Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Самый лучший фильм:

Самый лучший фильм: Гарик Всемогущий


«Слишком дикий, чтобы жить. Слишком редкий, чтобы сдохнуть»
«Страх и ненависть в Лас-Вегасе»

— Вы все — гавно!
— Мыгавно!
диалог из фильма
Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 27 января 2008
 
Поставьте фильму оценку!

Боттом 37

Боттом 37
Самый лучший фильм

«Самый лучший фильм», 2008
Авторы идеи: Гарик Харламов и Артак Гаспарян
Режиссёр: Кирилл Кузин
Сценарий: Гарик Харламов, Артур Тумасян, Артак Гаспарян, Джавид Курбанов, Александр Онипко
Операторы: Улугбек Хамраев, Сергей Дандурян
Композитор: Юрий Потеенко
Продюсеры: Гарик Харламов, Александр Дулерайн, Дмитрий Троицкий, Артак Гаспарян, Тимур Хван
В ролях: Гарик Харламов, Михаил Галустян, Иосиф Буяновский, Елена Великанова, Армен Джигарханян, Павел Воля, Валерий Баринов, Дмитрий Нагиев, Дмитрий Сычев, Ксения Собчак, Борис Моисеев, Римма Маркова, Владимир Турчинский и другие.

Появление пародийной и максимально абсурдной комедии вроде творений братьев Цукер или братьев Вэйансов ожидалось долго, и не столько с трепетом, сколько с тревогой. Всё же таковым язык не поворачивается назвать, например, «Хоттабыча» с его необязательным, хотя и добродушным юмором, или запредельный «Код Апокалипсиса» (разумеется, это комедия). Благо, теперь у российской киноиндустрии есть над чем изгаляться, и есть те, кто не против совершить акт стеба.

Самый лучший фильм

Говоря начистоту, когда от чертовски успешного шоу «Камеди клаб» отпочковалась «Наша Раша», уже совсем не оставалось сомнений, что в конечном итоге когда-нибудь участники и создатели этих проектов захватят кинотеатры. Вуаля, это свершилось — и в премьерные дни кинозалы в буквальном смысле едва не лопнули.

Сюжетная завязка не ахти какая, штампованная, очень знакомая, так что чем этот эпос закончится, — догадаться тоже не представляет труда. Наивно было ждать от подобной картины уникального и проработанного сюжета: затянув на собственной свадьбе косячок, главный герой Вадик теряет сознание и открывает глаза уже в Чистилище. Там, бродя среди неземной красоты в обществе подозрительного дедка, он вынужден будет вспомнить всю свою весёлую и разгульную жизнь, чтобы отыскать там достаточно добрых дел. Иначе — кирдык, и в адский котел вариться.

Самый лучший фильм

Ну, и понеслась. Приглашенные звёзды «в роли звёзд», задействованные в эпизодических моментах, выезжают на харизматичности и мелкоте собственных ролей. «Три гада» — Гарик, Миша и Иосиф Буяновский (он же Йося) — играют, соответственно, Гарика, Мишу и Йосю. И лишь в простых незамысловатых репликах Армена Джигарханяна слышна ёрническая живость. Нас же встречают в самом начале, и в дальнейшем периодически потчуют сортирным юмором в традициях «Очень страшного кино», порой весьма точно и, главное, едко стебутся над популярными телевизионными сериалами, а также, как и положено по жанру, вволю издеваются над напыщенностью и максимализмом кучки накопленных российских «блокбастеров».

При этом авторы не забывают «передать привет» более скромным народным любимцам, наполняя хронометраж атмосферой дуракаваляния, нелепостью постановки и диалогами, в которых неотъемлемой составляющей является мат. Нашлось место и череде потенциально нетленных фраз, без которых подобный проект не был бы сам собой. Одни запомнят за остроту и емкость (про повариху или «были 90-е»), другие — за явную неуместность (заглядывание в унитаз-кинотеатр). Тут, знаете ли, тонкость есть: далеко не каждый пропустит такую шуточку, а иной еще и примет за оскорбление.

Самый лучший фильм

Между тем, выпустив таким манером первый накопленный пар, в какой-то момент гэг-комедия изо всех сил уходит на второй, если не на третий план — когда Гарик сотоварищи пускаются пародировать питерский (и не только) гламур. Как во всяком болоте, в нём урождённое «Очень русское кино» и утонуло бы, если бы не оставшееся в запасе некоторое число отменных, пускай не всем понятных шуток и точное попадание Павла Воли в образ Милана. Тем не менее, темп повествования тут стремительно замедляется, направленность юмора меняется, и впервые начинаешь замечать, что американская комедия уже давно закончилась, погружённая в светофильтр мелодрамы, без устали продолжающийся аж в финальных титрах.

Говорить в итоге, что фильм совсем не удался — значит, отнестись к нему необъективно, и походить на персонажа Нагиева. Говорить, что комедианты выдали ядреную взрывную смесь, убивающую всё живое наповал — уже сильно лукавить. Заручившись бюджетом малым, они сняли позитивное ассорти из шуток самых разных сортов, «массовых» и для тех, кто в теме, из черного юмора и одноклеточного, спецэффектов и косяков. Скорее, для гигантской армии поклонников «Камеди клаб», чем для всех и каждого.

До встречи в кино.

Самый лучший фильм

Комментарий редактора:

Предмет сегодняшнего обсуждения получился очень неоднозначным, хотя и вряд ли задумывался таковым. Фильмы в жанре «очень тупого кино» тем и берут, что представляют из себя гомогенную массу плотно нанизанных друг на друга шуток типа «лопата», задача перед которыми стоит одна — довести публику до смеховых корчей. При этом заведомо понятно, что шутки не будут шибко интеллектуальными, картинка будет предельно трешовой, актёры будут «класса гэ», а сценарий фильма будет применён в том самом сортире по назначению ещё до начала съёмок. Пародироваться же должно всё, что движется. Таков рецепт братьев Вэйансов, а до того братьев Цукеров и Джима Абрахамса, и как уже в современное время тандема Фридберг-Зельтцер. Неудивительно, что наше «Очень русское кино» получилось не совсем, а местами совсем неканоническим, удивительно другое — все главные плюсы и минусы фильма как раз и растут ногами из этих отступлений.

Начнём с минусов, которые очевидны. Шуток в фильме катастрофически мало. То есть их-то как раз хватает, но концентрация, которую следовало бы повышать и уплотнять, на выходе оказывается едва достаточной, чтобы зритель не забывал, что перед нами всё-таки комедия. Бесконечные периоды «на том свете», долгоиграющие погони с баллончиком по рынку, натыканные тут и там необязательные, хотя местами и смешные камео, бесконечные выкуриваемые в одну затяжку «косяки», отличные тюнингованные «Оки», под конец начинающие изрядно утомлять своим десятиминутным видеорядом — всё это потому, что хронометраж приходится чем-то заполнять, попутно пытаясь связать текст воедино.

Самый лучший фильм

Если кто смотрел мелькавшую в сети десятиминутную нарезку эпизодов из фильма, да пусть и бы и просто крутившийся в кинотеатрах трейлер — потом к своему не самому приятному удивлению узнавал, что в фильме будет только это, и почти ничего сверх. Если не приглядываться, то неохваченным остались только: а) шутка про появление Хохла из солярия б) шутка про «милая моя», ну, может ещё парочку. На поверку оказывается, что сюрпризом для «зрителя в теме», на которого подобный жанр рассчитан в первую очередь, оказывается разве что последняя треть фильма, посвящённая той самой тематике, которая была успешно провалена заокеанскими шутниками из «очень какого-нибудь кино».

Киногламур у нас — отдельное непаханное поле, покуда пародирующее разве что само себя, и то, как справился с вопросом Харламов плюс Воля минус Галустян, как раз и было для меня приятным сюрпризом. Как и тот факт, что сам Гарик Харламов, медленно запрягая в первой части, наконец показал, что он умеет играть, и что комедийный актёр из него куда лучше, чем то требуется для жанра «очень русского кино». Опять же шутки резко меняют тон, становясь тоньше и точнее.

Самый лучший фильм

Ну и, наконец, самым удивительным сюрпризом оказалась штука, к пародийному жанру не относящаяся вовсе. Имеются в виду использованные чуть не в каждом втором кадре массированные спецэффекты. Если этим сейчас разбавлают паузы между шутками, то от нашего кино, ей-богу, впору скоро ждать настоящей большой кинофантастики. Походя, с ленцой и скукой на физиономии, камедиклабовцы понапихали в своё детище такой массив компьютерной графики, какой хватило бы на пару «Дневных Дозоров» и ещё осталось бы на нещадно пародируемый «Ночной».

В общем же итоге плюсы скорее немного перевешивают минусы, пресловутый же нижеплинтусный юмор, с которого фильм начинался, под конец куда-то улетучился сам собой, так что наши шутники хоть и не вызвали в зале смеховой истерики, но по крайней мере заставили зрителя досмотреть титры почти до конца, что исключительная редкость не только в нашем кино. На фоне рекорда в 3,5 миллиона долларов за первый день проката — это уже очень и очень много.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2008/01/27/russian.shtml
В фотогалерее фильма кадров: 34
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Лучшие отзывы    |    Оставить отзыв
 Элжи Олб

Бля извините, но пока прочел комменты - накипело.

Не понимаю я высказываний - типа это вы знали на что шли - на фильм от КК. Кто-нибудь, когда-нибудь видел фильм от КК? Ну хоть один малюсенький фильм (а не 3-х минутные шутки в стенд-ап режиме)? Я нет. Я я ёп могу знать на что иду... далее

 Идущий
Самый лучший фильм: Очень «клабное» кино

Людям надо давать шанс. Всегда. Каким бы ни было их творчество до этого. Если люди пускаются в творческий поиск, нужно подойти к их новому произведению максимально объективно. И оценить его без предубеждения.

Так вот, к «Самому лучшему фильму» это совершенно не относится. ... далее

 Ti-Totem-Tao
Как вам не стыдно господа!?


Как вам не стыдно господа?!

Да разве можно говорить, что это прекраснейшее произведение искусства, есть плохой или даже очень плохой фильм?

У вас наверняка что-то с чувством юмора! Или вы не знаете что такое НАСТОЯЩИЙ ЮМОР!!! ... далее

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Ссылки по теме:
Рецензия » Лопата 2 Роман КОРНЕЕВ
Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
Фред Клаус, брат Санты: Братик


Фред Клаус, брат Санты:
Братик

Илья ЩИБРИК

История фильма повествует о родном брате Санты, Фреде Клаусе. Несмотря на то, что центровой фигурой картины является Фред, трудам рождественского бородача уделяется едва ли не больше времени, чем делам последнего. Также в действо вовлечены: девушка Фреда; негритёнок-сиротка, регулярно заглядывающий к Фреду на огонёк; неуверенный в себе эльф, влюблённый в шикарную блондинку, непонятно каким боком оказавшуюся на Северном Полюсе, и тоже испрашивающий совета Фреда в амурных делах.


День выборов: Операция И


«День выборов»:
Операция И

Елена ПРАВДА

Смешно ли всё это? Разумеется. Гомерически ли смешно, как водится это за современными комедиями? Нет, но и слава богу. Было ли для постановки придумано нечто новое? Почти что и нет, и это тоже не обязательно минус. Поймёт ли шутки сторонний зритель? Наверное, да, но отнюдь не на все сто процентов, ведь у «Дня чего-нибудь» уже такая удивительно длинная история. Представьте, нашёлся бы зритель, не смотревший первое творение Рогожкина. Понятно ли ему было бы, в чём юмор тостов Генерала? Ну, за понимание. Отзывы: [20]


Смерть на похоронах: Неприятности с Гарри


Смерть на похоронах:
Неприятности с Гарри

Надежда ЗАВАРОВА

Историю пузырька с псевдовалиумом можно рассматривать и под другим углом — это своеобразный мастер-класс Фрэнка Оза и Дина Крейга на тему «много смеха из ничего» или «как сделать смешной фильм, используя самые простые подручные средства»: достаточно выпустить из лондонской квартиры, как чёртика из табакерки, молодого фармацевта — любителя острых ощущений, кое-что поменять местами, что-то потерять, нечто найти — и вот все события фильма уже нанизываются одно за другим на крепкий стержень комедийного сюжета.


Рэмбо IV: Бог войны


«Рэмбо IV»:
Бог войны

Олег ДЕНЕЖКА

Фанаты рукоплещут, остальным немного плохо от количества изуродованных тел и крови. В общем, чуда не произошло, в одну реку не войдешь дважды, а уж в джунглях, окромя как крошить и мочить, делать больше нечего. Перед нами достойное продолжение двух последних частей эпопеи, и рекорд количества смертей на единицу экранного времени в очередной раз взят. Причем без малейших усилий. Заодно американцы показали, что будет с теми, кто не хочет быть свободным. Вам не хватает свободы? Не толпитесь, всем хватит. Вам какого калибра? Отзывы: [68]


Монстро: Ктулхо фхтагн


«Монстро»:
Ктулхо фхтагн

Роман КОРНЕЕВ

Всё будет, как обещано — ручная цифровая камера, спецэффекты масштабных разрушений с последующим полным погружением зрителя в этот рушащийся на голову мир Нью-Йорка, в котором войска ведут настоящую войну с вырвавшимся на свободу гигантским монстром и прочими связанными с этим неприятностями. Вместе с героями мы будем глотать знакомую по телевизионной картинке бетонную пыль обрушившихся зданий, наблюдать сцены мародёрства и взаимовыручки, герои будут гибнуть один за другим, пытаясь спасти и спастись. Отзывы: [90]


Искупление: Райт, ты не прав!


«Искупление»:
Райт, ты не прав!

Надежда ЗАВАРОВА

На первый взгляд, это сложное кинополотно, претендующее на утончённость чувств и интеллектуальную многослойность. Но все части этого сложного узора существуют отдельно друг от друга, и количество так и не переходит в качество. Фильм — как калейдоскоп: встряхнул и появился новый узор, встряхнул ещё раз — опять новый. И так до бесконечности, на любой вкус. Изящно декорированная пустота. Не «великая иллюзия», а «оптический обман» с прицелом на зрителя, который хочет и привык видеть в кино уже виденное, причём всё и сразу. Отзывы: [31]


Чужие против Хищника: Реквием: На смерть героя


Чужие против Хищника: Реквием:
На смерть героя

Роман КОРНЕЕВ

Большая часть фильма посвящена если не непосредственно затяжным внутривидовым разборкам чужих с постепенно обезоруживаемым Хищником, то подростковым метаниям героя-подростка по бассейнам и канализациям, героя-сидельца по барам, героя-шерифа по лесам, а героини-военной по спальням дочери, всё не желающей ложиться спать без навязшего в зубах прибора ночного видения. В перерывах же этих житейскеих трудностей не дают скучать фейс-хаггеры, досаждает щёлканье бича Хищника, те едят этих, этот гоняет тех. Отзывы: [65]


Хозяева ночи: Русский синдром


«Хозяева ночи»:
Русский синдром

Роман КУЛАНИН

Атмосфера напоминает трэш-кино 80-х, когда хорошие умирают, чтобы пришли ещё более хорошие, плохие ребята обитают исключительно в ночных клубах, а вся драма укладывается во фразу — «Для тебя работа важнее, чем я». «Хозяева ночи», конечно, выстроены немного сложнее, но сложность эта порядка «запивать или все-таки закусывать» и расстановку сил не меняет. И когда камера третий раз окучивает толпу в ночном клубе, через которую пробирается протагонист, становится ясно, откуда режиссёр черпал вдохновение. Отзывы: [3]


Наркоз: Кино в коматозе


«Наркоз»:
Кино в коматозе

Олег ДЕНЕЖКА

Герои фильма страдают, переживают, мучаются и боятся, страхам нет числа, а неуверенность становится фирменным признаком главных персонажей. Если появился в кадре и неуверен в себе — значит, мы ещё его увидим. А ещё они все постоянно думают. Тема проста и извечна: «Быть или не быть». Сюжет буквально наводнён этими гамлетами, в самых разнообразных упаковках. В вечерних платьях, военных мундирах, докторских халатах. Перед нами просто какой-то парад принцев датских, эдакий праздник поисков философского содержания бытия. Отзывы: [25]






5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама