Однако шли годы, а Родригесу так и не удавалось сделать второй заход, сольная попытка самого Миллера тоже коммерчески не оправдалась, а потом и сам жанр серьёзного комикса сошёл на нет, надоевший даже своему главному идеологу. Вторые «300 спартанцев» и второй «Город грехов» так долго пылились на полках продюсерских контор (из которых иные успели благополучно исчезнуть), что когда процесс вдруг пошёл, все удивлялись исключительно этому факту, а от фильмов ничего особенного уже и не ждали.
Спартанцы успели отстреляться раньше, не вызвав существенных нареканий, но и не произведя никакого заметного ажиотажа, та же судьба, с наибольшей вероятностью, постигнет и мрачное закулисье Басин-сити, в нюансах подноготной которого всем уже просто не интересно разбираться. Ну да, часть актёров успела скончаться и их пришлось менять хоть на кого-нибудь, некоторые важные задумки сиквела вообще не удалось реализовать (чаптер с Джонни Деппом, например), некоторые актёры сами отползли (вместо Клайва Оуэна Двайта «до пластической операции» теперь играет Джош Бролин), а некоторые вломили такой ценник, что в итоге их позвали на полсмены постоять отражением в зеркале, как это случилось с Брюсом Уиллисом.
В общем, из всех входящих данных от «Мирамакса» до Роднянского в титрах фильм с самого начала производит впечатление сборной солянки, каковое ощущение не отпускает до самого финала. Да, «Дама, ради которой стоит убивать» воспроизведена довольно подробно, и Ева Грин, умудрившаяся на пару со своим третьим размером сыграть главные роли в обоих миллеровских сиквелах этого года, действительно коварна и обольстительна. Но остальные три сюжетных части фильма не только не помогают главной линии, но напротив, постоянно уводят сюжет куда-то не туда.
Марв, рассуждающий про гражданский долг и вступающийся за бомжей, Джонни-амбидекстер, никогда не проигрывающий и ведущий себя как идиот, а потом плачущий кровавыми слезами, Нэнси, неловко пишущая себя под стенания мёртвого Хартигана — всё это тянет скорее на проходной эпизод, нежели на полноценную историю, а хронометража они в итоге набирают с полфильма.
Ну и самое главное, чёрно-бело-красный миллеровский концепт ни на йоту за эти годы не вырос над собой, повторяя всё те же комикс-фокусы, а по сути перебиваясь с массированно-перецифрованной кальки с графической новеллы на традиционный нуар, только почему-то в триде. Стилистики эти, как мы теперь видим отчётливо, слабо сочетаются друг с другом. Либо делайте полноценный ротаскоп, а это дорого, либо поставьте камеру на штатив и добивайтесь нужной энергетики долгими планами и сумрачными взглядами из-под федоры, а это современному зрителю скорее всего будет скучно.
Фильм оставляет ощущение с одной стороны вечно куда-то спешащего (каждая первая сцена минимум вдвое короче, чем хотелось бы, Роднянский умеет экономить на всём), а с другой, напротив, в чём-то обязательно недобирает, то в мотивациях, то в актёрской игре, то в собственно истории, которой дьявольски мало даже для такого скромного хронометража.
В итоге фильм не сумел сломать ни единого пункта имеющихся против него предубеждений — по вторичности, запоздалости, недодуманности вопросы остались на месте, но ко всему приобрёл ещё и пару «но» так сказать от себя. Особенно это касается связности сюжетов — из четырёх историй три — на самом деле приквелы к первому фильму, и только один сиквел.
Уважаемый Фрэнк Иванович, мы, многомилионная армия поклонников Города Грехов, со всей прямотой говорим вам – это недопустимо! Мы еще с утра говорили зятю Межуеву, что это Чичиков к нам не едет.. А Чичиков все бросил... далее
Владимир
Проходняк
Фильм прямо скажем, так себе. С самых первых анонсов не мог понять, зачем они делают приквел, вместо продолжения. С Евой Гриной единственная более-менее вменяемый эпизод, остальные вообще ни о чём, особенно арка с Левиттом, с Альбой и Рурком ещё и хронология не вяжется.
Пара плюсов в том, что визуальный ряд всё такой же интересный и выделяется на фоне других, да и тема сисек раскрыта неплохо, хоть и у Гуджино в 1й части, по-моему, вышло чуть лучше.
bobvelorok
Краткое содержание. Все совпадения с оригинальной песней - случайны. ))
Либесман под прикрытием имени Майкла Бэя снял нечто усреднённое. По ходу фильма он делает множество отсылок и постоянно задабривает фанатов: черепахи прыгают по крышам, на фоне луны влетают в люк, кричат «Кавабанга!», обсуждают «Лост», «Звёздные войны», «Бэтмена» и многое другое. Но одновременно акцент делается на бешеные терабайты графики. Микеланджело — вполне себе Бамблби, Сплинтер — Оптимус Прайм, а у Меган Фокс та же роль, что в первых «Трансформерах». Не хватает только душевного дерева.Отзывы: [11]
На фоне волны оптимизма, поднявшейся в отечественном прокате во второй половине июля, российские кинотеатры с вожделением ожидают продолжения банкета в августе, и прокатчики им в этом помогли — последний месяц лета в этом году продолжает работать по схеме горячего сезона — минимум один блокбастер (или приравненный к нему релиз) плюс жанровое кино в ассортименте, причём из них сразу три широких отечественных релиза. Скучать не придётся, тут и боевики, и комиксы, и мелодрамы, и фильм-катастрофа.