Пипец:Пипец: Заткнись. Мочи«Пипец» (“Kick-Ass”), 2010 Нынче жанр «нетрадиционного комикса» внезапно стал таким уголком свободного творчества, где хорошие люди за небольшие деньги снимают в своё удовольствие хорошее кино. Судите сами, продюсер раннего Ритчи, а заодно внезапно попавший в немилость к американским школьникам автор прекрасной сказки «Звёздная пыль» Мэттью Вон мог бы ещё дцать лет, подобно тому же Энгу Ли, пытаться смыть с себя пятно неудачи, то снимая артхаус, то возвращаясь к себе на родину на вольные кинохлеба, но тут удачно подвернулась волна интереса к если хотите антикомиксам. И всё, как гритца, заверте. Пока традиционные формы самого кассового жанра XXI века раздумывают над смыслом жизни и перетрясают списки потенциальных участников, льют крокодиловы слёзы над упущенными прибылями да фапают на словосочетание «серьёзный комикс», шаловливая продюсерская братия средней руки посдувала пыль со всяких «Скоттов Пилигримов» и ну устраивать конкурс «ало, мы ищем таланты». Требования к кандидатам: незашоренное мышление, способность воплощать на экране самые безумные находки товарищей вроде Марка Миллара, нездоровый блеск в глазах, зоровое желание снимать незадорого, зато с огоньком. Мэттью Вон оказался первым кандидатом в мастера, ему дали зелёный цвет, немного денег, скучающего Николаса Кейджа на пять съёмочных смен и сценарий о школьнике-задроте, который с тоски прикидывается лучшей подружкой-геем местной сисястой обормотки, а в свободное от разглядывания буферов учителки английского, прозябания в магазине комиксов и лазанья по интернету время притворяется самому себе что он — супергерой. Без суперспособностей, ну так и ответственности же никакой. Всё это так бы и тянулось примерно до старости, если бы не двое гопников, одно ножевое ранение и одна сбившая героя машина с обывателем внутри. На выходе — сорок восемь пластин во всех костях и слегка притуплённый болевой порог. Чем не заготовка для супергероя. В оригинальном графическом романе у Миллара главгерой по имени Надери Задницу (или, если хотите, Поджопник) только и делает, что по ходу сюжета получает разнообразных люлей во всех видах, с кровищей и «факами» через строчку. Это антикомикс в кристаллизованном виде — гопники настоящие, люли неиллюзорные, кровища фонтаном, причём большей частью — самого Пипца, как его окрестили наши локализаторы. А вот супергерой — самозваный балбес из магазина комиксов. И Мэттью Вон с радостью взялся это всё изобразить, замешав изрядную долю инди-комедий, чёрного юмора, пародийных моментов на тех же ЧП и Самое же главное — помимо кровищи одним цветом и фирменных выкрутасов прекрасной девочки-фетишисточки Убивашки (прости оспади) и её Папани без ушек, но в плаще, фильм оказался полон такой неподдельной самоиронии, что даже главный предфинальный сюжетный твист ни в коем случае не становится мелодраматической трагедью как то обычно случается с комиксами традиционными. Заткнись и мочи, вот девиз фильма, и он отмачивает корки без петросянщины и негритянщины — точно и размеренно, так что даже отдельные недостатки и шероховатости постановки ловко выпадают из поля зрения, оставляя лишь удовольствие от просмотра. Собственно, так уже однажды было — в той самой «Звёздной пыли», которая была по заслугам оценена нашим зрителем, с одной лишь разницей, надеюсь, на этот раз Мэттью Вон завоюет и свою главную аудиторию — американскую. Уже обещано продолжение. До встречи в кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2010/04/18/kickass.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Kinodramaturg
Комиксы для меня всегда были чем-то особенным. Их яркие разноцветные картинки погружали меня в яркие, волшебные и добрые миры. И в первую очередь это был мир Диснея.
Именно с реальностью, нарисованной на бумаге Уолтом и его последователями, я впервые познакомился тогда ещё школьником... далее Kick-Ass
Метаморфозы жанра кинокомикса продолжаются. Не прошло и пяти лет с тех пор, как Крис Нолан сорвал банк, ударив на серьезность и реалистичность, как появились такие фильмы о супергероях, какими они, кажется, никогда по определению быть не могли - независимыми и малобюджетными, не обязательно серьезными... далее ФИЛЬМ
Лучший фильм про комиксы со времен недавних Хранителей. Я и сам офигел, а почему НИКТО ДО СИХ ПОР ТАК НЕ ДЕЛАЛ?! Полное погружение в кино, полное отождествление сюжета с реальностью. Это не "серьезный" комикс и даже не арт-хаус(так обозвали из-за микробюджета признайтесь!), а самая натуральная "костюмированная" драма... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме:
Рецензия » Костюмированные герои Роман КОРНЕЕВ
Рецензии в рубрике "КИНО-КОМИКС"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|