Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 16 марта 2016


Кинокасса России: 10-13 марта, «Зверополис» впереди «Дивергента»

Бокс-офис » joker, 16 марта 2016, 22:45:26
Зверополис

Очередной постпраздничный уикенд прошёл у нас вполне согласно ожиданиям — две широкие премьеры стартовали относительно скромно, и около половины валовой кассы в 717 млн рублей досталось свирепствующему «Зверополису», который своим достигнутым за шесть дней миллиардом ещё отнюдь не всё сказал. Не встретив толковой конкуренции, анимационный блокбастер опустился на разумные 43% к 324 млн руб. — это лучший второй уикенд для мультфильма в нашем прокате после «Кота в сапогах» (471 млн руб.) и «Шрека навсегда» (348 млн руб.), которым помогло начало осенних и летних каникул соответственно.

В сумме же за 11 дней широкого проката и два дня предпоказов фильм собрал у нас уже 1,508 млрд руб., и теперь ему гарантировано не только попадание в пятёрку лидеров всех времён, но и четвёртое место, которое сейчас занимают «Пираты Карибского моря 4» (1,783 млн руб.). При этом у него ещё остаётся шанс выйти сразу на второе место, для чего нужно одним махом обойти «Звёздные войны» и «Миньонов» (по 1,866 млрд руб.) — но хватит ли для этого выносливости, станет понятнее уже на следующей неделе.

Главная премьера прошлой недели в лице «Дивергента 3» собрала на второй строчке 211 млн руб. — ощутимо потеряв часть зрительского интереса, третья часть подросткового франчайза уступила как «Инсургенту» (231 млн руб.), так и обоим «Бегущим в лабиринте» (215 млн руб. и 280 млн руб). Итоговые сборы новичка теперь составят немногим более 400 миллионов, и в случае с четвёртой частью, надо полагать, снижение внутри франчайза только продолжится.

Далее «Братья из Гримсби» подняли 62 млн руб. за уикенд и 68 млн руб. с учётом предпоказов 8 марта, ожидаемо проиграв тем самым «Диктатору» (78 млн руб.), но все равно не показав такого позора, как за океаном. В остальном же «Боги Египта» просели втрое к 43 млн руб. за третий уикенд и 705 млн руб. подытога, «8 лучших свиданий» показали 26 млн руб. за второй уикенд и 167 млн руб. общей кассы, а «Дэдпул» окончательно закруглил широкий прокат с 1,756 млрд руб. за месяц в кинотеатрах.

Что касается текущей недели, то заявленные на примерно одинаковую роспись «Супербобровы», «Смешарики» и «Падение Лондона» претендуют от силы на сотню миллионов каждый, и ни один из них не должен отобрать вершину чарта у «Зверополиса». Валовая касса при этом упадёт ещё на 20-25%, прежде чем взлететь в последний уикенд месяца благодаря «Бэтмену против Супермена». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/16/4674.shtml


«Индиана Джонс 5», «Звёздные войны: Антология» и «Гонки Пушечное ядро»

Вести с полей » marie, 16 марта 2016, 14:08:21

«Индиана Джонс 5» выйдет в 2019 году

Харрисон Форд, Стивен Спилберг

Пятый фильм знаменитой серии «Индиана Джонс» вернётся на большие экраны 19 июля 2019 года. Руководить съёмками вновь будет Стивен Спилберг, а культовую роль Инди повторит её бессменный исполнитель Харрисон Форд. Ветераны франшизы Кэтлин Кеннеди и Фрэнк Маршалл внесут свою лепту в создание картины в качестве продюсеров. Новости подтверждает глава Walt Disney Studios Алан Хорн.

Своим рождением знаменитый археолог и исследователь Индиана Джонс обязан Стивену Спилбергу и Джорджу Лукасу, которые его придумали. Первый фильм серии «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» вышел в прокат в 1981 году. Он рассказывал о поисках Ковчега завета, которым хотели завладеть нацисты.

В 1984 году выходит приквел «Индиана Джонс и Храм Судьбы» о событиях 1935 года, когда Инди оказывается втянутым в ужасную историю, связанную с древним культом, поклоняющимся богине смерти Кали. Ему предстоит отыскать похищенные культом священные камни Шанкары.

Третий фильм «Индиана Джонс и последний крестовый поход» вышел в 1989 году и рассказал историю, произошедшую в 1939 году, в которой вновь появились нацисты, на сей раз разыскивающие Святой Грааль. И вновь у них на пути встаёт Инди. В этом же фильме появился примкнувший к поискам Генри Джонс-старший, которого сыграл Шон Коннери.

Спустя много лет, в 2008 году, во франшизу попытались вдохнуть новую жизнь. Фильм «Индиана Джонс и Королевство Хрустального черепа» рассказывал о том, как в 1957 году Инди и противостоящие ему агенты КГБ разыскивают хрустальный череп, принадлежащий инопланетной расе. В этой картине археолог знакомится со своим взрослым сыном, которого сыграл Шиа Лабуф. И хотя над фильмом подшучивали и много критиковали, в прокате он собрал $786,6 млн. В общей же сумме все четыре картины заработали в мировом прокате почти $2 млрд.

О продолжении франшизы Джордж Лукас заговорил практически сразу после выхода четвёртого фильма. Однако вскоре стало ясно, что не получается придумать макгаффин — предмет, вокруг которого строилась бы история. В итоге идею пятой картины не бросили, но дело затянулось. Сейчас фильм будет разрабатываться уже без участия Лукаса, продавшего свою компанию Lucasfilm вместе с проектами, включающими «Звёздные войны» и «Индиану Джонса» Walt Disney Pictures. К слову, в том же 2019 году в прокат выйдет не только пятый «Индиана Джонс», но и «Звёздные войны 9».

На роль Хана Соло претендует пять актёров

Звёздные войны

Из 2,5 тысяч молодых актёров, участвовавших в кастинге на роль Хана Соло в спин-оффе «Звёздных войн: Антологии» ("Star Wars Anthology"), осталось пятеро, один из которых, по-видимому, и получит главную роль в фильме. Лидировавшие участники прослушивания в большей или меньшей степени нам знакомы.

26-летний Олден Эренрайк сыграл уже в более, чем 10 теле- и кинопроектах, среди которых: «Да здравствует Цезарь!», «Прекрасные создания», «Порочные игры» и «Жасмин».

24-летний Джек Рейнор тоже довольно опытный актёр. Его можно увидеть в таких картинах, как: «Макбет», «Трансформеры: Эпоха истребления» и «Лондонские каникулы».

26-летнего Терона Эджертона все запомнили после хита Мэттью Вона «Kingsmen: Секретная служба». Он также снимался в военной драме «Воспоминания о будущем» и криминальном триллере «Легенда».

Четвёртый претендент на роль молодого контрабандиста Хана Соло — 23-летний Блейк Дженнер, известный, в основном, тем, кто крепко «сидит» на американских сериалах: «Лузеры», «Супергёрл» и «Мелисса и Джоуи».

Замыкает пятёрку самый опытный актёр по числу проектов, 25-летний британец Джек О'Коннелл, обладатель двух престижных кинематографических наград — «Золотой пальмовой ветви» и «Золотой маски» в категориях «лучший молодой актёр» и «восходящая звезда» соответственно. О'Коннелл снимался в таких фильмах, как: «Несломленный», «Юнайтед. Мюнхенская трагедия», «300 спартанцев: Расцвет империи», «От звонка до звонка», «71» и других.

Сценарий к фильму написали Лоуренс Каздан и его сын Джон Каздан. События будут разворачиваться в те годы Хана Соло, когда он встал на неправедный путь вора и контрабандиста с сомнительной моралью. Тогда с ним впервые столкнулись в Мос-Эйсли Люк Скайуокер и Оби-Ван Кеноби. Кроме того, будет рассказано о знакомстве Соло с Чубаккой.

Снимают картину Фил Лорд и Крис Миллер, продюсер — Кэтлин Кеннеди. Релиз фильма запланирован на 25 мая 2018 года. Несмотря на то, что съёмки начнутся ещё нескоро, актёра ищут очень активно. Всё потому, что его первое незначительное появление в образе Хана Соло может состояться в фильме «Звёздные войны: Изгой» ("Rogue One: A Star Wars Story") в конце этого года.

У комедии «Гонки Пушечное ядро» появится римейк

Гонки Пушечное ядро

Сценарист Итан Коэн, известный по таким проектам, как: «Солдаты неудачи», «Мадагаскар 2», «Люди в чёрном 3», «Идиократия» и комедии «Крепись!», которая стала его режиссёрским дебютом, подписался на римейк фильма 1981 года «Гонки Пушечное ядро». Современная версия получила название «Пушечное ядро» ("Cannonball"). Производство берёт на себя кинокомпания Warner Bros. Pictures, настаивающая на том, что проект является не римейком, а перезапуском; продюсеры — Андре Морган и Алан Гэсмер.

Оригинальный фильм рассказал историю авантюриста Маклура, принявшего участие в автомобильной гонке без правил через всю Америку от Коннектикута до Калифорнии. Полиция пытается помешать незаконной гонке, участники которой рискованно превышают скорость, но Маклур идёт на хитрость и маскирует свой автомобиль под машину скорой помощи.

Главные роли в картине сыграли: Роджер Мур, Бёрт Рейнольдс (Маклур), Фара Фосетт, Дин Мартин, Питер Фонда и Джеки Чан. У фильма вышло два продолжения в 1984 и 1986 годах, куда вернулись далеко не все актёры. Warner Bros. приобрела права на всю франшизу.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/16/4673.shtml


Джулия Робертс и экранизация «Метро 2033»

Вести с полей » marie, 15 марта 2016, 13:11:24

Джулия Робертс сыграет в юридической драме «Человек с поезда»

Джулия Робертс

Джулия Робертс сыграет ведущую роль в судебно-криминальной драме о городском сумасшедшем «Человек с поезда» ("Train Man"). Сценарий к фильму написал Саймон Стивенсон («Одиннадцатый час»). Режиссёра у проекта пока нет.

Сюжет основан на реальных событиях с участием нью-йоркского угонщика-рецидивиста Дариуса Макколума, который переодевался рабочим городского общественного транспорта и угонял поезда и автобусы. Мужчина страдал синдромом Аспергера, характеризующимся нарушением социального взаимодействия и зацикленностью на узкой тематике со стереотипным шаблоном поведения. Макколум был зациклен на транспорте и его угонах, коих совершил более 25 раз. Нарушитель, тем не менее, стал народным героем.

Джулия Робертс сыграет адвоката Макколума, защищавшего его в суде. Большая часть преступлений будет показана в ретроспективных кадрах.

В производстве фильма принимают участие компании Gotham Group и FilmNation Entertainment, которая обеспечивает ему финансирование.

К экранизации «Метро 2033» подключился Майкл де Лука

Метро 2033

Голливудский продюсер Майкл де Лука («Социальная сеть», «Капитан Филлипс», «Американская история Х», «Человек, который изменил всё») совместно с Дмитрием Глуховским приступил к разработке киноадаптации бестселлера писателя «Метро 2033». Также в проекте участвуют продюсеры Стивен Лерё («Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать») от компании Solipsist Film и Юджин Эфуни («Второй фронт», «Изгнанник», «Зеркальные войны: Отражение первое»).

Действие романа разворачивается в 2033 году после ядерного апокалипсиса, в результате которого оставшиеся в живых люди спускаются в московское метро, ставшее одним большим бомбоубежищем. Герой истории — молодой человек по имени Артём, которому нужно добраться до своей родной станции. По пути он встречает мутантов, солдат Четвёртого Рейха и политические фракции различных станций метро, превратившихся в мини-государства.

Эта история породила культовую компьютерную игру и внушительную литературную серию, на сегодняшний день состоящую из более чем 70 романов, которые написаны как отечественными авторами, так и зарубежными. А сам Глуховский написал два продолжения — «Метро 2034» и «Метро 2035».

«Мой роман и я — говорит автор, — ждали этого события десять прошедших лет. Я был чрезвычайно осторожен в подборе голливудских продюсеров, которым я мог бы доверить своё детище для экранизации. Мне кажется, что теперь оно в надёжных руках. У де Луки и Лерё есть отличное видение проекта. Для меня большая честь работать с ними».

Несколько лет назад сообщалось, что права на экранизацию приобрела кинокомпания MGM, однако позднее Глуховский опроверг эту информацию.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/15/4672.shtml


Бокс-офис США: 11-13 марта, царство зверей и «Кловерфилд, 10»

Бокс-офис » joker, 13 марта 2016, 23:59:10
Зверополис

Второй уикенд марта прошёл за океаном в форме лёгкой передышки — из четырёх широких премьер, как и ожидалось, серьёзные деньги сумела собрать лишь одна, но и она на старте показала лишь половину того, что добыл за второй уикенд большой семейный блокбастер в лице диснеевского «Зверополиса». Тот, в свою очередь, после отменных показателей первых выходных сумел опуститься ровно на треть, повторив, таким образом, падения стартовавших в полтора-два раза ниже осенне-весенних «Ральфа» и «Как приручить дракона» и выступив гораздо лучше «Лоракса» (-45%) и «Ранго» (-41%).

Результатом стали круглые $50 млн, занимающие шестое место в чарте лучших вторых уикендов среди мультфильмов. За 10 же дней проката фильм собрал уже $142,6 млн, и итоговая касса в $265-285 млн, оптимистично предсказанная неделю назад, теперь ему фактически гарантирована. Что касается общемировых сборов, то они уже успели добраться до $431 млн, чему за пределами США больше всего поспособствовал Китай ($56,5 млн за второй уикенд и $109 млн подытога с видами ещё примерно на сотню). Итого получаем вполне реальный шанс на то, что к концу проката фильм соберёт по миру не 700-800, а вплоть до 900 миллионов, если не больше.

Кловерфилд, 10

Второе место, как и предполагалось, занял нф-триллер «Кловерфилд, 10», пару месяцев назад внезапно привязанный названием к «Монстро» и благодаря этому (а также неожиданно позитивной критике) собравший на старте не скромную десятку, а сразу $25,2 млн. Ни до «Монстро» ($40,1 млн), ни до «Супер 8» ($35,5 млн) он в результате, конечно, не дотянул, но зато фактически повторил старт «Визита» ($25,4 млн) и с учётом позитивных рейтингов вполне может собрать к концу домашнего проката те же $60-70 млн при бюджете в $15 млн. А это, по сути — зелёный свет Джей Джею Абрамсу, чтобы и дальше использовать брэнд «Кловерфилда» как крышу для оригинальной малобюджетной фантастики.

Третью строчку сохранил за собой «Дэдпул», впервые удержавшийся в рамках 40-процентного падения и показавший в итоге $10,8 млн за пятый уикенд и $328,1 млн за месяц проката; таким образом, кинокомикс обогнал первого «Железного человека» ($318,4 млн) и продолжает двигаться прямо к 350-миллионному порогу. За ним экшн-сиквел «Падение Лондона» просел вдвое к $10,7 млн за второй уикенд, $38,9 млн подытога и возможности собрать ещё около двадцатки (для сравнения, «Падение Олимпа» в своё время почти добралось до $100 млн), а драмком «Павильон смеха» опустился на 38% к скромным $4,6 млн за вторые выходные и $14,6 млн подытога при бюджете в $38 млн.

Далее сгруппировались три оставшиеся премьеры, выигрышно среди которых смотрится лишь ромком «Идеальный выбор», выпущенный менее чем в тысяче кинотеатров, но все равно собравший с них $4,2 млн. Ниже религиозная драма про Иисуса в детстве «Молодой Мессия» провалилась с $3,4 млн, но это ничто по сравнению с главным позором уикенда (и, возможно, года) — «Братьями из Гримсби», которые подняли с пола $3,2 млн и стартовали, таким образом, в шесть раз хуже «Диктатора» ($17,4 млн) и слабее даже такого кассового посмешища, как «Мордекай» ($4,2 млн). Для такого нужен талант, ничего не скажешь.

Замыкая десятку лидеров, «Боги Египта» показали $2,5 млн за уикенд и $27,4 млн подытога, а «Воскресение Христа» — соответственно $2,3 млн и $32,4 млн. «Выживший» с полным окончанием оскаровской шумихи опустился на 40% к $2 млн за десятый уикенд и $179,1 млн общей кассы, а «Кунг-фу Панда 3» под давлением «Зверополиса» вновь просел более чем вдвое, на этот раз — к $1,7 млн за выходные и $136,4 млн за полтора месяца проката. Из заметных фильмов, собравших за уикенд по миллиону, «Звёздные войны» насчитывают $930,7 млн подытога, «Ведьма» — $22,9 млн, «В центре внимания» — $43,2 млн.

Что же до следующего уикенда, то он имеет возможность показать нам борьбу за первую строчку — что «Зверополис», что теряющий аудиторию предыдущих частей «Дивергент 3» претендуют на 30-35 миллионов, так что полюбопытствуем. Кроме подростковой антиутопии, в прокат выходит ещё одна предпасхальная религиозная драма «Райские чудеса» (3000), а на горизонте, тем временем, всё лучше видны устрашающие очертания «Бэтмена против Супермена». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/13/4671.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама