![]() |
![]() Премьеры апреля: триллеры и немного всего остальногоВесенний сезон в самом разгаре, апрель принёс в наши широты долгожданную весну, а потому вопрос проведения досуга стоит особенно остро — не сидеть же дома. Многие предпочитают, пока не высохла грязища, посещать кинематограф, что нашей редакцией может только приветствоваться. Первые премьеры месяца начались с пылу с жару ещё первого апреля, и мы о них уже писали, осталось уяснить, какую программу подготовили нам прокатчики на оставшиеся четыре недели, и какими блюдами нас накормит мировой кинематограф. Сразу отмечу массовое засилье драматического, мистического кино и просто триллеров на грани трэша. Исключения среди заметных премьер присутствуют, однако заранее скажу, что ценителям иных жанров скорее всего придётся присматривать себе программу просмотра в залах, не претендующих на массового зрителя, таких как «35ММ» или «Ролан», что, впрочем, и неплохо, поскольку изо дня в день кинотеатров становится больше, и не зацикливаться же нам лишь на самых крупных из них. ![]() Начнёт сезон триллеров фильм Жиля Маршана «Кто убил Бэмби». Выходящая 8 апреля картина представляет собой квинтэссенцию больничных ужасов, а официальный постер прельщает нас лицезрением «любви под наркозом». Однако отзывы говорят об отличной кинематографии и актёрской игре, а потому — не будем загадывать наперёд. В тот же день, в Великий Четверг выходит, наконец, на отечественные экраны нашумевшее и скандальное творение Мела Гибсона «Страсти Христовы», о котором мы уже подробно писали. От себя замечу, что фильм сильный, но невероятно тяжёлый, и смотреть его рекомендуется только людям, крепким духом, либо законченным циникам и атеистам. Физиологичность крупных планов производит неизгладимое впечатление. ![]() 12 апреля, подгадав под праздник Советской космонавтики, корпорация IMAX выпускает на экраны плод трёхлетней титанической работы многих и многих специалистов мировой космической отрасли — мега-документальный фильм «Космическая станция 3D». В трёхмерном пространстве гигантского экрана на наших глазах выстраивается архитектура МКС, космонавты показывают нам удивительно реалистичный путеводитель по огромной космической лаборатории, свою жизнь на орбите, в четырёхстах километрах над поверхностью Земли. Документалистика очередной раз продемонстрировала, что она впечатляет зрителя сильнее всякого плода даже самого изощрённого воображения. ![]() 15 апреля в прокат выходят сразу два мистических триллера: «Рассвет мертвецов» и «Багровые реки 2». Первый можно смело отнести к своеобразному римейку «28 дней спустя», а ко второму приложил свои ручки гениальный волшебник Люк Бессон, который написал сценарий и спродюсировал это религиозно-апокалиптическое полотно, а также пригласил в него неподражаемо-одинакового Жана Рено. Фильмы схожи своей вторичностью, но для любителей жанра — отдых души гарантирован. Тогда же, 15 апреля состоится премьера фильма «Улыбка Моны Лизы» с Джулией Робертс и другими дамами. Политкорректное полотно повествует о борьбе героини за равноправие женщин в пятидесятые годы. Что сказать, были примеры и хороших, талантливых фильмов на подобные темы, но заранее решать, выйдет ли из этого что путное — не возьмусь. Ещё одним подарком киноману будет выходящий в широкий прокат нашумевший фильм Такеши Китано «Затойчи». После выхода «Кукол» от мастера ждут чего-то столь же могучего, и наверное он нас не обманет в ожиданиях. Япония как страна слепых старцев и искуссно владеющих холодным оружием мужчин всегда интересовала публику, но теперь этот интерес может быть удовлетворён самым изощрённым образом. В прокате фильм с 22 апреля, а непосредственно с 15 числа можно ознакомиться с субтитрированной версией картины в кинотеатре «Ролан». ![]() Следующая же неделя выходит под флагом ещё и отечественного кинематографа. 22 апреля каждый получит возможность лицезреть картину Карена Шахназарова с несколько претенциозным названием «Всадник по имени Смерть». Фильм повествует о бомбистах начала XX века, об их жизни и, так сказать, трудной судьбе. Политический терроризм показан во всей красе в специфической манере, к которой мы уж начинаем не то, чтобы привыкать, но узнавать легко и непринуждённо. Движение «Россия, которую мы потеряли» растёт и ширится в родном кинематографе. Историческая драма ещё долго будет цениться после триумфа «Идиота». Редкое исключение из общего ряда — незамутнённая комедия «Скуби-Ду 2». Про рисованную собачку. Ценителям на заметку. И семейным парам с детьми. Немыслимо весёлое приключение гарантировано для всех желающих. Нежелающие, пойдём дальше. И наконец, перед самыми майскими праздниками, когда всякий разумный человек задумывается лишь о незамутнённости своего отдыха в виде шашлыков на природе, а в кино ходят лишь законченные синефилы, пред наши очи будет предложен фантастическо-исторический блокбастер «В ловушке времени». Сага о путешественниках во времени в исполнении творца «Смертельных оружий» Ричарда Доннера расскажет нам об опасностях неумелого пользования межвременными транспортными средствами, а переводчики как всегда зажгут крепче и грамотнее, чем всякие там режиссёры-актёры. Впрочем, у них всегда есть шанс посоревноваться! Любите кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2004/04/06/premier.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "ПРЕМЬЕРЫ"
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]() все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
![]()
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
«Игра теней», отзыв
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |