Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 31 марта 2013


Бокс-офис США: 29-31 марта, «Бросок кобры 2» принимает управление

Бокс-офис » joker, 31 марта 2013, 21:55:03
Бросок кобры: Возмездие

Провально стартовавший, но быстро подросший март завершился в американском прокате на очередной достойной ноте, главным образом благодаря «Броску кобры 2», во многом преодолевшему как противоречивую репутацию своего предшественника, так и произошедший в последний момент перенос с прошлого июня. Фильм, вышедший в четверг, сумел в итоге потянуть $41,2 млн за уикенд и $51,7 млн за четырёхдневку — для сравнения, первая часть взяла на старте $55 млн, но сделала это при бюджете в $175 млн (у сиквела он составляет куда более разумные $130 млн), и второй «Бросок» сумел собрать в полтора раза больше, чем вышедший в этот же уикенд год назад «Гнев титанов». Что же до итоговых сборов, то дома фильм целится на $120 млн против полутора сотен оригинала, а за черту окупаемости его протолкнёт международный прокат, где проект стартовал с прекрасными $80 млн (из них $11 млн принесла Россия) и теперь легко возьмёт две с лишним сотни. В общемировом прокате, таким образом, фильм соберёт заметно больше первого «Броска» ($302 млн) при заметно меньшем бюджете — а это, пожалуй, всё, чего реалистично могли желать продюсеры.

Второе место удержала «Семейка Крудс»: стандартное падение на 40%, $26,5 млн за уикенд и $88,6 млн подытога, финальной целью тут по-прежнему являются полторы сотни дома и четыре сотни общемировых при бюджете в $135 млн. На третью строчку, как он это умеет, коварно прокрался Тайлер Перри и его «Искушение» — $22,3 млн это средний старт среди всех проектов сценариста, продюсера, актёра и режиссёра, но зато лучший среди чисто драматических.

Далее «Падение Олимпа» под давлением Дуэйна Джонсона и ко просело вдвое к $14 млн за выходные и $54,7 млн подытога, по пути став самым кассовым фильмом прокатчика FilmDistrict и запланировав добавить к текущей сумме ещё этак тридцатку. «Оз: Великий и Ужасный», показывая завидную стабильность, в третий раз подряд опустился на 46-47%, на сей раз к $11,6 млн за уикенд и $198,3 млн подытога. Условная окупаемость бюджета в $215 млн не за горами, как и полная окупаемость по миру.

И только на шестом месте в итоге обнаружила себя «Гостья» — перенеся сначала избиение критиками, экранизация очередного произведения Стефани Майер завершила уикенд с откровенно жалкими $11 млн, из которых почти половина была собрана в пятницу. Теперь кино, скорее всего, не доберётся даже до тридцатки итога — иными словами, соберёт меньше за весь прокат, чем первые «Сумерки» собрали за свой первый день. Бюджет в $40 млн почти наверняка будет окуплен вместе с миром, но толку (читай, сиквела) от этого уже всё одно не будет.

Далее 13-миллионные среднепрокатники «Тревожный вызов» и «Даже не мечтай» синхронно просели вдвое к $4,8 млн и $3,3 млн соответственно, подытогом для триллера тут стали $39,5 млн (двойная окупаемость), а для комедии — всего $11,8 млн. «Отвязные каникулы» удержались чуть лучше и показали чуть худшие цифры ($2,8 млн за уикенд, десятка подытога), зато уже целиком окупили бюджет в $5 млн, а на большее авторы артхаусного, в общем-то, фильма вряд ли надеялись.

На следующей неделе март сменится апрелем, а репертуар американских кинотеатров пополнится двумя предельно нишевыми проектами — кровавым хоррор-римейком «Зловещие мертвецы» (3000) и триде-перезапуском «Парка Юрского периода» (2600+), они и будут отбивать позиции у «Кобры» и «Крудсов». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/03/31/3337.shtml


Пропущенные новости: «Черепашки ниндзя», «Рассвет планеты обезьян», «Джанго Освобождённый», «Жажда смерти», «Парни из Джерси», Чарли Кауфман, Брюс Уиллис

Вести с полей » joker, 30 марта 2013, 23:27:34

«Черепашки ниндзя», «Рассвет планеты обезьян», «Маппеты... снова», «Годзилла», «Новый Человек-паук 2» и «Каникулы»

Черепашки ниндзя

Пит Пложек (сериалы "Shameless" и "Parks & Recreation"), Алан Ритчсон («Голодные игры: И вспыхнет пламя»), Ноэль Фишер («Хэтфилды и Маккои», «Сумерки Сага Рассвет Часть 2») и Джереми Ховард сыграют Леонардо, Рафаэля, Микеланджело и Донателло соответственно в «Черепашках ниндзя» продюсера Майкла Бэя и режиссёра Джонатана Либесмана. Все четверо актёров исполнят свои роли с помощью магии технологии захвата движения; они присоединились к Меган Фокс, которая, в своём человеческом облике, появится в образе журналистки-подруги героев Эйприл О'Нил. Теперь, как сообщается, режиссёры по кастингу примутся за выбор актёра на роль главного злодея Шредера. Новые «Черепашки ниндзя» выходят на экраны 6 июня 2014.

Джуди Грир («Задержка в развитии», «Потомки», «Джефф, живущий дома») присоединилась к актёрскому составу «Рассвета планеты обезьян» ("Dawn of the Planet of the Apes"). Актриса, вопреки автоматическим ожиданиям многих, также появится в кадре не в своём обычном облике: она примерит на себя мокап-костюм и сыграет обезьяну по имени Корнелия. Какова будет её роль в сюжете, пока не утверждается, но не исключено, что она станет романтическим партнёром Цезаря (Энди Серкис). Фильм Мэтта Ривза, людей в котором сыграют Джейсон Кларк, Коди Смит-Макфи, Гэри Олдман и Кери Расселл, выйдет на экраны 23 мая 2014.

Том Хиддлстон стал третьим актёром после Рэя Лиотты и Кристофа Вальца, подписавшимся на камео в музыкально-комедийном сиквеле Джеймса Бобина «Маппеты... снова» ("Muppets... Again"). Фильм появится на экранах чуть менее чем через год, 21 марта 2014.

Не отходя от темы камео: Акира Такарада, сыгравший ныряльщика Хидето Огату в оригинальной «Годзилле» 1954 года, появится в новой «Годзилле», которую на прошлой неделе начал снимать Гарет Эдвардс. За последние 60 лет актёр несколько раз появлялся в фильмах о гигантской ящерице, всегда играя новую роль, однако в первой голливудской версии авторства Роланда Эммериха не засветился. «Годзилла» Эдвардса выходит на экраны 16 мая 2014.

Кроме того, Би Джей Новак («Офис», «Бесславные ублюдки») присоединился к актёрскому составу «Нового Человека-паука 2». Он сыграет сотрудника компании Oscorp, принадлежащей Норману Осборну (Крис Купер). Сиквел Марка Уэбба, съёмки которого начались ещё в середине февраля, выйдет 2 мая 2014.

Чеви Чейз и Беверли Д'Анджело ведут переговоры о том, чтобы появиться в эпизодических ролях в сиквеле-перезапуске комедийного франчайза «Каникулы» ("Vacation"), который написали и готовятся поставить Джон Фрэнсис Дэйли и Джонатан Голдстейн («Несносные боссы»). В оригинальных четырёх фильмах Чейз и Д'Анджело играли центральную пару Кларка и Эллен Грисвольдов; внимание нового фильма переметнётся на их выросшего сына Расти (Эд Хелмс) и его собственную жену (Кристина Эпплгейт) и детей. Как сообщается, несмотря на раннюю стадию переговоров, все участники процесса уверены, что актёры вернутся к своим классическим ролям. Съёмки новых «Каникул» пройдут грядущим летом.

«Джанго Освобождённый», «Судья Дредд», «Жажда смерти» и «Трансформеры 4»

Джанго Освобождённый

После затянувшегося съёмочного процесса и предельно суматошного монтажа, «Джанго Освобождённый» Квентина Тарантино сумел добраться до кинотеатров к концу прошлого года и стал очередным триумфом режиссёра, получив два «Оскара», собрав свыше $400 млн в мировом прокате и во многом восстановив звёздный статус Джейми Фокса. Следившие за фильмом с самого начала, однако, наверняка помнят, что Тарантино написал «Джанго» специально для Уилла Смита и долго уговаривал его принять роль, прежде чем актёр дал окончательный отказ. С тех пор Смит почти не говорил о своём решении в подробностях, однако теперь, давая интервью перед скорым выходом нф-проекта М. Найта Шьямалана «После нашей эры», раскрылся:

Джанго не был главным героем, поэтому я сказал — мне нужно быть главным героем. А им был другой персонаж... я говорил, «Нет, Квентин, пожалуйста, это мне нужно убить плохого парня!»

Что же до итогового результата, который Смит в итоге посмотрел вместе со всеми:

На мой взгляд, он великолепен. Просто он был не для меня.

Здесь, безусловно, смотревшие могут сразу вернуться к обсуждениям как того, кто в фильме действительно главный герой, так и того, кто из двух «плохих парней» главнее и хуже другого. Но так или иначе, должно быть несколько печально напрямую слышать от одного из самых узнаваемых актёров на планете, что он отказался от роли в буквальном смысле по причине того, что сюжет недостаточно следовал установленной формуле.

Учитывая, что «Судья Дредд 3D» собрал в мировом прокате лишь $36 млн при бюджете в $50 млн, любая рациональная возможность сиквела исчезла уже давно. Если у кого-то ещё оставалась надежда, на этой неделе продюсер Ари Шанкар высказался в интервью, что фильм «скорее всего» не будет иметь продолжения. Одновременно с этим, однако, он объявил, что работает над короткометражным фильмом в духе "Dirty Laundry" (в котором Томас Джейн вновь сыграл Карателя). В этой инкарнации «Дредду» и предстоит существовать в ближайшее время — лучше, впрочем, чем вообще ни в какой.

Давно планируемый «Парамаунтом» и MGM римейк классического триллера «Жажда смерти» ("Death Wish") натолкнулся на очередное препятствие месяц назад, когда Джо Карнахан покинул режиссёрское кресло, просидев в нём больше года. Теперь переговоры о том, чтобы его заменить, ведёт Джерардо Наранхо, получивший билет в Голливуд после успеха своего последнего фильма «Мисс Бала» — криминального триллера о королеве красоты, вынужденной работать на наркокартель. С тех пор Наранхо стал привязан к нескольким различным проектам, в частности, выживальческой мелодраме с Майклом Фассбендером «Гора между нами», и снял для канала FX пилотную серию полицейской драмы «Мост» ("Bridge"), главные роли в которой сыграли Демиан Бишир и Диана Крюгер. Пока неизвестно, станет ли «Жажда смерти» для него приоритетом, если он заключит соглашение со студиями. Что до Карнахана, то официально он покинул проект из-за споров о кастинге: его главным выбором на роль мстительного протагониста был Фрэнк Грилло, в то время как «Парамаунт» и МГМ настаивали на имени уровня Брюса Уиллиса, Брэда Питта или Уилла Смита. По меньшей мере, Карнахан оставил за собой законченный сценарий, который по-прежнему планируется использовать для съёмок.

Если кто-то сомневался после третьего фильма, пришло подтверждение о том, что «Трансформеры 4» будут сняты в трёхмерном формате.

«Парни из Джерси», «Гранд Отель Будапешт», «Двенадцать лет рабства», Адам Сэндлер, Дрю Бэрримор, Чарли Кауфман и Ричард Прайор

Парни из Джерси

Не так давно Warner Bros. выставила на продажу другим студиям мюзикл «Парни из Джерси» ("Jersey Boys"), который Джон Фавро намеревался поставить в течение многих месяцев. Теперь, не достигнув результата, он распрощался с проектом, и последний привлёк внимание человека, как раз загоревшегося идеей снять мюзикл-другой — Клинта Иствуда. Последний с начала 2011 года пытался довести до съёмочной стадии новую версию классической истории «Звезда родилась», однако не имел успеха, и фильм окончательно зашёл в тупик прошлой осенью, когда Бейонсе Ноулз отказалась от главной женской роли. Теперь, как сообщается, Иствуд хочет снять «Парней», пока «Звезда» находится в отчаянных поисках основного актёрского состава. Напомним, «Парни из Джерси», один из главных бродвейских хитов нулевых, пересказывает реальную историю музыкального ансамбля Frankie Valli & The Four Seasons, прошедшего от трущоб Нового Орлеана до всемирной славы. Пока неизвестно, будет ли Иствуд снимать по имеющемуся сценарию Джона Логана, если договорится о постановке фильма. Продюсером выступает Грэм Кинг и его GK Films; по иронии, если Иствуд взойдёт на борт, проект может вернуться в руки Warner Bros., которой принадлежит производственная компания режиссёра и которая выступала прокатчиком всех его фильмов, кроме трёх, за последние 37 лет.

Один из главных американских прокатчиков независимого и (зачастую) потенциально оскароносного кино Fox Searchlight приобрёл на этой неделе два из самых многообещающих проектов последних месяцев: «Гранд Отель Будапешт» ("Grand Budapest Hotel") Веса Андерсона и «Двенадцать лет рабства» ("Twelve Years a Slave") Стива Маккуина. Пока студия решает, выпускать ли «Отель» в конце 2013-го или начале 2014 года, появился более подробный, чем раньше, синопсис фильма, в котором — напомним — сыграют Рэйф Файнс, Сирша Ронан, Эдвард Нортон, Тильда Суинтон, Джуд Ло, Оуэн Уилсон, Билл Мюррей, Джейсон Шварцман, Харви Кейтель, Эдриен Броди, Уиллем Дэфо, Джефф Голдблюм, Том Уилкинсон, Матье Амальрик, Ф. Мюррей Абрахам и Боб Балабан:

«Гранд Отель Будапешт» рассказывает о легендарном консьерже (Файнс) знаменитого европейского отеля в промежутке между двумя мировыми войнами и его дружбе с юной работницей (Ронан), которая становится его верной протеже. Сюжет включает в себя кражу и поиски бесценного полотна эпохи Возрождения, битву за огромное семейное наследство и медленные, а затем внезапные перевороты, изменившие Европу в первой половине XX века.

Что же до фильма Маккуина, его сюжет был известен нам с самого начала, однако в его случае Searchlight не стала колебаться — фильм выйдет в ограниченный американский прокат 27 декабря 2013, скорее всего, засветившись до этого на одном или нескольких престижных кинофестивалях. Актёрский ансамбль здесь не менее силён, чем у Андерсона — Чиветель Иджиофор, Брэд Питт, Майкл Фассбендер, Пол Джиаматти, Бенедикт Камбербэтч, Пол Дано, Кувенжане Уоллис («Звери дикого Юга»), Скут Макнэйри («Ограбление казино», «Операция Арго»), Майкл К. Уильямс («Прослушка», «Подпольная империя»), Сара Полсон («Марта Марси Мэй Марлен»), Гаррет Диллахант («Петля времени») и другие.

Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор, прежде сыгравшие в романтических комедиях «Певец на свадьбе» и «50 первых поцелуев», вновь вернутся к жанру на фильме «Смешанные» ("Blended"). В центре сюжета — растящий трёх дочерей вдовец и разведённая мать двоих сыновей, которые встречаются на катастрофическом свидании вслепую, а затем получают второй шанс, когда оказываются на одном и том же африканском курорте. Сценарий написали Айван Менчелл и Клэр Сера, после чего над ним поработали Сэндлер и Тим Херлихи. Режиссёрское кресло занял регулярно работающий с Сэндлером Фрэнк Корачи («Певец на свадьбе», «Маменькин сыночек», «Клик»). Съёмки пройдут в Джорджии и Южной Африке начиная с 15 мая.

Прошлым летом мы с сожалением наблюдали за тем, как сатирическая драмокомедия Чарли Кауфмана «Фрэнк или Фрэнсис» распалась на части незадолго до начала съёмок, но теперь сценарист и (с недавних пор) режиссёр наконец подыскал себе новый проект. Кауфман напишет и поставит для канала FX пилотный эпизод ситкома «Как и почему» ("How and Why") и станет продюсером и шоураннером, если получит зелёный свет на производство первого сезона. В центре сериала, как сообщается, будет «человек, до последней мелочи разбирающийся в ядерных реакторах, но ничего не знающий о жизни». Пока нельзя гарантировать, что проект ждёт успех, однако с учётом фирменного творческого почерка Кауфмана, он вряд ли мог выбрать для своего нового детища более подходящий дом, чем FX, пристанище для таких успешных эксцентричных сериалов, как «Луи», «Уилфред» и «Американская история ужасов».

Около двух десятилетий Голливуд пытался произвести на свет байопик, посвящённый легендарному комедианту Ричарду Прайору, и несколько лет назад это почти получилось у Билла Кондона («Девушки мечты»), взявшего на главную роль Марлона Уэйанса. Внимание Кондона, однако, отвлекли последние «Сумерки», и фильм о Прайоре на время оказался свободным. Теперь стало известно, что Форест Уитакер вступил на борт в качестве продюсера и намерен проследить за написанием нового сценария, в которое внесёт свой вклад вдова комика Дженнифер Прайор. Кто именно станет автором сценария, пока неизвестно; режиссёра и официальных кандидатов на главную роль у фильма также нет.

Видео недели: «Все хотят убить Брюса»

Брюсу Уиллису, как истинному герою боевиков, всегда тяжело в них жилось — многочисленные злодеи, желавшие раз и навсегда с ним покончить, не давали ему покоя ни на минуту. Именно эту нехитрую идею решили до абсолютного максимума раскрыть Пьер-Александр Шова и Сильвен Дени, взявшие отрывки из 39 фильмов и собравшие их в одну эпическую 10-минутную короткометражку о том, как однажды утром Брюс проснулся и узнал, что на него ополчился целый город. Среди ополчившихся — Джокер, Марти Макфлай, Каскадёр Майк, Аль Пачино из «Схватки», Том Круз из «Соучастника» и многие, многие другие. Инджой.

На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/03/30/3336.shtml


«Межзвёздный» и телесериал «Банды Нью-Йорка»

Вести с полей » marie, 29 марта 2013, 12:36:03

Мэттью Макконахи предложили главную роль в фильме Кристофера Нолана

Мэттью Макконахи

Мэттью Макконахи предложили ведущую роль в научно-фантастическом фильме Кристофера Нолана «Межзвёздный» ("Interstellar"). Актёр должен будет сыграть персонажа по имени Купер.

Напомним, что в 2007 году эту картину планировал снимать Стивен Спилберг. За основу сюжета была взята теория астрофизика Калифорнийского технологического института Кипа Торна относительно червоточин, с помощью которых возможны путешествия во времени и пространстве. Сценарий написал брат нынешнего режиссёра Джонатан Нолан, однако у Кристофера были и свои идеи, которые он позднее внёс в проект, так что теперь он, по сути, является ещё и основным сценаристом фильма.

К сожалению, детали сюжета неизвестны, за исключением того факта, что в картине будет показано эпическое космическое путешествие к самым отдалённым границам научного понимания.

Продюсируют фильм Эмма Томас, Крис Нолан и Линда Обст; Кип Торн — исполнительный продюсер. Производством занимаются кинокомпании Paramount Pictures и Warner Bros. при участии Syncopy Films и Obst Productions. В прокат картина выйдет в формате IMAX 7 ноября 2014 года.

Фильм Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка» послужит для создания телесериала

Банды Нью-Йорка

Мартин Скорсезе договаривается со студией Miramax, чтобы сделать из своего фильма «Банды Нью-Йорка» сериал. Пока неизвестно, какой канал возьмёт на себя показ, однако имеется предположение, что это будет НВО, который уже сотрудничал с режиссёром над сериалом «Подпольная империя», продюсером которого он является.

Сюжет телевизионного проекта будет следовать истории оригинального фильма, сфокусировавшись на организованных бандитских группировках, действовавших в Америке в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. История, в оригинале развернувшаяся в Нью-Йорке, на этот раз выйдет за его пределы.

Сам Скорсезе говорит, что «этот период в истории Америки настолько богат знаковыми событиями, что было невозможно полностью рассказать о нём в фильме. Телесериал способен предоставить и время и творческую свободу, необходимые для того, чтобы показать этот яркий мир и то влияние, которое он до сих пор оказывает на нашу жизнь».

Напомним, что криминальная драма Скорсезе «Банды Нью-Йорка» вышла в 2002 году и была номинирована на десять «Оскаров». Главные роли в картине сыграли: Леонардо ди Каприо, Дэниел Дэй-Льюис и Кэмерон Диас.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/03/29/3335.shtml


Кинокасса России: 21-24 марта, «Семейка Крудс» обходит «Джека»

Бокс-офис » muliwe, 28 марта 2013, 12:25:03
Джек покоритель великанов

Отечественная касса удачно сыграла на начале весенних каникул — обе главных новинки собрали больше прогнозов, так что в итоге валовая касса снова забралась выше 20 миллионов.

Первую же строчку снова заняла «Семейка Крудс» — выйдя из широких предпоказов с двумя тысячами экранов она собрала $13,4 млн с Украиной. Подобные широкие предпоказы у нас явление нечастое, ближе всего этот график, кто бы подумал, аж к «Трансформерам 2» (за исключением того, что у них было двое меньше экранов), которые в итоге собрали почти двадцатку. «Крудсы», скорее всего, пойдут чуть получше (миллионов 25), потому что каникулы ещё в самом разгаре, и лидерство по экранам за ними сохранится и в последний уикенд апреля. Другое дело, что так мало в сатурации 2000+ не собирал ещё никто («Ледниковый период 4» собрал $18 млн, а «Хоббит» $20 млн безо всяких там предпоказов). Так что успех получается весьма относительный.

Вторая же строчка в итоговом чарте досталась настоящей премьере — «Джек — покоритель великанов» собрал $7,4 млн с двух рынков и 1300+ экранов, у него лучшие средние сборы на прошедшей неделе — $5 тыс. Тут виды на итог ещё скромнее — миллионов 15 будет достаточно.

Прочие премьеры стартовали так: «Поймай толстуху, если сможешь» — $1,4 млн с Украиной, «Маньяк» — $0,5 млн, «Мёбиус» — $0,3 млн. С последним результатом специально поздравляем кампанию «Парадиз», так держать.

Из числа же доигрывающих тяжеловесов на поляне остался только «Оз: Великий и Ужасный», он по-прежнему идёт в точности за графиком «Жизни Пи», только отставая от неё на три миллиона, потому текущие $27,6 млн с Украиной устремляются уже ниже тридцатимиллионной планки.

Кроме того «Мама» на доигрывании собрала $5,6 млн, а «Что творят мужчины» вплотную приблизились к десятке при бюджете в два миллиона. Эта музыка будет вечной.

Что касается прогнозов на текущий уикенд, то тут лидером станет «Бросок кобры 2» с тысячей экранов и видами на 7 миллионов, за второе место и 5-6 миллионов с прежним лидером поборется «Гостья» с той же тысячей копий. Валовая же касса вырастет до приличных 25 миллионов.

кинокасса

Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/03/28/3334.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама