даже с учётом рабочей субботы) второй уикенд фильма «Миссия: невыполнима 3», передвинувший в итоге западный блокбастер на второе место чарта, представляется форменным провалом. $1,1 млн за три дня, что тут скажешь, на рекорд не тянет. А вот неделя у фильма, за счёт лишних выходных, вышла очень неплохая — $1,8 млн. Итог — $5,8 млн включая Украину. Посмотрим, как дело пойдёт дальше.

На третьем месте чарта задержалось «Большое путешествие» — по итогам трёх недель проката сумма с укрианой даёт $3,0 млн, далее следует завершающий прокат «Питер FM» — $7,4 млн итога, нет, вожделенной черты окупаемости в 8 миллионов мы не дождёмся. Но ничего, пару показов на ТВ и готово.

В остальном же кинокасса не поведала нам ничего особо интересного — валовая касса только-только удержалась в рамках прошлой, не фантастической в смысле денег недели, будем ждать итогов этих выходных, когда... ну да вы сами знаете, освистанный в Каннах уберблокбастер достигнет наших и мировых экранов.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/05/18/523.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


«Код да Винчи»: профанация и реальность

Две трети британцев, прочитавших роман Дэна Брауна «Код да Винчи», верят, что у Христа и Марии Магдалины был ребёнок. Среди не читавших книгу таких людей — 30 процентов. Таковы результаты опроса общественного мнения, проведённого исследовательской компанией Opinion Research Business накануне мировой премьеры экранизации книги Брауна, сообщает Лента.ру со ссылкой на газету Telegraph.

17 процентов тех, кто читал «Код да Винчи», убеждены, что католическая организация Opus Dei, которой покровительствовал Папа Римский Иоанн Павел II, действительно является жестокой сектой. Среди тех, кто роман Брауна не читал, в злокозненность Opus Dei верят только 4 процента. Двадцать семь процентов всех участников опроса полагают, что католическая церковь скрывает факты жизни Христа. Среди читавших «Код да Винчи» это убеждение крепче: 36 процентов опрошенных согласны с такой постановкой проблемы.

В опросе приняли участие чуть более тысячи взрослых англичан. В общей сложности «Код да Винчи» прочитали более 20 процентов британцев. Опрос показывает, что книга Брауна сильно пошатнула отношение к традиционным христианским догмам. По-видимому, люди все чаще склонны верить теориям заговора, которые пятнают репутацию церкви, но не историческим фактам.

Британские католики обвиняют Брауна в «нечестном маркетинге» и требуют снабдить фильм «предупреждением об угрозе здоровью», пишет Лента.ру.

Между тем, как сообщает «Интерфакс-Религия», глава Opus Dei Хавьер Родригес не читал «Код да Винчи», но каждый день молится за Дэна Брауна и за создателей одноимённого фильма.

«У меня много обязательств и просто времени не хватит на чтение такого рода романов», — сказал прелат.

Родригес объяснил, что главной его заботой являются нападки «на Господа и Его Церковь, а не на Opus Dei». Книга и фильм являются богохульными и могут уязвить людей, добавил Родригес, именно поэтому он «каждый день молится за писателя и создателей фильма».

Тем временем, как сообщает газета «Труд», в Москве на Пушкинской площади в день российской премьеры фильма пройдёт акция протеста против «Кода да Винчи». Акцию проведёт Союз православных граждан, считающих «Код да Винчи» звеном в цепи пропагандистских произведений массовой культуры, таких как «Евангелие от Иуды», призванных убедить зрителя в том, что Иисус Христос — не Богочеловек и Спаситель, а обычный человек. «Замолчать и оболгать Богочеловека стремятся те, кто его распял, кто до сего дня воинствует с Церковью Христовой, ведя человечество к погибели», — отметил пресс-секретарь Союза православных граждан Кирилл Фролов.

Однако Союз православных граждан по каким-то причинам не успел выразить протест показанному вчера на Первом канале псевдодокументальному фильму «Разгадка кода Да Винчи», который мог сыграть не менее пропагандистскую роль, чем не претендующее на документальность художественное произведение. В фильме освещалась история возникновения версии о существовании потомков у Иисуса Христа, перечислялись существующие документальные свидетельства и их толкования, органично переплетённые отсылками как к современным историческим источникам, таким как книга «Святая кровь и Святой Грааль» Майкла Бейджента и Ричарда Ли, так и к художественным произведениям, не имеющим отношения к истории, каковым является книга Дэна Брауна и тем паче одноимённый фильм Рона Ховарда, освистанный журналистами на пресс-показе в Канне.

Между тем, фарс, сопровождающий путь картины Рона Ховарда к зрителю, для редакции журнала «Кинокадр» достиг своего апогея в тот момент, когда рождённая в редакции абсурдная первоапрельская шутка, повествовавшая о том, что финал «Кода да Винчи» будет изменён по настоянию католической церкви, получила своё продолжение в мире беспристрастных фактов.

Как сообщила 16 мая «Общая газета», накануне мировой премьеры скандального фильма «Код да Винчи», объединение христианских концессий в Таиланде потребовало от правительства урезать финальные 15 минут фильма. Свою просьбу церковные деятели аргументировали тем, что раз запрещать фильм власти не собираются, то пусть хотя бы исключат заявления о том, что у Иисуса сохранились прямые потомки, поскольку фильм основан на антихристианских принципах. При этом, как отмечает РБК, из 63-х миллионов жителей Таиланда лишь 1 миллион называют себя христианами, остальные — мусульмане и буддисты.

А уже сегодня апелляционный суд Таиланда, едва успев сделать это перед каннской премьерой, признал незаконным решение цензоров вырезать из картины финал, сообщает «Эхо Москвы».

При этом судьи обязали прокатчиков поместить перед началом фильма объявление о том, что все описанные события — вымышленные.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/05/17/522.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «КОД ДА ВИНЧИ» ДЭНА БРАУНА     


Джонни Депп признан лучшим раздатчиком автографов

Вести с полей » mumbra, 16 мая 2006, 18:01:37

Джонни Депп признан лучшим раздатчиком автографов в Голливуде по результатам очередного ежегодного опроса, проведённого журналом Autograph Collector среди своих читателей, сообщает BBC Russian.

«Многие звёзды становятся плохими подписантами, как только становятся богатыми и знаменитыми, но к Деппу это не относится», — прокомментировал выбор читателей редактор издания Стив Киркин.

На втором месте в списке лучших оказался в этом году Джордж Клуни. Участники опроса оценили шутки, которыми Клуни обменивается с поклонниками, когда ставит свою подпись. «Он всегда издевается над тем, как он выглядит на фотографиях, которые ему подсовывают для автографа», — отметил Стив Киркин.

А в списке худших раздатчиков автографов лидирует Кэмерон Диас. По словам редактора Autograph Collector, актриса не просто отказывает поклонникам, делающим получить её подпись, но и каждый раз читает лекцию о том, как это глупо. «Она может быть талантливой актрисой, но в том, что касается автографов, постоянно проявляет себя с ужасной стороны» — объяснил Киркин.

Вообще-то, по словам редактора журнала, самым недружелюбным раздатчиком автографов должен был стать Рассел Кроу, но в последние месяцы его отношение к поклонником заметно изменилось в лучшую сторону, что и было тут же с благодарностью отмечено участниками опроса.

Десятка лучших раздатчиков автографов:

1. Джонни Депп
2. Джордж Клуни
3. Мэтт Дэймон
4. Аль Пачино
5. Том Круз
6. Анжелина Джоли
7. Элайджа Вуд
8. Британи Мёрфи
9. Джек Николсон
10. Клинт Иствуд

Десятка худших раздатчиков автографов:

1. Кэмерон Диаc
2. Брюс Уиллис
3. Деми Мур
4. Тоби Магуаейр
5. Элан Альда
6. Холли Берри
7. Вайнона Райдер
8. Тери Хэтчер
9. Хоакин Феникс
10. Рассел Кроу


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/05/16/521.shtml


Бокс-офис США: 12-14 мая, провал «Посейдона» и неспешная поступь Тома Круза

Бокс-офис » muliwe, 16 мая 2006, 16:36:45

Если на феерические итоги уикенда за океаном никто толком и не рассчитывал, то таблица «экчуалс» с его итогами всё равно вышла настолько невнятной, насколько вообще можно себе представить при текущем состоянии рынка.

С одной стороны, «Миссия: Невыполнима 3» не обвалилась ниже прогнозировавшихся 50%, собрав за второй уикенд $25,0 млн, но ведь и не сократила стартовое отставание по сравнению с первыми частями, и уже находится под угрозой недостижения условной окупаемости дома. По миру всё обстоит получше, но всё равно только-только окупаемость это не есть то, к чему стремились гражданин Круз и гражданка Вагнер в своих планах.

С другой стороны старт громкого и дорогого римейка «Посейдон» (бюджет — $160 млн) вышел полным пшиком — $22,2 млн за три дня — по $6 тыс. на площадку. Увы, уже ясно, это провал, первая ласточка сезона. Даже с великолепным зарубежным прокатом (о котором, впрочем, пока ничего не известно) достичь окупаемости при таком старте получится разве что при суперсупешных продажах видео-релиза. А кино, в общем-то, чисто театральное, рекорды на DVD тут не ожидаются.

На третьем месте чарта неожиданно выступила семейная комедия «Дурдом на колёсах» — десять миллионов как с куста по итогам третьего уикенда при едва заметном десятипроцентном падении — итого получается $43 млн на круг при нескромной полусотне бюджета. Удивительное дело — так и окупаемость недалеко, пока условная, но кто знает.

Молодёжная комедия «Поцелуй на удачу» стартовала более чем скромно — $5,7 млн, список широких премьер на этом и закончился, остальные же участники забега ограничились полуторакратным падением, исключая никак не желающий угомониться «Ледниковый период 2» — 24% и продолжающееся присутствие в десятке на седьмой неделе полёта — это очень неплохо. Двухсот миллионов в США мульт, однако, так и не набирает а вот по миру он добрался уже до суммы в $600 млн — при $80 млн бюджета. Наши поздравления.

А на следующей неделе (па-бам!) череда скучных уикендов будет, наконец, прорвана. Потому что за океаном разом стартуют «Код да Винчи» (3700+ площадок) и «Лесная братва» (3900), плюс к ним неловко присоседился триллер «Не вижу зла» (1000+) — вот это будет ураган. Следите за нашими обзорами.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/05/16/520.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама