Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 27 сентября 2016


Кинокасса России: 22-25 сентября, ковбои против «Аистов»

Бокс-офис » joker, 27 сентября 2016, 22:29:30
Великолепная семёрка

В отечественном бокс-офисе, в отличие от заокеанского, между премьерами минувшей недели произошло настоящее противостояние, и победителем в нём оказался не тот фильм, на которого у нас, казалось, логичнее было ставить, а та же самая «Великолепная семёрка».

Со своими 118 млн руб. вестерн Антуана Фукуа, с одной стороны, показал самый слабый старт для лидера чарта в этом году, с другой — отстал в жанре только от последних двух фильмов Квентина Тарантино (167 млн руб. и 141 млн руб.) и «Ранго» (128 млн руб.), а заодно подарил Дэнзелу Вашингтону его лучший российский старт в обход «Великого уравнителя» (111 млн руб.). В этом смысле программа выполнена, осталось проекту доскакать до своих 250 миллионов итога.

Что же до «Аистов», то они у нас не долетели до прогнозов так же, как и за океаном: 108 млн руб. — ровно та же стартовая сумма, что и у провального «Лего» (107 млн руб.) и у первого «Облачно», для заметных компьютерных мультфильмов такие показатели были нормой шесть-восемь лет назад, сейчас это уже откровенная неудача. По крайней мере, ввиду отсутствия детских премьер в ближайшие недели новичку должно хватить сил добраться до тех же 250 лям.

Многочисленные релизы предыдущей недели, не увидев в премьерах особой конкуренции, почти все удержались в рамках двукратных падений, и лидером среди них вновь без вариантов стал «Жених» — налицо 101 млн руб. за второй уикенд и 345 млн руб. подытога, в результате фильм уже стал третьим российским релизом года, впереди же у него ещё сотня с небольшим.

Следом «Бриджит Джонс 3» опустилась на 44%, после чего пришла к 49 млн руб. за второй уикенд и 167 млн руб. подытога, а нашедший реальный отклик у публики «Нерв» и вовсе обошёлся полуторакратным падением, 39 млн руб. за уикенд и 125 млн руб. текущей кассы. Обе ленты добавят к уже собранному ещё примерно по полтиннику.

Что касается текущей недели, то тут лидерство, кто бы мог подумать, вновь достанется отечественному проекту, а именно масштабному и более-менее прилично разрекламированному «Дуэлянту», за ним же будет поспевать американский «Глубоководный горизонт», а валовая касса поползёт вверх после неважных 517 млн руб. в минувший уикенд. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/09/27/4906.shtml


Джулия Робертс, Джейк Гилленхааль, Кэри Маллиган, Пол Дано и «Джуманджи»

Вести с полей » marie, 27 сентября 2016, 15:24:37

Джулия Робертс станет жертвой мести родителей

Джулия Робертс

Джулия Робертс сыграет ведущую роль в драме по документальной книге «Я тебя достану: наркотики, ложь и терроризирование мамы-активистки» ("I’ll Get You!: Drugs, Lies, And The Terrorizing Of A PTA Mom"), которую написали героиня истории Келли Питерс и журналист из "New York Times" Сэм Рул.

Вышедшая в начале сентября книга рассказывает о противостоянии двух матерей, дети которых проходили обучение в одной школе в Калифорнии. Питерс, предоставившая документальный материал для книги, возглавляла ассоциацию учителей и родителей в начальной школе своей дочери, а участвовала в её жизни в качестве волонтёра. Это не спасло женщину от судебного разбирательства из-за другой родительницы после того, как Питерс задержала её сына после занятий. Разгневанные родители потребовали не допускать Питерс в школу, оклеветали её и даже обвинили в хранении наркотиков, после чего её арестовали и подвергли всевозможным проверкам. Кошмар продолжался в течение пяти лет, после чего Питерс выиграла процесс и отсудила у оклеветавших её родителей $5,7 млн.

Робертс не только сыграет главную роль Келли Питерс, но и выступит продюсером фильма. Пока у него нет режиссёра, сценариста и студии, но интерес уже проявил давний приятель и партнёр актрисы Джордж Клуни, с которым она недавно снялась в фильме «Финансовый монстр». Клуни планирует помочь Робертс с продюсированием.

Джейк Гилленхааль и Кэри Маллиган в драме Пола Дано

Джейк Гилленхааль

Джейк Гилленхааль и Кэри Маллиган сыграют ведущие роли в режиссёрском дебюте актёра Пола Дано, семейной драме «Дикая жизнь» ("Wildlife"). Данный проект — экранизация одноимённого романа американского писателя Ричарда Форда 1990 года о разводе родителей глазами их 16-летнего сына.

События происходят в 1960-х годах. В центре сюжета — подросток Джо Бринсон, наблюдающий крушение брака своих родителей. В надежде наладить отношения они переезжают в Монтану, однако новое место не меняет ситуацию к лучшему. Отец, профессиональный гольфист, преподающий в местном клубе, узнаёт, что у его жены есть любовник.

Адаптацию романа для кино сделали Дано и его партнёрша по жизни и профессии Зои Казан. Анонсируя предстоящее производство, Дано признался, что всегда хотел снимать кино и всегда знал, что это будут фильмы о семье. Он очень рад, что в его дебюте снимутся такие актёры, как Маллиган и Гилленхааль, с которым Дано дважды встречался на одной съёмочной площадке в «Пленницах» и выходящем в прокат в следующем году фантастическом боевике режиссёра Пон Чжун Хо «Окджа». Маллиган и Гилленхааль тоже снимались вместе в триллере «Братья».

Продюсируют «Дикую жизнь»: Орен Моверман, а также Эндрю Дункан и Алекс Сакс из компании June Pictures. Съёмки драмы начинаются в ноябре.

«Джуманджи», обновление

Джуманджи

У перезагрузки «Джуманджи» от Sony Pictures, в которой снимаются Дуэйн Джонсон, Джек Блэк, Кевин Харт и Карен Гиллан («Стражи Галактики»), оказался неожиданно современный поворот. Создатели картины — сценарист Скотт Розенберг и режиссёр Джейк Касдан заменили настольную игру, из-за которой, собственно, всё и произошло, на консольную.

В центре сюжета — четверо школьников, которых «засосало» в видеоигру из найденной где-то в школе игровой приставки. Все зачислившиеся в проект «взрослые» актёры сыграют аватары детей-подростков, среди которых: Алекс Вольф, Морган Тёрнер, Мэдисон Айсман и Сер’Дариус Блэйн.

Дуэйн Джонсон станет аватаром Вольфа — доктором Брэйвстоуном; Джек Блэк — аватаром одной из юных актрис, которой предстоит сыграть в игровой реальности за профессора Шелли Оберона; Карен Гиллан изобразит подростка-переростка Руби Раундхауз. Кому достанется этот персонаж и персонаж Кевина Харта — Муз Финбар — пока не сообщается. Вероятно, его сыграет другая юная актриса. В этом случае Гиллан может достаться афроамериканец Сер’Дариус Блэйн.

В прокат картина выйдет 28 июля 2017 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/09/27/4905.shtml


Бокс-офис США: 23-25 сентября, «Великолепная семёрка» скачет к вершине

Бокс-офис » joker, 25 сентября 2016, 21:32:31
Великолепная семёрка

После худшего уикенда года американскому бокс-офису было некуда двигаться, кроме как вверх, но и здесь он вновь повёл себя сдержанно — валовая касса подросла всего на 14% (с $90 млн до $104 млн), даром что в мультиплексы прибыли две из наиболее серьёзно настроенных премьер этой осени. «Великолепная семёрка», в частности, открыто претендовала на то, чтобы обогнать на старте как всех своих предшественников в жанре, так и все игровые релизы сентября, вроде бы имея для этого и узнаваемое название, и актёрский состав (точнее, двух человек в этом составе), и рейтинг PG-13, и броский маркетинг, но зритель оказался не так щедр, и добычей фильма стали $35 млн эстимейтс.

Итого среди вестернов впереди остались «Выживший» ($39,8 млн), «Ранго» ($38,1 млн) и «Ковбои против пришельцев» ($36,4 млн), для Дэнзела Вашингтона это третий старт после «Гангстера» ($43,6 млн) и «Кода доступа Кейптаун» ($40,2 млн) — плюс новичок с учётом «аймакса» продал меньше билетов, чем тот же «Великий уравнитель» ($34,1 млн) того же Фукуа, на фоне чего вклад Криса Пратта становится совсем неочевиден, — а что до сентябрьских стартов, то тут фильм не вошёл даже в топ-5. То есть да, это солидный показатель, и проект должен собрать $110-120 млн дома и ещё столько же по миру, но вряд ли продюсеры готовы были ограничиться такой скромной прибылью, когда выдавали $90 млн на производство.

Аисты

Заметно сильнее отстали от прогнозов «Аисты» — родительские кошельки, надо полагать, всё ещё отходят от летнего сезона, ибо проект проиграл не только обоим «Облачно» ($30 млн и $34 млн), но даже и десятилетней давности «Сезону охоты» ($23,6 млн), — все они также выходили в конце сентября. Поскольку бюджет тут составил предусмотрительные $70 млн, фильм не станет провалом, но анимационному подразделению Warner Bros. всё-таки нужно искать себе франчайз, чтобы не жить на одном только «Лего» и его спин-оффах.

Кто точно держится молодцом, так это «Чудо на Гудзоне» — подстраховавшись и расширившись внезапно почти до 4000 площадок, фильм вновь удержался в рамках 40-процентного падения и вышел на $13,8 млн за третий уикенд и $92,4 млн подытога, тем самым он уже почти поравнялся с «Экипажем» ($93,6 млн) и всё более уверенно летит к 125-миллионной отметке.

Троица второнедельников, в контрасте с этим, после неудачных стартов не стала и задерживаться — «Бриджит Джонс 3» и «Сноуден» едва удержались от двукратных обвалов, результатом чего для первой стали $4,5 млн за уикенд и $16,5 млн подытога, а для второго — $4,1 млн и $15,1 млн, ну а «Ведьма из Блэр» и вовсе предсказуемо обрушилась на 59% к $4 млн и $16,1 млн. Никто из них не подберётся в Штатах и к 25 миллионам, главным же проигравшим оказывается байопик с его затратами в $40 млн, поскольку Бриджит окупается в международном прокате, а хоррор уже трижды отбил потраченные на него $5 млн.

Лучшие падения в чарте показали августовские «Не дыши» и «Отряд самоубийц» — оба опустились ровно на треть, что привело триллер к $3,8 млн за пятый уикенд и $81,1 млн за месяц проката, а кинокомикс — к $3,1 млн за восьмые выходные и $318,1 млн общей кассы. Наконец, из оставшихся заметных летних старожилов «Кубо» показал $1,1 млн за уикенд и $46 млн подытога, «Любой ценой» — $1,1 млн и $24,8 млн, «Очень плохие мамочки» — $1 млн и $111,7 млн.

Что касается следующей недели, то главными премьерами вновь станут взрослая и семейная — основанная на реальной катастрофе экшн-драма «Глубоководный горизонт» (3000+) и фэнтези Тима Бёртона «Дом странных детей мисс Перегрин» (3400), и чего реалистично ждать от обеих, ещё менее понятно, чем в случае с нынешними лидерами чарта. Ниже в чарте будут подбирать свои небольшие деньги сто раз отложенная криминальная комедия «Зачинщики» (2800) и диснеевская шахматная драма «Королева Катве» (1500). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/09/25/4904.shtml


5 лучших роликов недели: Моби и Мишель Гондри, «Очень странные дела» и «Время приключений»

Ссылка дня » Гоша Берлинский, 25 сентября 2016, 10:42:40

5 лучших роликов недели: Моби и Мишель Гондри, Очень странные дела и Время приключений

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее.

Промо-ролик Моби к его новому альбому.


«Легенда о Зельде» в духе мультфильмов студии Ghibli:


«Симпсоны» спародировали «Время приключений»:


Почти 30 небанальных монтажных склеек в «Очень странных делах»:


Мишель Гондри снял рекламу для «Бакарди»:


На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/09/25/4903.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама