Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 13 августа 2017


Бокс-офис США: 11-13 августа, «Аннабель» спешит на помощь

Бокс-офис » joker, 13 августа 2017, 23:00:35
Проклятие Аннабель: Зарождение зла

Чего не было в мультиплексах почти все первые семь месяцев 2017 года, так это тепло принятого и успешного чистого хоррора, не делившего жанровую территорию с комедией или фантастикой, и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» наконец-то исправило эту ситуацию, параллельно став претендентом на звание самого кассового релиза конца лета. Фильм Дэвида Сандберга имел при себе гораздо более позитивную критику, чем первая «Аннабель», и в результате со своими $35 млн почти не отстал ни от предшественника ($37,1 млн), ни от обоих «Заклятий», забиравшихся на старте всего на 5-7 миллионов выше. Даже при слабой выносливости новичок теперь должен без проблем обойти итоговые сборы первого спин-оффа о демонической кукле ($84 млн), и стоит ли говорить, что производственный бюджет в $15 млн будет окуплен ещё множество раз.

Дюнкерк

Вторую строчку за океаном невозмутимо сохранил «Дюнкерк» — вновь опустившись на треть, триллер Криса Нолана показал $11,4 млн за четвёртый уикенд и $153,7 млн текущей кассы, к которой он добавит ещё примерно сороковник. Общемировые сборы, тем временем, добрались до $364 млн, осталось узнать, хватит ли всех текущих рынков плюс грядущих Италии, Японии и Китая, чтобы вывести фильм к 500-миллионной отметке.

Замкнула тройку лидеров анекдотично широко стартовавшая «Реальная белка 2» — независимый прокатчик понял, что стыдиться ему нечего, и выпустил никому не нужный дешёвый мультфильм на предназначавшиеся до недавних пор лишь для элиты 4000+ площадок. Там в результате и были собраны $8,9 млн, все равно не составившие даже половины от старта первого фильма ($19,4 млн), зато подарившие нам такой антирекорд среди эвериджей для подобной сатурации, который теперь может долго не быть превзойдён.

С трудом отжав себе лидерство на прошлой неделе, «Тёмная башня» предсказуемо рухнула на 59%, чтобы получить четвёртую строчку, $7,9 млн за уикенд и $34,3 млн за 10 дней проката, которые теперь вряд ли обратятся даже в полтинник. Следом «Эмоджи фильм» упал на 45% к $6,6 млн за третий уикенд и $63,6 млн подытога, «Девчачья поездка» снизилась на 43% к $6,5 млн и $97,2 млн, а «Человек-паук: Возвращение домой» показал лучшее падение в топ-12, опустившись на 31% к $6,1 млн за шестые выходные и $306,5 млн текущей кассы. У всех трёх фильмов впереди ещё примерно по двадцатке.

Триллер с Холли Берри «Похищение» едва удержался в рамках двукратного падения и пришёл к $5,2 млн за второй уикенд и безыдейным $19,4 млн подытога. Уже за ним стартовала последняя широкая премьера в лице драмы «Стеклянный замок» — скромный фильм скромно поднял с полутора тысяч площадок $4,9 млн, осталось попробовать доползти до двадцатки. Ниже «Взрывная блондинка», «Планета обезьян: Война» и «Гадкий я 3» опустились на 40% или сильнее, что привело первый фильм к $4,6 млн за уикенд и $42,8 млн подытога, второй — к $3,7 млн за выходные и $137,3 млн за месяц проката, а третий — к $3,1 млн и $247,7 млн за полтора месяца. Все они должны собрать отсюда ещё по десятке.

Кто уже почти ничего не соберёт, так это «Детройт» Кэтрин Бигелоу — после провального старта картина просела на 58% к $3 млн за уикенд и $13,4 млн текущей кассы, и к концу проката она соберёт не больше «Повелителя бури» ($17 млн), который, если что, вообще не выходил в широкий прокат. В контрасте с этим, парой строк ниже в чарте царил праздник — там полуторамиллионный уикенд довёл «Малыша на драйве» до вожделенных $100 млн, а «Чудо-женщину» — до $400 млн, уже вдвоём они составляют чуть ли не половину всех релизов сезона, сумевших заметно превзойти кассовые ожидания.

Впрочем, сезон ещё не окончен, сколько бы унылая валовая касса ни настаивала на обратном. Надеющиеся на успех премьеры продолжают поступать, и на третьей неделе августа это экшн-комедия с Райаном Рейнольдсом и Сэмюэлем Л. Джексоном «Телохранитель киллера» (3000+) и долгожданное возвращение Стивена Содерберга к большому кино в виде ещё одного развесёлого капустника про ограбление «Удача Логанов». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/08/13/5290.shtml


5 лучших роликов недели: «Игра престолов» и «Стражи галактики 2», Роберт Паттинсон и Брайан Крэнстон

Ссылка дня » Гоша Берлинский, 13 августа 2017, 11:23:39

5 лучших роликов недели: Игра престолов и Стражи галактики 2 , Роберт Паттинсон и Брайан Крэнстон

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее.

Бонусный клип к дисковому изданию «Стражей галактики 2» с кучей отсылок и Дэвидом Хассельхоффом.


Эмоциональная фанатская нарезка про Дейнерис из «Игры престолов».


Короткометражка про Роберта Паттинсона, который хочет быть нормальным человеком и поесть хот-дог. Написано самим Паттинсоном:


Трейлер видеоигры Wolfenstein 2, стилизованный под кино конца 40-х.


Брайан Крэнстон рассказывает случай из начала своей карьеры, когда он взялся за рекламный ролик про альпинизм, не умея в альпинизм:


На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/08/13/5289.shtml


Карл Урбан для «Судьи Дредда», «Терминатор» и «Семейка монстров»

Вести с полей » marie, 12 августа 2017, 14:34:21

Карла Урбана зовут в сериал «Судья Дредд: Мега-сити 1»

Судья Дредд: Мега-сити 1

Карл Урбан ведёт переговоры об участии в анонсированном в мае этого года теле-сериале «Судья Дредд: Мега-сити 1» ("Judge Dredd: Mega-City One"). Со дня выхода на экраны в 2012 году фильма «Судья Дредд 3D», где актёр сыграл заглавную роль, ходили слухи о сиквеле. Каждый раз Урбан подтверждал свою готовность повторить культовую роль, однако проект так и не состоялся. Вместо этого было принято решение перенести оригинальный комикс Джона Вагнера на маленький экран. И есть серьёзные основания предполагать, что Урбан согласится на предложение:

«В настоящее время мы обсуждаем эту идею. Я сказал, что если будет написан достойный материал, где у Дредда будет возможность себя проявить, я в деле».

К производству сериала подключились компании IM Global Television и Rebellion, а также исполнительные продюсеры: Марк Стерн, Стюарт Форд, Джейсон Кингсли и Крис Кингсли. Последние двое работали ещё на полнометражной картине с Урбаном. У проекта появился постер и концепт-арт, который вы можете видеть выше.

Напомним, что события «Судьи Дредда» разворачиваются в антиутопическом мире 22 столетия, в охваченном преступностью городе Мега-сити 1. Заглавный герой является лучшим Судьёй, который наряду с другими Судьями находит преступников, выносит им приговор прямо на месте и там же его осуществляет.

Джейсон Кингсли говорит, что в настоящее время идёт тщательная работа над сценарием первого сезона. Одной из главных сюжетных линий станет история самого Дредда, а другие будут касаться непосредственно Мега-сити 1. По словам продюсера, все стороны заинтересованы в реализации проекта с участием Урбана, осталось пожелать, чтобы у них всё получилось.

Оригинальный комикс увидел свет в далёком 1977 году. В этом году ему исполняется 40 лет. В 1995-м состоялась его первая экранизация. Заглавную роль в фильме исполнил Сильвестр Сталлоне.

Съёмки «Терминатора» начнутся весной 2018-го

Терминатор

Кинокомпании Paramount Pictures и Skydance, объединившиеся ради создания очередной картины из серии «Терминатор», приступают к производству уже весной будущего года. А это значит, что сценарий, как минимум, уже пишется. И хотя официального объявления ещё не было, но, по-видимому, руководить съёмками будет режиссёр Тим Миллер, которого предложил в проект лично Джеймс Кэмерон, создатель франшизы. Сам он в это время будет занят на «Аватарах», но обещает «держать руку на пульсе», тем более, что к нему в 2019 году возвращаются авторские права. Продюсирует картину Дэвид Эллисон.

Арнольд Шварценеггер, сыгравший титульного персонажа, без которого франшиза уже немыслима, вернётся к своей роли. Мы в очередной раз получили подтверждение и от него самого и от производящих компаний. Кто ещё из актёров примет участие в фильме — загадка, да и кастинг пока не объявляли.

Конечно, никто не расскажет, о чём будет новая картина, но Кэмерон в различных интервью за последнее время дал некоторую пищу для размышлений. Во-первых, будущая франшиза должна сниматься с учётом прошедшего с её начала времени и заглянуть немного вперёд, в 2020-е годы, когда фильмы начнут выходить. Ведь некоторые вещи, являвшиеся в 1984 году научной фантастикой, теперь вокруг нас. Кино должно всё это переосмыслить.

Кроме того, Кэмерон рассказал, что может стать ключевым компонентом нового фильма — это происхождение Т-800 и то, почему он выглядит как Шварценеггер. Ведь он появился таким, как мы его знаем, не случайно. «У него наверняка был прототип — человек, чьим ДНК воспользовались и вырастили органический внешний слой. Кем он был, когда был живым, и какое отношение имел к Скайнету, раз для своей миссии выбрали именно его. Или же это всего лишь парень, который ближе всех стоял к выходу в центр смещения времени?»

Кэмерон также признался, что авторы проекта в настоящее время серьёзно обсуждают идею создания нескольких фильмов или, возможно, трилогии. Съёмки очередного «Терминатора», напомним, намечены, на весну 2018-го, а его релиз — предположительно на 2019 год.

Universal TV анонсировала теле-сериал «Семейка монстров»

Семейка монстров

Universal TV планирует производство теле-сериала «Семейка монстров» ("Munsters") для телеканала NBC, который станет перезагрузкой одноимённого ситкома 1960-х годов. Разработкой проекта займётся Джил Каргман («Неправильная мама») и комик и телевизионный ведущий Сет Майерс («Субботним вечером в прямом эфире»).

Как и в оригинальном тв-шоу, сериал поведает о членах семейки монстров, милых и добродушных, которые, тем не менее, пытаются быть ближе к своим корням и в то же время стараются вписаться в окружающий их социум. Глава семьи Мюнстров Герман представляет собой полный аналог монстра Франкенштейна, его жена Лили — вампир, её отец — Трансильванский Граф Дракула, а его внучок — оборотень. Единственная, кому не повезло родиться самым обыкновенным человеком — племянница Мюнстров, которую зовут Мэрилин. Место проживания семейства и все события буду перенесены из пригородной Калифорнии в хипстерский Бруклин.

Сценарий новой версии напишет Каргман, она также выступит исполнительным продюсером совместно с Майерсом, Майклом Шумейкером и их компанией Sethmaker Shoemeyers Productions.

Оригинальная «Семейка монстров» транслировалась на телеканале CBS с 1964 по 1966 год и просуществовала два сезона. За это время было показано 72 получасовые серии.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/08/12/5288.shtml


«Бегущий по лезвию 2049», «Мстители» и Мортен Тильдум

Вести с полей » marie, 11 августа 2017, 15:56:01

«Бегущий по лезвию 2049» получил прокатный рейтинг R

Бегущий по лезвию 2049

Научно-фантастической картине Дени Вильнёва «Бегущий по лезвию 2049» официально присвоен прокатный рейтинг R, допускающий присутствие в картине нецензурной лексики, обнажённой натуры, секса и сцен, демонстрирующих жестокость и насилие. К слову, оригинальный фильм Ридли Скотта 1982 года также выходил с этим рейтингом, хотя содержал далеко не все упомянутые выше элементы. Американская киноассоциация MPAA не скрывает, что на решение присвоить проекту R повлиял успех «Дэдпула» и «Логана».

В «Бегущем по лезвию» канадский режиссёр продолжает киноисторию, рассказанную Скоттом 35 лет назад. События в фильме начинаются спустя 30 лет. В центре сюжета — персонаж Райана Гослинга — К, офицер Департамента полиции Лос-Анджелеса, который докапывается до очень старой тайны, способной надолго погрузить общество в хаос. Открытие вынуждает его заняться поисками Рика Декарда, бывшего агента лос-анджелесской полиции, имеющего к тайне непосредственное отношение и пропавшего на тридцать лет. Декарда вновь сыграет Харрисон Форд. Другие детали истории держатся в строжайшем секрете.

В фильме также снимается Джаред Лето, судя по роликам, в роли злодея, который создаёт репликантов или управляет ими, или и то и другое. Дэйв Батиста, по-видимому, играет репликанта, а Робин Райт — какую-то важную персону. По другим участникам актёрской команды информации ещё меньше.

Оператор картины — Роджер Дикинс, ранее сотрудничавший с Вильнёвым на «Убийце» и «Пленницах». Кроме того, Дикинс снимал такие картины, как: «Да здравствует Цезарь!», «007: Координаты Скайфолл», «Дорога перемен», «Морпехи», «Чтец», «Ранго» и многие другие.

Музыку для «Бегущего по лезвию 2049» пишет Йохан Йоханнссон («Убийца», «Прибытие», «Пленницы») с участием Ханса Циммера.

Мортен Тильдум готовится к съёмкам драмы «Выход на Запад» при поддержке братьев Руссо

Мортен Тильдум

Мортен Тильдум («Игра в имитацию», «Пассажиры», «Охотники за головами») готовится к съёмкам фильма под названием «Выход на Запад» ("Exit West"). Партнёром по производству станет недавно созданная компания Энтони и Джо Руссо, которая подыскивает других режиссёров для своих проектов. Название компании не указывается.

Картина является экранизацией одноимённого бестселлера Мошина Хамида, рассказывающего историю молодого человека по имени Саид из охваченной гражданской войной страны. Его мать настигает шальная пуля, после чего он решает бежать вместе со своей подругой Надией подальше от боевых действий. Пара присоединяется к большой группе мигрантов, с которой они пересекают переполненный лагерь для беженцев на одном из греческих островов, добираются до Лондона, где ненадолго задерживаются и, наконец, оказываются в конечной точке своего пути — Калифорнии. Здесь им предстоит проверить свои отношения на прочность тяжёлыми буднями, включающими поиск пищи и крыши над головой.

Тилдум рад возможности поучаствовать в создании картины на актуальную тему в партнёрстве с братьями Руссо, о чём он и заявил в связи с подписанием контракта. Между тем, Руссо удалось заключить соглашение с кинокомпанией Fox, которая обязуется устроить наилучшим образом прокатную судьбу любых проектов их производственной компании.

Что же касается их собственной картины из цикла «Мстители», то они только что информировали общественность о начале съёмочного периода заключительной главы, сюжетно продолжающей кинокомикс «Мстители: Война бесконечности». Подзаголовок фильма держится в строжайшем секрете, а его релиз запланирован на апрель 2019 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/08/11/5287.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама