Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 24 октября 2021


Кинокасса России: «Не время умирать», «Веном 2» и два мультфильма делят уикенд

Бокс-офис Бонд, Джеймс Бонд » Роман КОРНЕЕВ, 24 октября 2021, 18:54:30

Не время умирать

Как и неделю назад, российский прокат остался без релизов, претендующих на лидерство, так что валовая касса продолжила равномерно распределяться между старожилами-тяжеловесами и свежими релизами. На этот раз совсем уж фотофиниша не случилось, однако участники пришли к финишу достаточно плотно, тогда как валовая касса благополучно просела до полумиллиарда рублей или полутора миллионов проданных билетов.

При этом лидер остался прежним — «Не время умирать» вновь просело вдвое до 85 млн руб. за третий уикенд или семи сотен миллионов рублей подытога ровно. Вопросы о дальнейших сборах фильма у нас упираются в грядущий двухнедельный общероссийский локдаун.

На второй строчке с 80 млн руб. новинка «Неисправимый Рон» стартовала достаточно скромно, прокатчики явно рассчитывали на грядущую череду лишних выходных, но локдаун эти планы помножил на ноль, впрочем, по миру «Дисней» релиз тоже откровенно сливает.

Что же до второй и последней заметной премьеры недели, то «Хэллоуин убивает» с трудом добрался до полусотни на старте, что ниже предварительных прогнозов.

Далее, «Веном 2» тоже снизился вдвое до 70 млн руб., но месяц проката ему уже принёс невероятные 1,96 млрд руб., осталось узнать, помешает ли локдаун собрать искомые два ярда, а то и превысить рекордные постковидные 2,05 млрд «Последнего богатыря 2». На третьем же месте надолго остаются полтора миллиарда, только что собранные «Дюной», на чём она прокат и завершает.

«Семейка Аддамс 2» снизилась на неделе сильнее других, с трудом собрав 60 млн руб. за формально второй уикенд проката или 340 млн руб. с фальстартного выхода мультфильма в российских кинотеатрах.

Ну и завершает список премьер недели отечественная комедия ужасов с Галустяном «Дракулов», который собрал на старте 30 млн руб.

Что касается следующей недели, то тут в значительном числе регионов (в том числе столичном) кинотеатры будут закрыты вовсе, осталось узнать, насколько глубокой будет просадка валовых сборов по этой причине, все значимые премьеры по этой причине спешно перенесены, а частности «Вечные» теперь стартуют 8 ноября, когда скоропостижный локдаун должен быть завершён.


Добавить на Вконтакте Затвиттить Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2021/10/24/5949.shtml
Также по теме: БОНД, ДЖЕЙМС БОНД


Бокс-офис США: «Хэллоуин убивает» против «Не время умирать»

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 18 октября 2021, 00:33:45
Хэллоуин убивает

Заокеанский прокат на неделе целиком зависел от результатов старта главной премьеры уикенда «Хэллоуин убивает». И уже в пятницу новинка фактически повторила недельной давности старт предыдущей новинки «Не время умирать», так что уикенд в итоге даже немного подрос до $110 млн — невероятная череда успехов для обыкновенно слабого за океаном октября, а уж для постковидного проката и вовсе сенсация.

В итоге новичок собрал ровно $50 млн за три дня (это чуть лучше «Тихого места 2») плюс ещё $6 млн по миру, впрочем, там все основные премьеры ещё впереди. Впрочем, фильм с бюджетом $20 млн уже окупился.

Что же касается новой части бондианы, то она снизилась к старту сразу вдвое, до $24 млн за второй уикенд или ровно $100 млн в домашнем прокате. Впрочем, это всё слёзы по сравнению с $348 млн мировых сборов, из которых невероятная сумма $90 млн британских сборов. «Не время умирать» таким образом вот-вот превысит суммарные $468 млн «Годзиллы против Конга» и таким образом станет вторым после «Форсажа 9» ($717 млн) некитайским релизом в постковидном международном прокате, а может стать и первым, поскольку впереди ещё прокат в том самом Китае. Четверть миллиарда бюджета, впрочем, покуда окуплены лишь наполовину.

Далее, «Веном 2» также снизился вдвое до $17 млн за третий уикенд или $168 млн в суммарном домашнем прокате — надо обгонять «Чёрную вдову» ($184 млн) в борьбе за вторую строчку постковидного проката. По миру тут всё пока скромно ввиду несостоявшихся покуда европейских релизов — $116 млн, из которых рекордные $25 млн российских. Похожая ситуация и с «Дюной», только российских сборов тут $20 млн. Оба фильма, разумеется, пока не окупились.

Лучше всех в плане падений на неделе показали себя «Шанг-Чи» и «Семейка Аддамс 2», но если вторая собрала едва $60 млн с миром, то марвеловский комикс продолжает бить рекорды домашнего постковидного проката — $218 млн. С миром, впрочем, он уже уступил бондиане — $414 млн.

Ну и наконец на неделе скромно стартовала «Последняя дуэль»: $9 млн с миром при бюджете в невероятные $100 млн — это, конечно, полный провал.

На текущей неделе за океаном, наконец, стартует «Дюна», ей помогает мультфильм «Неисправимый Рон», валовая касса таким образом может ещё подрасти.


Добавить на Вконтакте Затвиттить Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2021/10/18/5948.shtml


Кинокасса России: «Не время умирать», «Веном 2» и «Семейка Аддамс 2» делят уикенд

Бокс-офис Бонд, Джеймс Бонд » Роман КОРНЕЕВ, 17 октября 2021, 18:25:00

Не время умирать

Отечественный прокат не получил заметных премьер — единственной формальной новинкой был мультфильм «Семейка Аддамс 2», который уже был в прокате неделю назад, а сейчас просто немного расширился. Таким образом результаты уикенда целиком зависели от поведения лидеров проката. Уже к вечеру пятницы стало очевидно, что прежние лидеры просели меньше ожиданий, тогда как формальный новичок собрал скромнее прогнозов. В итоге валовая касса уикенда составила 600 млн руб. или два миллиона проданных билетов, а все три текущих тяжеловеса настолько плотно пришли к финалу, собрав чуть больше 160 млн руб. каждый, пусть и с парой миллионов рублей преимущества у «Не время умирать».

Что же касается суммарных результатов, то «Семейка Аддамс 2» уже собрала 250 млн руб. за две недели проката, тогда как главный постковидный хит «Веном 2» уже собрал 1,84 млрд руб., что чуть слабее графика «Последнего богатыря 2», но у того в запасе было 11 выходных дней.

Ну, и «Не время умирать» за две недели проката почти сравняло шесть сотен миллионов, что было бы неплохо для любого другого фильма, но в сравнении с международным прокатом это очень скромно, особенно на фоне идущего в соседних залах комикса.

Ещё один тяжеловес этой осени — «Дюна» Дени Вильнёва — на неделе окончательно закрывал свой прокат, добрав ещё полсотни миллионов до полутора миллиардов рублей ровно, что составляет третий постковидный результат после ПБ2 и «Венома». Невероятный успех, который мало кто ожидал.

Завершает наш обзор триллер с Макавоем «Исчезнувший», едва собравший 20 млн руб.

Что же касается следующей недели, то в России стартуют «Неисправимый Рон», «Хороший, плохой, коп» и «Хэллоуин убивает», что должно поддержать валовую кассу на приличном уровне.


Добавить на Вконтакте Затвиттить Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2021/10/17/5947.shtml
Также по теме: БОНД, ДЖЕЙМС БОНД


Бокс-офис США: «Не время умирать» против «Венома 2»

Бокс-офис Бонд, Джеймс Бонд » Роман КОРНЕЕВ, 11 октября 2021, 00:23:21

Не время умирать

За океаном, как и во всём мире, случилось столкновение двух из четырёх главных тяжеловесов осени — «Не время умирать» вышло в прокат на следующую неделю после рекордного старта «Венома 2». Уже в пятницу стало очевидно, что лидер сменится, но соберёт достаточно скромно, тогда как прежний чемпион просядет достаточно сильно, чтобы валовая касса уикенда снова снизилась, пусть и остановившись севернее стомиллионной отметки.

Непосредственно же финальная часть крейговской бондианы при $23 млн пятничного старта пришла к финалу трёхдневки с относительно скромными $56 млн, это хуже старта «Спектра» ($70 млн). Для фильма с четвертью миллиарда бюджета это, конечно, крохи. А вот по миру у новинки всё более чем в порядке: $257 млн за две недели, из которых рекордный постковидный $71 млн в Великобритании — всё это, с учётом не состоявшихся покуда премьер, ещё вполне может позволить фильму окупиться.

В четвёрке главных тяжеловесов сезона за океаном ещё не стартовала «Дюна», у которой по миру собрано $117 млн, из которых $18 млн приехали из России.

Что же касается «Венома», то тут всё ровно наоборот — за океаном новинка по-прежнему идёт по графику «Шанг-Чи» — $142 млн за две недели плюс покуда скромные $44 млн по миру, из которых феноменальные $20 млн российских. Полторы сотни миллионов бюджета в любом случае могут не беспокоиться за свою окупаемость.

Ну, а «Шанг-Чи» между тем сравнял четыре сотни миллионов с миром, из которых половина в США, и таким образом фильм успешно окупился, а заодно вот-вот опередит «Годзиллу против Конга» в борьбе за вторую строчку среди лучших некитайских международных релизов постковидной эпохи.

Ну и наконец никак не покидающая чисто американский прокат «Семейка Аддамс 2» собрала $36 млн, мировой прокат начнётся на этой неделе.

Что же касается заокеаноского проката, то там стартуют «Последняя дуэль» и «Хэллоуин убивает», так что валовая касса должна удержаться от слишком серьёзных падений, но в любом случае все ждут старта «Дюны» неделей позже.


Добавить на Вконтакте Затвиттить Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2021/10/11/5946.shtml
Также по теме: БОНД, ДЖЕЙМС БОНД


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама