Сложно нашим фильмопродавцам и кинотеатровладельцам. Не успел отгреметь «Ван Хельсинг», как за ним ровными рядами попёрли на врага ахейцы с троянцами в эпическом полотне «Троя», да так попёрли, что буквально заняли большую часть посадочных мест в залах столицы и сопричастных ей городов. Редакции знакомы многозальные киноплексы, которые показывают сплошную «Трою», не заморачиваясь на остальное кино, так что не удивительно, что практически повсеместно начиная с этого премьерного четверга, помимо самого обсуждаемого «пеплума» сезона, нас ждёт только:
Разрушительный фильм-катастрофа «Послезавтра» режиссёра Роланда Эммериха с Дэнисом Куэйдом в главной роли выходит 27 мая в гордом одиночестве, вознамерившись вытеснить с экранов последние остатки «не Трои». Более того, его премьера, завершающая ударный прокатный май, идёт день в день с выходом фильма в мировой прокат. Разумный подход прокатчиков через неделю стартует очередной «Гарри Поттер», а там и вовсе наступает лето, всеобщий отлёт в тёплые края или на дачу. Тянуть нельзя, и вот мы получаем программу кинопросмотра, нереальным образом состоящую всего из двух фильмов.
Впрочем, фильмы не самые плохие, особенно если считать их за предмет ненапряжного просмотра. Конкретно «Послезавтра» по отсмотренным роликам предложит зрителю классический по идее и новаторский по масштабам видеоряд вселенской катастрофы в виде разного рода аномальных природных явлений. «Спасём, кого сможем», говорит персонаж Дэниса Куэйда, навастривая лыжи в сторону замёрзшего Нью-Йорка, и этот образ, как говорится, унушаить. Режиссёр «Дня независимости», «Патриота» и американской версии «Годзиллы» вкупе с актёром, знакомым зрителю по таким фильмам как «Враг мой» и «Сердце дракона» и стомиллионным бюджетом могут произвести на свет неплохой продукт в любимом многими жанре кинофантастики. Непременно отсмотрим и поделимся с вами впечатлениями.