Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 22 февраля 2012


Майкл Фассбендер, Джош Дюамель, Дэн Фоглер, Гильермо дель Торо, Джеффри Начманофф и Антье Трау

Вести с полей » marie, 22 февраля 2012, 14:04:02
Майкл Фассбендер

Майкл Фассбендер принял предложение сыграть в следующем проекте Ридли Скотта «Адвокат» ("The Counsellor"). Актёр исполнит ведущую роль проживающего в наши дни адвоката с Юго-запада, которого свербит мысль заняться наркобизнесом. Сценарий к фильму написал Кормак Маккарти. Съёмки начнутся уже в мае. В данный момент Скотт подыскивает Фассбендеру достойного партнёра на роль злодея.

Джош Дюамель и Дэн Фоглер сыграют главные роли в драматической картине режиссёров Кевина Гоетца и Майкла Гоетца "Scenic Route". Кайл Киллен («Бобёр») написал сценарий про двух бывших друзей по колледжу, отправившихся в совместную поездку. Посреди пустыни у них ломается автомобиль, и чем больше проходит времени, тем сильнее растёт уверенность в том, что им не суждено спастись. Мужчин начинают терзать панические настроения, постепенно перерастающие в откровенную эмоциональную и физическую конфронтацию друг с другом.

Гильермо дель Торо выступит продюсером анимационного фильма с рабочим названием «День мертвецов» ("Day of the Dead"). Режиссёр и автор сценария — Хорхе Гутиеррес. Картина будет сниматься с использованием компьютерной анимации, в ней также будет много музыки. Сюжет представляет собой романтическую историю в духе «Ромео и Джульетты», произошедшую на фоне празднования мексиканского праздника День мертвецов, устраиваемого ежегодно 1 и 2 ноября. Релиз мультфильма запланирован на конец 2014 года.

American Assassin

Джеффри Начманофф («Чужой среди своих», «Предатель») заменит Эдварда Цвика в режиссёрском кресле экранизации бестселлера Винса Флинна «Американский убийца» ("American Assassin"). Роман повествует о легендарном агенте ЦРУ Митче Рэппе, который до работы на спецслужбу, где он охотился на террористов, был одарённым студентом и атлетом. В результате произошедшей личной трагедии Рэпп подаётся на работу в приоритетную национальную программу по подготовке агентов тайных операций. Продюсеры экранизации — Лоренцо ди Бонавентура и Ник Векслер.

Антье Трау присоединилась к фэнтезийному проекту Сергея Бодрова «Седьмой сын» ("Seventh Son") в неуказанной роли. Адаптированный сценарий по роману Джозефа Дилейни написали Мэтт Гринберг и Чак Левитт. Подробнее о сюжете фильма «Кинокадр» уже не раз писал. Также в картине снимаются: Бен Барнс, Джефф Бриджес, Джулианна Мур и Кит Харрингтон.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/02/22/2865.shtml


Студия Universal отмечает 100-летие

Киноблог » mumbra, 22 февраля 2012, 12:59:47
Студия Universal отмечает 100-летие

В 2012 году киностудия Universal, одна из старейших американских студий, отмечает своё столетие. В честь юбилея студии журнал «Кинокадр» и Universal Pictures проводят серию конкурсов с вопросами о студии. Победителям достанутся DVD и Blu-ray-диски фильмов Universal.

Студия была основана 30 апреля 1912 в Нью-Йорке эмигрантом из Германии Карлом Лэммле, который купил несколько кинотеатров nickelodeon, впечатлившись прибылью, которую приносили эти «театры за 5 центов», а затем Лэммле принял решение отказаться от дорогостоящей покупки фильмов для проката и начать производить их своими силами. Так появилась студия Universal.

Три года спустя студия стала самой большой производственной студией в мире. В 1928 году в кинотеатрах дебютировал знаменитый мультперсонаж Микки-Маус, созданный компанией Уолта Диснея. Прокатом мультфильмов занималась студия Universal. Первым фильмом Universal Pictures, удостоенным премии «Оскар» как лучший фильм года, стала картина «На западном фронте без перемен» (1930). Среди наиболее значительных фильмов, выпущенных студией в 30-е годы — «Дракула», открывший для продюсеров студии тему чудовищ, и римейк бродвейского шоу "Boat Show", признанный одним из величайших мюзиклов всех времён.

С широким распространением в США телевидения, компания Universal Pictures, чтобы выдержать жёсткую конкуренцию, выпустила целую серию коммерчески успешных фильмов, как «Аэропорт», «Афера», «Землетрясение» и «Челюсти». Считается, что именно этот фильм Стивена Спилберга был впервые назван «блокбастером».

Самый кассовый фильм Universal Pictures за всю историю существования был снят в начале 80-х — им стал «Инопланетянин» Стивена Спилберга, бюджет которого составлял всего 10,5 миллионов долларов, а сборы достигли 793 миллионов. Самым дорогостоящим проектом стал «Кинг Конг», снятый Питером Джексоном в 2005 году. Студия потратила на него 207 миллионов долларов, а выручила $550 млн.

В последующие десятилетия студия Universal Pictures выпустила такие знаковые картины, как трилогия «Назад в будущее», «Запах женщины», «Путь Карлито», «Влюблённый Шекспир», «Ноттинг Хилл», «Мумия», «Малхолланд Драйв», «Игры разума», «8 миля» и многие другие. На студии Universal работали многие выдающиеся режиссёры, среди них Альфред Хичкок, Стивен Спилберг, Дэвид Линч, Роберт Земекис, Мартин Скорсезе, Рон Ховард, Питер Джексон, Спайк Ли, Джон Хьюз и другие.

На счету Universal Pictures 149 премий Американской киноакадемии и 690 номинаций на «Оскар». В 2012 году запланирован выход нескольких многообещающих блокбастеров: «Морской бой» с Лайамом Нисоном, «Белоснежка и охотник» с Кристен Стюарт, Крисом Хемсвортом и Шарлиз Терон, «47 ронинов» с Киану Ривзом.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/02/22/2864.shtml


Джим Кавизель, Орландо Блум, Джимон Хонсу и Антонио Бандерас

Вести с полей » marie, 21 февраля 2012, 13:00:42

Джим Кавизель сыграет в «Могиле»

Джим Кавизель

Джим Кавизель сыграет вместе с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в экшен-триллере Микаэля Хафстрёма «Могила» ("The Tomb").

Напомним, что Сталлоне сыграет лучшего специалиста по системам безопасности Рея Бреслина, которого подставили и упрятали в особо охраняемую тюрьму. Герою предстоит взломать объект, который он сам спроектировал и снабдил передовой охраняемой системой, и найти подставившего его человека. Шварценеггер сыграет сложного персонажа по имени Чёрч, который следит за тем, чтобы заключённые не утратили остатки человечности в самый тяжёлый период борьбы за выживание. Кавизель будет играть начальника тюрьмы, который создаёт героям большие проблемы.

Сценарий к фильму написал Майлз Чапмен. Продюсеры: Марк Кэнтон, Рэндалл Эмметт, Джордж Фурла, Робби Бреннер и Кевин Кинг-Темплтон. В производстве картины принимают участие компании Emmett-Furla Films и Atmosphere Entertainment. Съёмки начнутся весной, а релиз запланирован на будущий год.

Орландо Блум и Джимон Хонсу сыграют южноафриканских копов

Орландо Блум

Орландо Блум и Джимон Хонсу сыграют главные роли в экранизации романа Кэрила Фери «Зулу» ("Zulu"). Режиссёр фильма — Жером Салль («Ларго Винч: Начало», «Неуловимый»). Сценарий триллера написал постоянный соавтор режиссёра — Жюльен Раппено.

Действие развивается в Южной Африке в наши дни. Блум и Хонсу сыграют местных полицейских, которым предстоит найти убийцу 18-летней дочери чемпиона-регбиста Николь Вайс. Проводимое ими расследование показывает, что причина убийства имеет отношение к апартеидной истории страны. Преступление вызывает большой резонанс в средствах массовой информации. А следы преступников ведут прямиком в зверскую банду наркодиллеров, связанных с бывшим чиновником из правительства времён апартеида.

Съёмки фильма начнутся в июле в Кейптауне.

Антонио Бандерас перевоплотится в Пабло Пикассо

Антонио Бандерас

Антонио Бандерас планирует сыграть роль Пабло Пикассо в фильме Карлоса Сауры «33 дня» ("33 Days"). Над сценарием картины работали: Саура, Элиас Куерехета и Луи-Шарль Сирьяк.

В центре сюжета окажутся внутренние переживания художника во время его работы над созданием шедевра «Герника». Пикассо глубоко переживал разрушение баскского города Герника нацистскими подразделениями люфтваффе во время испанской гражданской войны в 1937 году. В фильме также будет рассказано о непростых отношениях Пикассо с возлюбленной и музой Дорой Маар, тоже художницей.

Съёмки фильма, бюджет которого составляет 6 миллионов евро, будут проходить следующим летом в Испании и Франции. Продюсер — Элиас Куерехета.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/02/21/2863.shtml


Бокс-офис США: 17-20 февраля, «Код доступа Кейптаун» нарушает «Клятву»

Бокс-офис » joker, 20 февраля 2012, 23:19:42
Код доступа Кейптаун

Американский прокат по-прежнему в ударе — минувший праздничный уикенд Дня президента занял второе место по валовой кассе среди себе подобных, кроме того, перед нами второй случай подряд и третий в истории, когда сразу четыре фильма собрали свыше двадцатки за трёхдневный уикенд. При этом, надо сказать, львиную долю благодарности за всё это заслуживают старожилы, яростно передравшиеся друг с другом и с новичками за места в первой пятёрке. На первую строчку по итогам стрельб поднялся «Код доступа Кейптаун» — падение на треть, $28,4 млн за праздничный уикенд и $83 млн подытога обещают со дня на день условно окупить 85-миллионный бюджет, а также вылиться не менее чем в $120 млн финальных сборов.

На второе место, соответственно, опустилась мелодрама «Клятва» — чуть более серьёзное, чем у экшн-триллера, падение, но все равно $26,6 млн за 4-дневку и $89 млн подытога уже сейчас дважды окупают бюджет и делают фильм самым кассовым у прокатчика Screen Gems, а также обещают всё те же 120 лям к концу проката. Тройку лидеров замкнуло второнедельное же «Путешествие 2» — практически нулевое падение, $26,4 млн за уикенд и $59,5 млн подытога при бюджете в $79 млн, фильм идёт ровно на сотню дома и явно на все три — в сумме с миром.

А где же премьеры, спросите вы? А вот и они. «Призрачный гонщик 2» догнал на праздничном старте $25,7 млн — это ровно вдвое меньше, чем было у первого ПГ, с другой стороны, заявленный бюджет тоже составляет всего $57 млн против $110 млн оригинала, так что с миром фильм окупится без проблем. Триквел, впрочем, так и остаётся под вопросом. И лишь на пятой строчке стартовал экшн-ромком «Значит, война» — $20,4 млн за первую четырёхдневку это ровно трёхдневный старт «Рыцаря дня», и чуть лучше стартов «Туриста» и «Киллеров». Бюджет в $65 млн явно будет условно окуплен дома, и однозначно окуплен по миру, но вряд ли продюсеры сильно рады таким цифрам.

Далее уже где-то в отдалении виднелись «Звёздные войны 3D» — за чистый уикенд фильм взял да и обрушился втрое, данные же за четырёхдневку представляют собой падение на 55%, $10 млн за уикенд и $36 млн подытога. Больше полтинника перевыпуск такими темпами не осилит, впрочем, его суммарные сборы в американском прокате теперь составляют монструозные $467 млн (четвёртое место всех времён), а в мировом — $997 млн, которые скоро превратятся в красивый миллиард с копейками. На том и достаточно. Третьей премьерой уикенда, тем временем, стал мультфильм студии Гибли 2010 года «Ариэтти в стране лилипутов» — $8,1 млн это вдвое лучше старта «Рыбки Поньо», и к мировым сборам в $125 млн теперь должна прибавиться честная американская четверть сотни.

Между тем, третьенедельники «Хроника» и «Женщина в чёрном» никуда не делись — налицо падения менее чем на четверть, соотв. $9 млн и $8 млн за праздничный уикенд и $53 млн и $46,5 млн подытога при бюджетах, не превышающих пятнашку. Десятку лидеров замкнула «Схватка» с $3,8 млн за уикенд и $49 млн подытога при вдвое меньшем бюджете, а непосредственно за ней расположились оскароносцы «Потомки» и «Артист» — первым $3,5 млн за выходные и $75,6 млн за три с лишним месяца проката, второму $3 млн за 4-дневку и $28 млн в сумме.

На следующей же неделе в прокате снова наступит время амбициозных и не очень среднепрокатников — таковыми выступят военный боевик с настоящими «морскими котиками» в главных ролях «Доблесть» (3000), очередная нетлёнка Тайлера Перри «Хорошие поступки» (2000), триллер про маньяка с Амандой Сейфрид «Игра на выживание» (2000) и комедия с Полом Раддом и Дженнифер Энистон «Бродяжничество» (1900). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/02/20/2862.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама