Дело 39:Дело 39: Затащите это обратно«Дело 39» (“Case 39”), 2009 Рене Зельвегер, без анорексии обреченная вовек подвергаться упоминаниям Бриджит Джонс, в роли самоотверженной круглосуточной труженицы социальной опеки, по делам службы столкнувшейся с чем-то нехорошим. Немец Кристиан Альварт, снявший маниакальный триллер на родине и отправившийся на поиски американской мечты за океан. Два обнадёживающих фактора в этом изначально посредственном мероприятии — и в итоге не придавшие ему ничего судьбоносного. Лодка раскачивается неприлично долго. В море Альварта половину отпущенного времени властвует штиль из разглагольствований в офисах, юридических утрясок, встреч с то ли бывшими, то ли будущими, наведываний в детский дом да коллективных психотерапий. Даже бледные запуганные родители-детоубийцы, роющие в подвале могилку, запирающие двери на тридцать замков и пытающиеся поставить умницу доченьку в духовку, смотрятся обычными сумасшедшими. Почти бытовая драма. Зельвегер с Брэдли Купером размышляют о светлом будущем на мосту, юная Джодель Ферланд мило улыбается и делает невинное лицо, а всякие саспенсы и страхи маячат где-то точкой на горизонте, которую разглядишь-то лишь при особом желании. Когда же маленькая девочка внезапно меняет характер на противоположно-стервозный, устраивая ганнибаловские вопросы-ответы да с угрозами и хитрыми прищурами — постановка переворачивается под другим углом — именно тем, что в графе «жанр», пресс-релизах и прочем. Непонятная вялая гусеница превращается в серую бабочку, которых вон летает сколько, поубивать бы половину. Адская девочка с упорством, достойным всякого сатаны, убивает, потому что… убивает. Нравится ребёнку, что поделать — лишь бы не плакало. Довольствуется она, впрочем, вполне тривиальными приёмами, популярными в дьявольской детской киноколлекции из «изгоняющих дьявола», «оменов», «сайлентхиллов» и остального прочего. Нагоняет на всех по очереди галлюцинации, неловко маскируя собственные проделки неубедительными несчастными случаями. Без изощрений и особых пуганий, по канонам, где в конце должен остаться только один… ну и дитятко злое. В свободное от убийств время оно буквально по собственной уже инициативе и дрожи напустит, и ехидной гримасой одарит, пугнёт, попросит мороженое и снова пугнёт. Девочка Джодель дает фору сначала Куперу, затем прямо в кадре устраивает едва ли не мастер-класс в убедительности Зельвегер, а после и вовсе обходит на повороте даже пририсовываемые ей компутерные гримасы и Большую Демоническую Руку, выставляя их некой лишней тратой бюджетных средств. Останавливает её, фактически, штука более сильная и неосязаемая — скудность сценарных слова и мысли. Зачем маленькая «оменша» звонит туда-сюда, чтобы пошептать в трубку помехами с невнятными просьбами, передавая привет то ли «Звонку», то ли вовсе «Шестому чувству»? Соцработник Зельвегер — конечно, не психиатор Уиллис, а Альварт и Райт — даже вдвоём не Шьямалан. Если что-то любопытное и пугающее упомянутая парочка и выдумала — это осталось на монтажном столе, после того как Райту пришлось сначала серьезно укоротить изначально трехчасовой дебют, а затем ещё и переснять значительную часть всякого неизвестного, что заняло дополнительные несколько годков. Дошло до забавного: его уже второй голливудский фильм, нф-хоррор «Пандорум», выходит этой же осенью. Так что поиски возможного удовольствия с сюжетными коллизиями и различными ужастями воображения вроде растягивающихся лиц и ночных кошмаров надо искать где-то там, среди вырезанного да переснятого, если оно ещё сохранено для какой-нибудь режиссёрской версии. Здесь же — они приведут в тупик из явно не задумывавшихся недоговорок, отчаянной предсказуемости и вторичности, подобно чёрной дыре поглощающих абсолютно всё. Двухчасовая попытка бросить в дрожь, когда бросать нечем, кроме одной талантливой девочки и десяти минут саспенса в сумме. Сначала усыпляющая бдительность, затем старающаяся растормошить триллермейстерство — но тщетно. Настоящее зло, как обычно, скрывалось в другом месте. Любите кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2009/09/06/case39.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
OMEN666
«Некоторые Дела Лучше не Открывать»
Что можно сказать о маркетинговой компании этого фильма, именно о его трейлере ??? Как часто бывает, в ролик запихивают все реальные и устрашающие сцены (это было в ролике «Мистики в Коннектикуте»), а всё остальное в фильме – ненужные диалоги, беготня главных героев , можно сказать, неинтересно … Так и в этом фильме... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "УЖАС!"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|