Багровые реки 2: всадники Апокалипсиса:Багровые реки 2: всадники Апокалипсиса: Апокалипсис — не сегодня«Багровые реки 2: Всадники Апокалипсиса» (“Rivières pourpres 2 — Les anges de l'apocalypse, Les”), 2004 Бывают такие специальные люди в кинематографе. Им не нужно ничего делать в кадре. Им достаточно туда ходить, сюда ходить. И аудитория тут же встанет, и будет аплодировать долго и продолжительно. Что же происходит, когда в одном месте собираются сразу несколько таких талантов? Правильно, получается капустник — красивый, но бессмысленный. Ничем, кроме соображений хвастовства и эдакого показного бряцанья отточенным клинком своего таланта, решение Люка Бессонна взяться за продюсирование сиквела в общем-то провалившихся «Багровых рек» объяснить нельзя. И не то чтобы Люк наш Бессон вправду не знал провалов, просто это ему, видимо, действительно стало настолько интересно, что он тряхнул стариной и не только нашёл денег и исполнителей, но ещё и сценарий написал. По последним временам, когда «фильмом Люка Бессона» называют всё, что ни попадя, это уже очень интересно. Ну и, к тому же, кто из нас, заядлых синефилов, не любит замечательных актёров Жана Рено и Бенуа Мажимеля? А уж как любим Сарумана Кристофера Ли! Сходим, обязательно сходим. Уже с готовностью увидеть полную, незамутнённую лажу, но всё равно — любим ведь, потому многое простим. Это настроение вообще вещь сильная, от него очень сложно избавиться, как от уродов, сидящих на соседнем ряду и громко разговаривающих под попкорновое чавканье. Но нам ли не привыкать к преодолению негативного окружения! «Багровые реки 2» так и пролетели на экране, в сомнениях и непреклонном желании высмотреть всё хорошее, что в них есть, чтобы получить положенное за свои деньги удовольствие, но и чтобы уж поворчать потом всласть. Ведь правда — картинка в фильме столь сочная, быстрая, агрессивная, выстроенная, что даже не успеваешь задуматься, что там такое ляпнул очередной персонаж? Стигматы по каменной кладке, тайные знаки, разбросанные по экрану, модная нынче трэшовая архитектура кадра — всё работает на одно, погружает тебя в непрерывное, стилистически выверенное кинематографическое действо, которое, не останавливаясь ни на секунду, прервётся только глупейшим финалом. Да и чёрт с ним, всё равно, сколько там сюжетных неувязок и откровенной бредятины. Потому что — сочно, живо, быстро. Потому что — энергично. Когда на экране Бенуа Мажимель начинает подвергать физиономию супостата физическому воздействию, когда его собственная физиономия подвергается тому же, когда Жан Рено одной своей челюстью двигает сюжет вперёд, когда взрываются машины и всё разрывается вокруг на части… ты уже не думаешь, что это там тебе пытаются пропихнуть. Ты смотришь и радуешься. Потому что ждёшь, когда же снова мелькнёт на экране шустрая фигура в рясе, а она мелькнёт, и не раз! Монахи делают сальто на бегу, монахи отбивают пули мощной грудью, монахи прытко несутся-убегают, монахи вдаряют с ноги так, что уже начинаешь задумываться — а правы ли мы, думая, что нам морочат голову. А вдруг, и правда это фильм об Апокалипсисе, что вот-вот он грядёт! Ведь и главное место действия — заброшенный монастырь, замечательная придумка и мастерская реализация, все эти кельи, стилизованная статуя Христа, древний камень, всё те же монахи… Придут простые серые парни, подберут рясы, улыбнутся во все девяносто шесть своих зубов, и как начнут вершить судилище! Да и шиш бы с ним, с обломом в финале, хотя в самом представлении идеи Евросоюза в виде такого дьявольского наваждения есть немало своеобразного юмора, да и оригинальная «реконструкция» мотива Иисуса с апостолами — очень неплохо, даже сильно. Но чудес не бывает, а нам не привыкать. Фильм этот стоит посмотреть хотя бы раз именно ради отличного, концентрированного драйва, который достигается талантом прежде всего оператора Алекса Ламарка, а также добротной командой каскадёров, чья работа вызывает только радость — не забыли ещё за компьютерными спецэффектами простого работника бицепса и чувства равновесия. И пусть её, глупость, когда б вы знали, из какого сора… Главное ведь — стиль, атмосфера, действие. Любите кино, а там уж — как пойдёт.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2004/04/18/purple_rivers.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "УЖАС!"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
«Падение Луны», подкаст
«Смерть на Ниле», рецензия
«Анчартед», рецензия
«Аллея кошмаров», отзыв
«Сирано», отзыв
«Человек-паук», подкаст
«Камон Камон», отзыв
«Экспансия», отзыв
«Лакричная пицца», отзыв
«Белфаст», отзыв
«Кими», отзыв
«Параллельные матери», рецензия
«Миротворец», отзыв
|