Знакомство со спартанцами:Знакомство со спартанцами: Низший пилотаж
«Знакомство со спартанцами» (“Meet the Spartans”), 2008 Вообще, конечно, глядя на забугорные рейтинги фильма, мучительно осознаёшь, что смотрели мы какие-то совсем разные фильмы. Это у нас тут была обширная дискуссия об оправдании американской военщины, в свете которой и был мною в своё время раскрыт тайный смысл — о чём на самом деле снимал иностранец Зак Снайдер. Вследствие этого просмотр очередного зельтцеро-франдбергского творения протекал в особо непринуждённой обстановке, потому что сами того не зная, два брата-акробата умудрились будто под заказ снять отличную иллюстрацию не только выражения «бьёт себя пяткой в грудь» (это и в оригинале неплохо показано), но и таких выражений как «молодцевато гарцует», «резиновые кубики», далее везде. Да, наловчившись на «Очень эпическом кино», дуэт специалистов по низким рейтингам снял именно то, что давно стоило попробовать снять — настоящую УСку по всем правилам жанра — когда с любовью к первоисточнику вовсю изгаляются над конкретными героями, в точности воспроизведёнными сценами и общим пафосом фильма-оригинала. Изгаляться, несомненно, тоже надо уметь. Тут не хватит кожаных трусов и плащей с кровавым подбоем, здесь нужен в первую очередь азарт, и спасибо Академии, он в «Знакомстве» присутствует. Даже затасканная по «Очень тупым кино» Кармен Электра в образе королевы Марго в характерном спартанцовском прикиде не раздражает своим вечным леденцом на палочке, а вполне мирно уживается с аутентично хмурящимся подле Ямы Смерти царём Леонидом, пирсинговым армянином Ксерксом и под ручку распевающим «Ай вил сэрвайв» тринадцатью спартанцами. Главное в этом деле что? Правильно, сохранить должный накал идиотии, не слишком удаляясь от первоисточника. И братья Гавс стараются, добуквенно воспроизводя сцену за сценой, не забывая издеваться надо всем, до чего дотянутся их потные ручки. Сцена с эфорами и предсказанием, сцена с нападением бешеного пингвина, затяжной прыжок Корнета, диалог с послом, наконец, знаменитый эпизод батальной сцены в сольном исполнении царя Леонида — образец пародирования, в котором самая соль кроется в максимальной приближенности к первоисточнику. С точностью до монтажа, с точностью до цветовой гаммы, рапида и отдельных телодвижений. Чувство юмора у всех — разное, но мне как фанату «300» удалось посмеяться от души, да и все эти Рокки, приставные синие экраны, даже утомившие, но до сих пор актуальные Бритни и Пэрис — всё это держится вполне монолитным произведением, разбавляемое разве что малознакомыми нашему глазу и уху вставками из телешоу (ну нет у них Галкина) и выпадающими из контекста рэперскими потанцульками (Газманов был бы ближе к телу). Последнее могли бы в кои-то веки исправить грамотным «альтернативным переводом», благо развернуться было где, но тут перевод шуток не дошёл дальше упоминания никак не обоснованных «поцев» и банального «делай ноги» в сцене с пингвином. Хорошо хоть с гэгами вроде «у тебя шнурки развязались» неведомый локализатор справился, и слава богу. Впрочем, той части юмора, что можно было уловить из одного видеоряда, вполне хватает для приятного времяпровождения, плотность его в фильме куда выше, чем в том же «Очень эпическом», а уж гарцующие за ручку спартанцы всяко получились смешнее «не того плаща, Гарри». Там же где материала всё-таки не хватает, до искомых полутора часов хронометража создатели добирают из запасного материала искомой эпичности. Песочный человек из ЧП-3, Кубик Рубика из «Трансформеров», тот же пингвин, упомянутый выше Рокки Бальбоа и прочие мужья Бритни о двух детях — всё это уживается в сюжете не так ловко, как исходный материал про «дай пять — ты здороваешься как баба — вы носите стринги и мне такое говорите» или «и так про нас ходят слухи, что наши кубики нарисованы на компьютере», но в общем и целом не раздражают. В финале же, когда снова звучит «Ай вил сэрвайв» под шансон главгероев, начинаешь вспоминать известную примету — когда в конце фильма все пускаются в пляс, значит, режиссёр твёрдо уверен, что снял шедевр. Я в этом не настолько уверен, но что «Знакомство» представляется мне на сегодняшний день лучшим заходом в жанре «очень какого-нибудь кино», это несомненно. Особенно на фоне местами смешного, но уж больно разбавленного «Самого лучшего фильма», опять же нижеплитнусного юмора у Зельтцера-Фридберга куда меньше. До встречи в кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2008/02/24/spartans.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Константин
Дешёвая пародия на 300 спартанцев
В последнее время зачастили разговоры о кинопародиях: Самый Лучьший Фильм, Знакомство со спартанцами, в ближайшем будущем- Супергероическое Кино... Жанр, конечно, интересный, но весьма спорный - уж слишком разное у всех чувство юмора. 300 спартанцев Зака Снайдера стал одним из любимейших мною фильмом... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|