Безумный Макс: Дорога ярости:Безумный Макс: Дорога ярости: Ревущее железоначало статьи » окончание
Сорокаминутная безумная монохромная погоня всех за всеми, переходящая в ту самую бурю, за время которой публика только и успевала подбирать в очередной раз отвалившуюся челюсть. Зубодробительный монтаж, который, в отличие от последнего «Форсажа», ни на секунду не терял из виду ни одного из десятка персонажей и не заставлял зрителя кричать про себя «что вообще происходит». Невероятные пролёты камеры, за секунду облетающей всю несущуюся по пустыне с рёвом передвижную «съёмочную площадку», так что только успевай уворачиваться от летящих во все стороны ошмётков. Если же добавить к этому тщательно проанонсированные Миллером исполненные вживую, а не нарисованные на компьютере трюки и взрывы (не говоря уже о настоящих кастомных тачках и байках), и ту самую, хоть уже и нарисованную, бурю, то общая картина становится понятна — нет, фильм не только не показал и десятой доли всех красот в том самом трейлере, но он ещё и качественно лучше любого ютубовского видео, пусть и в новомодном 4К, мы словно забыли и только сейчас вспомнили, зачем вообще ходим в кино. Миллер нам напомнил. Причём напомнил так лихо, что некоторые эпизоды, которые бы отчаянно отпедалировали рапидом в любом первостатейном боевике, здесь зачастую проскакивают мимо на скорости литерного состава, совершенно теряясь на фоне общего буйства воображения постановщика, у нас такого добра ещё навалом, заряжай. Когда же пыль первой погони рассеялась и нам начали рассказывать, собственно, историю, то внезапно выясняется, что и подозрения относительно смены Гибсона были лишними. Ну, в том смысле что Харди с одной стороны уверенной рукой «даёт Гибсона», лишь иногда сваливаясь в личную манеру изображать молчаливого дога, а с другой — в новом фильме про Безумного Макса сам Макс оказывается в общем такой фигурой умолчания, главными же персонажами тут являются скорее Фуриоса-Терон и Накс-Холт. Даже девичья массовка (из-за которой фильм постоянно срывается на феминистические мотивы а-ля «Запрещённый приём») тут действует активнее, не говоря уже о начальствующих в погоне родственниках. Да и то сказать, упреждая вопросы знатоков оригинала, промежуткам между безумными погонями тут уделено такое скромное время, что сильно рассусоливать по поводу каждого из доброго десятка персонажей тут Миллеру просто не с руки, он быстро расставляет акценты, пара секунд женской истерики, очередной этюд безумного фаната, погнали дальше! В целом фильм состоит из трёх длиннющих зубодробительных погонь, от которых, тем не менее, ни на секунду не отвлекаешься и совершенно не устаёшь, однако в небольших промежутках режиссёр успевает и процитировать себя, любимого, и поиграться в антиутопию, и побаловаться с социальным подтекстом, есть тут место и для лирики, и для трэша, и для всяких свойственных постапокалу мутантов, и для персональной тяги Миллера к своеобразному макияжу, даже эдакий внутренний Ван Гог режиссёра высказался. «Дорога ярости» не устаёт демонстрировать нам, как семидесятилетний Миллер внутренне молод и полон идей, и как ему на самом деле тесно в рамках одного несчастного фильма, задел на новую франшизу здесь, в пику конкурентам, не столько в открытом финале, сколько в масштабах того, о чём ещё хотел бы поговорить со зрителем автор. О да, Джорджу Миллеру есть что вам сказать. И теперь главное, чтобы это оказалось нужно самому зрителю, то есть — осталось дождаться цифр сборов. Нам дают шанс «проголосовать ногами», хотим мы видеть этот восторг на экранах ещё, или кинематограф окончательно стал уделом бесконечных компьютерных супергероев. начало статьи » окончание
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2015/05/13/madmaxfuryroad.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
AkaMetall
Бешеная Шарлиз
Начнем с хорошего. Фильм - полный отвал башки. Два часа безостановочного экшна с минимумом компьютерных спецэффектов и те, если есть, то к месту и со вкусом. Миллер показал, что в семьдесят умеет-может лучше чем многие в 30. Перед просмотром таки рекомендую ознакомиться с первыми двумя частями, чтобы не возникало вопросов как у тупых детей в зале "а че это ваще происходит... далее Ярость дороги
Спасибо режиссеру за это безумное кино. Судный день уже наступил и люди выживают в его последствиях - безумный мир, безумные люди, безумная религия. И только некоторые пытаются найти дорогу из безумия, вынырнуть. Тот же главный герой с его периодическими флешбэками и опытом, что никому доверять нельзя... далее Фильм отличный, идея за фильмом гнилая
Фильм крут, тут многое об этом писали. Присоединяюсь обеими руками, повторять восторги не буду.
Телячьи глаза Макса слегка не в тему. Но, поскольку фильм не о Максе, то даже они не особо мешают.
А идея под фильмом гаденькая такая. ... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме:
Том Харди в постапокалиптическом боевике Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости», кадры (102 фото)
Киноблог » «Безумный Макс: Пустошь», «Форсаж 8», Джейми Фокс, Николас Кейдж, Джек Блэк, Уилл Феррелл и Лассе Хальстрём
Рецензии в рубрике "ЭКШН"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|