Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бокс-офис США: 30.06-02.07, «Гадкий я 3» спускается с вершин

Гадкий я 3

Кассовые таблицы 2017 года пополнились ещё одним сиквелом, успешным относительно бюджета, но не оправдавшим ожидания относительно предшественников. Избежать этой судьбы не сумела даже студия Illumination; если прежде её всякий раз недооценивали, то теперь её «Гадкий я 3» собрал за стартовую трёхдневку $75,4 млн, проиграв стартовавшей в среду второй части ($83,5 млн) и примерно на треть уступив как «Миньонам» ($115,7 млн), так и прошлогодней оригинальной «Тайной жизни домашних животных» ($104,4 млн). И хотя новичок стартовал на треть выше оригинального «Гадкого я» ($56,2 млн), он показал почти такой же эверидж ($16,7 тыс. против $16,2 тыс.), поскольку имеет при себе на тысячу больше кинотеатров.

Учитывая, что и рейтинги у фильма не заоблачные, в Штатах он теперь будет биться за 250 миллионов итога — это ровно столько же, сколько собрала семь лет назад первая часть (число проданных билетов без вариантов будет ниже) и на сотню меньше второго «Гадкого» и «Миньонов» ($368 млн и $336 млн соответственно). За пределами США дела обстоят лучше — там фильм пока собрал $96 млн, во многих рынках превзойдя «Гадкого я 2», кроме того, Illumination, как и всегда, удержала производственный бюджет на феноменально низкой отметке в $80 млн, и общемировая касса здесь вполне может оказаться в десять раз больше. Тем не менее, очевидно, что для этого конкретного франчайза пик пройден, и его место в скором времени должны занять другие.

Малыш на драйве

Лучшая же история уикенда случилась на второй строчке, где Эдгар Райт впервые в карьере добился большого коммерческого успеха. Его «Малыш на драйве» благодаря сияющей критике и мёртвой конкуренции уже в среду занял первое место, а затем, заручившись и зрительским одобрением, докатил до $21 млн за уикенд и $30 млн за пять дней. Таким образом, производственные затраты в $34 млн будут отбиты уже в праздничный понедельник, итоговая же касса при должной выносливости составит как минимум 80 миллионов, а в лучшем случае — сотню с копейками. Такого не могли всерьёз ожидать даже самые ярые фанаты режиссёра, предыдущий самый кассовый фильм которого в лице «Скотта Пилигрима» собрал ту же тридцатку за весь прокат.

Далее «Трансформеры 5» после жалкого старта не стали задерживаться и просели на 62% к $17 млн за уикенд и $102 млн подытога, впереди у них ещё от силы тридцатка. Общемировые сборы, тем временем, добрались до $430 млн; около двух сотен внёс Китай, где фильм при этом обвалился после старта впятеро и закончит прокат на сотню миллионов ниже четвёртой части ($320 млн). «Парамаунт», продавший местным дистрибьюторам права на прокат аж за $100 млн, утирает лоб в сторонке.

«Чудо-женщина», которую по-прежнему нельзя ничем смутить, опустилась на резонные 35%, результатом стали $16,1 млн за выходные (лучший пятый уикенд среди релизов этого года) и $346,6 млн за месяц проката, с которыми фильм раз и навсегда прощается и с «Отрядом самоубийц» ($325 млн), и с «Бэтменом против Супермена» ($330 млн). Ниже «Тачки 3», не успев отдышаться, обвалились под давлением главной премьеры на 60%, что привело их к $9,5 млн за трёхдневку (худший третий уикенд во всей истории «Пиксара») и $120,7 млн подытога, к которым добавится немногим более двадцатки.

Главным неудачником уикенда стала третья и последняя сверхширокая премьера в лице комедии «Дом» — маркетинг был слаб, критики до вечера четверга не было вообще (само по себе дурной знак), «Малыш на драйве» быстро утащил часть аудитории, и полученные на выходе $9 млн означают для Уилла Феррелла его худший старт за последние 15 лет. Просто широкие премьеры на этом, впрочем, не закончились — звёздная драма Софии Копполы «Роковое искушение», расширившись до 650+ площадок, собрала с них предсказуемо скромные $3,3 млн, после чего надеется дотянуть до десятки.

Лучшее падение в чарте, как и неделю назад, необъяснимым образом показал хоррор «Синяя бездна» — фильм вновь скромно снизился на треть и получил $4,7 млн за третий уикенд и уже $32,6 млн подытога. Все оставшиеся старожилы, потеряв большой процент кинотеатров, просели вдвое или сильнее, итого «Мумия» показала $2,8 млн за уикенд и $74,5 млн текущих сборов, «Пираты Карибского моря 5» — $2,4 млн и $165,5 млн, «Стражи Галактики 2» — $1,4 млн и $383,3 млн, «Капитан Подштанник» — $1,2 млн и $69,4 млн.

Напоследок осталось отметить независимую романтическую комедию «Любовь — болезнь» — на прошлой неделе фильм показал в пяти кинотеатрах лучший эверидж года, а ныне расширился до 71 площадки и собрал там ещё $1,7 млн, доведя подытог до $2,2 млн. В грядущую пятницу его ждёт очередное агрессивное расширение, но действительно крупная премьера там будет одна — «Человек-паук: Возвращение» (4000), претендующий на дежурную сотню. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/02/5241.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:






25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама