Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 10 марта 2014


«Вся правда» и «Всё хорошее»

Вести с полей » marie, 10 марта 2014, 12:21:55

Рене Зельвегер спустя четыре года возвращается на съёмочную площадку

Рене Зельвегер

Рене Зельвегер сыграет ведущую женскую роль в независимой судебной драме «Вся правда» ("Whole Truth"). Актриса будет сниматься в паре с Дэниелом Крейгом, который присоединился к проекту ещё в январе.

Сюжет фильма до сих пор тщательно скрывается. Пока известно лишь, что Крейг сыграет главную роль окружного прокурора. Роль Зельвегер не указывается, однако следует отметить, что это первое участие актрисы в съёмках после четырехлетнего перерыва. В последние годы ей не везло с проектами, а тот самый, после которого Зельвегер перестала сниматься — франко-американская драмокомедия «Моя любовная песня» — был настолько провальным, что сразу отправился на DVD.

Сценарий «Всей правды» написал Николас Казан («Двухсотлетний человек»), режиссёр — Кортни Хант («Замёрзшая река»). Продюсирует проект Ричард Сакл и компании Atlas Entertainment и FilmNation. Пока неясно, когда именно начнутся съёмки. Вполне вероятно, что уже скоро, так как осенью Дэниел Крейг отправляется на съёмочную площадку 24 фильма о Джеймсе Бонде.

Шарлиз Терон экранизирует роман «Всё хорошее»

Шарлиз Терон

Шарлиз Терон поучаствует в проекте для кинокомпании Universal Pictures «Всё хорошее» ("Everything Nice"). Актриса выступит продюсером фильма и, возможно, сыграет в нём главную роль.

Главная героиня — руководительница-карьеристка рекламного агентства Микаэла, внезапно уволенная со своей должности в известной фирме. Всё, что ей удалось найти спустя некоторое время — это место в государственной школе для девочек-подростков, которым нужно привить необходимые жизненные навыки. Микаэле приходится довольно тяжело, поскольку она сама обладает минимальным набором социальных навыков, однако творческая жилка помогает ей найти верный подход к ученицам.

Сюжет картины взят из одноимённого романа Эллен Шерман 2008 года, права на который Терон приобрела через свою компанию Denver & Delilah Films. Автор адаптированного сценария — Карен Кронер («Истинные ценности», «Экзамен для двоих»). Сроки начала производства фильма пока не указываются.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/03/10/3773.shtml


Бокс-офис США: 7-9 марта, «300 спартанцев» против «Пибоди и Шермана»

Бокс-офис » joker, 09 марта 2014, 23:18:08
300 спартанцев: Расцвет империи

Заокеанское противостояние двух широкопрокатников начала весеннего сезона завершилось в первом раунде, как и ожидалось, в пользу псевдоисторического комиксового сиквела. «300 спартанцев: Расцвет империи», задержавшись, казалось бы, лет на пять, сумели отбить на старте $45 млн — почти на 40% меньше аналогичных сборов оригинала ($70,9 млн), к тому же не имевшего триде. Тем не менее, это больше, чем им предсказывалось, и далеко позади остались такие похожие релизы, как «Гнев титанов» ($33,7 млн) и «Бессмертные: Война богов» ($32,2 млн). В домашнем прокате фильм Ноама Мурро должен теперь условно окупить бюджет в $110 млн, но куда более крупная добыча ждёт его за пределами США — там он уже стартовал с $87,8 млн, а значит, нацеливается на $250-300 млн итоговых сборов. Предшественник авторства Зака Снайдера в своё время завершил общемировой прокат с $456 млн; у сиквела есть неплохие шансы оказаться в радиусе $50 млн от этой суммы.

Что же до «Приключений мистера Пибоди и Шермана», они завершили уикенд с $32,5 млн, стартовав, таким образом, ровно между прошлогодними «Семейкой Крудс» ($43 млн) и «Турбо» ($21 млн). Учитывая, что за последние четыре месяца на американские экраны уже вышли два анимационных тяжеловеса, такой исход был ожидаем. Впрочем, зрительские рейтинги у нового фильма «Дримворкса» отличные, и свои $120 млн дома он вполне может собрать. С другой стороны, отбивать и окупать бюджет, составляющий $145 млн, придётся уже в остальном мире.

Воздушный маршал

На третью строчку с почти двукратным падением откатился «Воздушный маршал», итогом стали $15,4 млн за второй уикенд и $52,1 млн подытога, являющие собой достигнутую условную окупаемость и оставляющие надежду ещё на 30-40 миллионов. «Лего», в свою очередь, также просел вдвое к $11 млн за пятый уикенд и $225 млн за месяц с небольшим проката — впереди у мультфильма ещё та же тридцатка. Замкнул пятёрку лидеров «Сын Божий», обвалившийся на 60% к $10 млн за уикенд и $41,5 млн за 10-дневку.

Сразу семью миллионами ниже произошёл групповой фотофиниш — «Охотники за сокровищами», «Три дня на убийство» и «Холодное сердце» дружно собрали за выходные по $3 млн, подытогом для первого фильма стали $70,6 млн (условная окупаемость), для второго — $25,6 млн, для третьего — $393,1 млн. Ниже «12 лет рабства» на волне своих оскаровских побед вновь расширились до тысячи площадок и собрали с них $2,2 млн, доведя подытог до $53,1 млн.

В остальном «Совместная поездка» и «Робокоп», собрав по $2 млн за уикенд, довели свои общие показатели до $130 млн и $54,7 млн соответственно, «Помпеи» уже закругляют широкий прокат с $21 млн за три недели, а «Афера по-американски», перед которой на «Оскаре» закрыли дверь, добралась до $148,4 млн и готовится отмереть по пересечении полутора сотен.

Наконец, не менее впечатляющие цифры уикенда обнаружились внизу двадцатки лидеров — там звёздная авантюрная драмокомедия Веса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт» появилась в 4 (четырёх) кинотеатрах и, размахнувшись, собрала с них сразу $800 тыс. Считаем эверидж и получаем абсолютный рекорд для любого ограниченного релиза, билеты на который продавались по обычным ценам; прежде самый высокий показатель в этом дерби принадлежал «Мастеру», собравшему $736 тыс. с пяти площадок. В широком прокате, конечно, «Гранд Будапешт» ещё может ничего выдающегося не показать, но сейчас он вписал себя в таблицы рекордов.

Что же до грядущей недели, то она предоставит американскому зрителю два новых широких релиза — сделанная в жанре честного старомодного боевика экранизация видеоигры «Жажда скорости» (3000) и очередная нетленка Тайлера Перри «Клуб матерей-одиночек» (1800). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/03/09/3772.shtml


Ролики россыпью: «Город грехов 2», «Трансформеры: Эпоха истребления», «Избавь нас от лукавого», «Настоящий детектив»

Ссылка дня » berlinsky, 09 марта 2014, 19:38:18
Город грехов 2

С прошлого выпуска прошло две недели, но за это время не вышло никаких особенно фантастических трейлеров. Наконец перестал быть мифом нуарный комикс «Город грехов 2», но легче никому не стало — с одной стороны, всё так же, с другой — ну да, всё так же. Вторично, никак.

Почти то же чувство вызывает полноценный трейлер «Трансформеров 4». Не секрет, что Майклу Бэю давно уже пофиг, кого и что снимать, но теперь боязно представить, в кого он превратится к третьему фильму новой трилогии. Всё, что есть интересного в ролике — динобот. Да и то, как бы эпизод с его участием не оказался единственным в фильме, потому что сцена та же, что и в ролике с Суперкубка.

Джерри Брукхаймер теперь продюсирует фильмы попроще: например, новый хоррор Скотта Дерриксона «Избавь нас от лукавого» про экзорцистов-полицейских и нашествие демонов. Есть мнение, что лучше бы Скотт вытащил из задницы Киану Ривза и снял второго «Константина» вместо Фрэнсиса Лоуренса, которому не до того.

Бродвейский мюзикл про девочку-сироту «Энни» получил свою экранизацию. Трейлер очень сахарный, возможен передоз.

А после трейлеров «Стартапа» Романа Каримова и «Авантюристов» с Хабенским возможен передоз плохого российского кино. Каримов, говорят, даже убрал своё имя из титров. Зрителю, правда, наплевать.

Трансформеры: Эпоха истребления

Также на нашем сайте появились страницы знаковых детективных сериалов «Ганнибал» с Мадсом Миккельсеном и «Настоящий детектив» с Мэттью Макконахи. Совсем скоро на «Детектив» появится наша рецензия.

Байопик о Грэйс Келли «Принцесса Монако» получил в конце концов внятный трейлер. Впрочем, он только добавил уверенности в том, что фильм окажется такой же ерундой, как «Диана».

У британской инди-комедии с Фассбендером «Фрэнк» — первый трейлер, никаких срывов покровов, всё ожидаемо — немного странностей, немного шуток, немного драмы. У авторимейка «13-й район: Кирпичные особняки» доступен международный трейлер и русский — отличий от американского минимум. У комикса «Первый мститель: Другая война» — новый 4-минутный трейлер. У триллера «Лок» — второй, не менее интригующий трейлер. У боевика «Саботаж» — бодренькие британский и третий американский трейлеры.

Русские версии своих роликов также получили хоррор «Окулус» и блокбастер «Годзилла».

Новый отрывки у подростковой фантастики «Дивергент», драмы «Джо» с Николасом Кейджем, детектива «Вероника Марс». У экшена «Жажда скорости» не только отрывки, но и переведённые на русский ролики о съёмках. Англоязычные ролики о съёмках добавились для фильмов «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», хипстерской комедии «Отель «Гранд Будапешт», криминальной комедии «3 дня на убийство» и психологического триллера «Враг». У комедий «Маппеты 2» и «Плохие слова» — новые телеролики.

Закончим же неожиданно — шикарными вступительными титрами «Настоящего детектива».


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/03/09/3771.shtml


Пропущенные новости: Мартин Лютер Кинг, Джефф Голдблюм, «Зорро», «Бэтмен против Супермена», «Томмизавр Рекс», «Готэм»

Вести с полей » joker, 08 марта 2014, 20:29:53

Мартин Лютер Кинг, «Зорро», «Бэтмен против Супермена» и Джефф Голдблюм

Америка в годы Кинга

Дэвид Саймон, создатель легендарного телесериала «Прослушка» и недавно закончившегося «Тримея», нашёл свой следующий проект. Таковым станет минисериал для HBO, посвящённый Мартину Лютеру Кингу и основанный на историческом трёхтомнике Тэйлора Брэнча «Америка: В годы Кинга» ("America: In The King Years"). Проект будет состоять из шести эпизодов и охватит период с 1954 по 1968 годы, в течение которого Кинг и утвердил своё место в истории. Саймон напишет первый эпизод и проконтролирует создание остальных вместе с Эриком Овермайером. Продюсером минисериала выступает компания Опры Уинфри Harpo Productions. «Америка: В годы Кинга» — уже четвёртый за последние годы проект о знаменитом правозащитнике: вместе с ним в разных стадиях развития находится «Сельма» Авы Дюверне, «Мемфис» Пола Гринграсса и безымянный фильм студии Dreamworks, недавно покинутый Оливером Стоуном. Успеет ли один из этих фильмов появиться на свет раньше сериала Саймона и HBO, пока неясно.

Крис Боал, драматург, сценарист и брат Марка Боала («Повелитель бури», «Цель номер один»), договорился с Sony о написании перезапуска «Зорро» ("Zorro"). Новый фильм, впервые запланированный студией ещё в 2011 году, будет обладать «реализмом и эмоциональным ядром» «Тёмного рыцаря», а также предоставит главному герою новую историю происхождения. Продюсерами проекта выступают Уолтер Паркс и Лори Макдональд, также стоявшие за дилогией с Антонио Бандерасом и Кэтрин Зетой-Джонс в главных ролях.

Бэтмен против Супермена

«Бэтмен против Супермена» вступит в съёмочную стадию примерно через месяц, и в интервью Los Angeles Times режиссёр Зак Снайдер поделился своим подходом к грядущему проекту:

Этот фильм в буквальном смысле берёт вселенные «Человека из стали» и Бэтмена и взрывает их. Мы не столь привязаны к мифологии. В «Человеке из стали» нам нужно было создать историю происхождения, мифологию, и мы были счастливы вложить в это много энергии. Поймите меня правильно. Но когда думаешь о том, насколько это весело — имея в своём расположении этих персонажей — выпустить их на волю. Вот это настоящее веселье!

Помимо этого, Снайдер отреагировал на негатив, направленный в его сторону вслед за кастингом фильма:

Мы знаем, что будем снимать. К сожалению, фанаты не знают, что мы будем снимать. Актёров мы выбираем в соответствии с тем, что происходит в сценарии. И мы надеемся, что результат будет достаточно оригинален, чтобы стать чем-то свежим и захватывающим.

В данный момент сценарий «Бэтмена против Супермена» продолжает полировать Крис Террио («Операция Арго»). На экраны фильм выйдет 6 мая 2016.

В интервью, посвящённом выходу «Отеля «Гранд Будапешт», Джефф Голдблюм подтвердил, что вёл переговоры о своём появлении в «Дне независимости 2» и сейчас находится в ожидании сценария. Одновременно с этим актёр разочаровал тех, кто надеялся, что он появится в «Мире Юрского периода»: по словам Голдблюма, никто из создателей нового фильма с ним не связывался (аналогичная ситуация произошла и на «Парке Юрского периода 3»). «Мир Юрского периода» появится на экранах 12 июня 2015, а второй «День независимости» — 1 июля 2016.

«Томмизавр Рекс», «Создатель кумиров», «Готэм» и "La La Land"

Томмизавр Рекс

Том Маккарти, известный прежде всего как автор независимых комедийных драм «Станционный смотритель», «Посетитель», «Вин Вин» и грядущий «Сапожник», поработает в качестве сценариста над экранизацией иллюстрированной детской книги «Томмизавр Рекс» ("Tommysaurus Rex"). В центре истории — мальчик, переезжающий на лето к своему деду и обнаруживающий огромного динозавра, который становится его верным другом. Впервые фильм попал на студию Universal ещё 10 лет назад: тогда она заплатила за права на экранизацию $1 млн, заказала несколько вариантов сценария и пыталась привлечь к постановке Дэвида О. Рассела. Тем не менее, проект остался нереализованным. В этот раз его сценарий напишут Маккарти и Джон Блэнд, и возможно, что первый также возьмётся за режиссуру. Для Маккарти это не первый случай работы над семейным фильмом — ранее он стал одним из авторов сюжета пиксаровского «Вверха» и написал спортивную драму «Рука на миллион долларов», выходящую на экраны через несколько месяцев.

Режиссёр Крейг Брюэр («Суета и движение», «Стон чёрной змеи», «Свободные») договаривается о том, чтобы поставить римейк музыкальной драмы 1980 года «Создатель кумиров» ("Idolmaker"). В центре оригинального фильма — музыкальный продюсер Винсент Вакари, страстно желающий открыть миру новую звезду рок-музыки и принимающий под своё крыло двух молодых людей, дабы сделать из них кумиров публики. Создание новой версии возникло в планах возрождённой студии MGM в 2011 году, одновременно с римейками «Робокопа» и «Полтергейста». Потенциальным сценаристом и режиссёром нового «Создателя кумиров» некоторое время являлся Райан Гослинг, однако он покинул проект из-за своего плотного расписания. Продюсером фильма выступает Джастин Тимберлейк, однако, насколько пока известно, он не сыграет в нём главную или одну из второстепенных ролей.

Дэвид Мазуз, Камрен Бикондова

14-летние Дэвид Мазуз (сериал «Связь») и Камрен Бикондова сыграют соотв. Брюса Уэйна и Селину Кайл в телесериале «Готэм» ("Gotham"). Действие сериала начнётся с убийства родителей Брюса, после чего должность центрального персонажа возьмёт на себя детектив Джеймс Гордон (Бен Маккензи). Уэйн, Альфред и Селина (описываемая как «подозрительная, непредсказуемая сирота, уличная воровка и талантливая карманница»), в свою очередь, будут второстепенными героями. Сценарий пилотного эпизода написал Бруно Хеллер («Менталист»), он же выступит исполнительным продюсером. Премьера сериала состоится на канале Fox позже в этом году.

Дэмиен Шазелл сыграл ключевую роль в создании двух фильмов этого года, в которые небанально включена музыкальная составляющая. Один, «Торжественный финал», на котором Шазелл выступил сценаристом — триллер с Элайджей Вудом в роли пианиста, которому угрожает смерть, если он пропустит в своём выступлении хоть одну ноту. Второй, «Плеть», написанная и поставленная Шазеллом и получившая главный приз на последнем «Санденсе» — рассказывает о молодом джазовом барабанщике, попадающем под обучение дирижёра, больше напоминающего армейского сержанта-изверга. На этой неделе стало известно о следующем фильме режиссёра, и он должен легко вписаться в наметившийся ряд: "La La Land" описывается как романтический мюзикл о начинающей актрисе и джазмене, которые встречаются и влюбляются, однако их отношения оказываются под давлением напряжения и стресса, которые царят в культурной сфере Лос-Анджелеса. Как сообщается, проектом уже интересуются некоторые студии, однако пока никто не предложил себя в качестве продюсера или будущего прокатчика. Вполне возможно, ситуация изменится ближе к появлению «Плети» в кинотеатрах.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/03/08/3770.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама